![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
undercover |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 5.7.2014 ![]() |
Всем привет!
Может есть у кого распиновка этого блока? Привезли машину, хозяин попросил заменить этот блок, только кто-то криворукий пытался его ремонтировать, под капотом висят отечественные реле, половина разъемов обрезана. ______________________________________
|
||
undercover |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 5.7.2014 ![]() |
И еще вопрос, на какой пин подается обмотка возбуждения генератора. В данном авто впаяна релюха и он на прямую к ней подключен.
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#3
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Обмотка возбуждения не соединена ни с каким пином IPDM E/R. По той простой причине, что реле-регулятор интегрировано в генератор. Один конец обмотки возбуждения, в числе прочего, соединен со светодиодом в комбинации приборов.
______________________________________
|
||
undercover |
![]() ![]()
Сообщение
#4
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 5.7.2014 ![]() |
У меня синий провод с генератора уходит на релюху а с этой релюхи провода идут в блок.... Засада короче...
![]() ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#5
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Это питалово на реле-регулятор (через зажигание). Пин 63 в разъеме IPDM E/R.
Не уверен, что на всех модификациях так. ______________________________________
|
||
undercover |
![]()
Сообщение
#6
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 5.7.2014 ![]() |
А какого разъема? Т.е. название разъема. Т.к. не пронумированы контакты на фишках...
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#7
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Разъем Е5, белого цвета.
Повторяю, в зависимости от модификации возможны варианты. ______________________________________
|
||
undercover |
![]()
Сообщение
#8
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 5.7.2014 ![]() |
Пойду смотреть... Там походу половину проводов из разъемов выдрали...
И еще вопрос, каким проводом подключается лампочка на приборке. ______________________________________
|
||
lazersound |
![]() ![]()
Сообщение
#9
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 133 Регистрация: 3.10.2014 Из: красноярский край ![]() |
предыстория...
прошлым летом приехал в магазин на авто, заглушил. через 30 минут сажусь, поворачиваю замок на старт, авто заводится на 2 секунды и глохнет. пробую еще раз и не слышу работы бензо насоса. заказываю эвакуатор (150 км от дома) везем авто до ближайшего сто. итог в блоке ipdm обрыв в реле зажигания (ignition rele) + не исправный бензо насос. бензо насос по меняли, реле поменяли местами с тем что отвечает за работу вентилятора на высоких оборотах. спустя пол года ситуевина. приезжаю, глушу. через 15 минут, поворачиваю замок на старт, авто заводится на 2 секунды и глохнет. пробую еще раз и не слышу работы бензо насоса. в этот раз был не далеко от дома, поехал домой нашел авто для буксировки и через час вернулся к своему еноту, попробовал завести - нет насос не дышет. отбуксировали в гараж. на следующий день (все в раздумьях какой брать бензо насос от ваза или аналог ниссан) прихожу в гараж, пробую завести и слышу работу бензо насоса, авто без проблем завелась. дома начал гуглить и наткнулся на темы братского форума и Марча. там ребята грешат на старую модификацию реле отвечающие за ecm,starter,ignition rele. и советуют их обновить: 284B7-CW28E код реле управления в блоке IPDM 284B7-CW29E код реле ближнего света фар расположенного в блоке IPDM 284В7-СW28E эти реле отличаются у них в левом верхнем углу буква Х они в этом ряду все такие 284B7-CW29E у этих реле в левом верхнем углу W(раньше была цифра 4) ![]() единой информации какое реле стоит в левом ряду и какое в правом или ecm,starter,ignition rele одного типа а остальные другого, я не нашел. у меня в мозгах они вперемешку, хочу заказать и поставить их правильно. кто владеет информацией подскажите. ps. междометия и прилагательные моего состояния души в данный текст не вносил ))) за 1.5 года, кроме описанных проблем, больше косяков от енота не было ![]() ______________________________________
|
||
Obormot |
![]()
Сообщение
#10
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 660 Регистрация: 22.4.2008 ![]() |
Дд!
В ipdm используется два типа реле, с диодом на катушке и без. Кто знает где какие должны быть? А то я их переставлял, не зная, что они разные. Спасибо! |
Василий |
![]()
Сообщение
#11
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Судя по схеме, все съемные реле, кроме реле зажигания, должны иметь диод.
______________________________________
|
||
Obormot |
![]() ![]()
Сообщение
#12
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 660 Регистрация: 22.4.2008 ![]() |
Ну, как минимум две релюхи, вынутых оттуда, диода не имеют.
Вот описание моих приключений. ![]() А что за схема? В сервис-мануале на стр pg31 есть схема IPDM, там диод обозначен только с реле стартера. И то неясно, этот диод должен быть встроен в реле или в саму монтажную плату... |
Василий |
![]()
Сообщение
#13
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Диод реле стартера не считается. Он установлен для развязки цепей. Его включение прямое и последовательно с обмоткой. У диодов, защищающих ключи (обычно транзисторы) от Э.Д.С. самоиндукции обмотки, включение паралельно с обмоткой и, естественно, обратное.
В общем, по идее, защитный диод не нужен, если обмотка реле коммутируется тупо контактами какого-нибудь выключателя или другого реле. Но согласно схеме все реле IPDM E/R, кроме реле зажигания, управляются силовыми драйверами (ключами) CPU. Сообщение отредактировал Василий - 24.12.2018, 17:21 ______________________________________
|
||
Obormot |
![]() ![]()
Сообщение
#14
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 660 Регистрация: 22.4.2008 ![]() |
То есть можно везде ставить с диодом?
А гляньте плз как подведены + и - к катушке, к каким ногам. Не получится ли так, что диод на некоторых реле будет включен неверно? даташит на реле ТУТ |
Василий |
![]()
Сообщение
#15
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Не получится ли так, что диод на некоторых реле будет включен неверно? Распиновки самого реле и колодки, в которую оно вставляется, регламентированы. Например, если вы при самостоятельной сборке колодки перепутаете полярность подключения обмотки реле, то диод просто сгорит. ______________________________________
|
||
Obormot |
![]()
Сообщение
#16
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 660 Регистрация: 22.4.2008 ![]() |
Колодки одинаковые.
А часть реле с диодом, часть без. |
Василий |
![]()
Сообщение
#17
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Ну, а я о чем? Реле тоже все одинаковые. В смысле, диоды подключены к обмоткам одинаково...
______________________________________
|
||
Obormot |
![]()
Сообщение
#18
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 660 Регистрация: 22.4.2008 ![]() |
Я имел в виду, что для реле без диода на какую ногу катушки приходит плюс, на какую минус - неважно.
А для реле с диодом важно. Не может ли быть так, что в ипдм к колодкам с реле с диодами питание катушки подведено допустим первая нога плюс вторая минус, а для реле без диода наоборот? Ладно, завтра придут релюхи, полезу смотреть более предметно Сообщение отредактировал Obormot - 26.12.2018, 2:25 |
Василий |
![]()
Сообщение
#19
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Третий раз пытаюсь объяснить: независимо от наличия/отсутствия диода "положительные" и "отрицательные" пины обмоток всех реле и всех колодок одни и те же. Этот же принцип справедлив в отношении пинов силовых контактов.
______________________________________
|
||
Obormot |
![]()
Сообщение
#20
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 660 Регистрация: 22.4.2008 ![]() |
вобщем везде можно ставить реле с диодом, по принципу "кашу маслом не испортишь"?
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 5:16 |