![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
iuvidel |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балаково.Саратовская область. ![]() |
у меня дергалась тоже.бензонасос мозги парил.поменял бензонасос-стало нормально....и ещё косяки повылазили.поскорее продал .взял 14-ю ..езжу без проблем.но по Еноте скууууууучаю.
______________________________________ |
Olga_La |
![]()
Сообщение
#22
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 23.4.2013 Из: Московская область ![]() |
Уважаемые форумчане, помогите пожалуйста разобраться, что с машиной. По порядку - авто 12 года, Акпп, пробег около 50 т.км, Моск. обл.
В середине сентября было сделано очередное ТО - заменены все жидкости (мотор, коробка, радиатор, тормозная), свечи, возд. фильтр мотора, прочищена дроссельная заслонка. Перед этим ТО заправилась, то есть был полный бак. После этих работ нормально ездила неделю, только был легкий запах жидкости АКПП, уровень проверила - на горячем по верхнюю Hot, сейчас вроде уже не пахнет. Сразу же после ТО обратила внимание, что мотор стал работать заметно тише, почти не слышно, разница была очень заметна. Через неделю, когда была треть бензобака (примерно) - первый раз заметила толчки-рывки в работе мотора в пробке на холостом ходу на D, машина была минут 7-10 после запуска двигателя. Потом появились толчки при разгоне в горку на скорости 50-80 км\ч - как будто машину сзади пинают. Потом заправила до полного бака и такого не замечала до тех пор, пока не стало около полбака (может с уровнем топлива это и не связано а просто совпадение?). На примерно полбаке снова появились толчки на ХХ в пробке, и при разгоне в горку. Заправила снова полный бак, и теперь уже даже при прогреве авто после старта (коробка на P) обороты не снижаются плавно, как раньше, а несколько раз скакали (опустились и сразу снова вверх, и так несколько раз). Очень стремно.. И по-моему уменьшилась тяга. Еще заметила, что когда тормозишь, то обороты не падают плавно, как вроде бы было раньше, а могут опускаться, а потом снова подниматься, на разной скорости, даже ниже 20 км/ч. Раньше давно на ТО у дилера мне говорили, что после промывки дросс. узла у енота надо переобучать заслонку, и лучше делать это только у них(??). В моем сервисе сказали, что ничего подобного делать не надо (??). До этого, в конце августа-начале сентября, на заправке, где я обычно заправляюсь, когда я уже заканчивала заправляться, подъехал бензовоз и начал заливать топливо в их резервуар, так тихо - я даже ахнуть не успела.. То есть мы могли с ним пересечься. Сразу после этого примерно неделю наблюдала за машиной и ничего подозрительного не заметила. Этой заправкой пользуюсь регулярно, транс-азс, и последние полгода - точно только ею. Как я понимаю, проблема может быть в системе зажигания, подачи-сгорания топлива, датчика ХХ, дроссельного узла, выпуска отработанных газов и тп... Знатоки, помогите пожалуйста разобраться, где искать неисправность и как ее точнее определить и по возможности устранить. Может посоветуете хороший клубный сервис, мастера, с положительными личными отзывами. ______________________________________
|
||
Olga_La |
![]() ![]()
Сообщение
#23
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 23.4.2013 Из: Московская область ![]() |
Почитала тему про адаптацию дроссельной заслонки...
Вроде бы есть похожие моменты - как-то странно прыгают обороты и при переключении передач... Но почему это усиливается, чем дальше тем больше? От ТО прошло около 500 км. Как отличить эту проблему от засора топливной системы? свечей? выпуска? ![]() ______________________________________
|
||
Novius |
![]() ![]()
Сообщение
#24
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 721 Регистрация: 3.10.2014 Из: Москва ЦАО ![]() |
Могу только посоветовать съездить на диагностику в клубный сервис на Варшавке...
______________________________________
|
||
алексей 578 |
![]() ![]()
Сообщение
#25
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
______________________________________ |
Olga_La |
![]()
Сообщение
#26
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 23.4.2013 Из: Московская область ![]() |
Алексей, ОгрОООмное Вам спасибо!!
Несколько тем я и сама видела с подобной проблемой тут на форуме, но без ответов все ![]() Novius, спасибо, возьму на заметку. Но до Варшавки мне далековато, лучше бы северная часть Мск... ![]() Записалась на диагностику. ______________________________________
|
||
Olga_La |
![]()
Сообщение
#27
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 23.4.2013 Из: Московская область ![]() |
Была на диагностике в liscar, предварительно поучив ДЗ, как посоветовали на форуме (благодарю Алексея!). Не знаю, получилось обучить или нет: При прогреве были какие-то ужимки и скачки под капотом (не совсем холодная машина), при движении было вроде бы лучше, но это на теплой машине, потеря мощности как будто уменьшилась.
В сервисе по компьютеру ошибок не нашли, по зажиганию сказали что нет подозрения на свечи. Заподозрили засор форсунок или бензонасоса ![]() ![]() ______________________________________
|
||
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#28
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
CHECK ENGINE AUTO - это хороший сервис!
![]() Созвонитесь с сервисом на Варшавке, они машину знают как пять пальцев, разводить не будут ![]() По крайней мере проконсультируют... ______________________________________ |
Lorp |
![]()
Сообщение
#29
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 6.8.2013 Из: Йошкар-Ола ![]() |
Мне кажется, но видимо проблемы с адаптацией дроссельного узла. Если не получается сделать самому, тогда на "компьютер". В данной ситуации, я бы поступил именно так.
______________________________________
|
||
Olga_La |
![]()
Сообщение
#30
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 23.4.2013 Из: Московская область ![]() |
Хорошо, понаблюдаю и позвоню на Варшавку, чтобы корректно описать текущую ситуацию. Вы помните, что в "анамнезе" был бензовоз? Мне сказали, что по техрегламенту не положено заливать через колонку тот бензин, который в данный момент заливает бензовоз. но если бы еще иметь уверенность, что этот регламент был соблюден с тем бензовозом. (про бензовоз см. первое сообщение в этой теме).
______________________________________
|
||
Novius |
![]()
Сообщение
#31
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 721 Регистрация: 3.10.2014 Из: Москва ЦАО ![]() |
Olga_La, так он может 92 лил, например, а вы 95 заливали... или просто резервуар был не от вашей колонки...
______________________________________
|
||
Olga_La |
![]()
Сообщение
#32
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 23.4.2013 Из: Московская область ![]() |
Может быть и так.
Текущая ситуация - плавают обороты при прогреве авто: не снижаются плавно, как было раньше в процессе прогрева, а несколько раз дергаются, переходя 1000 оборотов то вверх то вниз. Что может вызывать такие скачки оборотов при прогреве, до 7-10 раз, после 4-5 минуты прогрева, от 750 до 1100 оборотов? Как полагаете, проблема в адаптации ДЗ (пыталась ее провести, но по-моему пока безуспешно), или в выработке ДЗ, которая обнаружилась после прочистки, или в неисправности/загрязненности какого-то датчика, загрязненности форсунок, бензонасоса? Рывки при разгоне и толчки в пробке - в последнее время не было. Последняя заправка была на транс-азс бензином 95 unic, совпадение или "не думаю" - плавать обороты на хх при прогреве стали именно после последней заправки (до этого был там же просто 95-й) Добавлю, что описание моей ситуации в первом посте в этой теме. В рекомендованный форумчанами сервис позвонила и записалась. Сообщение отредактировал Olga_La - 18.10.2016, 11:06 ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#33
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Ну что, чем сердце успокоилось по итогу?
______________________________________
|
||
Dima_Brest |
![]()
Сообщение
#34
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 16.10.2016 Из: Брест, Беларусь ![]() |
Видимо пока ни чем. Есть похожая проблема, так же после заправки стали прыгать обороты, ну и рывки при движении. В субботу поеду на диагностику и попробую подробно описать что и как и получилось ли вылечить.
______________________________________
|
||
Olga_La |
![]()
Сообщение
#35
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 23.4.2013 Из: Московская область ![]() |
На сегодняшний день:
В check-engine сначала обнаружили плохо помытую ДЗ (бортик грязи с внутренней стороны) - помыли, почистили ДМРВ, адаптировали ДЗ по компьютеру, сделали пробную поездку, и тут проблема снова проявилась (толчок на ХХ) - менеджер Дмитрий, который делал эту поездку, сразу сказал, что это пропуск зажигания. Сняли вп. коллектор, вынули свечи - Дмитрий их внимательно рассмотрел и сказал что левые. Показал мне разницу - принес свои, из их закупки, NGK с оригинальным кодом, и +с моими старыми сравнили, которые у меня были с собой, - разница была заметна сразу, при внимательном рассмотрении (покупала в emex, типа оригинальные, по 470р за штуку). Прокладка впускного коллектора тоже оказалась замята в 2-х местах. Поставили новую и сказали что лучше ее менять при снятии Вп. коллектора. Это пока все. Как ведет себя машина "на холодную" - пока не знаю, тк вчера провела весь день в сервисе, проехала более 150км по пробкам, и сегодня неважно себя чувствую. Все работы выполнял Сергей, очень аккуратный молодой человек. +сделала у них смазку трапеции, т.к. вряд ли справилась бы с этими работами сама. Отзыв о сервисе напишу позже. ______________________________________
|
||
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#36
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
Последнее предложение звучит как то угрожающе
![]() ![]() ______________________________________ |
Olga_La |
![]()
Сообщение
#37
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 23.4.2013 Из: Московская область ![]() |
Алексей, ничего угрожающего, просто рано пока судить о результате )
А трапеция была до свечей, т.к. прочитала тему про трапецию и настойчивые рекомендации ее обслужить, и на новые свечи потом уже не хватило. Поставили старые, которые были с завода, снятые на ТО2, с пробегом примерно 20т. "Выздоравливайте ! " - благодарю )) ______________________________________
|
||
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#38
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
Какие ж они старые?! Новьё!
![]() До следующего троения (пропусков зажигания), или умирания катушек зажигания. Без фанатизЬма, короче ![]() ______________________________________ |
Bob |
![]()
Сообщение
#39
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
А может и на 80
![]() Свечи левые, прокладка замята..... Прям как в Ростове у папы Федора. Во истину, чем реже лезешь в машину, тем ей спокойнее ![]() Сообщение отредактировал Bob - 20.10.2016, 16:55 ______________________________________
|
||
enot1971 |
![]()
Сообщение
#40
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 11.12.2010 Из: москва ![]() |
Я не могу одного понять. Люди берутся за диагностику и берут за это деньги.
1. Подсос воздуха определяется дымогенератором на ура. 2. Пропуски зажигания хорошо видны осциллографом, неужели этих копеечных приборов нет у диагностов. Чем диагностируют elm чтоли. Но смешно это . Дай Бог если поможет. Но менять катушки наобум это круто. Может кто знает чем диагностируют в клубном сервисе Сообщение отредактировал enot1971 - 20.10.2016, 18:39 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 6:32 |