IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> На холостых падают обороты ,сильная вибрация
nakandr
сообщение 14.9.2016, 11:43
Сообщение #1


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 3.11.2015
Из: Санкт Петербург



Добрый день.Появилась проблема такого характера. Машина 1,4 2007г. Лакшери, 150тыс пробег(не уверен),я третий хозяин.
Машина с утра заводится хорошо,обороты поднимаются до 1500 и с прогревом падают до 700. Разгон уверенный ,не чихает не пыхает.Стоит проехать 20 км или пол-часа по городу (не раньше,замечено неоднократно),как на холостых начинает то ли подтраивать ,появляется вибрация,обороты начинают плавать от 500 до 900(визуально),даже когда 900 вибрация ощущается,трогается нормально,по первости даже разгоняется норм , но чуть погодя появляются провалы,давишь в педаль ,а она потом только подхватывает,в движении может начать дергаться,пока педаль газа не отпустишь.Чек не загарается.
Фильтра все заменены,свечи заменены,дросель чистил(был небольшой нагар),бензонасос смотрел ,визуально в норме,сеточка на просвет легко просматривается,продувается легко.Реальный расход около 8 литров по городу,масло не жрет.
Напрягает ,что это происходит именно через определенный постоянный промежуток времени
Кто может что посоветовать?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
vova39
сообщение 14.9.2016, 12:03
Сообщение #2


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 448
Регистрация: 13.9.2012
Из: Калининград



Попробовать сбросить клемму с аккумулятора не менее чем на 10 минут (если нет кода магнитолы, то лучше не делать). Если ничего не изменится, то съездить на диагностику и считать коды с ЭБУ. При таких симптомах явно что-то неисправно (забито, плохо контачит и т.п.) и может давать код ошибки, по которому должно стать понятно в какую сторону копать.

Вот еще есть вариант, но работает оно или нет - не знаю, не пробовал.


______________________________________
Другой автомобиль (2019)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Алексей Коняев
сообщение 14.9.2016, 12:14
Сообщение #3


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 587
Регистрация: 11.12.2013
Из: ТЮМЕНЬ



DEL

Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 25.1.2017, 7:41


--------------------
Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010
Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S"
- 8 лет на Voltz - со 02.10.2013
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
nakandr
сообщение 14.9.2016, 12:51
Сообщение #4


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 3.11.2015
Из: Санкт Петербург



Цитата(vova39 @ 14.9.2016, 12:03) *

Попробовать сбросить клемму с аккумулятора не менее чем на 10 минут (если нет кода магнитолы, то лучше не делать). Если ничего не изменится, то съездить на диагностику и считать коды с ЭБУ. При таких симптомах явно что-то неисправно (забито, плохо контачит и т.п.) и может давать код ошибки, по которому должно стать понятно в какую сторону копать.

Вот еще есть вариант, но работает оно или нет - не знаю, не пробовал.

Чек то не горит ,соответственно и ошибка не вылезит. Тут ,я думаю ,только один вариант,в момент когда это происходит Консалтом считывать параметры работы двигателя,может какие и выходят из нормы.Ну это мне так видится.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 14.9.2016, 12:55
Сообщение #5


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Начинать надо с калибровки педали газа и обучения дроссельного узла.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
nakandr
сообщение 14.9.2016, 13:00
Сообщение #6


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 3.11.2015
Из: Санкт Петербург



Цитата(Алексей Коняев @ 14.9.2016, 12:14) *

Как вариант: сцепление?

А топливный модуль смотрели на топливный фильтр тонкой очистки не обратили внимание?
Изображение
150 000 км все-таки.

Отщелкивал только нижнюю часть,ожидал там увидеть "лягушек квакающих",но нет ,просто все желтого цвета , даже крапинок чего бы то ни было не видел , а о тонкой очистки судил только дунув в трубку которая с торца снизу,вроде легко дулось,поэтому и решил что в норме.
Сцепление то же заменено этим летом

Цитата(Василий @ 14.9.2016, 12:55) *

Начинать надо с калибровки педали газа и обучения дроссельного узла.

После чистки дроселя ,педаль обучилась вроде и почему тогда первые полчаса машина работает просто идеально?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 14.9.2016, 13:21
Сообщение #7


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Необученный дроссельный узел может глючить не перманентно, не в любых ситуациях. А условия работы дроссельного узла меняются, например, в результате прогрева, изменения краткосрочного коэффициента топливной коррекции и т. д.
Если к оборотам ХХ претензий действительно нет, далее стоит проверить концевик педали тормоза и лампы стоп-сигналов. И лишь затем углубляться в проверки электробензонасоса, формы и амплитуды импульсов датчиков колен- и распредвала, управляющих импульсов на катушках зажигания и самих катушек (часто бывает, что катушки барахлят спорадически, причем система самодиагностики не обязательно это замечает), системы изменения фаз газораспределения, системы EVAP и прочего.

Сообщение отредактировал Василий - 14.9.2016, 13:23


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
nakandr
сообщение 14.9.2016, 13:30
Сообщение #8


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 3.11.2015
Из: Санкт Петербург



Цитата(Василий @ 14.9.2016, 13:21) *

Необученный дроссельный узел может глючить не перманентно, не в любых ситуациях. А условия работы дроссельного узла меняются, например, в результате прогрева, изменения краткосрочного коэффициента топливной коррекции и т. д.
Если к оборотам ХХ претензий действительно нет, далее стоит проверить концевик педали тормоза и лампы стоп-сигналов. И лишь затем углубляться в проверки электробензонасоса, формы и амплитуды импульсов датчиков колен- и распредвала, управляющих импульсов на катушках зажигания и самих катушек (часто бывает, что катушки барахлят спорадически, причем система самодиагностики не обязательно это замечает), системы изменения фаз газораспределения, системы EVAP и прочего.

Ну ,в таком случае, точно придется ехать к опытному диагносту ,который не будет методом тыка искать причину.Где его только найти


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 14.9.2016, 13:41
Сообщение #9


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Для начала надо сделать простые доступные проверки.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Алексей Коняев
сообщение 14.9.2016, 13:43
Сообщение #10


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 587
Регистрация: 11.12.2013
Из: ТЮМЕНЬ



DEL

Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 25.1.2017, 7:41


--------------------
Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010
Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S"
- 8 лет на Voltz - со 02.10.2013
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
despen
сообщение 14.9.2016, 13:47
Сообщение #11


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 1.10.2014
Из: Москва, Зеленоград.



Цитата(nakandr @ 14.9.2016, 11:43) *

Добрый день.Появилась проблема такого характера. Машина 1,4 2007г. Лакшери, 150тыс пробег(не уверен),я третий хозяин.
Машина с утра заводится хорошо,обороты поднимаются до 1500 и с прогревом падают до 700. Разгон уверенный ,не чихает не пыхает.Стоит проехать 20 км или пол-часа по городу (не раньше,замечено неоднократно),как на холостых начинает то ли подтраивать ,появляется вибрация,обороты начинают плавать от 500 до 900(визуально),даже когда 900 вибрация ощущается,трогается нормально,по первости даже разгоняется норм , но чуть погодя появляются провалы,давишь в педаль ,а она потом только подхватывает,в движении может начать дергаться,пока педаль газа не отпустишь.Чек не загарается.
Фильтра все заменены,свечи заменены,дросель чистил(был небольшой нагар),бензонасос смотрел ,визуально в норме,сеточка на просвет легко просматривается,продувается легко.Реальный расход около 8 литров по городу,масло не жрет.
Напрягает ,что это происходит именно через определенный постоянный промежуток времени
Кто может что посоветовать?


Создавал я тему один в один. Все те же симптомы. До определенного момента чек тоже не выскакивал. Долго могу писать, но , короче говоря, это была лямбда первая smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Tekna
Синий - BV4/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
nakandr
сообщение 14.9.2016, 14:41
Сообщение #12


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 3.11.2015
Из: Санкт Петербург



Цитата(despen @ 14.9.2016, 13:47) *

Цитата(nakandr @ 14.9.2016, 11:43) *

Добрый день.Появилась проблема такого характера. Машина 1,4 2007г. Лакшери, 150тыс пробег(не уверен),я третий хозяин.
Машина с утра заводится хорошо,обороты поднимаются до 1500 и с прогревом падают до 700. Разгон уверенный ,не чихает не пыхает.Стоит проехать 20 км или пол-часа по городу (не раньше,замечено неоднократно),как на холостых начинает то ли подтраивать ,появляется вибрация,обороты начинают плавать от 500 до 900(визуально),даже когда 900 вибрация ощущается,трогается нормально,по первости даже разгоняется норм , но чуть погодя появляются провалы,давишь в педаль ,а она потом только подхватывает,в движении может начать дергаться,пока педаль газа не отпустишь.Чек не загарается.
Фильтра все заменены,свечи заменены,дросель чистил(был небольшой нагар),бензонасос смотрел ,визуально в норме,сеточка на просвет легко просматривается,продувается легко.Реальный расход около 8 литров по городу,масло не жрет.
Напрягает ,что это происходит именно через определенный постоянный промежуток времени
Кто может что посоветовать?


Создавал я тему один в один. Все те же симптомы. До определенного момента чек тоже не выскакивал. Долго могу писать, но , короче говоря, это была лямбда первая smile.gif

А ссылку не кинете ,если не трудно .Что то у меня всплывает в голове ,вроде лямбда перегревалась .


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
despen
сообщение 14.9.2016, 14:47
Сообщение #13


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 1.10.2014
Из: Москва, Зеленоград.



Цитата(nakandr @ 14.9.2016, 14:41) *

А ссылку не кинете ,если не трудно .Что то у меня всплывает в голове ,вроде лямбда перегревалась .


http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...19034&st=40

Сообщение #48. если конкретно.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Tekna
Синий - BV4/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
алексей 578
сообщение 14.9.2016, 15:09
Сообщение #14


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 19.9.2012



И , это , пасаны .. хорош килограммовыми цитатами кидаться. smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Denvitparol
сообщение 14.9.2016, 23:20
Сообщение #15


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 14.9.2016



Проблема подтраивания появилась год назад.
1. замена свечей - не помогло
2. проверка катушек - все нормально
3. далее чиста дросселя - проблема ПРОПАЛА на год
4. год прошел - вновь троит, но периодами
Бывает прогреется мотор и перестанет троить, Бывает наоборот, т.е. уже когда проехал около 20 км
Иногда троение пропадает после перезапуска двигателя
Троение происходит на холостом ходу и такое ощущение после нажатия педали тормоза

Ошибки не горят, комп. проблему не определяет!

Может кто знает проблему!




______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
vova39
сообщение 15.9.2016, 0:16
Сообщение #16


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 448
Регистрация: 13.9.2012
Из: Калининград



Как вариант - высоковольтные провода. Было такое на моей памяти, пробило один (не на Ноуте). Троение возникало при повышенной сырости (дожде). Правда через некоторое время загорался чек, но после перезапуска двигателя все ОК, в т.ч. и холостые. Только даешь нагрузку и начиналась свистопляска. Замена проводов полностью решила проблему.
PS Не все симптомы подходят, но как вариант...


______________________________________
Другой автомобиль (2019)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ANDREW1958
сообщение 15.9.2016, 0:24
Сообщение #17


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 568
Регистрация: 3.1.2011



***

Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 7.7.2020, 20:32


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 15.9.2016, 6:01
Сообщение #18


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



Ну, наверное следует иметь в виду наконечники и их изоляция.
Или как называть те палки, которые засовываются в свечные колодцы? biggrin.gif



______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
vova39
сообщение 15.9.2016, 7:07
Сообщение #19


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 448
Регистрация: 13.9.2012
Из: Калининград



ANDREW1958
Сорри, не знал, что у нас на машине катушки одеваются прямо на свечи, но, думаю, от этого суть сказанного не меняется. Наконечники катушек тоже может пробить и высокое напряжение утекать на корпус. У меня такая беда случилась с вот таким вот проводом (пробило именно наконечник внутри свечного колодца):
Изображение
Найдите принципиальное отличие от Ноутовского наконечника, который интегрирован с катушкой:
Изображение

Bob
Об них и речь. Ничего вечного не бывает. Пробить может все что угодно, хоть "палку", хоть провод, хоть наконечник.

PS Предложил как вариант, всяко может быть.
PPS Заодно подучил матчасть, спасибо ANDREW1958.


______________________________________
Другой автомобиль (2019)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Алексей Коняев
сообщение 15.9.2016, 7:30
Сообщение #20


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 587
Регистрация: 11.12.2013
Из: ТЮМЕНЬ



DEL

Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 25.1.2017, 7:42


--------------------
Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010
Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S"
- 8 лет на Voltz - со 02.10.2013
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

4 страниц V  1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 1.6.2025, 6:18