![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
nakandr |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 3.11.2015 Из: Санкт Петербург ![]() |
Добрый день.Появилась проблема такого характера. Машина 1,4 2007г. Лакшери, 150тыс пробег(не уверен),я третий хозяин.
Машина с утра заводится хорошо,обороты поднимаются до 1500 и с прогревом падают до 700. Разгон уверенный ,не чихает не пыхает.Стоит проехать 20 км или пол-часа по городу (не раньше,замечено неоднократно),как на холостых начинает то ли подтраивать ,появляется вибрация,обороты начинают плавать от 500 до 900(визуально),даже когда 900 вибрация ощущается,трогается нормально,по первости даже разгоняется норм , но чуть погодя появляются провалы,давишь в педаль ,а она потом только подхватывает,в движении может начать дергаться,пока педаль газа не отпустишь.Чек не загарается. Фильтра все заменены,свечи заменены,дросель чистил(был небольшой нагар),бензонасос смотрел ,визуально в норме,сеточка на просвет легко просматривается,продувается легко.Реальный расход около 8 литров по городу,масло не жрет. Напрягает ,что это происходит именно через определенный постоянный промежуток времени Кто может что посоветовать? ______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Попробовать сбросить клемму с аккумулятора не менее чем на 10 минут (если нет кода магнитолы, то лучше не делать). Если ничего не изменится, то съездить на диагностику и считать коды с ЭБУ. При таких симптомах явно что-то неисправно (забито, плохо контачит и т.п.) и может давать код ошибки, по которому должно стать понятно в какую сторону копать.
Вот еще есть вариант, но работает оно или нет - не знаю, не пробовал. ______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
DEL
Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 25.1.2017, 7:41 -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
nakandr |
![]()
Сообщение
#4
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 3.11.2015 Из: Санкт Петербург ![]() |
Попробовать сбросить клемму с аккумулятора не менее чем на 10 минут (если нет кода магнитолы, то лучше не делать). Если ничего не изменится, то съездить на диагностику и считать коды с ЭБУ. При таких симптомах явно что-то неисправно (забито, плохо контачит и т.п.) и может давать код ошибки, по которому должно стать понятно в какую сторону копать. Вот еще есть вариант, но работает оно или нет - не знаю, не пробовал. Чек то не горит ,соответственно и ошибка не вылезит. Тут ,я думаю ,только один вариант,в момент когда это происходит Консалтом считывать параметры работы двигателя,может какие и выходят из нормы.Ну это мне так видится. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#5
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Начинать надо с калибровки педали газа и обучения дроссельного узла.
______________________________________
|
||
nakandr |
![]()
Сообщение
#6
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 3.11.2015 Из: Санкт Петербург ![]() |
Как вариант: сцепление? А топливный модуль смотрели на топливный фильтр тонкой очистки не обратили внимание? ![]() 150 000 км все-таки. Отщелкивал только нижнюю часть,ожидал там увидеть "лягушек квакающих",но нет ,просто все желтого цвета , даже крапинок чего бы то ни было не видел , а о тонкой очистки судил только дунув в трубку которая с торца снизу,вроде легко дулось,поэтому и решил что в норме. Сцепление то же заменено этим летом Начинать надо с калибровки педали газа и обучения дроссельного узла. После чистки дроселя ,педаль обучилась вроде и почему тогда первые полчаса машина работает просто идеально? ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#7
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Необученный дроссельный узел может глючить не перманентно, не в любых ситуациях. А условия работы дроссельного узла меняются, например, в результате прогрева, изменения краткосрочного коэффициента топливной коррекции и т. д.
Если к оборотам ХХ претензий действительно нет, далее стоит проверить концевик педали тормоза и лампы стоп-сигналов. И лишь затем углубляться в проверки электробензонасоса, формы и амплитуды импульсов датчиков колен- и распредвала, управляющих импульсов на катушках зажигания и самих катушек (часто бывает, что катушки барахлят спорадически, причем система самодиагностики не обязательно это замечает), системы изменения фаз газораспределения, системы EVAP и прочего. Сообщение отредактировал Василий - 14.9.2016, 13:23 ______________________________________
|
||
nakandr |
![]()
Сообщение
#8
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 3.11.2015 Из: Санкт Петербург ![]() |
Необученный дроссельный узел может глючить не перманентно, не в любых ситуациях. А условия работы дроссельного узла меняются, например, в результате прогрева, изменения краткосрочного коэффициента топливной коррекции и т. д. Если к оборотам ХХ претензий действительно нет, далее стоит проверить концевик педали тормоза и лампы стоп-сигналов. И лишь затем углубляться в проверки электробензонасоса, формы и амплитуды импульсов датчиков колен- и распредвала, управляющих импульсов на катушках зажигания и самих катушек (часто бывает, что катушки барахлят спорадически, причем система самодиагностики не обязательно это замечает), системы изменения фаз газораспределения, системы EVAP и прочего. Ну ,в таком случае, точно придется ехать к опытному диагносту ,который не будет методом тыка искать причину.Где его только найти ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#9
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Для начала надо сделать простые доступные проверки.
______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
DEL
Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 25.1.2017, 7:41 -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
despen |
![]()
Сообщение
#11
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 1.10.2014 Из: Москва, Зеленоград. ![]() |
Добрый день.Появилась проблема такого характера. Машина 1,4 2007г. Лакшери, 150тыс пробег(не уверен),я третий хозяин. Машина с утра заводится хорошо,обороты поднимаются до 1500 и с прогревом падают до 700. Разгон уверенный ,не чихает не пыхает.Стоит проехать 20 км или пол-часа по городу (не раньше,замечено неоднократно),как на холостых начинает то ли подтраивать ,появляется вибрация,обороты начинают плавать от 500 до 900(визуально),даже когда 900 вибрация ощущается,трогается нормально,по первости даже разгоняется норм , но чуть погодя появляются провалы,давишь в педаль ,а она потом только подхватывает,в движении может начать дергаться,пока педаль газа не отпустишь.Чек не загарается. Фильтра все заменены,свечи заменены,дросель чистил(был небольшой нагар),бензонасос смотрел ,визуально в норме,сеточка на просвет легко просматривается,продувается легко.Реальный расход около 8 литров по городу,масло не жрет. Напрягает ,что это происходит именно через определенный постоянный промежуток времени Кто может что посоветовать? Создавал я тему один в один. Все те же симптомы. До определенного момента чек тоже не выскакивал. Долго могу писать, но , короче говоря, это была лямбда первая ![]() ______________________________________
|
||
nakandr |
![]()
Сообщение
#12
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 3.11.2015 Из: Санкт Петербург ![]() |
Добрый день.Появилась проблема такого характера. Машина 1,4 2007г. Лакшери, 150тыс пробег(не уверен),я третий хозяин. Машина с утра заводится хорошо,обороты поднимаются до 1500 и с прогревом падают до 700. Разгон уверенный ,не чихает не пыхает.Стоит проехать 20 км или пол-часа по городу (не раньше,замечено неоднократно),как на холостых начинает то ли подтраивать ,появляется вибрация,обороты начинают плавать от 500 до 900(визуально),даже когда 900 вибрация ощущается,трогается нормально,по первости даже разгоняется норм , но чуть погодя появляются провалы,давишь в педаль ,а она потом только подхватывает,в движении может начать дергаться,пока педаль газа не отпустишь.Чек не загарается. Фильтра все заменены,свечи заменены,дросель чистил(был небольшой нагар),бензонасос смотрел ,визуально в норме,сеточка на просвет легко просматривается,продувается легко.Реальный расход около 8 литров по городу,масло не жрет. Напрягает ,что это происходит именно через определенный постоянный промежуток времени Кто может что посоветовать? Создавал я тему один в один. Все те же симптомы. До определенного момента чек тоже не выскакивал. Долго могу писать, но , короче говоря, это была лямбда первая ![]() А ссылку не кинете ,если не трудно .Что то у меня всплывает в голове ,вроде лямбда перегревалась . ______________________________________
|
||
despen |
![]()
Сообщение
#13
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 1.10.2014 Из: Москва, Зеленоград. ![]() |
А ссылку не кинете ,если не трудно .Что то у меня всплывает в голове ,вроде лямбда перегревалась . http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...19034&st=40 Сообщение #48. если конкретно. ______________________________________
|
||
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#14
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
И , это , пасаны .. хорош килограммовыми цитатами кидаться.
![]() ______________________________________ |
Denvitparol |
![]()
Сообщение
#15
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 14.9.2016 ![]() |
Проблема подтраивания появилась год назад.
1. замена свечей - не помогло 2. проверка катушек - все нормально 3. далее чиста дросселя - проблема ПРОПАЛА на год 4. год прошел - вновь троит, но периодами Бывает прогреется мотор и перестанет троить, Бывает наоборот, т.е. уже когда проехал около 20 км Иногда троение пропадает после перезапуска двигателя Троение происходит на холостом ходу и такое ощущение после нажатия педали тормоза Ошибки не горят, комп. проблему не определяет! Может кто знает проблему! ______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#16
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Как вариант - высоковольтные провода. Было такое на моей памяти, пробило один (не на Ноуте). Троение возникало при повышенной сырости (дожде). Правда через некоторое время загорался чек, но после перезапуска двигателя все ОК, в т.ч. и холостые. Только даешь нагрузку и начиналась свистопляска. Замена проводов полностью решила проблему.
PS Не все симптомы подходят, но как вариант... ______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#17
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 7.7.2020, 20:32 ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#18
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Ну, наверное следует иметь в виду наконечники и их изоляция.
Или как называть те палки, которые засовываются в свечные колодцы? ![]() ______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#19
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
ANDREW1958
Сорри, не знал, что у нас на машине катушки одеваются прямо на свечи, но, думаю, от этого суть сказанного не меняется. Наконечники катушек тоже может пробить и высокое напряжение утекать на корпус. У меня такая беда случилась с вот таким вот проводом (пробило именно наконечник внутри свечного колодца): ![]() Найдите принципиальное отличие от Ноутовского наконечника, который интегрирован с катушкой: ![]() Bob Об них и речь. Ничего вечного не бывает. Пробить может все что угодно, хоть "палку", хоть провод, хоть наконечник. PS Предложил как вариант, всяко может быть. PPS Заодно подучил матчасть, спасибо ANDREW1958. ______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
DEL
Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 25.1.2017, 7:42 -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2025, 6:18 |