![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Анатолий344 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 28.11.2013 Из: Серпухов ![]() |
Друзья, расскажите - может у кого было. Сначала о машине: Енот, 08 год, 1.4 МТ, 120 тыс.км. проехал.
Стоит у меня защита металлическая - не знаю родная или нет. Менял на днях масло и обнаружил, что Тепло защита выхлопной трубы протерлась об металлическую защиту двигателя. И начинает уже протераться сама труба. Раньше такого не было. В целях сохранить глушак - припустил защиту на 1 см. - теперь все ок. Защитой 100% нигде не задевал. А так - ее даже выгнуло наружу и труба стала овальной. Так вопрос: Из-за чего опустился двигатель? Подушки накрылись? Но почему нет вибраций? И надо ли менять подушки(вибраций в салоне нет) и какой фирмы? ______________________________________
|
||
yura |
![]()
Сообщение
#2
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 791 Регистрация: 5.5.2012 Из: ЧЕРЕПОВЕЦ ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ ![]() |
доброй ночи.
вы лучше фото сделайте. экран тепловой/ фольга экран/ никак не может протереть метал. проверьте крепёж экрана к машине!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! опоры двигателя Nissan11210-AX60AОпора двигателя Nissan11220-BN720Опора двигателя левая Nissan11360-AX600Подушка двигателя нижняя. может для начала надо опоры протянуть.? с уважением юрий. ______________________________________ |
Анатолий344 |
![]()
Сообщение
#3
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 28.11.2013 Из: Серпухов ![]() |
Вопрос снова актуален. Опоры все посмотрел - вроде хорошие. Решил 1 поменять(левую, та что под аккумулятором). Поменял на Febest. Старая была чуть разбита(как будто двигатель наклонялся по ходу машины). "Специалисты" сказали что это ерунда и подушка хорошая. Но на новой появились вибрации на хх и звонкий гул на 5ой передачи(как будто у меня не бензин, а электродвигатель стоит). Поставил обратно старую подушку. Ни вибраций, ни гула.
С экранами все хорошо. Опустил защиту- остался зазор между трубой и защитой днища - 1 см. Откатал пол года. Заменил пружины и болты соединения катализатора и трубы глушителя(думал, должно подняться - все так же осталось.) Но теперь есть ПРОБЛЕМА. При езде задним ходом, когда начинаешь движение назад (еще на сцеплении) идет вибрация сильная и под машиной прям глухой звон стоит. Такое ощущение, что труба от защиту бьет(или кто то молотком бьет) Сообщение отредактировал Анатолий344 - 24.3.2016, 23:14 ______________________________________
|
||
Анатолий344 |
![]()
Сообщение
#4
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 28.11.2013 Из: Серпухов ![]() |
Так вот кто сталкивался и из-за чего такая ерунда? Недавно обнаружил следующее. Если стоять перед машиной и толкнуть руками двигатель от себя, он отодвигается на сантиметра так 2. И остается в таком положении. Аналогично, если на себя его дернуть- тоже отодвигается на 2 см и остается в новом положении. Т.Е подушки разбиты? Какая именно? Кому не трудно - проверьте- есть ли у вас такое? Или может кто из Серпухова есть?
Сообщение отредактировал Анатолий344 - 24.3.2016, 23:22 ______________________________________
|
||
gavrilov3 |
![]()
Сообщение
#5
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 18.11.2011 ![]() |
.
Сообщение отредактировал gavrilov3 - 10.9.2017, 13:02 ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#6
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Машину никому не давали покататься (погнуть защиту)? У меня на 1,4 труба трется об защиту только если ее (защиту) злостно приложить об что-либо и не выгнуть обратно.
Стуки-бряки при заднем ходу намекают на реактивную тягу (заднюю подушку, которая к КПП крепится). Косвенный признак ее кончины - дерготня ручки КПП при торможении двигателем и последующим поддатием газа. При исправной задней подушке перемещения рычага минимальные, при неисправной - чувствительные и заметные. Сообщение отредактировал Timbu$ - 25.3.2016, 6:14 ______________________________________
|
||
V_V |
![]()
Сообщение
#7
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 785 Регистрация: 17.6.2010 ![]() |
Стук при езде задним ходом был и на новой машине, если слишком низкие обороты. Тоже самое и с ручкой кпп при знакопеременных нагрузках, двигатель же не жестко к кузову прикручен.
Сообщение отредактировал V_V - 25.3.2016, 7:39 ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#8
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Ощущения после замены реактивной тяги гораздо более положительные, чем со старой разбитой.
Цена вопроса около 1000 р и 10 минут на яме\подъемнике, почему бы и нет ______________________________________
|
||
V_V |
![]()
Сообщение
#9
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 785 Регистрация: 17.6.2010 ![]() |
Я к тому, что не стоит бросаться в панике менять при наличии таких симптомов и что это все равно будет иметь место быть, полностью не уйдет.
______________________________________
|
||
GTI |
![]()
Сообщение
#10
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 331 Регистрация: 9.10.2008 Из: Республика Коми, г. Ухта ![]() |
Так вот кто сталкивался и из-за чего такая ерунда? Недавно обнаружил следующее. Если стоять перед машиной и толкнуть руками двигатель от себя, он отодвигается на сантиметра так 2. И остается в таком положении. Аналогично, если на себя его дернуть- тоже отодвигается на 2 см и остается в новом положении. Т.Е подушки разбиты? Какая именно? Кому не трудно - проверьте- есть ли у вас такое? Или может кто из Серпухова есть? по инету такое трудно лечить, лучше показать врачу на месте, как вариант опытному енотоводу из вашего города, но первое что приходит в голову, это правильно мужики написали, задняя опора двигателя. Но вообще левая, та что от кпп не должна позволять таких перемещений движку. Там с крепежом точно все в порядке? ______________________________________
|
||
V_V |
![]()
Сообщение
#11
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 785 Регистрация: 17.6.2010 ![]() |
Он скорее не сдвигаться должен, а довольно упруго качаться. Но после окончания приложения усилия возаращаться обратно.
______________________________________
|
||
Анатолий344 |
![]()
Сообщение
#12
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 28.11.2013 Из: Серпухов ![]() |
По поводу защиты - мысль! Визуально она прямая. Но, думаю, можно и выгнуть. Если играть газом на 1 передаче - удары будут. Пробовал на второй - все тихо. Ручка КПП особо не перемещается. Сегодня поэкспериментировал: стою на тормозе, втыкаю заднюю, немного(так чтобы не заглохнуть) бросаю сцепление - идет удар мощный. Повторно - опять бьет. А вот если 1ю воткнуть и повторить эксперимент - все тихо.
Докторам не доверяю. Будем искать длинную яму, кататься по ней и слушать. По результатам отпишу. Левую подушку(та что под АКБ) трогать лишний раз не хочу. А то опять будет гул "электродвигателя" на 5ой передаче(я так понимаю это из-за перекоса происходит) А какой фирмы тягу брали? Сообщение отредактировал Анатолий344 - 25.3.2016, 20:01 ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#13
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Брал тягу самую дешманскую на тот момент Torque AS1123, стоила 760 рублей. Бьется как от Логана, подходит один в один (на снятом оригинале был партнамбер реношный). Опора как опора, два месяца проездила, ниче, полет нормальный.
А вообще непорядки при включении задней это очень не есть хорошо, множество причин, включая усталые сателлиты ![]() Сообщение отредактировал Timbu$ - 27.3.2016, 14:21 ______________________________________
|
||
Анатолий344 |
![]()
Сообщение
#14
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 28.11.2013 Из: Серпухов ![]() |
Цитата Стуки-бряки при заднем ходу намекают на реактивную тягу (заднюю подушку, которая к КПП крепится). Спасибо за совет. Она!!! Если на тормазе на 1ой передаче трогаться - тяга сильно ходит(сантиметра 3 как минимум). Как следствие, двигатель наклоняется и передней частью выхлопной трубы бьет об защиту. При том значительных перемещений ручки КПП не наблюдается - она же на тросиках. От данного биения отвалился тепловой экран катализатора(есть смысл его приваривать обратно)? ______________________________________
|
||
Анатолий344 |
![]()
Сообщение
#15
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 28.11.2013 Из: Серпухов ![]() |
Итак. Время ремонта настало. С провисанием двигателя разобрался - скорее всего защита была ударена, что ее всю выспрямило. А вот с подушками! Заменил заднюю подушку двигателя. Результата 0. Новая точно так же себя ведет. Старая была почти цела(есть небольшие надорванности - на фото). Разбирался далее и решил снять левую - там разбито посадочное место - как бы яйцом стало - будем пробовать ее менять. Кстати, оригинал тоже реношный - на фото видно вин 8200 352 861)))
![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Анатолий344 - 12.4.2016, 22:29 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 20:54 |