![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#821
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Зачем чего-то гуглить, когда я Вам привел ссылку с сайта официального дилера, где черным по белому написано, что Соул - это кроссовер, и что клиренс 153 мм. По поводу защиты - мне не надо. ... Это ваша вольная интерпретация, причем как показывает действительность, покупают его, мелкого и скудного ![]() ... Может прямых и немного, но давайте хотя бы в пределах одного класса машины сравнивать. Ноут, грубо говоря, представитель B-класса, отсюда и плясать нужно. А так да, можно Ноут и кукурузер сравнить ![]() ... Так же непонятно, зачем что-то мерять линейкой. Производитель заявляет на официальном сайте характеристики нового автомобиля (еще раз подчеркну - нового) и без защиты, но нет мы возьмем линейку и пойдем измерять клиренс в гараже на 9-ти летней машине с уставшими просевшими пружинами и установленной защитой. А в За руБлем в тесте кроссоверов про 164 см клиренса речь шла. Раз защиты не надо, остается Вам только завидовать. Правда. Потому что за 10 лет я и в люки 2 раза заезжал (с неплотно посаженными крышками), и на бордюрчике вывешивался и т.д. И это в городе. Покупают, но сдается мне только из-за любви к дизайну ![]() Если кукурузер уложится в 450, почему бы и не сравнить? Мы же не новую, а б\у покупаем. Производитель заявляет на официальном сайте - согласен, но Львовна нацелена на 8-летний экземпляр, на котором возможно и пружины устали, и защита есть. Она ж не новую покупает, будем честны. Дважды бывая проездом в славном городе Саратове скажу вам, что защита там крайне нужный элемент. Нашли на каких машинах клиренсами меряться... Есть желание обладать автомобилем, который стойко будет переносить все дорожные сюрпризы. Очковать перед каждой ямкой это нежелательно. ______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#822
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
...Есть желание обладать автомобилем, который стойко будет переносить все дорожные сюрпризы. Тогда, в сторону "УАЗ-патриота" смотреть надо. ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#823
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Конкретика-это когда в яме с линеечкой лазать, ссылки лукавят. Про тот же соул гугление говорит о 164 мм. В любом случае в реальной жизни с бронёй ДВС будет не сколько производитель заявляет. Мы же не сферического коня в вакууме рассматриваем, а.... Вот совершенно в самую дырочку ![]() Всем этим цифрам - хоть из Гугла, тем более с "официального сайта" грош цена. Методика измерения отсутствует - маркетинг присутствует. Именно линеечкой, именно при определенной нагрузке, именно в точках наиболее вероятного "цепляния". И еще - если мы о проходимости, то не только клиренс - свесы, углы въезда Сообщение отредактировал Bob - 24.2.2017, 19:16 ______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#824
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Если кукурузер уложится в 450, почему бы и не сравнить? Мы же не новую, а б\у покупаем. Простите, а что даст это сравнение? Какова практическая польза от полученного результата? А кукурузер года так 1997 можно найти за 450. Вот, пожалуйста, даже один экземпляр можно в Челябинске посмотреть. Всем этим цифрам - хоть из Гугла, тем более с "официального сайта" грош цена. Методика измерения отсутствует - маркетинг присутствует. Именно линеечкой, именно при определенной нагрузке, именно в точках наиболее вероятного "цепляния". Да так-то оно может и так. Но вот Вы можете привести достоверные данные о клиренсе хотя бы пяти моделей автомобилей, измеренные лично по определенной методике, на которые мы бы опирались в сравнительном анализе. Думаю - нет, а раз так, то приходится обращаться к официально опубликованным техническим характеристикам от производителя. Другого варианта я не вижу. Еще одна ремарка по поводу недоверия официально представленным характеристикам. Хорошо, клиренс можно измерить, взяв линейку. А как измерить в гараже мощность и максимальный крутящий момент? Или этим цифрам тоже не стоит доверять, а на что тогда ориентироваться при выборе? PS Допустим Timbu$ сделает замер и получит одно значение, затем я пойду в гараж и получу другое. На какое нужно ориентироваться? Производитель заявляет на официальном сайте - согласен, но Львовна нацелена на 8-летний экземпляр, на котором возможно и пружины устали, и защита есть. Она ж не новую покупает, будем честны. Дважды бывая проездом в славном городе Саратове скажу вам, что защита там крайне нужный элемент. Тут я спорить не буду, дороги в ваших регионах, по отзывам автомобилистов, которые я читал, в том числе и на нашем форуме, действительно не айс и в таких условиях установка защиты, думаю, оправдана. Но в таком случае мы не получим корректного сравнения величины клиренса у разных моделей, так как исходить нужно из абсолютно одинаковых условий его замера. Но по понятным причинам такой анализ нам, диванным аналитикам, провести не представляется возможным. Сообщение отредактировал vova39 - 24.2.2017, 19:48 ______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#825
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 7.7.2020, 13:51 ______________________________________
|
||
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#826
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
Асфальт выпуклый , был бы впуклый - тогда 16 или больше - легко ! Или метр не правильный
![]() ![]() Сообщение отредактировал алексей 578 - 24.2.2017, 20:19 ______________________________________ |
vova39 |
![]()
Сообщение
#827
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Откуда у Енота клиренс 16 см.? ![]() А Вы защиту снять не пробовали? Хорошо, сегодня не получится, но завтра после работы я сделаю замер и тоже выложу сюда. Ну все же предельно просто. Измерения надо проводить в абсолютно одинаковых начальных условиях, а так да, удав в попугаях длиннее, а в слонах короче. ______________________________________
|
||
V_V |
![]()
Сообщение
#828
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 785 Регистрация: 17.6.2010 ![]() |
А откуда эта железяка от которой замер? На конвейере она не имеется. Поэтому Тимбус и прав, что мерять надо в используемом состоянии. А защита на еноте съедает далеко не 1-2 см. У меня этот скребок как раз вечно нагребал кучу снега на который этой же защитой машина залезала и начинала буксовать. Хотя по такому же снегу на ауди со штатной пластиковой защитой и паспортным просветом в 11 (!) см я ездил вообще без проблем. А еще есть задняя балка... А еще между защитой и картером постоянно образовывалась ледышка и двигатель жестко вставал на защиту.
______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#829
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
А откуда эта железяка от которой замер? На конвейере она не имеется. Поэтому Тимбус и прав, что мерять надо в используемом состоянии. В таком случае клиренс у всех будет разный. У кого-то 12 получится, а со стильным обвесом и до 10 может уменьшится, а кто-то проставки или усиленные пружины поставил, так тот и 20 намеряет. О каком сравнительном анализе можно говорить ![]() Я вот действительно не могу понять, что дает замер ANDREW1958 по отношению к стоковой величине в 162 мм, заявленной производителем для автомобиля сошедшего с конвейера. ______________________________________
|
||
V_V |
![]()
Сообщение
#830
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 785 Регистрация: 17.6.2010 ![]() |
Проставки используют все-таки единицы, а вот без защиты тоже ездят единицы. А тут уже как производитель ее выгнет. Мне то в общем по барабану в принципе, но это уже давно известный ход производителей, что даже на машинах, где защиту можно заказать штатную - замер идет без нее. Потому, что любят у нас меряться клиренсами)
______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#831
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
О чем и речь, что условия замера должны быть одинаковые, чтобы корректно сравнивать. Поэтому производитель и указывает величину клиренса стокового автомобиля без каких-либо плюшек и сравнивать мы должны именно их, чтобы хоть как-то оценить у какой из моделей клиренс больше. Иначе все переходит в профанацию. Защиты ведь тоже разные бывают, как правильно замечено - одна 4 см сожрет, а другая 2 к примеру.
PS Я вот та самая единица, что ездит без защиты ![]() Сообщение отредактировал vova39 - 24.2.2017, 20:38 ______________________________________
|
||
Страстная еNOTEлюбка |
![]()
Сообщение
#832
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 197 Регистрация: 9.12.2012 Из: Волгоград ![]() |
Может пора уже прекратить засорять тему и создать отдельную: "Измеряем клиренс Енота вместе! У кого больше?"
![]() ______________________________________ |
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#833
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
Я то же без защиты , мне не надо , и какой у меня клиренс , не знаю , но жена довольна
![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал алексей 578 - 24.2.2017, 20:40 ______________________________________ |
Страстная еNOTEлюбка |
![]()
Сообщение
#834
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 197 Регистрация: 9.12.2012 Из: Волгоград ![]() |
А ты померяй, Лёш, померяй
![]() ![]() Сообщение отредактировал Страстная еNOTEлюбка - 24.2.2017, 20:39 ______________________________________ |
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#835
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
В нагружённом состоянии ?
![]() ______________________________________ |
vova39 |
![]()
Сообщение
#836
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Может пора уже прекратить засорять тему и создать отдельную: "Измеряем клиренс Енота вместе! У кого больше?" ![]() А поговорить ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Страстная еNOTEлюбка |
![]()
Сообщение
#837
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 197 Регистрация: 9.12.2012 Из: Волгоград ![]() |
И поговорить в этой вновь созданной, соответствующей теме
![]() Сообщение отредактировал Страстная еNOTEлюбка - 24.2.2017, 20:47 ______________________________________ |
vova39 |
![]()
Сообщение
#838
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
А я думаю, что разговор о величине дорожного просвета Ноута здесь более чем уместен. Новички имеют право знать всю подноготную. Может я не прав, пусть модератор почистит тему.
______________________________________
|
||
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#839
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
А чё здесь не потрындеть
![]() ______________________________________ |
vova39 |
![]()
Сообщение
#840
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Формат не тот, там все больше про водку, пиво и селедку, а тут клиренс - некомильфо
![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 0:47 |