![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
BVM |
![]()
Сообщение
#121
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
для этого они и делаются влагозащищёнными В том то и дело, что много чего не защищено герметично. У клеммы с другой стороны открыто ведь. Были б колпачки или ещё что-то...Этак можно сказать - помыл машину? ну считай, что утопил ее, залил всю. Двери ж не открываете, когда моете.______________________________________ |
V_V |
![]()
Сообщение
#122
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 785 Регистрация: 17.6.2010 ![]() |
Если после поездки в хороший дождь по шоссе заглянуть под капот - там все в воде. Часть её, правда, испаряется из-за горячего двигателя. Да и проточная вода и полное погружение - это не одно и тоже.
______________________________________
|
||
Ш.Деточкин |
![]()
Сообщение
#123
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 223 Регистрация: 12.12.2015 Из: По дороге в Экибастуз ![]() |
Тогда я тем более не понимаю, почему у вас клемма окислилась - двери при мойке не открываете, под капотом не моете...
А то что металл кузова подвергается при мойке воздействию воды и реагентов - ничего? Если после поездки в хороший дождь по шоссе заглянуть под капот - там все в воде. Часть её, правда, испаряется из-за горячего двигателя. Да и проточная вода и полное погружение - это не одно и тоже. Именно так.______________________________________
|
||
V_V |
![]()
Сообщение
#124
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 785 Регистрация: 17.6.2010 ![]() |
Там уже скорее вопрос откуда столько конденсата.
______________________________________
|
||
Ш.Деточкин |
![]()
Сообщение
#125
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 223 Регистрация: 12.12.2015 Из: По дороге в Экибастуз ![]() |
Вот именно. Как вариант - из-за закупорки воздуховодов, ввиду того что машину не мыли и не чистили)
______________________________________
|
||
BVM |
![]()
Сообщение
#126
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
Ночью -20, на солнце днем +20, вот и конденсат весной.
______________________________________ |
Василий |
![]()
Сообщение
#127
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Можно много теоретизировать насчет безопасности мойки мотора, но любой автоэлектрик и диагност в своей практике сталкивался с печальными последствиями стараний навести чистоту под капотом. Даже когда не применялись щелочные моющие средства и струя с сильным напором.
______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#128
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Точно!
Никто не сталкивался с последствиями не мойки двигателя. Радиаторы - отдельный вопрос. Сообщение отредактировал Bob - 24.4.2016, 20:45 ______________________________________
|
||
Ш.Деточкин |
![]()
Сообщение
#129
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 223 Регистрация: 12.12.2015 Из: По дороге в Экибастуз ![]() |
Думаю, что мне все это напомнило... Вспомнил - не так давно, кто-то заходил в каждую тему по покупке-продажи, и в каждой теме старательно всем объяснял, почему ему это не нужно.
Не помню, правда, кто так отличился... Можно много теоретизировать насчет безопасности мойки мотора, но любой автоэлектрик и диагност в своей практике сталкивался с печальными последствиями стараний навести чистоту под капотом. Даже когда не применялись щелочные моющие средства и струя с сильным напором. Это как с переходом через дорогу - да, риск есть, но если все делать правильно, то ничего страшного. Никто не сталкивался с последствиями не мойки двигателя... Не факт. Засранное подкапотное пространство может доставить неприятности - ту же коррозию и окисление. Потому как под слоем грязи, тем более влажной, разрушительные процессы могут идти быстрее, чем на чистой поверхности.______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#130
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
...если все делать правильно, то ничего страшного. Если делать правильно, риск попадалова многократно уменьшается, но не исчезает полностью. В числе прочего потому, что, например, вероятность потери герметичности разъемов с возрастом увеличивается.______________________________________
|
||
Ш.Деточкин |
![]()
Сообщение
#131
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 223 Регистрация: 12.12.2015 Из: По дороге в Экибастуз ![]() |
Если делать правильно, риск попадалова многократно уменьшается, но не исчезает полностью. ... как и в засранном подкапотном пространстве.______________________________________
|
||
Car69 |
![]()
Сообщение
#132
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 022 Регистрация: 20.4.2011 Из: Тверь ![]() |
+1.
![]() ______________________________________ |
V_V |
![]()
Сообщение
#133
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 785 Регистрация: 17.6.2010 ![]() |
И там и там есть доля истины, на самом деле некоторые производители даже не рекомендуют мойку своих двигателей. Меня нынешнее подкапотное как-то пугает обилием проводов и трубочек, поэтому ограничиваюсь сметанием мягкой кистью залежей пыли и песка и протиранием влажной тряпкой. До этого как-то мыл у официалов, сказали сразу заводить не будут. И на самом деле на удивление руками дотолкали до подъемника, оставили на полчаса, потом все продули.
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#134
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Если делать правильно, риск попадалова многократно уменьшается, но не исчезает полностью. ... как и в засранном подкапотном пространстве. Глупости. Нет мойки -- нет потенциала для проблем, с ней связанных. Кроме того, эффект мойки падает или даже исчезает практически сразу после поездки по мокрой погоде. Даже при наличии защиты моторный отсек, как бы это выразиться, слегка негерметичен снизу. ![]() Сообщение отредактировал Василий - 24.4.2016, 23:42 ______________________________________
|
||
Ш.Деточкин |
![]()
Сообщение
#135
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 223 Регистрация: 12.12.2015 Из: По дороге в Экибастуз ![]() |
Глупости. В данном случае проблемы будут связаны не с мойкой (так как ее не будет), а именно с влажной грязью в подкапотном пространстве.
Даже при наличии защиты моторный отсек, как бы это выразиться, слегка негерметичен снизу. О чем и речь. Влага, как и реагенты попадает и так на все, что вы так тщательно пытаетесь сохранить для последующих поколений ![]() ![]() ______________________________________
|
||
enot1971 |
![]()
Сообщение
#136
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 11.12.2010 Из: москва ![]() |
Кто хочет мыть пусть моет. Дело личное
______________________________________
|
||
АлПан |
![]()
Сообщение
#137
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 312 Регистрация: 2.6.2015 Из: Белгород ![]() |
Из "личного ощущения": двигатель ниразу не мыл, понятно что только 3 год катаюсь. Но по опыту мартовской поездки из Белгорода в Орел случилось
![]() на трассе была разлита какая та кака, иобгонявшая меня машина обдала всю морду, дворники сразу скисли(отмыл стекло только через 10 мин), бампер был в маслянистом налете.По приезду посмотрел двигатель - практически без конопушек даже ![]() Вывод: держит передок хорошо грязь трассы, а дно ![]() Может и придется когда то и помыть, пока нет нужды... ![]() ______________________________________
|
||
Aviator0176 |
![]() ![]()
Сообщение
#138
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
День, что ТУТ за заглушки на опорных подшипниках передних стоек?
Вода там бывает стоит. Смазывание резьбы и гаек помогает слабо. ______________________________________ |
Bob |
![]()
Сообщение
#139
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Глупости. В данном случае проблемы будут связаны не с мойкой (так как ее не будет), а именно с влажной грязью в подкапотном пространстве. Примеры есть?Примеров нет. И не будет. И быть не может. ![]() ______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#140
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Aviator0176, про заглушки писал ЗДЕСЬ.
-------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 5:50 |