![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
День |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
По стандартным маслам и всем с ним связанным прошу в эту тему: http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=1153
Здесь я предлагаю обсуждать альтернативные масла, масла не подходящие под стандарты. Имеющие в своём составе различие присадки, добавки, модификаторы трения. Где на ёмкости пишут "превышает требования..." Вот вам пример HR16DE пробега в 115 тыс км, как видно под крышкой всё практически идеально (картинки нажимабельны): ![]() А вот с кольцами уже полная беда - маслосъёмное наборное полностью закоксовано и не выполняет свою роль. Конечно благодаря боковым огромным канавкам сделанным на просвет масло худо бедно еще отводится, но помимо этих четырёх есть еще другие четыре за кольцом - так они были забиты. И этого вы не увидите не разобрав двигатель. ![]() Сам я заливаю Kroon-oil Polytech, что меня сподвигло - у меня нет желания навещать сервис чаще чем раз в год для процедуры смены масла. Посему я выбрал для себя оное заведомо не загрязняющее двигатель и сейчас катаю на нём 15 тыс км (в моточасах 400-450). Посему я предлагаю обсудить любые, отличные от стандартных масел. К примеру посматриваю на молиген от ликвимоли - подкрашенное зелёным красителем масло, имеющее в своём составе вольфрамомолибденовую присадку. Отзывы конечно противоречивы, но у меня есть интерес, поскольку по цене весьма доступно. Так же интересны долгоиграющие масла, к примеру Тотек АстраРобот HR, которое легко сохраняет эксплуатационные свойства на протяжении от 1000 до 2000 моточасов работы двигателя. Может кто либо уже пользуется и ездит на подобных маслах? -------------------- |
Krusty |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
А мне участвовать в это теме можно?
![]() Если да, то могу примерно повторить всё то, что писАл уже ранее по данному вопросу в основной теме. Тезисно: Кто как хочет - так и ... Поэтому если есть желание, человек может заливать любое масло (за любые деньги) в свою машину. В том числе и Kroon. Серьёзно. Если всё это изначально базируется на прожарочных тестах по системе Сергея (бмвсервис) http://www.drive2.ru/l/4691703/, то это имхо изначально тупиковый побудительный матив. Мну с какого-то времени даже перестал пристально следить за его творчеством. Хотя хватило бы и одного его его упорного нежелания признавать очевидное влияние бензина (его состовляющих) на масло. Все разговоры о неминуемом загаживании поршневых колец разбиваются о почти 400 000км Дениса (Денвера) на обычном кряковом Несте 5-30 (до примерно 70 000км на оригинальном Ниссан 5-40) с заменами в пределах 10-13 тыков. Есть масса и других примеров на, скажем так, обычных маслах, но с несколько меньшими общими пробегами. Как и раньше, повторюсь, конечно, не стоит лить в двиг всё, что попало. И очень важно верно определить под свои конкретные условия (включая бензин) интервалы смена масла. Я лично не особо обращаю внимание на надписи "превышает требования...". Мне как-то больше нравятся надписи про одобрения крепким и проверяемым стандартам. имхо обсуждать нюансы инновационных продуктов лучше на профильных рессурсах, например, на том же оиле. ______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Krusty, я не знаю зачем ты везде упоминаешь денвера, ведь любому еноту понятно что он катается далеко не в городском режиме, ему можно ездить на любом масле ибо его замены в два-три раза чаще по моточасам, чем у любого другого городского жителя, а другого примера у тебя к сожалению нет.
Почему я не считаю ойл нормальным ресурсом, это отдельная тема для разговоров. Я во многом согласен со Смирновым, почитайте его последние записи об анализах и стандартах, хотите это обсудить - делайте в своей теме (кстати если на ойле разносили в пух и прах его утверждения - дайте ссылку), там уже достаточно страниц как и профессионалов, неужели первичные условия, заданные в первом сообщении, были не ясно написаны? Тем более что о прожарке я не упоминал, мне это не интересно, мне интересно кто еще что льёт из необычного и его ощущения. -------------------- |
denver |
![]()
Сообщение
#4
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
ведь любому еноту понятно что он катается далеко не в городском режиме ну не совсем так. сейчас у меня больше трассы . ну где то 75/25. раньше соотношение МОСКВАПРОБКИ-трасса было примерно 50/50. да и по той же трассе я не качусь 110.. ни разу. я к тому, что не согласен с утверждением, что при моем режиме любое масло можно лить. ни за что не агитирую и ничего не рекомендую. и еще. внесу ясность - я нисколько не хотел бы быть "образцом" или ориентиром. мой пример не так уж и редок. Да на том же братском форуме есть мой тезка с ником <Балагур>, у которого енот с примерно таким же пробегом. и состояние мотора сопоставимо. не знаю на чем он ездит. Можете поинетересоваться. И сам мотор 1,6, по моему разумению, довльно долговечен (если не лить Г полное). я, пока что, не считаю, что мой пробег без капиталок очень значим. вот еще тыщ триста пройдет - тогда будет показатель ![]() Сообщение отредактировал denver - 18.6.2015, 15:08 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#5
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
День: Прости, но складывается ощущение, что раздражённый ты какой то сейчас...
Денвер хотя и ездит много по трассам, но он это делает и в городе Москве. Круглый год. И езда у него не овощная. И масло он не сливает при замене перфекционистски - часто обходится 4 литрами. Так что назвать его условия идеальными не получится. И его пробег в таких условиях весьма красноречив. И упоминать про это в профильном разговоре весьма уместно. Да, его пробег наибольший из всех мне известных. И его пример ещё очень показателен тем, что за всё это время известно какие он использовал масла - поэтому и чистота эксперимента очень высокая (ибо большинство прыгают с одного масла на другое и картина получается не такая чёткая). И что ещё очень важно - в инете много кто пишет. Но кого-то стоит слушать, а кого-то нет. И у меня совершенно нет оснований не доверять Денверу. Повторюсь - да, его пробег самый большой из известных. Ещё мы знаем о 160 000км на оригинальном Ниссан 5-40. Двести с чем-то было, если не ошибаюсь, на братском форуме. Тиида Александра ТТХ из Москвы прошла на Шелле А3 в районе 180 000км. Хотя в личной беседе я ему выссказал своё скромное мнение, что масла по нашей жизни желательно менять почаще чем через 15 тыков. На оиле тоже много всяко-разной информации (писал об этом неоднакратно). Но лично я отношусь к нему как намного более проффессиональной площадке для обсуждения масляных тем. Ты же имеешь право относится как тебе угодно. Больше импонирует мнение Сергея (бмвсервис) - опять же твоё дело. Тема прожарки подробно расписана у тебя на странице на Драйве. Следовательно, она тебе интересна изначально. И теперь логически возвращаясь к Денверу: как это "ему можно ездить на любом масле ибо его замены в два-три раза чаще по моточасам, чем у любого другого городского жителя"? А если он при отжигах на той же трассе дойдёт до температуры в зоне колец при которой у Сергея (бмвсервис) масла в пробирках начинали полимеризовываться? ![]() ![]() И, кстати, я не знаю, чтобы он термостат менял на более холодный, как это сделал ты. Если хочешь судить о маслах по "ощущениям" тех, кто здесь - опять же вольному воля. Кто не даёт? И в основной маслотеме таких выссказываний много. Сам видишь, с моей стороны вообще нет ограничений относительно твоих желаний. Так ведь? Но в таком случае, будь любезен, не ограничивай меня в праве выссказывать своё мнение. Спасибо за понимание. З.Ы.: Денис (Денвер) опередил меня с ответом. Мотоциклисты они такие - фиг угонишься. Сообщение отредактировал Krusty - 18.6.2015, 16:44 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#6
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Посмотрел на HKS 4W31. Крутизна... На этот мой пост в теме "Маслице и его замена" никакой реакции не было. Может быть, здесь прокоментируют... ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#7
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Василий, лично мне особо нечего сказать про него кроме банальностей, ибо никогда раньше данным продуктом не интересовался. HKS - известный японский тюнинговый бренд. Скорее всего кто-то им его разливает. Вязкость 4W31 (это ведь она, как я понимаю
![]() Меня, если честно, больше амортизаторы их регулируемые интересуют ![]() Сообщение отредактировал Krusty - 18.6.2015, 19:26 ______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Прости, но складывается ощущение, что раздражённый ты какой то сейчас... А как иначе, опять пришли масляные профессионалы и всё испортили. Я даже отвечать не стану - всё что написано никак относится к этой теме. Я лично не особо обращаю внимание на надписи "превышает требования..." лично мне особо нечего сказать про него кроме банальностей Продолжай, отлично получается. Неудивительно откуда почти 400 страниц в теме вашего бенефиса. -------------------- |
Krusty |
![]()
Сообщение
#9
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Начинается...
А на мой скромный взгляд относится и обосновано. Фраза "превышает требования" очень часто преследует маркетинговые цели и за ней ровным счетом может ничего не стоять. А вот за одобрениями стоит огромная работа и общепринятая методология. Есть такое понятие как честность и уважение к собеседникам. И если у меня нет нужной информации, то я стараюсь честно об этом писать, пусть даже называя это банальностями. Это плохо? Ну а 400 страниц получились преимущественно по причине того, что постоянно задаются одни и те же вопросы (а если приплюсовать вопросы которые в огромном количестве приходят в личку, то было бы ещё больше). И это объективно. И так было и до меня. Так что спасибо за пожелание продолжать. Буду стараться по мере возможности. А про Крюн... Никто ведь не запрещает и не ругает. Просто я не думаю, что у нас найдется большое количество тех, кто экспериментирует с таким дорогим маслом про которое до сих пор очень многое неизвестно. На оиле, где аудитория намного больше, тоже не густо. И у этого есть имхо объективные причины. Ты ведь там тоже спрашивал. Сергей Смирнов (бмвсервис), кстати, продолжает Крюном торговать? Ну а про другие упомянутые тобой, скажем так, необычные масла, картина, предположу, будет в той или иной мере аналогична. И опять же на это есть причины. Но если кто использует такие, то напишет, в чем проблема... И Ещё раз скажу: оил как более серьезный, большой, специально приспособленный для таких целей ресур в помощь. Сообщение отредактировал Krusty - 19.6.2015, 0:32 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#10
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
От одного известного большинству бывшего одноклубника пришло письмо: Посмотри как на одном из ВАГ-овских форумов общаются , не чета нисановскому...
______________________________________
|
||
Dimon80 |
![]()
Сообщение
#11
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 4.12.2014 Из: Приморский край. ![]() |
Есть такое понятие как честность и уважение к собеседникам. Эти качества вам не присущи, достаточно посмотреть ваши сообщения-каждое второе редактировано спустя какое-то время, в некоторых изменен смысл-так вы заметаете следы, когда вас подловили или поняли что сели в лужу. Фраза "превышает требования" очень часто преследует маркетинговые цели и за ней ровным счетом может ничего не стоять. А вот за одобрениями стоит огромная работа и общепринятая методология. А кроме пресловутых одобрений МВ, на которые вы постоянно ссылаетесь, есть еще аргументы? Ах, ну да фантастический пробег денвера на масле за 800р ![]() Ну а 400 страниц получились преимущественно по причине того, что постоянно задаются одни и те же вопросы А может 400 страниц получилось потому что даются одни и те же ответы одним и тем же персонажем ![]() А про Крюн... Никто ведь не запрещает и не ругает. Просто я не думаю, что у нас найдется большое количество тех, кто экспериментирует с таким дорогим маслом про которое до сих пор очень многое неизвестно. Конечно, вам по нраву "синтетика от лукойла ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
denver |
![]()
Сообщение
#12
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
Господа, эта тема не зря была названа альтернативной и приведены желаемые критерии обсуждения в ней, но судя по всему, контекст общения и сама "соль" перекочевали и сюда.
Сообщение отредактировал denver - 23.6.2015, 16:43 ______________________________________
|
||
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#13
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 718 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
Кажется пора закрывать тему. Больно жарко становится.
______________________________________
|
||
Dimon80 |
![]()
Сообщение
#14
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 4.12.2014 Из: Приморский край. ![]() |
Кажется пора закрывать тему. Больно жарко становится. Братец Лис, давайте будем на чистоту, топикстартер хочет обсудить более дорогие или альтернативные масла, нежели торжовский шел, который пиарит один "как бы ведущий маслянной темы" ![]() отсюда конфликтная ситуация. ______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#15
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
Dimon80, в ваших пространных, с мультицитированием, высказываниях, вообще, по теме ни слова...
Сплошной "троллинг" и желание спровоцировать Михаила на ответную реакцию... ______________________________________
|
||
Dimon80 |
![]()
Сообщение
#16
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 4.12.2014 Из: Приморский край. ![]() |
Dimon80, в ваших пространных, с мультицитированием, высказываниях, вообще, по теме ни слова... Сплошной "троллинг" и желание спровоцировать Михаила на ответную реакцию... Свита подтянулась.... ![]() ______________________________________
|
||
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#17
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 718 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
Считаю тему нужной, но вот сваливание обидок из масляной темы здесь - совсем неуместно. Есть что сказать по теме "иных" масел - милости прошу, нет - нечего и высказываться.
С данного поста переходы на личности и выяснения отношений в данной теме будут наказываться баномна неделю на первый случай и баном на месяц на последующие. ______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#18
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
Посмотрел на HKS 4W31. Крутизна... На этот мой пост в теме "Маслице и его замена" никакой реакции не было.Может быть, здесь прокоментируют... Насколько Я помню из общения с одним парнем - это масло чаще субаристы и эволюшены брали/берут. На высоко-оборотистые движки. Других деталей уже не вспомню ![]() ______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Перевели отцовый на LM зелёненькое. Субъективно двигатель вообще перестало быть слышно из под капота, разве что выхлоп стал слышен и теперь понятно что не заглох.
![]() Меняться планируется через 8-10 тыс, всё равно основной пробег по трассе накатывается. -------------------- |
День |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Кстати существует эстеровое масло с безумной ценой за литр: 999MP-5W30EP, вязкость феншуйная - 5W-30, желающие могут попробовать
![]() ![]() Я продолжаю кататься на Kroon-oil Polytech 5W-30 с заменой раз в год, за последний год получилось 280 м·ч и 11 тыс км. -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2025, 5:05 |