![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Dobriak |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 7.3.2013 Из: 612990,Вятская губерния ![]() |
Перенагрузка эл. сети: печка макс+кондишен... Под предохранителем "поплыл" пластик и место под нижний контакт от перегрева расползлось.
![]() 15 А "Blower motor" - нижний левый ряд, правый предохранитель из трех - при включении печки на 1-е положение чуть теплеет, при 2-м положении плавкая вставка становиться горячей. Есть ли смысл перекинуть местами со средним предохранителем (Air con/Ptc heat)? И легко ли вытащить блок полностью? Может кто кинуть ссылку? ______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Думаю, есть смысл проверить, почему идет такой нагрев предохранителя.
Потому как нагрев - это следствие, а причина в повышенном токе на потребителе. ______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
Да, скорее всего, мотор печки менять нужно.
______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#4
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Раз уж прослеживается прямая причинно-следственная связь между нагрузкой на моторе печки и нагревом предохранителя, то по любому в этом направлении надо и двигаться и если не замена, то может обслуживание мотора решит проблему. Может там подшипники закисли (кстати там скольжения или качения?). В общем я бы тоже начал с мотора, потому как просто переставление предохранителя вряд ли поможет. Хотя может в предохранительном гнезде контакт плохой, что так же вызывает сильный нагрев под нагрузкой.
______________________________________
|
||
Dobriak |
![]()
Сообщение
#5
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 7.3.2013 Из: 612990,Вятская губерния ![]() |
так это уже после того как подплавились...а подплавились потому,что резко нагрузку дал...хотя-гады годы...
Сообщение отредактировал Dobriak - 3.10.2016, 18:43 ______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#6
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Подплавились потому, что где-то косяк. Что значит "резко нагрузку дал"?! Штатно включил печку на двойку и кондей. При исправных потребителях это никак не должно повлиять на нагрев предохранителя.
Хотя, может не в нагрузке дело, а именно в самом предохранительном блоке (окислилось, отпаялось и т.п.). ______________________________________
|
||
Dobriak |
![]()
Сообщение
#7
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 7.3.2013 Из: 612990,Вятская губерния ![]() |
Печка на макс и тут же кондей...
Но, согласен, искать болячку всё равно уже надо. Может кто уже снимал блок плавких вставок? Подскажите что и как делать. Боюсь поломать половину пока разберу. ![]() ______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#8
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Кондей в плане потребления электричества ест не много. Там только муфта по сути потребитель. Основная нагрузка - мотор печки.
______________________________________
|
||
Dobriak |
![]()
Сообщение
#9
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 7.3.2013 Из: 612990,Вятская губерния ![]() |
муфта кондея есть эл. магнит...поле магнитное создать надо...но по кол-ву нагрузки спорить не буду,не знаю...
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#10
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Нагрузка на предохранитель вентилятора АБСОЛЮТНО не зависит от текущенго состояния кондея с ручным управлением.
Что касается муфты компрессора, то у нее свой собственный предохранитель. Перегрев предохранителя вентилятора и его клемм с оплавлением пластика вокруг гнезда и обгоранием изоляции провода питания вызван увеличенным током мотора вентилятора. Эта распространенная хроническая енотовская болячка. Причина в том, что, во-первых, в корпусе мотора есть огромные окна, якобы для лучшего охлаждения, а, во-вторых, сам мотор расположен перед салонным фильтром. Благодаря этим двум факторам моторчик беспрепятственно хлебает пыль, грязь и влагу из входного потока воздуха. Это приводит к ускоренному износу щеток и подшипников и, как следствию, повышению тока через него. Особенно влияет повышенное искрообразование между загрязненными ламелями якоря и слабо поджимающимися сточенными щетками. Сообщение отредактировал Василий - 3.10.2016, 20:28 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#11
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Но у меня чисто академический интерес вот к этим словам топикстартера:
предохранителем-Air con/Ptc heat Дело в том, что дополнительный мощный (в зависимости от модифиации 0,3-1,5 кВт) электрический нагреватель в составе автоматического кондея на Еноты, по крайней мере, российского рынка, никогда не устанавливался. Откуда такое обозначение предохранителя? Сообщение отредактировал Василий - 3.10.2016, 20:30 ______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#12
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Я так и думал, поскольку электромагнитная муфта, как потребитель в сравнении с мотором печки - это как лилипут и Гулливер. Да и девять лет от роду явно не на пользу любому механизму, тем более так интенсивно использующемуся, как мотор печки/кондиционера. У меня этот моторчик молотит практически не останавливаясь, потому как все включено на автомате, плюс кондей практически постоянно активен.
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#13
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Вообще-то ток потребления соленоида муфты не сильно меньше тока мотора вентилятора.
Независимо от этого, в случае автоматического кондея моторчик питается аж через два параллельно соединенных предохранителя. Так что проблема плавления гнезда присуща чаще комплектациям с ручным кондеем. Сообщение отредактировал Василий - 7.10.2016, 23:06 ______________________________________
|
||
Dobriak |
![]()
Сообщение
#14
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 7.3.2013 Из: 612990,Вятская губерния ![]() |
предохранителем-Air con/Ptc heat...так написано на крышке отсека...кто снимал блок плавких вставок-плиз инструктаж...
______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#15
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Вообще-то ток потребления соленоида муфты не сильно меньше тока мотора вентилятора. В любом случае сила тока соленоида, скажем так, крайне мало зависит от времени его использования, в отличие от электродвигателя. И как следствие - это величина постоянная, в отличие от разных режимов использования электромотора, учитывая условия, в которых проходит его эксплуатация.______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#16
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
"...Перегрев предохранителя вентилятора и его клемм с оплавлением пластика вокруг гнезда и обгоранием изоляции провода питания вызван увеличенным током мотора вентилятора. Эта распространенная хроническая енотовская болячка..."
До утра спать не буду! Предлагаю разорить производителя, пусть отзывает ВСЕ предохранители. Это во сколько раз увеличился ток мотора вентилятора, что енотовский предохранитель разогрелся сам, разогрел клеммы, оплавил пластик вокруг гнезда и обжег изоляции провода питания... Страсти, как у знаменитого Советского предохранителя... Задорнову в коллекцию! Практикующие электрики тут есть? Неисправность банальная - "мастер" грязными руками вставлял, но не вставил до упора предохранитель в гнездо. Длительное время был плохой контакт ножей предохранителя и клемм в колодке. Именно от такой причины горят машины. А вот "..хлебание пыли, грязи и влаги ... износ щеток и подшипников.." - даже полное заклинивание моторчика не может вызвать такого ужаса. Только плохой контакт вызывает разогрев колодки, проводов и др. ______________________________________
|
||
BVM |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
Почистить все контакты, заменить предохранители.
При превышении тока предохранители сгорать должны, а не плавится. Пусть сгорать не сразу, но не дольше чем расплавится проводка и все вокруг. ______________________________________ |
oni_volk |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 24.11.2011 Из: г. Карасук, Новосибирская обл. ![]() |
Оплавление всего вокруг предохранителя говорит о плохом контакте. Проверьте все гнёзда, крепление проводов и т.д. и будет счастье.
Остальное от лукавого ![]() ______________________________________ |
LDEL |
![]()
Сообщение
#19
|
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 302 Регистрация: 14.5.2013 Из: Нижегородская область ![]() |
У меня была такая проблема
Расплавило хорошо у меня захватив соседей ((( На 4 скорости отопителя шёл перегрев После замены мотора отопителя все решилось, а старый перебрал и смазал пускай пока лежит ______________________________________ |
Dobriak |
![]()
Сообщение
#20
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 7.3.2013 Из: 612990,Вятская губерния ![]() |
друзья мои...предохранитель был дожат до упора "чистыми руками"-это первое;как вы видите на фото нижний контакт вставки оплавился и "уплыл",хоть и немного...не это самое плохое-нижний контакт уже не плотно обжимает ножку вставки,может этому еще и оплавившаяся пластмасса со вставки мешает,а может "отпустился" материал контакта.и заклинивший якорь моторчика при не исправной вставке дел наделает хоть до пожара...(если вставка выдержит время до перегорания,достаточное для оплавления изоляции проводки...могут целые жгуты проводов выгорать,со всеми последующими последствиями...) пока еще нет ни одного совета-как снять блок предохранителей полностью.без жертв...а так как я уже 30 лет за рулем,то и сам в некоторой степени электрик...нужен совет практический-по теме вопроса...
Сообщение отредактировал Dobriak - 4.10.2016, 8:52 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 23:45 |