IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V < 1 2 3 4 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> На холостых падают обороты ,сильная вибрация
Timbu$
сообщение 16.9.2016, 10:49
Сообщение #41


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 036
Регистрация: 4.1.2011
Из: Челябушка



Цитата(vova39 @ 16.9.2016, 12:34) *

Есть те на которые можно забить вообще (не работает кондей к примеру или стеклоподъмники задние отказали), но без исправных тормозов или рулевки как-то стремно. Конечно, не приятно, что в машине что-то неисправно, но сам проходил, когда поменяв все что можно по кругу в итоге эффект оказывается нулевым. .

Вопрос философский, но пустой кондей например начинает гнить, а это сооовсем другие денежки и скидка при продаже и так не сильно ликвидной машины ,да еще и пожилой.
Вот карданчик рулевой например стучит, но машина ездит, это как расценить по шкале критичности?

Цитата(Алексей Коняев @ 16.9.2016, 12:36) *

Мысль алексей 578, в принципе, понятна. Некоторые детали из-за "возраста" лучше поменять "от греха по дальше" smile.gif

То есть менять хорошее на новое? Ладно если стоит копейки и сам поменял, но ведь если нет условий или желания или возможности самому залезть, это еще и сервисменам бакшиш.
В общем в принципе правильно, но дорого+на машине в годах экономически необосновано.


______________________________________
Другой автомобиль (2005)
--------------------
Мерзкий неблагодарный Енот 2006 (был, продан), Corolla-КроКоРолла Е12 2005
Урал[ей] с коляской, Восход 3М, Карпаты-2, Riga Stella, Род занятий-пожарная безопасность.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
vova39
сообщение 16.9.2016, 10:57
Сообщение #42


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 448
Регистрация: 13.9.2012
Из: Калининград



Цитата(Timbu$ @ 16.9.2016, 9:49) *

Вот карданчик рулевой например стучит, но машина ездит, это как расценить по шкале критичности?

Чуть выше в предыдущем своем посте я упоминал принцип здравого смысла. Вот с его учетом и надо расценивать данный случай по шкале критичности. Опять же, стук и степень износа бывают разными wink.gif .


______________________________________
Другой автомобиль (2019)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
nakandr
сообщение 16.9.2016, 11:26
Сообщение #43


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 3.11.2015
Из: Санкт Петербург



Спасибо всем откликнувшимся за советы.В эти выходные сниму датчик ,мультиметром (китайским,другого нет)сниму показания,постараюсь его очистить.Не получится,куплю б-у за 1200 ,не даст результата поеду тогда в сервис.Как вылечу отпишусь что помогло.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 16.9.2016, 11:34
Сообщение #44


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(nakandr @ 16.9.2016, 12:26) *

сниму датчик ,мультиметром (китайским,другого нет)сниму показания
В таком варианте мультиком можно замерить только сопротивление нагревательного элемента.
Зонд -- это электрохимический реактор, поэтому в руках безжизненный. Сигнал будет только на работающем моторе. smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
nakandr
сообщение 16.9.2016, 11:48
Сообщение #45


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 3.11.2015
Из: Санкт Петербург



Ну я в нете поштудирую как правильно снять показания


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Алексей Коняев
сообщение 16.9.2016, 12:44
Сообщение #46


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 587
Регистрация: 11.12.2013
Из: ТЮМЕНЬ



DEL

Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 25.1.2017, 7:44


--------------------
Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010
Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S"
- 8 лет на Voltz - со 02.10.2013
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Rinat
сообщение 16.9.2016, 13:57
Сообщение #47


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 724
Регистрация: 8.2.2011
Из: Уфа



В свое время возникали аналогичные проблемы, плясал с бубном, менял свечи, датчики кислорода и ЕЛМкой смотрел и просто мультиметром, менял катушки, смотрел формы и уровни импульсов с ЭБУ, промывал дроссельную заслонку, обучал ее, фильтра менял, менял лампочку стоп сигнала, а все дело оказалось в форсунке, выяснилось когда снял рампу вместе с форсунками, подал под давлением моющую жидкость подавая напряжение на катушки форсунок смотрел на распыление, одна из форсунок зависала время от времени, после прочистки проблема исчезла и машина поехала как раньше.

Сообщение отредактировал Rinat - 16.9.2016, 14:19


______________________________________
 (2017)
Черный - Z11/M
--------------------
land cruiser prado 150
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
vova39
сообщение 16.9.2016, 14:13
Сообщение #48


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 448
Регистрация: 13.9.2012
Из: Калининград



У меня был следующий случай. На 6-ке тестя (что может быть проще) вдруг появилась проблема. В жаркую погоду через неопределенное время (варьировалось от нескольких десятков минут до часа) двигатель вдруг ни с того ни с сего глох. Понятно, что проблема была как-то связана с жарой. В итоге за несколько месяцев первого лета было куплено и заменено два бензонасоса, несколько раз смывался и промывался бак, почти ежедневно тесть чистил карбюратор, но эффект от всего этого был равен нулю. Потом лето закончилась и проблема исчезла. На нее забили и вскоре забыли, но... наступило новое лето и поехав в очередной раз на море тесть позвонил мне, типа дотащи до дома. Понятное дело, что менять заново фильтра, насосы и иже с ними смысла не было. Я вообще ноль в карбюраторах (так сложилось, что осваивать технику начал сразу с инжекторов), поэтому с большим интересом смотрел, как тесть за пять минут разобрал карб для очередной чистки. И тут обратил внимание на какой-то толстый болт на входе топливопровода в карб. Спрашиваю: "А это что?". Тесть, типа фиг его знает. Ну давай, говорю, открутим. Он, а зачем, типа я туда ни разу не лазил. В общем открутили, а там фильтр-сеточка, который забит. Выкинули его и проблема исчезла. Видимо при прохладной погоде давления насоса хватало, чтобы прокачать бензин в карб, а как становилось теплее все это дело расширялось и доступ бензина перекрывался. Потом заехал в магазин и купил новый фильтр. Всего 10 рублей, а проблем на год и куча денег на ветер.


______________________________________
Другой автомобиль (2019)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Denvitparol
сообщение 17.9.2016, 20:50
Сообщение #49


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 14.9.2016



Ну вот разобрал все заново. Дроссельная заслонка оказалась чистой, т.е. прошел год после чистки и все норм.
Выкрутив свечи, последняя оказалась вся в масле. Даже катушка была немного в масле. Все почистил и поменял катушку вместе со свечей местами 4-ю с 1-ой. Завел авто, пока все без троения. Поезжу посмотрю далее.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 17.9.2016, 21:53
Сообщение #50


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(Алексей Коняев @ 16.9.2016, 13:44) *

Василий имел ввиду китайский сканер через OBDII
А, не, мультимарочный сканер для диагностики авто
Вообще-то я имел ввиду мультиметр, -- "мультик" на сленге.
А не сканер, который тоже называют мультиком, но исключительно в контексте, в отличие от мультиметра. Например, когда тема касается сравнительных характеристик разных автомобильных системных сканеров.


Сообщение отредактировал Василий - 19.9.2016, 21:05


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Denvitparol
сообщение 20.9.2016, 22:33
Сообщение #51


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 14.9.2016



Ребята еду к электрику тестировать катукшки на свечи! Замена их местами не помогла! Троит двигло!


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Rinat
сообщение 21.9.2016, 11:13
Сообщение #52


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 724
Регистрация: 8.2.2011
Из: Уфа



Сравни нагар на свечах, если на одной из свечей нагар не такой как на трех, то смотри форсунку этого цилиндра, троит это не всегда из за системы зажигания.


______________________________________
 (2017)
Черный - Z11/M
--------------------
land cruiser prado 150
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Timbu$
сообщение 21.9.2016, 13:29
Сообщение #53


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 036
Регистрация: 4.1.2011
Из: Челябушка



Цитата(Denvitparol @ 17.9.2016, 22:50) *

Выкрутив свечи, последняя оказалась вся в масле. Даже катушка была немного в масле. Все почистил и поменял катушку вместе со свечей местами 4-ю с 1-ой. Завел авто, пока все без троения. Поезжу посмотрю далее.

В смысле в свечном колодце масло?
Лечится заменой сальника свечного отверстия, снятием крышки (занятие тот еще геморрой).


______________________________________
Другой автомобиль (2005)
--------------------
Мерзкий неблагодарный Енот 2006 (был, продан), Corolla-КроКоРолла Е12 2005
Урал[ей] с коляской, Восход 3М, Карпаты-2, Riga Stella, Род занятий-пожарная безопасность.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Lorp
сообщение 21.9.2016, 16:05
Сообщение #54


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 695
Регистрация: 6.8.2013
Из: Йошкар-Ола



Это точно! Хочу снять клапанную крышку, ну просто посмотреть и каждый раз меня останавливает этот самый геморр. Становится не по себе от всех необходимых операций.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 21.9.2016, 16:18
Сообщение #55


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Да никакого геморроя, просто кое-кто сгущает краски. smile.gif
И уплотнения свечных колодцев не стоит заменять на новые, -- они относительно быстро тоже потеряют эластичность. Гораздо надежнее старые посадить на герметик. Просто делать это надо аккуратно, с тщательной очисткой и обезжириванием.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 21.9.2016, 21:46
Сообщение #56


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



При избыточном давлении картерных газов ни какой геморрой не поможет, включая новые уплотнения свечных колодцев, новые прокладки, супер герметик, тщательная очистка, обезжиривание всего и даже специальные высокопрочные болты не держат масло ...
Под клапанной крышкой ВСЕГДА должно быть разрежение.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Алексей Коняев
сообщение 21.9.2016, 22:17
Сообщение #57


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 587
Регистрация: 11.12.2013
Из: ТЮМЕНЬ



DEL

Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 25.1.2017, 7:52


--------------------
Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010
Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S"
- 8 лет на Voltz - со 02.10.2013
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 21.9.2016, 22:21
Сообщение #58


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(Отец Фёдор @ 21.9.2016, 22:46) *

Под клапанной крышкой ВСЕГДА должно быть разрежение.

Ты видел мотор, который при снятой крышке засасывает воздух в маслозаливную горловину?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 21.9.2016, 22:38
Сообщение #59


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(Отец Фёдор @ 21.9.2016, 22:46) *

При избыточном давлении картерных газов ни какой геморрой не поможет, включая новые уплотнения свечных колодцев, новые прокладки, супер герметик,
Значит, на автозаводах и в автосервисах при сборке моторов напрасно уплотняют герметиком магистральные масляные каналы, в которых давление несколько атм?

Сообщение отредактировал Василий - 21.9.2016, 22:44


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 21.9.2016, 23:13
Сообщение #60


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Не следует передергивать.
Из под клапанной крышки через два штуцера из двух "лабиринтных" отсеков ПОСТОЯННО идет отбор газов.
Там ВСЕГДА разрежение.

Предлагаю всем, кто сомневается - встать с дивана, измерить и доложить.

Пример о том, что: "... на автозаводах и в автосервисах при сборке моторов напрасно уплотняют герметиком магистральные масляные каналы, в которых давление несколько атм?.." - совершенно не по теме.

Открытая маслозаливная горловина, объем клапанной крышки и "лабиринтные" отсеки клапанной крышки - это сообщающиеся сосуды, сравнивать потоки газов в них не корректно.

Чихать на картерные газы опасно, чревато капитальным ремонтом.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

4 страниц V < 1 2 3 4 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.5.2025, 8:26