![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#41
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Есть те на которые можно забить вообще (не работает кондей к примеру или стеклоподъмники задние отказали), но без исправных тормозов или рулевки как-то стремно. Конечно, не приятно, что в машине что-то неисправно, но сам проходил, когда поменяв все что можно по кругу в итоге эффект оказывается нулевым. . Вопрос философский, но пустой кондей например начинает гнить, а это сооовсем другие денежки и скидка при продаже и так не сильно ликвидной машины ,да еще и пожилой. Вот карданчик рулевой например стучит, но машина ездит, это как расценить по шкале критичности? Мысль алексей 578, в принципе, понятна. Некоторые детали из-за "возраста" лучше поменять "от греха по дальше" ![]() То есть менять хорошее на новое? Ладно если стоит копейки и сам поменял, но ведь если нет условий или желания или возможности самому залезть, это еще и сервисменам бакшиш. В общем в принципе правильно, но дорого+на машине в годах экономически необосновано. ______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#42
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Вот карданчик рулевой например стучит, но машина ездит, это как расценить по шкале критичности? Чуть выше в предыдущем своем посте я упоминал принцип здравого смысла. Вот с его учетом и надо расценивать данный случай по шкале критичности. Опять же, стук и степень износа бывают разными ![]() ______________________________________
|
||
nakandr |
![]()
Сообщение
#43
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 3.11.2015 Из: Санкт Петербург ![]() |
Спасибо всем откликнувшимся за советы.В эти выходные сниму датчик ,мультиметром (китайским,другого нет)сниму показания,постараюсь его очистить.Не получится,куплю б-у за 1200 ,не даст результата поеду тогда в сервис.Как вылечу отпишусь что помогло.
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#44
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
сниму датчик ,мультиметром (китайским,другого нет)сниму показания Зонд -- это электрохимический реактор, поэтому в руках безжизненный. Сигнал будет только на работающем моторе. ![]() ______________________________________
|
||
nakandr |
![]()
Сообщение
#45
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 3.11.2015 Из: Санкт Петербург ![]() |
Ну я в нете поштудирую как правильно снять показания
______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
DEL
Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 25.1.2017, 7:44 -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
Rinat |
![]()
Сообщение
#47
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
В свое время возникали аналогичные проблемы, плясал с бубном, менял свечи, датчики кислорода и ЕЛМкой смотрел и просто мультиметром, менял катушки, смотрел формы и уровни импульсов с ЭБУ, промывал дроссельную заслонку, обучал ее, фильтра менял, менял лампочку стоп сигнала, а все дело оказалось в форсунке, выяснилось когда снял рампу вместе с форсунками, подал под давлением моющую жидкость подавая напряжение на катушки форсунок смотрел на распыление, одна из форсунок зависала время от времени, после прочистки проблема исчезла и машина поехала как раньше.
Сообщение отредактировал Rinat - 16.9.2016, 14:19 ______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#48
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
У меня был следующий случай. На 6-ке тестя (что может быть проще) вдруг появилась проблема. В жаркую погоду через неопределенное время (варьировалось от нескольких десятков минут до часа) двигатель вдруг ни с того ни с сего глох. Понятно, что проблема была как-то связана с жарой. В итоге за несколько месяцев первого лета было куплено и заменено два бензонасоса, несколько раз смывался и промывался бак, почти ежедневно тесть чистил карбюратор, но эффект от всего этого был равен нулю. Потом лето закончилась и проблема исчезла. На нее забили и вскоре забыли, но... наступило новое лето и поехав в очередной раз на море тесть позвонил мне, типа дотащи до дома. Понятное дело, что менять заново фильтра, насосы и иже с ними смысла не было. Я вообще ноль в карбюраторах (так сложилось, что осваивать технику начал сразу с инжекторов), поэтому с большим интересом смотрел, как тесть за пять минут разобрал карб для очередной чистки. И тут обратил внимание на какой-то толстый болт на входе топливопровода в карб. Спрашиваю: "А это что?". Тесть, типа фиг его знает. Ну давай, говорю, открутим. Он, а зачем, типа я туда ни разу не лазил. В общем открутили, а там фильтр-сеточка, который забит. Выкинули его и проблема исчезла. Видимо при прохладной погоде давления насоса хватало, чтобы прокачать бензин в карб, а как становилось теплее все это дело расширялось и доступ бензина перекрывался. Потом заехал в магазин и купил новый фильтр. Всего 10 рублей, а проблем на год и куча денег на ветер.
______________________________________
|
||
Denvitparol |
![]()
Сообщение
#49
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 14.9.2016 ![]() |
Ну вот разобрал все заново. Дроссельная заслонка оказалась чистой, т.е. прошел год после чистки и все норм.
Выкрутив свечи, последняя оказалась вся в масле. Даже катушка была немного в масле. Все почистил и поменял катушку вместе со свечей местами 4-ю с 1-ой. Завел авто, пока все без троения. Поезжу посмотрю далее. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#50
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Василий имел ввиду китайский сканер через OBDII А, не, мультимарочный сканер для диагностики авто А не сканер, который тоже называют мультиком, но исключительно в контексте, в отличие от мультиметра. Например, когда тема касается сравнительных характеристик разных автомобильных системных сканеров. Сообщение отредактировал Василий - 19.9.2016, 21:05 ______________________________________
|
||
Denvitparol |
![]()
Сообщение
#51
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 14.9.2016 ![]() |
Ребята еду к электрику тестировать катукшки на свечи! Замена их местами не помогла! Троит двигло!
______________________________________
|
||
Rinat |
![]()
Сообщение
#52
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
Сравни нагар на свечах, если на одной из свечей нагар не такой как на трех, то смотри форсунку этого цилиндра, троит это не всегда из за системы зажигания.
______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#53
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Выкрутив свечи, последняя оказалась вся в масле. Даже катушка была немного в масле. Все почистил и поменял катушку вместе со свечей местами 4-ю с 1-ой. Завел авто, пока все без троения. Поезжу посмотрю далее. В смысле в свечном колодце масло? Лечится заменой сальника свечного отверстия, снятием крышки (занятие тот еще геморрой). ______________________________________
|
||
Lorp |
![]()
Сообщение
#54
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 6.8.2013 Из: Йошкар-Ола ![]() |
Это точно! Хочу снять клапанную крышку, ну просто посмотреть и каждый раз меня останавливает этот самый геморр. Становится не по себе от всех необходимых операций.
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#55
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Да никакого геморроя, просто кое-кто сгущает краски.
![]() И уплотнения свечных колодцев не стоит заменять на новые, -- они относительно быстро тоже потеряют эластичность. Гораздо надежнее старые посадить на герметик. Просто делать это надо аккуратно, с тщательной очисткой и обезжириванием. ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#56
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
При избыточном давлении картерных газов ни какой геморрой не поможет, включая новые уплотнения свечных колодцев, новые прокладки, супер герметик, тщательная очистка, обезжиривание всего и даже специальные высокопрочные болты не держат масло ...
Под клапанной крышкой ВСЕГДА должно быть разрежение. ______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
DEL
Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 25.1.2017, 7:52 -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
Василий |
![]()
Сообщение
#58
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Под клапанной крышкой ВСЕГДА должно быть разрежение. Ты видел мотор, который при снятой крышке засасывает воздух в маслозаливную горловину? ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#59
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
При избыточном давлении картерных газов ни какой геморрой не поможет, включая новые уплотнения свечных колодцев, новые прокладки, супер герметик, Сообщение отредактировал Василий - 21.9.2016, 22:44 ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#60
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Не следует передергивать.
Из под клапанной крышки через два штуцера из двух "лабиринтных" отсеков ПОСТОЯННО идет отбор газов. Там ВСЕГДА разрежение. Предлагаю всем, кто сомневается - встать с дивана, измерить и доложить. Пример о том, что: "... на автозаводах и в автосервисах при сборке моторов напрасно уплотняют герметиком магистральные масляные каналы, в которых давление несколько атм?.." - совершенно не по теме. Открытая маслозаливная горловина, объем клапанной крышки и "лабиринтные" отсеки клапанной крышки - это сообщающиеся сосуды, сравнивать потоки газов в них не корректно. Чихать на картерные газы опасно, чревато капитальным ремонтом. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2025, 8:26 |