![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
DEL
Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 25.1.2017, 7:32 -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
DEL
Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 25.1.2017, 7:31 -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#23
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Я пытаюсь Вам объяснить природу появления белого налета и возможный вред абразивных свойств этого налета в Вашем ДВС.
Масло сгорает без моего или Вашего желания в любом ДВС. Если в масле присутствуют компоненты, которые при окислении и (или) сгорании образуют абразивные материалы, то я полагаю, это не радует ДВС. А вот владелиц - рационализатор, который добавил в масло "супер средство", которое не додумались добавить в масло производители масла - герой! Большинство присадок это оксиды, которые при нагреве свыше 600 градусов преобразуются в твердые материалы с абразивными свойствами. При долгосрочном применении присадки для двигателя скорее вредны. А вот при краткосрочном применении они действительно способны вызвать достаточно ощутимый положительный эффект. Не зря присадки в масло активно используются в гоночных автомобилях, где ресурс двигателя отходит на второй план, а в первую очередь необходим пусть и кратковременный, но заметный эффект от, например, снижения трения между деталями двигателя. ______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
DEL
Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 25.1.2017, 7:31 -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#25
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Вы используете масло: Лукойл (Lukoil ) Люкс 5W-30 (SL)
Прекрасное масло для исправного ДВС. А у Вас масло попадает в камеру сгорания, это ярко видно по белому налету. В масле Лукойл (Lukoil ) Люкс 5W-30 (SL) присутсвуют присадки на основе Бора Бор - абразив, по свойствам близок к алмазу. Устраните попадание масла в камеру сгорания и продолжайте использовать это масло. Полагаю, что пока это масло вредно Вашему ДВС. ______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
DEL
Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 25.1.2017, 7:31 -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#27
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
А на жигулях то не парились , об штанину свечу обтёр , на плитке прокалил - и в путь ! А сейчас ? Белый налёт - вау ! Коричневая юбка - что делать ?????!!! -надо срочно рыть интернет !!!! Проще надо быть , по моему
![]() ![]() Сообщение отредактировал алексей 578 - 7.9.2016, 14:35 ______________________________________ |
vova39 |
![]()
Сообщение
#28
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
А на жигулях то не парились , об штанину свечу обтёр , на плитке прокалил - и в путь ! А сейчас ? Белый налёт - вау ! Коричневая юбка - что делать ?????!!! -надо срочно рыть интернет !!!! Проще надо быть , по моему ![]() ![]() ![]() Поддерживаю. Вообще не парюсь по поводу свечей. Какой там на них налет и что с юбкой. Вот отъезжу на текущем комплекте 60 тык, заменю на комплект, который остался после первого ТО и уверен, что с герметичностью колец все будет в порядке. ______________________________________
|
||
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#29
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
Анологично !
![]() ______________________________________ |
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#30
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 7.7.2020, 20:41 ______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
DEL
Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 25.1.2017, 7:31 -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#32
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Так, что прошу вас не переживать, заводик работает в две смены без выходных.
А вот изделие №2 идеально подходит для экспресс измерения объема картерных газов. Я тут пишу только по причине владения ноута 1.6 Сообщение отредактировал Отец Фёдор - 9.9.2016, 10:34 ______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
DEL
Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 25.1.2017, 7:31 -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#34
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Это свечи самолетные..., а проблемы еще похлеще, чем на наших машинках.
На ДВС стоит 9 штук. Прислали около сотни штук. Все будут лучше новых. ______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
DEL
Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 25.1.2017, 7:31 -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#36
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Это свечи авиационные
http://www.aircraftspruce.com/catalog/eppa...lickkey=1429245 Проблемы у новых и б/у одинаковые - утечки. Это "хобби" приносит мне стабильный эквивалент для жизни. Заказов на восстановление б/у и обработку новых свечей до конца года. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#37
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
у Вас масло попадает в камеру сгорания, это ярко видно по белому налету. В масле Лукойл (Lukoil ) Люкс 5W-30 (SL) присутсвуют присадки на основе Бора[/url] Бор - абразив, по свойствам близок к алмазу. 1. Надеюсь, не открою для кого-то Америку, если напомню, что попадание масла в камеру сгорания ярко видно по черному лаковому налету на изоляторе. 2. Точнее, нитрид бора в виде мельчайших шариков. Способствует заметному уменьшению износа железа и слегка увеличивает износ хрома. Не знаю, хромированные кольца у енотовских моторов, или нет. ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#38
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
1. "...попадание масла в камеру сгорания ярко видно по черному лаковому налету на изоляторе..." - эта Америка не похожа на реальную.
Обычно, если масло попадает в камеру сгорания, то оно сгорает на тепловом конусе и на боковом электроде, а черный лаковый "блестящий" налет виден только на торце металлического корпуса. Если черный лаковый "блестящий" налет виден на тепловом конусе и на боковом электроде свечи зажигания, то терапия уже не подходит, необходимы более радикальные средства. 2. Можно утверждать только, что в масле Лукойл (Lukoil ) Люкс 5W-30 (SL) присутствует элемент Бор в количестве 59 мг/кг, а о присадке на основе Бора, тем более о нитриде бора в виде мельчайших шариков, которые способствует заметному уменьшению износа железа и слегка увеличивает износ хрома..." в отчете об испытаниях масла или в документации производителя ничего не сказано. Ну и дальше, как говорится, "... понесло": "...Способствует заметному уменьшению износа железа и слегка увеличивает износ хрома. Не знаю, хромированные кольца у енотовских моторов, или нет..." Конкретные цифры пожалуйста в студию! ______________________________________
|
||
enot1971 |
![]()
Сообщение
#39
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 11.12.2010 Из: москва ![]() |
А почему в расчет не берете попадание охлаждающей жидкости в камеру сгорания при белом налете
______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
DEL
Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 25.1.2017, 7:30 -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2025, 11:46 |