![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
enterhom |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 30.9.2008 Из: Мытищи ![]() |
Подскажите, имел ли кто либо опыт замены масла в автомате своими руками и вообще впринципе, возможно ли такое?
______________________________________ |
Shaft |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
честно говоря не менял - но по идее ничего сложного
______________________________________
|
||
enterhom |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 30.9.2008 Из: Мытищи ![]() |
Просто насколько я знаю масло в АКПП полностью не сливается если сливать обычным способом(( и в сервисе раньше мне меняли его при помощи некоего аппарата. А как обстоит на самом деле я не знаю. В мануале нашел только что заливать надо масла ровно столько сколько слилось.
______________________________________ |
MLL |
![]()
Сообщение
#4
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 28.8.2008 ![]() |
так полная замена и не предусматривается. Срок замены заводом указан с учетом того, что половина масла остается. То есть - если каждые 60 тысяч заменяем половину на новое - все будет хорошо.
______________________________________
|
||
_Бонифаций_ |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 21.6.2009 Из: САО*Москва ![]() |
очень легко меняется, даже пробка есть под обычный рожковый ключ ,во многих авто нужно снимать поддон, у нас все просто - выкрутил пробочку, слил маслице в мерник, залил столько же через щуп и маленькую лейку, прогрел движок, прогрел коробку до рабочей тем-ры (нужно поездить), подергал селектор по всем щелчкам и в Р померял.
Естественно в бублике и каналах останется до 50% масла, оно меняется только при разборке, так что масло мы только "освежили". Если авто планируем оставлять надолго себе - рекомендуют коробочники "освежать" не реже 1 раза в 50 тык., а если масло с запахом гари или мутное - с осадком (подожгли при буксовке) - то проделать эту операцию до 3-х раз с небольшими пробегами между частичной заменой. Сообщение отредактировал _Бонифаций_ - 28.6.2009, 18:39 ______________________________________ |
mr_genius |
![]()
Сообщение
#6
|
||
![]() Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 29.5.2010 ![]() |
Скоро 60 тыс. надо менять
![]() Сообщение отредактировал mr_genius - 23.6.2010, 19:17 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#7
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Где-то на форумах есть руководство по практически полной замене жижи по "обходной" технологии подручными средствами, без применения специальной установки. Детализировать лень, суть такова -- на холостом ходу двигателя осуществляется слив через отстыкованный патрубок радиатора АКПП с одновременным добавлением жижи через трубку масломерного щупа.
______________________________________
|
||
MORPEH |
![]()
Сообщение
#8
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 173 Регистрация: 8.5.2010 Из: Карелия,Петрозаводск ![]() |
Подскажите,пож-ста,может где-то на форуме это уже обсуждалось,стоит ли прокладка на сливной пробке АКП и какая она по размерам,а также по номеру.
![]() А может ее там нет вообще?!!! ![]() ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#9
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Оставьте старую и не парьтесь...
Сообщение отредактировал Василий - 3.8.2010, 22:09 ______________________________________
|
||
krupa |
![]()
Сообщение
#10
|
||
![]() Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 27.10.2008 ![]() |
Подскажите,пож-ста,может где-то на форуме это уже обсуждалось,стоит ли прокладка на сливной пробке АКП и какая она по размерам,а также по номеру. ![]() А может ее там нет вообще?!!! ![]() прокладка стоит такая же как на сливной пробке поддона двигателя. номер по exist: 11026-01M02 ______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#11
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
прокладку нужно обязательно менять, если снимали поддон.
а обсуждалось подробно тут - http://nissan-note.info/forum/viewtopic.php?t=7147 ______________________________________
|
||
Androny |
![]()
Сообщение
#12
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 4.3.2010 Из: Караганда ![]() |
Просто насколько я знаю масло в АКПП полностью не сливается если сливать обычным способом(( и в сервисе раньше мне меняли его при помощи некоего аппарата. А как обстоит на самом деле я не знаю. В мануале нашел только что заливать надо масла ровно столько сколько слилось. На предыдущей машине, Lexus RX300, по мануалу масло точно так же меняется. Но решил слить полностью, отсоединив шланг с радиатора и на холостых его скачать. После такой замены, стала выть первая и дёргаться задняя. На Mitsubishi RVR делал такую процедуру два раза, только положительные впечатления. А вот с лексусом, косяк. Так что уж лучше поменять спец аппаратом. Если не ошибаюсь винс называется. ______________________________________
|
||
ulanov |
![]()
Сообщение
#13
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 26.6.2012 Из: Томск ![]() |
Не могу найти щуп для заливки масла АКПП... Помогите, пожалуйста, где он находится?
______________________________________
|
||
beno100 |
![]()
Сообщение
#14
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 4.9.2016 Из: Тамбов ![]() |
Вижу тема умерла еще в 2012 г .Но мне как новичку есть что спросить может кто увидет и откликнется . по маслу понятно лучше оригинал . по фильтру раз сетка можно снять и промыть или купить новый ( ну ориг или нет каждый сам решит) а вот прокладка акпп ???? тут что то я не понял . по номеру 3139731X02 оригинал пишут металическая а не оригинал есть и пробковая и еще (дюрапреновая ) или это то же что и пробковая . а я не заглядывал и не знаю какая у меня пробкавая или метал и какую лучше поставить . отзавитесь помогите . Машинку приобрёл недавно и еще совсем не знаком а масло поменять надо . акпп 1.6 ноут .
______________________________________
|
||
Василий |
![]() ![]()
Сообщение
#15
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Оригинальная жидкость -- далеко не лучший выбор. Гораздо качественнее и значительно дешевле, например, Лукойл Sint Asia или Idemitsu Multi ATF. Фильт-сетку демонтировать и промывать бессмысленно. Поэтому поддон тоже не нужно снимать, достаточно сливного отверстия. Но если поддон был снят, то лучше монтировать его без прокладки, на герметик.
Подробности в теме "Порядок и периодичность замены масла в АКПП". ______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#16
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
Василий, а как же RAVENOL "ATF Matic Fluid D" (4014835743793)?
______________________________________
|
||
Lorp |
![]()
Сообщение
#17
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 6.8.2013 Из: Йошкар-Ола ![]() |
Кстати, хочу поменять жижу в АКПП, прошла 40 тыщ почти и всвязи с этим вопрос: Если менять неполной заменой, вышеперечисленные совместимы с оригинальной? Хочу сам попробовать это сделать. Либо лучше на стенде под давлением всё поменять. Жижа залита у ОД, как меняли не знаю, в наряде-заказе -8 литров, но я не верю. И ещё, чем современные жидкости лучше, в плане работы коробки? Она (коробка) переключается по другому, скорость выше или как?
______________________________________
|
||
BVM |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
Цитата Если менять неполной заменой, вышеперечисленные совместимы с оригинальной? Это интересный вопрос, тоже думаю об этом, постепено выйти к примеру на идумитсу. Цитата И ещё, чем современные жидкости лучше, в плане работы коробки? Я думаю самое главное что современные синтетика или полусинтетика, более терпки к морозам. Хотя я не понимаю по характеристикам и матик Д должен быть легок на морозе, индекс вязкости высокий, а на деле в -25 уже требует разжижения. ______________________________________ |
Bob |
![]()
Сообщение
#19
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Я перешел с Ниссан Матик Д на Равенол. В конце апреля. Пробег на Равеноле 20000км
Замена 8л на установке. Типа полная. Отличия: Жижа практически не имеет запаха, хотя из канистры неслабо разило тухлятиной. У оригинальной специфический резкий запах. Разницы в работе практически нет. Возможно немного раньше (по прогреву) начинает работать блокировка гидротрансформатора. И иногда резче переключаются передачи при очень активном педалировании. Типа газ в пол - отпустил - снова в пол. Вроде бы немного снизился расход топлива в городе, но тут я совсем не уверен. Жду зимы. По идее разница должна проявиться (если она есть) более отчетливо. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#20
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
как же RAVENOL "ATF Matic Fluid D" (4014835743793)? Нормально. Уже писал, что для енотовского автомата подойдет ЛЮБАЯ ATFка не ниже стандарта Dexron III. Для тамбовского климата, например, вполне подойдет минералка. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 23:57 |