![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Изпригорода |
![]()
Сообщение
#81
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 12.3.2012 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Всем здравствуйте! Помыл тщательно двигатель, и подкапотное пространство. Последствия - не первый раз перестала работать сирена не штатной сигнализации, отсырела.
|
FEPYMY |
![]()
Сообщение
#82
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 603 Регистрация: 1.9.2011 Из: Моск.обл. Воскресенск ![]() |
мне на мойке на неё надевали пакетик, а свечи закрывали тряпкой(большой) на весь блок.
______________________________________ |
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#83
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Приятный капот, сверкает как новый.
Но я не рискую, только ручонками и тряпкой протираю - вдруг электрика в штекере от большого и обильного напора водой коротыш поймает? Что тогда хвалить посоветуете: исконное авось или чудо-мойку Кёхер? ______________________________________
|
||
алексей 578 |
![]() ![]()
Сообщение
#84
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
Была бы возможность заливать омывайку, не открывая капота, я бы его вообще не открывал!
![]() Выехал из гаража, лужи нет. И хорошо! Шины, да, осматриваются автоматически ![]() А мыть мотор - ну его на фиг! ![]() Я не раб машины, у нас разумный симбиоз ![]() ______________________________________ |
mihalich827 |
![]()
Сообщение
#85
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 157 Регистрация: 29.8.2008 Из: Коломна ![]() |
а как же маслице померять, визуальный контроль перед вылетом?)))я всегда обхожу машину пока обороты держит, по колесам постучать, снизу посмотреть вдруг потеки.... на новые царапины оставленные соседями взглянуть...
______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#86
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Алексей, мыть можно только внешние части отсека, так, что бы грязь не сильно скапливалась.
Посудите сами: полезете щуп вытащить или лампочку поменять - измажетесь как трубачист. Самому будет противно. Ну а если эти операции вы доверяете мастерам за отдельную плату, то наверное они помянут вас хорошим словом, хотя марафет мы наводим не для них, а для себя и машины. Всё пляшет от нашего желания и отношения, поэтому эта штука - индивидуальна, каждый сам решает. ______________________________________
|
||
BVM |
![]()
Сообщение
#87
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
Так же примерно тряпкой прохожу, когда внутрености подкапотного пространства рассматриваю. А так мыть из ведра не рискую, с эксперементами давно завязал.
______________________________________ |
patr1k |
![]()
Сообщение
#88
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 16.3.2015 Из: Московская Область ![]() |
А я вот заехал помыл керхером ,продул поверхностно ,завел все ок ,завел тоже ,закрыл капот уехал ,дорогой немного по шустрее проехался чтобы просушить получше ,вроде все ок ,через пол часа на обратном пути начало немного колбасит подтраивать, вот не знаю от чего ,((( вечером в темноту лезть не стал ,доехал до дома ,поставил ,завтра с утра разберу провода ,колодцы ,свечки продую просушу ,может где остатки водицы остались ,если конечно за ночь само не подсохнет!
![]() ______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#89
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Если бы только свечи!
В первую очередь сбросьте 3 колодки с ЭБУ и посмотрите зеркальцем что в разъёмах, сухо или нет. Если сухо, то 1/12 всей стоимости автомобиля уже сэкономили ![]() ______________________________________
|
||
FEPYMY |
![]() ![]()
Сообщение
#90
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 603 Регистрация: 1.9.2011 Из: Моск.обл. Воскресенск ![]() |
Колодцы не высыхают, почему-то...
Провода и разъёмы не нужно просушивать. ______________________________________ |
patr1k |
![]()
Сообщение
#91
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 16.3.2015 Из: Московская Область ![]() |
Всем спасибо за подсказку!
![]() Все устранил - просушил колодцы и заменил свечки (новые). Теперь шепчет, тьфу-тьфу-тьфу... ![]() ______________________________________
|
||
R@X@R |
![]()
Сообщение
#92
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
А мыть мотор - ну его на фиг! Классный подход.![]() Мыть движок нужно хотя бы для того, что бы ему "дышалось" легче, коль уж наплевать на его внешний вид. Налипающая постоянно грязь, да ещё и в сочетании с маслом, покрывает движок "шубой", которая нарушает естественный теплообмен (и это касается не только авто, а например и компьютерной техники). Ну, а что касаемо мыть или не мыть, типа боясь что-то там залить водой. Так в хороший дождь вы его заливаете куда сильнее и дольше. Из под колёс такие фонтаны, что аж через крыши соседних машин перелетают. Можете поразмыслить, ЧТО при таком раскладе под капотом творится... Ребята, такое ощущение, что вы, если идёт на улице дождь (а точнее ливень) и когда потоки аж до середины колеса, не садитесь за руль. А про ту кашу песочно-солевую, которая была всю эту зиму у нас в городе, я вообще промолчу. Тогда вообще нужно ставить машину на зимовку. Я когда открыл капот по прошествии зимы, мне чуть плохо не стало. Под капотом полно белых разводов (от соли), в том числе и на разъёмах и АКБ, песка, хоть лопатой выгребай. Местами набито чуть ли не по полстакана. Особенно на правой подушке двигателя. ______________________________________
|
||
denver |
![]()
Сообщение
#93
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
С предыдущим оратором соглашусь полностью.
Заброс грязи и воды в естественных условиях никак не меньше того, что получает моторный отсек на мойке. Единственное, что делаю я, когда мою мотор, так воздухозаборник закрываю пакетом. А в остальном щедро и обильно мою. И просто с водой, и пеной, и снова водой... ______________________________________
|
||
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#94
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
На 45000 км открыли, лёгкую пыль на аккуме протёрли. Откуда там у вас грязь?!
![]() ______________________________________ |
Bob |
![]()
Сообщение
#95
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
R@X@R и denver! Ребята, при всем к вам искреннем уважении!
Вы пробовали прикинуть долю конвекционного теплообмена от картера в общем потоке тепла, отводимого системой охлаждения? А ее уменьшение от загрязнений? Мне не известен ни один случай поломки мотора по причине подкапотной грязи. Но мне известны случаи выхода из строя электроники после мойки. Да вот, совсем недалеко... А я вот заехал помыл керхером ,продул поверхностно ,завел все ок... через пол часа на обратном пути начало немного колбасит подтраивать, вот не знаю от чего... Оно нам надо?И не надо сравнивать брызги из-под колес с струей под давлением 100 или сколько там бар. Одно неверное движение и ты отец ![]() Что до компьютерной техники... Имею с ней дело последние 35 лет, поэтому без комментариев ![]() ______________________________________
|
||
noteno |
![]()
Сообщение
#96
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 11.2.2014 ![]() |
И хочется и.. колется. Максимум на что я решился это привлёк к общественно полезной работе сынишку друга да и вместе влажными салфетками протёрли видимые детали от пыли и грязи куда смогли дотянуться. Лучше стало? Да по фигу! Потому что когда через энное количество месяцев полез обслуживать трапецию дворников вымазался весь) Вывод - а ну его нах)
______________________________________
|
||
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#97
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
Как это всё по нашему - создать проблему , а потом её героически преодолевать
![]() ______________________________________ |
alfil1972 |
![]()
Сообщение
#98
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 15.4.2015 ![]() |
Мыл Кёрхером один раз. Завёл сразу, не дав обсохнуть. Проблем не было...
Но на всякий случай больше мыть не буду, лучше протру. ______________________________________
|
||
Lorp |
![]()
Сообщение
#99
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 6.8.2013 Из: Йошкар-Ола ![]() |
Помыл сегодня подкапотное, приурочил к снятию трапеции дворников. Оооочень долго не решался на эту процедуру, но решился наконец.
Заткнул заборник тряпкой, снял крышку двигателя и понеслась... Помочил Керхером, побрызгал средством НИКА-4 (его у нас в Марий Эл производят, мы им оборудование моем, всё отмывает), подождал пару минут, обильненько промыл все потаённые места и КРАСОТИЩА... ![]() Подождал часик, продул воздухом что смог и ещё на пару часиков на солнышко и ветерок, пока с трапецией возился. Все собрал и настал момент заводить. Раз, и без проблем всё пока работает. Я счастлив! ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#100
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Интересно, конечно, знакомиться в этой теме с мотивацией мойки мотора, но у меня такая логика: открываю капот, заглядываю вниз и через хитросплетения разных фиговин вижу асфальт. Даже при наличии защиты. Представляю, что дорога мокрая и грязная, и задаюсь вопросом -- какой смысл намывать мотор? И еще: что может помешать мне после мойки мотора помыть амортизаторы, рычаги, балку и прочие детали подвесок? А потом взяться за днище кузова и топливный бак?
Что касается мотора и коробки, то слой грязи и пыли даже существенной толщины вряд ли может ощутимо повлиять на их температурный режим. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 13:21 |