![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#141
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
По части невнятности работы тормозов думается что и вариант с пластиной так же будет влиять, т.к. при таком зажатии пластины (аж пассатижами) поджимать суппорт она будет заметно. Сообщение отредактировал Василий - 20.11.2017, 21:53 ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#142
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Попробую в общем. Пластина все равно видавшая виды. Надо следующие колодки купить с пластинами.
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#143
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
А к методу устранения стука суппортов с помощью двухстороннего скотча "душа не лежит". Потому что в таком варианте снижается информативность педали тормоза и увеличивается тормозной путь. Нет, Василий. Я же ведь не просто так пишу про этот скотч. Вначале я его долго подбирал, задействовал, убедился. У оригинальных тормозных колодок Ниссан информативность педали снижена, а тормозной путь увеличен? Нет. Почему тогда это все должно быть при использовании скотча, о котором я пишу? Он ведь точно такой как на оригинальных ниссановских колодках. По большому счету, это даже не скотч, а безосновный клеевой состав. Как при толщине всего в 250 микрон да еще после того, как этот клеевой состав разово сжался/уплотнился под воздействием гидравлики, он может ощутимо снижать чувствительность педали и увеличивать тормозной путь? А если вдруг найдется на земле человек, который сможет все это ощутить, то могу написать коды аналогичного скотча 3М толщиной 100 и 50 микрон ![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#144
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Леха, у меня колодки приклеены к этой скобе и толку от этого, если болтается на изношенных направляющих САМА скоба суппорта? Смазывал ее разными смазками и мастиками - толку на 2 дня. Именно стук скобы суппорта эти пластины и снимают, они поджимают его и он перестает болтаться на направляющих как гов...о в проруби. У меня это все очень показательно диагностировалось, указательным пальцем толкаешь скобу суппорта и она болтается постукивая. Угу, если сильно раздолбано, то дополнительно менять смазку, как и приклеивать колодки - не эффективно. Это все имеет смысл делать профилактически - чем я и занимаюсь. Кстати, пока не готов выложить окончательный итог сравнения двух смазок направляющих суппортов: оригинальной TRW PFG110 и Opel 1948003 (он же Molykote G-3407) , но предварительный вывод говорит о том, что буду как и прежде применять второй вариант, хоть он и существенно дороже. А PFG110 измажу на что нибудь менее значимое. И да, Алексей (axelroses), прав - кроме направляющих суппортов ничего смазывать не надо. Направляющие колодок, как и "каракатицы" (у кого они установлены) - просто чистятся, например зубной щеткой и всё. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#145
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Как при толщине всего в 250 микрон да еще после того, как этот клеевой состав разово сжался/уплотнился под воздействием гидравлики, он может ощутимо снижать чувствительность педали и увеличивать тормозной путь? Тормозной путь увеличится, как минимум, теоретически. ![]() Несмотря на сжатие/уплотнение, остаточная эластичность клеевого слоя не исчезнет. Поэтому скорость нарастания давления в цилиндре суппорта хотя бы чуть-чуть, но замедлится. Так что тормозной путь станет длиннее, возможно, на несколько см. Для сравнения: в большинстве городских ДТП не хватало 20-40 см, в некоторых случаях еще меньше. Что касается ощущения педали, то оно точно изменится. Сенсомоторные данные гораздо значимее, чем может показаться. Опять же для сравнения: знакомые автогонщики безошибочно чувствуют изменение давления на 0,1 Бар в каждом колесе по отдельности. ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#146
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Василий, из уважения не буду комментировать...
Скажу только, что тогда надо и полимерные накладки (наклеенные на колодки) отдирать. Или как минимум, при покупке колодок, обязательно!!! сравнивать толщину этих полимерных накладок. Каждый микрон отловить нахрен. А еще сравнить упругость этих самых накладок - она может отличаться ![]() Ты ведь перед покупкой своих колодок Текстар, все эти сравнения-замеры произвел? А то вдруг окажется, что, например, у моих оригинальных колодок полимерный слой предпочтительней ![]() Сообщение отредактировал Krusty - 21.11.2017, 12:43 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#147
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
А-а-а!!! Крамола! Василий, у твоей тормозной жидкости вязкость больше чем у моей, а есть и еще менее вязкие одноклассники. Ну как так... Куды же ты смотрел перед покупкой? У тебя ж ведь тормозной путь теперь длиннее и ощущения точно не те
![]() ![]() ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#148
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Тормозной путь увеличится, как минимум, теоретически. ![]() Несмотря на сжатие/уплотнение, остаточная эластичность клеевого слоя не исчезнет. ... Что касается ощущения педали, то оно точно изменится. Так же "теоретически", как же и от силы трения суппорта об пружинную пластину. Чуть менее, чем никак. На колодках Нибк что ли вообще стеклоткань производитель кладет и советует обклеивать наружную сторону колодки, контактирующую с суппортом. Гораздо больше влияет закисший поршень, набравшая воды тормозуха и т.д. ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#149
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
А еще тормозные шланги должны быть обязательно армированные, иначе ни как
![]() ![]() И кстати да - известная тема про не те ощущения и резину в несколько микрон ![]() Сообщение отредактировал Krusty - 21.11.2017, 14:23 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#150
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
вдруг окажется, что, например, у моих оригинальных колодок полимерный слой предпочтительней ![]() Со скотчем -- нормально, но без скотча лучше. А еще тормозные шланги должны быть обязательно армированные Да, это годная тема. Только жаба душит. ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#151
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Со скотчем хорошо
![]() ![]() ______________________________________
|
||
SmallCh |
![]()
Сообщение
#152
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 260 Регистрация: 29.6.2015 Из: Россия, г. Орел ![]() |
Методом подгибания пластин устранил стук суппортов не только у своего, но и у около десятка других Енотов. Пробовал мазать и даже менять направляющие суппорта (на правом), все равно- грохотало справа, думал скобу менять придется. Последовал совету форумчан с подгибом пластин - тишина, суппорт реально ими поджался. Сразу не сфоткал без колеса, но смысл куда гнуть и как заводить под суппорт вроде уже понятен. Может фотка пригодится кому ![]() ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#153
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Правильная смазка направляющих!
Устраняет проблему. По крайней мере у меня решила. 2 года назад. Суппорта не просто гремели - они болтались от руки. Смазка TRW Тюбик 25г был куплен за около 200р. Замена смазки раз в год, по весне. 75000км никаких стуков и шатаний. Сообщение отредактировал Bob - 21.9.2018, 19:20 ______________________________________
|
||
SmallCh |
![]()
Сообщение
#154
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 260 Регистрация: 29.6.2015 Из: Россия, г. Орел ![]() |
Смазывал TRW PFG 110 до этого. Но суппорт перестал люфтить именно после подпружинивания http://www.clubnote.ru/forum/index.php?s=&...st&p=551163 . Посмотрим.
______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#155
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Да я не против подгибания, но регулярная смазка (TRW PFG 110 - правильная смазка) обязятельна.
______________________________________
|
||
sega |
![]()
Сообщение
#156
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 10.4.2011 ![]() |
Nissan41083-AX625 решение всех проблем со стуком. В комплекте не только направляющие пластины, но и накладка на цилиндр. Которую часто при замене накладок выбрасывают. Поменял платины стук пропал, какой-то мастер при замене накладок скобы на цилиндр выкинул.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.5.2025, 22:17 |