![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Denvitparol |
![]()
Сообщение
#21
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 14.9.2016 ![]() |
Господа, Denvitparol катушки проверял! 100% не они! Цитата 2. проверка катушек - все нормально P.S.: правда мне интересно, как это Вы их проверяли? Визуально, мне кажется, фиг определишь рабочие-нерабочие. а вот тут интересно Цитата 3. далее чиста дросселя - проблема ПРОПАЛА на год 4. год прошел - вновь троит, но периодами Катушки проверяли диагносты, которые так и не выявили проблему троения. Вот после чистки дросселя, проблемка исчезла на год и появилась только этим летом. Даже не знаю стоит ли вновь ее чистить, неужели она так быстро засоряется???? Да и кстати сырая погода никак не влияет на троение, наоборот. Сообщение отредактировал Denvitparol - 15.9.2016, 10:42 ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#22
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Банальные утечки ВВ напряжения на грязных и разрушившихся поверхностях ВВ наконечника.
Менять или лечить. Способ восстановления без "нано мазил". Необходимо сначала разобрать наконечник на отдельные детали. Далее тщательно вымыть все бензином, просушить и промыть ацетоном. При видимых отклонениях цвета на отдельных участках их необходимо зашкурить наждачной бумагой до одинакового оттенка. Далее возьмите ПАРАФИНОВУЮ свечку и накапайте парафин на рабочие поверхности наконечника внутри и снаружи, нагрейте феном или другим доступным источником тепла до растекания парафина равномерным слоем. Для экстремальной эксплуатации системы зажигания в режиме "подводная лодка" я всегда на горячем ДВС заполняю свечные колодцы расплавленном парафином и ставлю "парафинированные" катушки с наконечниками. Вот только вернулся из экстремальной поездки. ______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#23
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Господа, Denvitparol катушки проверял! 100% не они! Про сто процентов можно говорить только тогда, когда поставил вместо своих заведомо исправные и проблема не исчезла, да и даже в этом случае ста процентов не будет. К тому же мы не знаем как проводилась диагностика катушек. Вот после чистки дросселя, проблемка исчезла на год и появилась только этим летом. Даже не знаю стоит ли вновь ее чистить, неужели она так быстро засоряется???? Если в прошлый раз данное "шаманство" помогло, почему бы им не воспользоваться опять. Сообщение отредактировал vova39 - 15.9.2016, 11:25 ______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
DEL
Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 25.1.2017, 7:42 -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
День |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Кстати на 1.6 тоже вчера появились силиконовые наконечники: http://nak-kat.ru/goods/NK-46
-------------------- |
nakandr |
![]()
Сообщение
#26
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 3.11.2015 Из: Санкт Петербург ![]() |
Хочу вернуться к своей проблеме.Если у меня действительно умирает лямбда-вопросы:
1)Как тяжело демонтируется(в дневное время нет возможности глянуть) 2)Есть ли вероятность его оживить ,например подержав в р-ре ортофосфорной к-ты 3)Какова вероятность купить б/у не рабочий датчик ,в том же евроавто 4)Есть ли какая то закономерность ,что первый лямбда-зонд умирает быстрее чем второй или наоборот Хочу попробовать сам сделать все что смогу ,перед визитом к диагносту ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#27
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Отказ лямбды - следствие, а причина в ее загрязнении не сгоревшим топливом и маслом.
______________________________________
|
||
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#28
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
В данном случае первопричина - возраст авто ( пора бы уже
![]() ______________________________________ |
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#29
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Возраст именно тут ни при чем.
На лямбдах и катализаторе оседают не сгоревшее масло с чудо присадками. ______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
DEL
Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 25.1.2017, 7:43 -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#31
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Читайте внимательно примечание 4
______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
DEL
Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 25.1.2017, 7:43 -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#33
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
После стольких лет эксплуатации , можно , конечно и синей изолентой обматать любую дефектную часть авто ( DRON 33 - молчать !!!
![]() ![]() ______________________________________ |
vova39 |
![]()
Сообщение
#34
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Лямбда ни разу не дешевая запчасть, ее нужно оттестировать, если неисправна - заменить. Просто замена всего по кругу на новое может в итоге не дать желаемого результата (потому как будет менять рабочее старое на рабочее новое), кроме опустошения кошелька.
______________________________________
|
||
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#35
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
Я не об этом . Конечно , при наличии старого авто менять всё - накладно и не разумно. Я понимаю , что замена одного сразу " тянет " замену другого. И видимо проще махнуть на контракт. Вопрос в другом. Имея " взрослый " авто , по моему мнению , не надо " пыжиться " , а просто подойти адекватно к замене той , или иной детали. Вот и всё
![]() ______________________________________ |
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
DEL
Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 25.1.2017, 7:43 -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#37
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Я не об этом . Конечно , при наличии старого авто менять всё - накладно и не разумно. Я понимаю , что замена одного сразу " тянет " замену другого. И видимо проще махнуть на контракт. Вопрос в другом. Имея " взрослый " авто , по моему мнению , не надо " пыжиться " , а просто подойти адекватно к замене той , или иной детали. Вот и всё ![]() Мысль вообще не понял. Что значит "подойти адекватно"? Забить и не лазить? Контрактная лямбда кот в мешке, менять так на новую. Это как контрактные рычаги или стойки - изнашиваемые элементы с заранее спорным остаточным ресурсом Увы, даже возрастная машина иногда требует з\ч с неприлично высокой ценой (и эти вложения 100% не отобьются при продаже), тут уже вопрос твердости характера в борьбе за возможность ездить на исправном автомобиле. Автор, напряжение на фишке лямбды позамерять бы, многое прояснится. Если Вы в Челябинске, могу даже осциллографом поделиться. ______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#38
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Контрактная лямбда кот в мешке, менять так на новую. Это само-собой разумеющееся, причем в случае с лямбдой без вариантов. Автор, напряжение на фишке лямбды позамерять бы, многое прояснится. Если Вы в Челябинске, могу даже осциллографом поделиться. Точно, но просто замер напряжения - это только прикидочный вариант, так сказать на 50 %, а вот осциллограф сразу расставит все точки над i. PS По поводу твердости характера в борьбе за исправность авто я бы все-таки ограничился здравым смыслом. Да и неисправности бывают разные. Есть те на которые можно забить вообще (не работает кондей к примеру или стеклоподъмники задние отказали), но без исправных тормозов или рулевки как-то стремно. Конечно, не приятно, что в машине что-то неисправно, но сам проходил, когда поменяв все что можно по кругу в итоге эффект оказывается нулевым. Возраст машине здоровья не прибавляет. Когда отъездив на Матриксе почти пять лет (брал семилетним) я понял, что он начал сыпаться, причем по всем фронтам сразу я принял решение не вкладывать ни рубля, а продать быстро и дешево. Не хватило твердости характера ![]() ______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
DEL
Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 25.1.2017, 7:44 -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
Василий |
![]()
Сообщение
#40
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Как проверять? Даже имея показания с ЭБУ я нифига не понимаю ![]() Не обязательно системным сканером. Практически полностью достоверная проверка обычным китайским мультиком очень проста. Наблюдать изменение напруги и частоту переключения зонда (делая поправку на "тормознутость", т. е. невысокую частоту опроса самого мультика). В редких случаях сложных дефектов потребуется осцилл. Подробности в Сети. Сообщение отредактировал Василий - 16.9.2016, 10:49 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 16:15 |