![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
aborisov |
![]()
Сообщение
#61
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 9.4.2016 Из: Москва / Королев ![]() |
Прошел ровно год, за это время щетки всего пару раз показали себя с не лучшей стороны...
Поехал в воскресенье менять резину, проезжая мимо автомагазина решил остановиться - купить незамерзайки. Щетки были в авторежиме(по датчику дождя). Выключаю зажигание - щетки рандомом срабатывают и застывают на 1/3 пути. Сразу же включаю зажигание... и началось: опять дерганность, ступор... во втором положении чуть дергались, но после прибавления омывателя на стекло заработали нормально. Приехал в гараж, поменял колеса. Еду обратно - опять дергаются. Опять добавляю воды - двигаются нормально. А на следующее утро раздался небольшой хлопок и щетки умерли. В общем в выходные полезу смотреть - либо предохранитель(что навряд ли), либо моторчик(по отзывам надо подогнуть контакты). ______________________________________
|
||
FEPYMY |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 603 Регистрация: 1.9.2011 Из: Моск.обл. Воскресенск ![]() |
На максимальную скорость поставь и жди, могут ожить.
А так это, конечно, надо ремонтировать. ______________________________________ |
aborisov |
![]()
Сообщение
#63
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 9.4.2016 Из: Москва / Королев ![]() |
Ну, чуда не произошло, оказалось как и у всех - закисли контакты(а так же чуть "сточились" в местах контакта - видна небольшая выработка). В принципе, если трапеция "живая", то ее можно и не снимать для чистки/смазки, а только вскрыть черную крышку с контактными группами и отогнуть/почистить контакты на моторчике и самой крышке(ответные).
Если кому нужна будет помощь в Королеве - обращайтесь ![]() ______________________________________
|
||
Enotovod69 |
![]()
Сообщение
#64
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 192 Регистрация: 23.9.2013 Из: Тверь ![]() |
Хотелось бы поднять тему. А то стал поднадоедать этот автомат. Когда надо не срабатывает, когда не надо гребет по сухому.
В идеале хотелось бы сохранить автомат на случай внезапных волн (от встречных машин), но на переключателе режимов, режим автомат, заменить на режим со своей паузой и этой паузой уже управлять штатным колесиком. Может кто-то разбирался и знает как такое провернуть? Запасной вариант, как убрать автомат и сделать регулируемую паузу? ______________________________________
|
||
PowerOFF |
![]() ![]()
Сообщение
#65
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 1.2.2016 ![]() |
Дворники при работе на AUTO клинит (останавливаются), при чем это не постоянно, может случится несколько раз подряд и потом пол дня ни разу, а может и с интервалом 5-10 минут. В общем, никакой логики нет. Вот ВИДЕО.
Подскажите, что можно сделать и в чем может быть причина? ______________________________________
|
||
note_book |
![]()
Сообщение
#66
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 30.10.2019 Из: Rostow am Don ![]() |
Предположу, что причина в контактных дорожках внутри редуктора стеклоочистителя. Они обеспечивают цикл возврата поводков щёток.
Не знаю, как на NOTE (ттт не разбирал), но на прошлых машинах они там были. ![]() ______________________________________
|
||
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#67
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
А не пора ли перебрать трапецию?
______________________________________ |
PowerOFF |
![]()
Сообщение
#68
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 1.2.2016 ![]() |
Трапецию пару лет назад перебирал полностью, так как соскочил рычаг привода малого дворника.
Сейчас в режиме AUTO дворники подклинивают, на первой скорости работают в штатном режиме, а на максимальной скорости клинят наглухо. ______________________________________
|
||
@kv |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 1.2.2011 Из: г. Симферополь ![]() |
Было такое. Подгорели контакты.
Разобрал, почистил, смазал - уже год как работают. ______________________________________ |
Yolkin |
![]() ![]()
Сообщение
#70
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 3.11.2014 Из: Ижевск ![]() |
Мужики, помогите!
Разобрал, смазал, зашуршали дворники, но не работает, как и раньше, самая быстрая скорость. О подгорании какого среднего контакта тут пишут? Как до него добраться? Контакты, которые в фишке черно-рыжей? Дак там их четыре, и все они в идеале. Пытался разобрать двигатель, открутил 2 болта торкса и ничего не изменилось, вообще не шелохнулся корпус. Куда копать? ______________________________________
|
||
PowerOFF |
![]()
Сообщение
#71
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 1.2.2016 ![]() |
Дворники при работе на AUTO клинит (останавливаются), при чем это не постоянно, может случится несколько раз подряд и потом пол дня ни разу, а может и с интервалом 5-10 минут. В общем, никакой логики нет. Вот ВИДЕО. Подскажите, что можно сделать и в чем может быть причина? Наконец добрался до решения проблемы с дворниками. Моё решение проблемы такое: Как выяснилось опытным путем у меня дворники клинили при втором положении ручки (максимальная скорость). Когда в положение AUTO датчик выдавал команду на максимальную скорость дворников, в этот момент их клинило. С этой проблемой поехал в сервис, они там разобрали подрулевой переключатель, все там проверили, почистили, прозвонили, собрали. Затем прозвонили проводку, она была исправна и вынесли вердикт, что неисправен двигатель дворников. В течении недели был приобретен двигатель дворников (б/у, VALEO) за 5000 рублей и заменен, а также сделана ревизия трапеции. Теперь у меня дворники работают на всех скоростях. ![]() Сообщение отредактировал PowerOFF - 19.1.2021, 19:43 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#72
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Судя по описанию сильно похоже, что мотор задефектован необоснованно. И точно заменен совершенно напрасно. Конечно, теоретически могло быть подклинивание или износ щетки High. Но это очень маловероятно. Скорее, проявилась обычная енотовская болячка -- закисание осей поводков. Да даже если щетка зависала или сточилась, можно было элементарно восстановить подвижность или заменить. В любом случае, других неисправностей у моторчика просто не могло быть, -- ведь на Low он работал без нареканий....
И потрошение морковки для ее проверки было излишним. Более того, -- просто глупостью. Достаточно было включить Auto, брызнуть водичкой на стекло в районе датчика и замерить напругу на пинах разъема моторчика, чтобы убедиться, что питалово к мотору подается бесперебойно. Там их всего три, не считая перманентной массы. Даже в отсутствие схемы невозможно заблудиться. Трудоемкость меньше в десятки раз... А прозвонка проводки -- стопроцентный обман. Что и как прозванивали, если между морковкой и моторчиком нет гальванической связи? От морковки к BCM идут 10 проводов (импульсные сигналы управления стеклоочистителем ветрового стекла коммутируются по шести из них), от BCM к IPDM E/R витая пара цифровой Data-шины, от IPDM E/R к моторчику четыре силовых провода. Чтоб до всего этого добраться, надо в салоне частично разбирать переднюю панель (торпедо) и в моторном отсеке вынимать и вскрывать IPDM E/R. Трудоемкая и заведомо абсолютно бессмысленная затея. В общем, оплатил тупизну или развод сервисменов. Сообщение отредактировал Василий - 20.1.2021, 13:26 ______________________________________
|
||
DenverTV |
![]()
Сообщение
#73
|
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 15.6.2012 ![]() |
Нужна помощь.
ситуация такая - дворники работают только на максималке при отключении дворники не доходят до положения покоя. Поехал к официалам, приговорили трапецию и мотор. Почитал форум, что трапецию можно смазать и купил только мотор. Начал процедуру замены решил проверить с новым мотором просто накинув клемму, ситуация такая же. Собрал все на место со старым мотором. Зима кончилась, потеплело и проблема ушла сама собой. этой зимой все по новой )). Прозвонил разъемы по сервис мануалу от коробки с предами до мотора все гуд. Как проверить подрулевой переключатель или имитировать подачу сигнала первой скорости для проверки ? Сообщение отредактировал DenverTV - 31.1.2021, 22:55 |
Василий |
![]()
Сообщение
#74
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Проще всего проверить морковку заменой на заведомо исправную.
Другой способ -- разобрать и проверить контактные группы и пайку элементов диодной матрицы. Еще одна возможность -- осциллоскоп. Образцовые осциллограммы для сравнения с фактическими находятся в секции мануала WW. Между прочим, неисправность может находиться в колодке разъема, куда вставляется морковка. Независимо от всего этого, меня смущает момент невозврата щеток в исходное положение. От состояния морковки, BCM, IPDM E/R и проводки это никак не зависит. Здесь проблема может быть только в неправильной сборке трапеции, в контактах автостопа (доводчика) или кинематике редуктора мотора. Сообщение отредактировал Василий - 1.2.2021, 11:37 ______________________________________
|
||
DenverTV |
![]()
Сообщение
#75
|
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 15.6.2012 ![]() |
Морковка - это подрулевой переключатель?
Цитата Независимо от всего этого, меня смущает момент невозврата щеток в исходное положение. От состояния морковки, BCM, IPDM E/R и проводки это никак не зависит. Здесь проблема может быть только в неправильной сборке трапеции, в контактах автостопа (доводчика) или кинематике редуктора мотора. Трапеция не разбиралась - соответственно не может быть неправильно собрана.Возможно тут совпадение - и старый мотор с изъяном, и в сигнале от переключателя до мотора косяки. Цитата Между прочим, неисправность может находиться в колодке разъема, куда вставляется морковка. Что искать в этом разъеме? |
Василий |
![]()
Сообщение
#76
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Трапеция не разбиралась - соответственно не может быть неправильно собрана. Что искать в этом разъеме? Ну как же не разбиралась, -- мотор-редуктор ведь отцепляли. При монтаже нового вполне возможно неправильное позиционирование рычага трапеции на выходном валу редуктора. Там шлицевое соединение и никаких ключей нет. В разъеме может быть окисление или деформация пинов. Сообщение отредактировал Василий - 1.2.2021, 17:53 ______________________________________
|
||
DenverTV |
![]()
Сообщение
#77
|
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 15.6.2012 ![]() |
Мотор с трапеции не снимался, отключили разъем, вставили в новый мотор.
|
yura |
![]() ![]()
Сообщение
#78
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 791 Регистрация: 5.5.2012 Из: ЧЕРЕПОВЕЦ ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ ![]() |
Разберите трапецию / в штифтах нет смазки/ вы же пишете летом все ушло- замерзло , зима....
______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.5.2025, 20:06 |