IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V < 1 2 3 4 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Скачки оборотов на холостых, рывки при разгоне, Глюки после ТО, заправки плохим бензином?
iuvidel
сообщение 5.4.2012, 7:59
Сообщение #21


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 17.6.2011
Из: Балаково.Саратовская область.



у меня дергалась тоже.бензонасос мозги парил.поменял бензонасос-стало нормально....и ещё косяки повылазили.поскорее продал .взял 14-ю ..езжу без проблем.но по Еноте скууууууучаю.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort
Черный - Z11/M
--------------------
Изображение
Мы с тревогой смотрим в будущее, а будущее с тревогой смотрит на нас.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Olga_La
сообщение 12.10.2016, 11:53
Сообщение #22


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 23.4.2013
Из: Московская область



Уважаемые форумчане, помогите пожалуйста разобраться, что с машиной. По порядку - авто 12 года, Акпп, пробег около 50 т.км, Моск. обл.
В середине сентября было сделано очередное ТО - заменены все жидкости (мотор, коробка, радиатор, тормозная), свечи, возд. фильтр мотора, прочищена дроссельная заслонка. Перед этим ТО заправилась, то есть был полный бак. После этих работ нормально ездила неделю, только был легкий запах жидкости АКПП, уровень проверила - на горячем по верхнюю Hot, сейчас вроде уже не пахнет. Сразу же после ТО обратила внимание, что мотор стал работать заметно тише, почти не слышно, разница была очень заметна. Через неделю, когда была треть бензобака (примерно) - первый раз заметила толчки-рывки в работе мотора в пробке на холостом ходу на D, машина была минут 7-10 после запуска двигателя. Потом появились толчки при разгоне в горку на скорости 50-80 км\ч - как будто машину сзади пинают. Потом заправила до полного бака и такого не замечала до тех пор, пока не стало около полбака (может с уровнем топлива это и не связано а просто совпадение?). На примерно полбаке снова появились толчки на ХХ в пробке, и при разгоне в горку. Заправила снова полный бак, и теперь уже даже при прогреве авто после старта (коробка на P) обороты не снижаются плавно, как раньше, а несколько раз скакали (опустились и сразу снова вверх, и так несколько раз). Очень стремно.. И по-моему уменьшилась тяга. Еще заметила, что когда тормозишь, то обороты не падают плавно, как вроде бы было раньше, а могут опускаться, а потом снова подниматься, на разной скорости, даже ниже 20 км/ч.
Раньше давно на ТО у дилера мне говорили, что после промывки дросс. узла у енота надо переобучать заслонку, и лучше делать это только у них(??). В моем сервисе сказали, что ничего подобного делать не надо (??).
До этого, в конце августа-начале сентября, на заправке, где я обычно заправляюсь, когда я уже заканчивала заправляться, подъехал бензовоз и начал заливать топливо в их резервуар, так тихо - я даже ахнуть не успела.. То есть мы могли с ним пересечься. Сразу после этого примерно неделю наблюдала за машиной и ничего подозрительного не заметила. Этой заправкой пользуюсь регулярно, транс-азс, и последние полгода - точно только ею.
Как я понимаю, проблема может быть в системе зажигания, подачи-сгорания топлива, датчика ХХ, дроссельного узла, выпуска отработанных газов и тп...
Знатоки, помогите пожалуйста разобраться, где искать неисправность и как ее точнее определить и по возможности устранить. Может посоветуете хороший клубный сервис, мастера, с положительными личными отзывами.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Olga_La
сообщение 12.10.2016, 15:05
Сообщение #23


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 23.4.2013
Из: Московская область



Почитала тему про адаптацию дроссельной заслонки...
Вроде бы есть похожие моменты - как-то странно прыгают обороты и при переключении передач...
Но почему это усиливается, чем дальше тем больше? От ТО прошло около 500 км.
Как отличить эту проблему от засора топливной системы? свечей? выпуска? sad.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Novius
сообщение 12.10.2016, 18:55
Сообщение #24


Енот-носуха
******

Группа: Неактивированные
Сообщений: 721
Регистрация: 3.10.2014
Из: Москва ЦАО



Могу только посоветовать съездить на диагностику в клубный сервис на Варшавке...


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Синий - BV4/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
алексей 578
сообщение 13.10.2016, 12:34
Сообщение #25


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 19.9.2012



Высокие обороты х.х. двигателя (как бороться)?

Чистка и адаптация дроссельной заслонки


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Olga_La
сообщение 13.10.2016, 17:19
Сообщение #26


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 23.4.2013
Из: Московская область



Алексей, ОгрОООмное Вам спасибо!!
Несколько тем я и сама видела с подобной проблемой тут на форуме, но без ответов все sad.gif

Novius, спасибо, возьму на заметку. Но до Варшавки мне далековато, лучше бы северная часть Мск... smile.gif

Записалась на диагностику.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Olga_La
сообщение 15.10.2016, 19:35
Сообщение #27


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 23.4.2013
Из: Московская область



Была на диагностике в liscar, предварительно поучив ДЗ, как посоветовали на форуме (благодарю Алексея!). Не знаю, получилось обучить или нет: При прогреве были какие-то ужимки и скачки под капотом (не совсем холодная машина), при движении было вроде бы лучше, но это на теплой машине, потеря мощности как будто уменьшилась.
В сервисе по компьютеру ошибок не нашли, по зажиганию сказали что нет подозрения на свечи. Заподозрили засор форсунок или бензонасоса sad.gif - сказали понаблюдать за холодным авто и по результатам возможно придется промывать форсунки и менять бензонасос shok.gif а может еще и бензобак мыть .. (


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
алексей 578
сообщение 15.10.2016, 19:57
Сообщение #28


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 19.9.2012



CHECK ENGINE AUTO - это хороший сервис! good.gif
Созвонитесь с сервисом на Варшавке, они машину знают как пять пальцев, разводить не будут smile.gif
По крайней мере проконсультируют...


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Lorp
сообщение 15.10.2016, 20:11
Сообщение #29


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 695
Регистрация: 6.8.2013
Из: Йошкар-Ола



Мне кажется, но видимо проблемы с адаптацией дроссельного узла. Если не получается сделать самому, тогда на "компьютер". В данной ситуации, я бы поступил именно так.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Olga_La
сообщение 15.10.2016, 20:49
Сообщение #30


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 23.4.2013
Из: Московская область



Хорошо, понаблюдаю и позвоню на Варшавку, чтобы корректно описать текущую ситуацию. Вы помните, что в "анамнезе" был бензовоз? Мне сказали, что по техрегламенту не положено заливать через колонку тот бензин, который в данный момент заливает бензовоз. но если бы еще иметь уверенность, что этот регламент был соблюден с тем бензовозом. (про бензовоз см. первое сообщение в этой теме).


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Novius
сообщение 17.10.2016, 13:15
Сообщение #31


Енот-носуха
******

Группа: Неактивированные
Сообщений: 721
Регистрация: 3.10.2014
Из: Москва ЦАО



Olga_La, так он может 92 лил, например, а вы 95 заливали... или просто резервуар был не от вашей колонки...


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Синий - BV4/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Olga_La
сообщение 18.10.2016, 10:43
Сообщение #32


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 23.4.2013
Из: Московская область



Может быть и так.
Текущая ситуация - плавают обороты при прогреве авто:
не снижаются плавно, как было раньше в процессе прогрева, а несколько раз дергаются, переходя 1000 оборотов то вверх то вниз.
Что может вызывать такие скачки оборотов при прогреве, до 7-10 раз, после 4-5 минуты прогрева, от 750 до 1100 оборотов?
Как полагаете, проблема в адаптации ДЗ (пыталась ее провести, но по-моему пока безуспешно), или в выработке ДЗ, которая обнаружилась после прочистки, или в неисправности/загрязненности какого-то датчика, загрязненности форсунок, бензонасоса?
Рывки при разгоне и толчки в пробке - в последнее время не было. Последняя заправка была на транс-азс бензином 95 unic, совпадение или "не думаю" - плавать обороты на хх при прогреве стали именно после последней заправки (до этого был там же просто 95-й)
Добавлю, что описание моей ситуации в первом посте в этой теме.
В рекомендованный форумчанами сервис позвонила и записалась.

Сообщение отредактировал Olga_La - 18.10.2016, 11:06


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Timbu$
сообщение 19.10.2016, 15:46
Сообщение #33


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 036
Регистрация: 4.1.2011
Из: Челябушка



Ну что, чем сердце успокоилось по итогу?


______________________________________
Другой автомобиль (2005)
--------------------
Мерзкий неблагодарный Енот 2006 (был, продан), Corolla-КроКоРолла Е12 2005
Урал[ей] с коляской, Восход 3М, Карпаты-2, Riga Stella, Род занятий-пожарная безопасность.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Dima_Brest
сообщение 20.10.2016, 9:43
Сообщение #34


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 16.10.2016
Из: Брест, Беларусь



Видимо пока ни чем. Есть похожая проблема, так же после заправки стали прыгать обороты, ну и рывки при движении. В субботу поеду на диагностику и попробую подробно описать что и как и получилось ли вылечить.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Серый - K54/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Olga_La
сообщение 20.10.2016, 12:11
Сообщение #35


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 23.4.2013
Из: Московская область



На сегодняшний день:
В check-engine сначала обнаружили плохо помытую ДЗ (бортик грязи с внутренней стороны) - помыли, почистили ДМРВ, адаптировали ДЗ по компьютеру, сделали пробную поездку, и тут проблема снова проявилась (толчок на ХХ) - менеджер Дмитрий, который делал эту поездку, сразу сказал, что это пропуск зажигания.
Сняли вп. коллектор, вынули свечи - Дмитрий их внимательно рассмотрел и сказал что левые. Показал мне разницу - принес свои, из их закупки, NGK с оригинальным кодом, и +с моими старыми сравнили, которые у меня были с собой, - разница была заметна сразу, при внимательном рассмотрении (покупала в emex, типа оригинальные, по 470р за штуку).
Прокладка впускного коллектора тоже оказалась замята в 2-х местах. Поставили новую и сказали что лучше ее менять при снятии Вп. коллектора.
Это пока все. Как ведет себя машина "на холодную" - пока не знаю, тк вчера провела весь день в сервисе, проехала более 150км по пробкам, и сегодня неважно себя чувствую.
Все работы выполнял Сергей, очень аккуратный молодой человек. +сделала у них смазку трапеции, т.к. вряд ли справилась бы с этими работами сама. Отзыв о сервисе напишу позже.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
алексей 578
сообщение 20.10.2016, 13:29
Сообщение #36


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 19.9.2012



Последнее предложение звучит как то угрожающе smile.gif . Выздоравливайте ! Главное скорее всего причину нашли и устранили , да ещё денег осталось на трапецию ! good.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Olga_La
сообщение 20.10.2016, 14:27
Сообщение #37


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 23.4.2013
Из: Московская область



Алексей, ничего угрожающего, просто рано пока судить о результате )
А трапеция была до свечей, т.к. прочитала тему про трапецию и настойчивые рекомендации ее обслужить, и на новые свечи потом уже не хватило. Поставили старые, которые были с завода, снятые на ТО2, с пробегом примерно 20т.
"Выздоравливайте ! " - благодарю ))


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
алексей 578
сообщение 20.10.2016, 15:03
Сообщение #38


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 19.9.2012



Какие ж они старые?! Новьё! smile.gif Если родные - хватит ещё тыщ на 40-50 (к тем 20-ти) легко...
До следующего троения (пропусков зажигания), или умирания катушек зажигания. Без фанатизЬма, короче smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 20.10.2016, 16:51
Сообщение #39


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



А может и на 80 biggrin.gif

Свечи левые, прокладка замята.....
Прям как в Ростове у папы Федора.
Во истину, чем реже лезешь в машину, тем ей спокойнее biggrin.gif

Сообщение отредактировал Bob - 20.10.2016, 16:55


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
enot1971
сообщение 20.10.2016, 18:39
Сообщение #40


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 377
Регистрация: 11.12.2010
Из: москва



Я не могу одного понять. Люди берутся за диагностику и берут за это деньги.
1. Подсос воздуха определяется дымогенератором на ура.
2. Пропуски зажигания хорошо видны осциллографом, неужели этих копеечных приборов нет у диагностов. Чем диагностируют elm чтоли. Но смешно это . Дай Бог если поможет. Но менять катушки наобум это круто. Может кто знает чем диагностируют в клубном сервисе

Сообщение отредактировал enot1971 - 20.10.2016, 18:39


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2010)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

5 страниц V < 1 2 3 4 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 6:32