IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

16 страниц V « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Климат-контроль, все о работе климата
pol freeman
сообщение 19.8.2013, 22:29
Сообщение #161


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 413
Регистрация: 1.5.2012
Из: Ижевск



Чтоб аргументированно спорить надо сервис мануал в оригинале читать smile.gif. Где какие датчики в панели приборов стоят уже не раз обсуждали. Про датчики климат-контроля в подкапотном пространстве лучше не думать.
Собственно у меня другой вопрос.
У нас климат конечно однозонный и очень тормозной. Почему на солнышко он быстро раскручивает вентилятор, а когда меняешь температуру думает дольше?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Черный - Z11/M
--------------------
Ford Fusion 1.4 МТ
Trend
Tonic Met
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
jacksontown
сообщение 20.8.2013, 1:27
Сообщение #162


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 070
Регистрация: 8.4.2012
Из: Краснодарский край, Таманский полуостров



Andrey43, надеюсь перевод Sunload sensor сомнений не вызывает?
Цитата
Почему на солнышко он быстро раскручивает вентилятор, а когда меняешь температуру думает дольше?
Правильно, пока в этом углублении с дырочками воздух изменит температуру, пройдет время. Если бы там был принудительный забор воздуха, климат быстрее реагировал бы. smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
axelroses
сообщение 20.8.2013, 7:24
Сообщение #163


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 354
Регистрация: 27.3.2007
Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера ***



Цитата(Gosha13 @ 19.8.2013, 16:15) *
А то что ты говоришь про дырочки около крутилок, на самом деле пищалка которая сигнализирует о непристегнутых ремнях и так далее...
Цитата(Andrey43 @ 19.8.2013, 20:28) *
А по поводу небольшого круглого углубления с несколькими отверстиями на блоке климата, на мой взгляд это зуммер различных контрольных сигналов в автомобиле...
Тем, кто также думает, что это "пищалка", "зуммер" и т.п., советую просто подковырнуть с левой стороны (там есть паз под шлиц) эту полукруглую панель и чуть повытащить её на себя.
Сломать там ничего невозможно, не опасайтесь. За панелью от этих отверстий идёт трубочка-воздуховод в недра авто к датчику температуры. Устройство идентично подобному на других автомобилях. Ниссановцы велосипед изобретать не стали...
Цитата(profinrus @ 19.8.2013, 16:29) *
...у меня на HONDA CR-V с климатом.тоже в месте крутилок стоял датчик,и даже с насосиком,воздух затягивал! я просто хотел убедиться что и здесь так...
Вот, только насосика, затягивающего воздух в эту трубочку, в еНоте я не нашёл. Именно поэтому, вероятно, и происходит, как "клубни" пишут, некоторая задумчивость климат-контроля:
Цитата(jacksontown @ 20.8.2013, 2:27) *
Цитата
Почему на солнышко он быстро раскручивает вентилятор, а когда меняешь температуру думает дольше?
Правильно, пока в этом углублении с дырочками воздух изменит температуру, пройдет время. Если бы там был принудительный забор воздуха, климат быстрее реагировал бы. smile.gif


Сообщение отредактировал axelroses - 20.8.2013, 7:28


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Tekna
Черный - Z11/M
--------------------
******************** Nissan NOTE Sport HR16DE, 5MT, 2006MY, "нЭ совсЭм бЭлый" (Black Z11), Exclusive Edition ********************
Изображение
***** Land Rover FREELANDER 2, DW12CTED SD4, 6AT, 2013MY, Santorini Black, SE + Dynamic Black (люк, черная кожа, обвес, RKPX6) *****
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Andrey43
сообщение 20.8.2013, 8:26
Сообщение #164


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 771
Регистрация: 8.7.2012
Из: г.Киров, Кировская область



Окей, friends.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Luxury
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
jacksontown
сообщение 20.8.2013, 9:06
Сообщение #165


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 070
Регистрация: 8.4.2012
Из: Краснодарский край, Таманский полуостров



Ну, вот и ладненько, теперь никто никого не бесит smile.gif Леш, спасибо.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Andrey43
сообщение 20.8.2013, 10:07
Сообщение #166


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 771
Регистрация: 8.7.2012
Из: г.Киров, Кировская область



Погодите-погодите, этот ультиматум не надолго, тем для споров еще ого-го smile.gif smile.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Luxury
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
jacksontown
сообщение 20.8.2013, 10:11
Сообщение #167


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 070
Регистрация: 8.4.2012
Из: Краснодарский край, Таманский полуостров



Все же предпочитаю не спорить, а обсуждать. victory.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
axelroses
сообщение 20.8.2013, 10:17
Сообщение #168


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 354
Регистрация: 27.3.2007
Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера ***



Цитата(Andrey43 @ 20.8.2013, 11:07) *
Погодите-погодите, этот ультиматум не надолго, тем для споров еще ого-го smile.gif

А при чём тут "ультиматум"?!! shok.gif Может, перемИрие? wink.gif
Вроде, парни вполне мирно разошлись...
Хотя, можно было, конечно, и покорректнее общаться. cool1.gif
А самое главное, в очередной раз выяснили-таки, что есть что. smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Tekna
Черный - Z11/M
--------------------
******************** Nissan NOTE Sport HR16DE, 5MT, 2006MY, "нЭ совсЭм бЭлый" (Black Z11), Exclusive Edition ********************
Изображение
***** Land Rover FREELANDER 2, DW12CTED SD4, 6AT, 2013MY, Santorini Black, SE + Dynamic Black (люк, черная кожа, обвес, RKPX6) *****
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
jacksontown
сообщение 20.8.2013, 10:22
Сообщение #169


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 070
Регистрация: 8.4.2012
Из: Краснодарский край, Таманский полуостров



Цитата(axelroses @ 20.8.2013, 11:17) *

Хотя, можно было, конечно, и покорректнее общаться. cool1.gif
А самое главное, в очередной раз выяснили-таки, что есть что. smile.gif

С первым согласен безоговорочно.
Второе.... выделил ключевые слова smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
FEPYMY
сообщение 11.9.2013, 21:25
Сообщение #170


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 603
Регистрация: 1.9.2011
Из: Моск.обл. Воскресенск



Вот уже два года, я имею счастье кататься на еноте, комплектация с климатом. По началу привыкал, подстраивался, (климат работает странно) а сегодня узнал что датчик УФ не подключен. И даже провод к нему не смог найти!
Ни один смайлик не выразит мои переживания. Как искать? Куда дели? Кто?
Эта панель снималась, когда я менял сигналку. Но я не видел, что там именно делают. А сегодня залез туда сам. Обыскал всё что видно на предмет свободного конца, все "концы" заняты.
блин


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Luxury + Опции
Синий - BV4/M
--------------------
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
jacksontown
сообщение 12.9.2013, 8:04
Сообщение #171


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 070
Регистрация: 8.4.2012
Из: Краснодарский край, Таманский полуостров



А сам-то датчик на месте?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
FEPYMY
сообщение 12.9.2013, 21:48
Сообщение #172


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 603
Регистрация: 1.9.2011
Из: Моск.обл. Воскресенск



Датчик наместе, с ним разъём. Странно всё это. Может Датчик есть, а провода и небыло? Где то я читал про диагностику климата, т.е. проверку всех датчиков. Интересно что бы она показала. Вообще когда приеду с юга, то поеду в сервис. Хотябы просто посмотреть может я слепой, может установщики сигналки замотали его вместе с остальными.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Luxury + Опции
Синий - BV4/M
--------------------
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
jacksontown
сообщение 12.9.2013, 23:00
Сообщение #173


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 070
Регистрация: 8.4.2012
Из: Краснодарский край, Таманский полуостров



То есть сейчас климат на освещенность не реагирует? Удачи! Не забудь обнародовать результат.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Andrey Zu
сообщение 19.9.2013, 23:59
Сообщение #174


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 20.1.2007
Из: Московская обл. Нахабино



Всем привет! Первое поделюсь проблемкой и ее решением: со временем климат контроль (заметно зимой) перестает греть на средних температурах и греет только на максимальной, при этом в ручном режиме все работает нормально. Решение - продувка сжатым воздухом датчика температуры (находится на панели управления климатом рядом с водителем (есть специальные отверстия). Второе на днях столкнулся с проблемой, двигатель печки стал работать импульсами - покрутит на максимальных оборотах 10 - 20 сек., потом отдыхает, потом опять. Заметил, что в ручном режиме на маленьких оборотах и в автоматическом когда достаточно маленьких оборотов (для поддержания климата) все гуд, но как только потребуется от двигателя обороты побольше он начинает останавливаться как будто по перегреву. Думаю движок износился и для его вращения требуется больший ток и в цепи управления срабатывает термодатчик (в Note без климата, в таких случаях на плате резистора печки отпаивался термоконтакт). Есть кому что добавить?)


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Tekna
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
sokol323
сообщение 20.9.2013, 7:36
Сообщение #175


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 16.10.2012
Из: Лен обл - СПб



Сомнительно как-то.
Это ж насколько должен датчик загадиться!
Я так понимаю, что у большинства климат "пачкал мозг" сразу после покупки (когда датчик еще был новый).
Но в принципе попробовать можно.
А на сколько сжатым должен быть воздух? smile.gif
От компрессора для подкачки колес хватит? Или надо что-то помощнее?


______________________________________
Другой автомобиль (2013)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
jacksontown
сообщение 20.9.2013, 7:58
Сообщение #176


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 070
Регистрация: 8.4.2012
Из: Краснодарский край, Таманский полуостров



Почему же сомнительно? Если на датчике осела "шуба" из какой-нить гадости, то он будет реагировать на изменение температуры гораздо медленнее. Он и так-то не особо расторопный.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Andrey Zu
сообщение 20.9.2013, 15:19
Сообщение #177


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 20.1.2007
Из: Московская обл. Нахабино



Коллеги, подобный дефект проявлялся дважды. Первый раз у ОД мне сказали что нужно чистить датчик, второй раз я почистил его сам и помогло (интервал примерно пол года - год). Применил баллончик с жатым воздухом (использую в радиоэлектронике для чистки плат) - стоит 500 -800 р. и прыскаешь в отверстия датчика, разбирать ни чего не надо. В машине у меня не просто чисто, а идеально чисто, откуда берется пыль на датчике не понимаю. Сам радиоинженер и как это все работает понимаю, но что за конструкция датчика?? Сам еще не разбирал, машина на гарантии.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Tekna
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
sokol323
сообщение 20.9.2013, 16:44
Сообщение #178


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 16.10.2012
Из: Лен обл - СПб



Цитата(Andrey Zu @ 20.9.2013, 16:19) *

откуда берется пыль на датчике не понимаю.

"Откуда берется пыль?" и "Куда деваются деньги?" - вот главные вопросы прогрессивного человечества! biggrin.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2013)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
jacksontown
сообщение 20.9.2013, 19:57
Сообщение #179


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 070
Регистрация: 8.4.2012
Из: Краснодарский край, Таманский полуостров



rofl.gif rofl.gif Может, именно поэтому пыль туда и набивается? Я не особо заморачиваюсь стерильностью в салоне, так и датчик пока что не тормозит особо (ТТТ). Вывод - пыль обрела интеллект biggrin.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
aek1010
сообщение 24.9.2013, 12:37
Сообщение #180


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 12.9.2012



Тоже были вопросы по работе кондиционера/климатконтроля. Прочитав тему немного прояснилось как это всё работает и управляется.
Сегодня заметил следующее.
На прогретом двигателе(температура за бортом +9, в салоне регулятор температуры установлен на +20):
1. Переключатель режимов распределения воздуха в положении AUTO, регулятор скорости вращения вентилятора в положении OFF, при этом обороты холостого хода ≈ 650 об/мин. Это и понятно всё отключено, обороды и должны быть такие.
2. Переключатель режимов распределения воздуха в положении AUTO, регулятор скорости вращения вентилятора поворачиваю в положении AUTO, при этом обороты холостого хода возрастают до ≈ 800 об/мин. – интересно почему?
3. Далее нажимаю кнопку включения системы кондиционирования воздуха на регуляторе температуры воздуха - загорается лампочка A/C, при этом обороты холостого хода опять увеличиваются до ≈ 950 об/мин. Тут, наверно, тоже понятно, т.к. включается кондиционер и обороты возрастают.
Но почему во втором варианте увеличиваются обороты холостого хода до ≈ 800 об/мин. ? Кондиционер ведь не включён, лампочка A/C не горит.
Понимаю, что нечего заморачиваться, но всё же любопытно. Поясните, пожалуйста.

P.S. Машина 2012 года с климатконтролем, дв. 1.4 мех.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Luxury
Красный - Z10/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

16 страниц V « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13.8.2025, 4:11