IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V < 1 2 3 4 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> На холостых падают обороты ,сильная вибрация
Denvitparol
сообщение 15.9.2016, 10:41
Сообщение #21


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 14.9.2016



Цитата(Алексей Коняев @ 15.9.2016, 7:30) *

Господа, Denvitparol катушки проверял! 100% не они!

Цитата
2. проверка катушек - все нормально


P.S.: правда мне интересно, как это Вы их проверяли? Визуально, мне кажется, фиг определишь рабочие-нерабочие.

а вот тут интересно
Цитата
3. далее чиста дросселя - проблема ПРОПАЛА на год
4. год прошел - вновь троит, но периодами


Катушки проверяли диагносты, которые так и не выявили проблему троения. Вот после чистки дросселя, проблемка исчезла на год и появилась только этим летом. Даже не знаю стоит ли вновь ее чистить, неужели она так быстро засоряется???? Да и кстати сырая погода никак не влияет на троение, наоборот.

Сообщение отредактировал Denvitparol - 15.9.2016, 10:42


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 15.9.2016, 10:44
Сообщение #22


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Банальные утечки ВВ напряжения на грязных и разрушившихся поверхностях ВВ наконечника.
Менять или лечить.

Способ восстановления без "нано мазил".

Необходимо сначала разобрать наконечник на отдельные детали.
Далее тщательно вымыть все бензином, просушить и промыть ацетоном.
При видимых отклонениях цвета на отдельных участках их необходимо зашкурить наждачной бумагой до одинакового оттенка.
Далее возьмите ПАРАФИНОВУЮ свечку и накапайте парафин на рабочие поверхности наконечника внутри и снаружи, нагрейте феном или другим доступным источником тепла до растекания парафина равномерным слоем.
Для экстремальной эксплуатации системы зажигания в режиме "подводная лодка" я всегда на горячем ДВС заполняю свечные колодцы расплавленном парафином и ставлю "парафинированные" катушки с наконечниками.
Вот только вернулся из экстремальной поездки.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
vova39
сообщение 15.9.2016, 11:23
Сообщение #23


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 448
Регистрация: 13.9.2012
Из: Калининград



Цитата(Алексей Коняев @ 15.9.2016, 6:30) *

Господа, Denvitparol катушки проверял! 100% не они!

Про сто процентов можно говорить только тогда, когда поставил вместо своих заведомо исправные и проблема не исчезла, да и даже в этом случае ста процентов не будет. К тому же мы не знаем как проводилась диагностика катушек.

Цитата(Denvitparol @ 15.9.2016, 9:41) *

Вот после чистки дросселя, проблемка исчезла на год и появилась только этим летом. Даже не знаю стоит ли вновь ее чистить, неужели она так быстро засоряется????

Если в прошлый раз данное "шаманство" помогло, почему бы им не воспользоваться опять.

Сообщение отредактировал vova39 - 15.9.2016, 11:25


______________________________________
Другой автомобиль (2019)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Алексей Коняев
сообщение 15.9.2016, 11:34
Сообщение #24


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 587
Регистрация: 11.12.2013
Из: ТЮМЕНЬ



DEL

Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 25.1.2017, 7:42


--------------------
Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010
Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S"
- 8 лет на Voltz - со 02.10.2013
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
День
сообщение 15.9.2016, 12:03
Сообщение #25


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 242
Регистрация: 23.7.2013
Из: Тольятти



Кстати на 1.6 тоже вчера появились силиконовые наконечники: http://nak-kat.ru/goods/NK-46


--------------------
Note R2 1.4MT Luxury 2012 С30 / Note R2 1.6AT Luxury 2013 RAQ отца / Наши еноты на Drive2.ru
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
nakandr
сообщение 15.9.2016, 13:58
Сообщение #26


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 3.11.2015
Из: Санкт Петербург



Хочу вернуться к своей проблеме.Если у меня действительно умирает лямбда-вопросы:
1)Как тяжело демонтируется(в дневное время нет возможности глянуть)
2)Есть ли вероятность его оживить ,например подержав в р-ре ортофосфорной к-ты
3)Какова вероятность купить б/у не рабочий датчик ,в том же евроавто
4)Есть ли какая то закономерность ,что первый лямбда-зонд умирает быстрее чем второй или наоборот
Хочу попробовать сам сделать все что смогу ,перед визитом к диагносту


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 15.9.2016, 14:07
Сообщение #27


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Отказ лямбды - следствие, а причина в ее загрязнении не сгоревшим топливом и маслом.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
алексей 578
сообщение 15.9.2016, 14:46
Сообщение #28


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 19.9.2012



В данном случае первопричина - возраст авто ( пора бы уже smile.gif )


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 15.9.2016, 15:16
Сообщение #29


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Возраст именно тут ни при чем.
На лямбдах и катализаторе оседают не сгоревшее масло с чудо присадками.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Алексей Коняев
сообщение 15.9.2016, 15:34
Сообщение #30


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 587
Регистрация: 11.12.2013
Из: ТЮМЕНЬ



DEL

Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 25.1.2017, 7:43


--------------------
Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010
Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S"
- 8 лет на Voltz - со 02.10.2013
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 15.9.2016, 15:39
Сообщение #31


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Читайте внимательно примечание 4


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Алексей Коняев
сообщение 15.9.2016, 16:01
Сообщение #32


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 587
Регистрация: 11.12.2013
Из: ТЮМЕНЬ



DEL

Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 25.1.2017, 7:43


--------------------
Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010
Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S"
- 8 лет на Voltz - со 02.10.2013
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
алексей 578
сообщение 16.9.2016, 7:31
Сообщение #33


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 19.9.2012



После стольких лет эксплуатации , можно , конечно и синей изолентой обматать любую дефектную часть авто ( DRON 33 - молчать !!! smile.gif ) , но надо понимать , что малой кровью не всегда получается нужный результат . Я , как правило , за периодическую замену smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
vova39
сообщение 16.9.2016, 8:42
Сообщение #34


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 448
Регистрация: 13.9.2012
Из: Калининград



Лямбда ни разу не дешевая запчасть, ее нужно оттестировать, если неисправна - заменить. Просто замена всего по кругу на новое может в итоге не дать желаемого результата (потому как будет менять рабочее старое на рабочее новое), кроме опустошения кошелька.


______________________________________
Другой автомобиль (2019)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
алексей 578
сообщение 16.9.2016, 9:09
Сообщение #35


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 19.9.2012



Я не об этом . Конечно , при наличии старого авто менять всё - накладно и не разумно. Я понимаю , что замена одного сразу " тянет " замену другого. И видимо проще махнуть на контракт. Вопрос в другом. Имея " взрослый " авто , по моему мнению , не надо " пыжиться " , а просто подойти адекватно к замене той , или иной детали. Вот и всё smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Алексей Коняев
сообщение 16.9.2016, 10:06
Сообщение #36


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 587
Регистрация: 11.12.2013
Из: ТЮМЕНЬ



DEL

Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 25.1.2017, 7:43


--------------------
Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010
Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S"
- 8 лет на Voltz - со 02.10.2013
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Timbu$
сообщение 16.9.2016, 10:17
Сообщение #37


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 036
Регистрация: 4.1.2011
Из: Челябушка



Цитата(алексей 578 @ 16.9.2016, 11:09) *

Я не об этом . Конечно , при наличии старого авто менять всё - накладно и не разумно. Я понимаю , что замена одного сразу " тянет " замену другого. И видимо проще махнуть на контракт. Вопрос в другом. Имея " взрослый " авто , по моему мнению , не надо " пыжиться " , а просто подойти адекватно к замене той , или иной детали. Вот и всё smile.gif

Мысль вообще не понял.
Что значит "подойти адекватно"? Забить и не лазить?
Контрактная лямбда кот в мешке, менять так на новую. Это как контрактные рычаги или стойки - изнашиваемые элементы с заранее спорным остаточным ресурсом
Увы, даже возрастная машина иногда требует з\ч с неприлично высокой ценой (и эти вложения 100% не отобьются при продаже), тут уже вопрос твердости характера в борьбе за возможность ездить на исправном автомобиле.

Автор, напряжение на фишке лямбды позамерять бы, многое прояснится. Если Вы в Челябинске, могу даже осциллографом поделиться.


______________________________________
Другой автомобиль (2005)
--------------------
Мерзкий неблагодарный Енот 2006 (был, продан), Corolla-КроКоРолла Е12 2005
Урал[ей] с коляской, Восход 3М, Карпаты-2, Riga Stella, Род занятий-пожарная безопасность.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
vova39
сообщение 16.9.2016, 10:34
Сообщение #38


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 448
Регистрация: 13.9.2012
Из: Калининград



Цитата(Timbu$ @ 16.9.2016, 9:17) *

Контрактная лямбда кот в мешке, менять так на новую.

Это само-собой разумеющееся, причем в случае с лямбдой без вариантов.

Цитата(Timbu$ @ 16.9.2016, 9:17) *

Автор, напряжение на фишке лямбды позамерять бы, многое прояснится. Если Вы в Челябинске, могу даже осциллографом поделиться.

Точно, но просто замер напряжения - это только прикидочный вариант, так сказать на 50 %, а вот осциллограф сразу расставит все точки над i.

PS По поводу твердости характера в борьбе за исправность авто я бы все-таки ограничился здравым смыслом. Да и неисправности бывают разные. Есть те на которые можно забить вообще (не работает кондей к примеру или стеклоподъмники задние отказали), но без исправных тормозов или рулевки как-то стремно. Конечно, не приятно, что в машине что-то неисправно, но сам проходил, когда поменяв все что можно по кругу в итоге эффект оказывается нулевым. Возраст машине здоровья не прибавляет.
Когда отъездив на Матриксе почти пять лет (брал семилетним) я понял, что он начал сыпаться, причем по всем фронтам сразу я принял решение не вкладывать ни рубля, а продать быстро и дешево. Не хватило твердости характера smile.gif .


______________________________________
Другой автомобиль (2019)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Алексей Коняев
сообщение 16.9.2016, 10:36
Сообщение #39


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 587
Регистрация: 11.12.2013
Из: ТЮМЕНЬ



DEL

Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 25.1.2017, 7:44


--------------------
Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010
Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S"
- 8 лет на Voltz - со 02.10.2013
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 16.9.2016, 10:42
Сообщение #40


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(Алексей Коняев @ 16.9.2016, 11:06) *

Как проверять?
Даже имея показания с ЭБУ я нифига не понимаю wink.gif

Не обязательно системным сканером. Практически полностью достоверная проверка обычным китайским мультиком очень проста. Наблюдать изменение напруги и частоту переключения зонда (делая поправку на "тормознутость", т. е. невысокую частоту опроса самого мультика). В редких случаях сложных дефектов потребуется осцилл.
Подробности в Сети.

Сообщение отредактировал Василий - 16.9.2016, 10:49


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

4 страниц V < 1 2 3 4 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.5.2025, 16:15