![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Xhasky |
![]()
Сообщение
#41
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 24.4.2016 Из: Москва ЮЗАО или ЮВАО ![]() |
Забыл вот ещё, что! Когда поставил обе скобы, поставил обратно старые колодки и получил сильное биение при торможении с 130-90 Км/ч! долго ломал голову, готов был уже ехать точить диски, пока.....
короче купил новые колодки и поменял! дело в то, что старые колодки в старой скобе стерлись криво, под углом немного и прилегать плотно в новых скобах не хотели ![]() Сейчас всё ![]() Отдельное СПАСИБО Lorp за активное участие в теме и "эксперименте" ![]() Сообщение отредактировал Xhasky - 29.4.2016, 0:45 ______________________________________
|
||
Lorp |
![]()
Сообщение
#42
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 6.8.2013 Из: Йошкар-Ола ![]() |
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!
Ни когда не мойте пыльники направляющих в керосине или WD или ещё чем нибудь, только протирать тряпочкой. Сегодня утром бросил снятые пыльники в керосин на отмочку и забыл. Полчаса назад вспомнил, а они стали в ДВА РАЗА больше ![]() Больше так делать не буду. Может обсохнут и восстановятся, а может и нет. Зато мыть стало удобно ![]() ______________________________________
|
||
BVM |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
Да их вообще лишний раз лучше не трогать.
А в комплекте то не было пыльников чтоли? ______________________________________ |
Lorp |
![]()
Сообщение
#44
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 6.8.2013 Из: Йошкар-Ола ![]() |
Были конечно, это со старой скобы. Хочу над ней поиздеваться, т.е. восстановить и новые пальцы сделать или подобрать от чего нибудь. Кстати, замерил пальцы снятой скобы - 8,42 мм, отверстие разбито примерно на 0,2...0,3 мм от этого размера. Видимо такого зазора достаточно для появления стуков. И ещё, мазал осенью тормоза (направляйки колодок, пальцы и ваше всё чё под руку попалось) смазкой МС-1600,так жива она осталась только под пыльниками и в пальцах, в пальцах чернущая была. А всё что снаружи было, превратилось в порошок и осыпалось при разборке.
______________________________________
|
||
taneR |
![]()
Сообщение
#45
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 21.8.2012 ![]() |
Ух... Выкроил сегодня время и заменил скобу. Подходит БОЛТ-ОН, т.е. она от нашего пепелаца и никаких подойдет-не подойдет, это стопудово наша скоба (Огромнейшее спасибо Xhasky за инфу). Далее, замена с перекурами и с перепивами-10-15мин плюсом помывка всех необходимых плоскостей и частей керосином, смазка и "В путь". Результат: Как и ожидалось, брямканья и кое-какие стуки пропали, НО !!!!!!То от чего хотел избавиться, с..а осталось и я уже не знаю чё делать. Осталась рейка, я уже больше не знаю что менять, поменял всё. Рейку разбирать буду по-теплу. Итог: Однозначно,часть наиболее значимых стуков ушла. Кого стуки бесят, меняйте скобу. Обязательно закажу ещё одну и заменю. Кстати, после снятия старой, даже руками чувствуется значительный люфт пальцев, читай стук суппорта. Завтра на работе постараюсь всё промерять и сообщу результат. Заменой доволен на 100500% может карданчик, входящий в рейку? поменял скобу правую, стало тише. стуки тоже остались, всё остальное практически новое. карданчик на очереди. ______________________________________
|
||
Lorp |
![]()
Сообщение
#46
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 6.8.2013 Из: Йошкар-Ола ![]() |
Нет не карданчик, его я уже хомутом пролечил. Стуки от кардана своеобразный, ни с чем не спутать. Я победил, то что искал - ступичный подшипник, мать его так.
______________________________________
|
||
Lorp |
![]()
Сообщение
#47
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 6.8.2013 Из: Йошкар-Ола ![]() |
Всем привет! Не прошло и месяца как моя новая скоба от Логана застучала с прежним надоедающе-бесяще-мозгвыносящим стуком. Сегодня решился на приклеивание двухстороннего скотча на внешнюю колодку. Дело пяти минутное, а результата на миллион... И снова тишина и спокойствие, а главное внутренне успокоение от проделанной работы. На сколько хватит такого улучшайзинга, посмотрим, но то что это достаточно действенно и результативно-однозначно. Видимо конструкция наших суппортов изначально проектировалась для дальнейшего колхоза, очень жаль.
______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Колодки сидят в пластинах скобы, к суппорту они не должны приклеиваться или крепиться, суппорт их только сжимает, поэтому и существуют на схемах пластинки, которые между внутренней колодкой и поршнем - по ним колодка скользит и все тормозное усилие передается на скобу. Сравните болты крепления скобы к ступице и болты в направляющих!
Поэтому самое изящное решение со стуком все же в других тормозилках, но которое можно перенять и на енота: http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...st&p=478130 -------------------- |
Lorp |
![]()
Сообщение
#49
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 6.8.2013 Из: Йошкар-Ола ![]() |
День, если четно я вообще ни чего не понял из Вашего сообщения. Как крепятся колодки и куда я знаю. Как е болты, какие поршни? Я просто приклеил НАРУЖНУЮ колодку к скобе и всё прошло.
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#50
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
предложенный способ борьбы со стуком -- замена запчастей -- лишь временное решение проблемы. В перспективе вновь застучит. Не прошло и месяца как моя новая скоба от Логана застучала с прежним надоедающе-бесяще-мозгвыносящим стуком. Сегодня решился на приклеивание двухстороннего скотча на внешнюю колодку. Дело пяти минутное, а результата на миллион... И снова тишина и спокойствие, а главное внутренне успокоение от проделанной работы. На сколько хватит такого улучшайзинга, посмотрим, но то что это достаточно действенно и результативно-однозначно. самое изящное решение со стуком все же в других тормозилках, но которое можно перенять и на енота: Некоторые борцы со стуком суппортов похожи на муху, бьющуюся головой в стекло рядом с открытой форточкой. Зачем тратиться на скобы или извращаться со скотчем, устраняя не причины, а следствия проблемы, когда можно пойти проверенным путем -- просто подогнуть пластинчатые пружины и забыть о стуке? Конечно, инсталляция дополнительных пружин тоже эффективна, но подгибание штатных проще и вполне технически грамотно. Сообщение отредактировал Василий - 16.5.2016, 9:00 ______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Ну я думаю что нужно разделять из-за чего происходит стук - пластины-пружины устраняют стук колодок, есть еще стук суппорта, из-за выработки направляющих, который как раз устраняется скобами.
-------------------- |
Василий |
![]()
Сообщение
#52
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
При чем здесь колодки? Они не являются причиной стука в том смысле, что не люфтят в скобе. Стучит болтающийся суппорт, ударяя по колодкам и скобе (посредством пальцев). Подпружинивание суппорта элементарной переделкой штатных или установкой дополнительных пружин устраняет стук даже при наличии выработки. Кстати, сами пальцы практически не изнашиваются, разбиваются их гнезда.
Сообщение отредактировал Василий - 16.5.2016, 9:18 ______________________________________
|
||
Marozoff |
![]()
Сообщение
#53
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 348 Регистрация: 21.3.2013 Из: регион33 ![]() |
Колодки сидят в пластинах скобы, к суппорту они не должны приклеиваться или крепиться... должны/не должны спорить не буду, но "с завода" наружные колодки к скобе приклеены и на двух из четырёх "родных" колодках "из магазина" двусторонний скотч наклеен на заводе... ______________________________________
|
||
Lorp |
![]()
Сообщение
#54
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 6.8.2013 Из: Йошкар-Ола ![]() |
Всё прекрасно понимаю по поводу скотча, он приклеивает колодку к скобе... И, как это не парадоксально звучит, стук пропадает. И пропадает именно стук суппорта, глухой, тяжелый, а колодки издают звонкий, брякаюший звук.
Василий, скобы я гнул уже и всё равно стук был. Сообщение отредактировал Lorp - 16.5.2016, 9:40 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#55
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Конечно, скотч устраняет стук, но не радикально, а лишь на время.
Выступающие части прижимных пластин колодок нужно изгибать так, чтобы они как бы выталкивали суппорт. И при монтаже суппорта необходимо следить, чтобы получившиеся в результате изгиба лепестки упирались в суппорт, а не проваливались за его край. Иначе эффекта подпружинивания не будет. Если все сделано правильно, но суппорт гремит, вероятно, металл пластин слишком мягкий. Попадаются неоригинальные пластины как пластилиновые. Сообщение отредактировал Василий - 16.5.2016, 13:32 ______________________________________
|
||
han77rus |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 867 Регистрация: 9.6.2013 Из: Иваново ![]() |
Сегодня заказал весь комплект:
- Скоба суппорта передняя TRW BDA671 - 2шт. (2913 руб.) - Колодки Nibk PN9805 - 1к. (1373 руб.) - Фиксаторы тормозных колодок Nissan 41083-AX626 - 1к. (742 руб.) ______________________________________ |
Lorp |
![]()
Сообщение
#57
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 6.8.2013 Из: Йошкар-Ола ![]() |
Пластины шли в комплекте с колодками TRW, а уже их и так и этак гнул - эффекта ноль. Вероятная причина стука это 50% износ колодок и соответственно выход направляющих из посадочных мест. Возможно, с новыми колодками стука не будет.
______________________________________
|
||
han77rus |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 867 Регистрация: 9.6.2013 Из: Иваново ![]() |
Ребята подскажите! Сегодня получил скобы, так вот пыльник снял а направляющие пальцы уже в смазке! Так вот вопрос нужно их дополнительно смазывать или нет?
______________________________________ |
han77rus |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 867 Регистрация: 9.6.2013 Из: Иваново ![]() |
Что не кто не знает?
______________________________________ |
BVM |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
Родную смазку наверно не стоит трогать.
______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 14:10 |