![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Bob |
![]()
Сообщение
#781
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Корея (Sportage) рулит. На Еноте не поехал бы. ............... Чет до боли знакомое.... ![]() ![]() Чет уже было..... Один наш товарисч пересел на Киа Сид. Зовут его Леша..... ______________________________________
|
||
Страстная еNOTEлюбка |
![]()
Сообщение
#782
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 197 Регистрация: 9.12.2012 Из: Волгоград ![]() |
не прошло и года, как снова мечтает пересесть
![]() ______________________________________ |
V_V |
![]()
Сообщение
#783
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 785 Регистрация: 17.6.2010 ![]() |
Леша был на эмоциях и я его вполне себе понимаю. Уже вроде как остыл, одумался и ездит дальше.
Енот действительно вполне себе некомфортен на дальняке, если есть с чем его сравнить. Люк и кондиционер оба хороши, просто всему свое место. Я работаю в кондиционированном помещении и кондиционером в машине пользуюсь только в пробках, хотя в машине раздельный климат, угольный фильтр и рециркуляция с автоматическим режимом по датчику качества воздуха. При свободных дорогах люк аналогичен открытым окнам, но без сквозняка и ветра в салоне. Так, что это мечта. Но люк у нас доступен в основном в премиуме увы. Сообщение отредактировал V_V - 23.2.2017, 21:59 ______________________________________
|
||
jacksontown |
![]()
Сообщение
#784
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 070 Регистрация: 8.4.2012 Из: Краснодарский край, Таманский полуостров ![]() |
Когда на улице 30 и выше, открывать окна (люк) не хоцца - можно употеться
![]() З.Ы. За те 24 года, что я здесь живу, открытые кабриолеты в летний зной встречал раз 5 от силы. И то в Анапе. ![]() ______________________________________
|
||
V_V |
![]()
Сообщение
#785
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 785 Регистрация: 17.6.2010 ![]() |
Ну от 30 и выше в питерских реалиях хорошо, если неделя в год, там за счастье позагорать хоть в приоткрытое окошко)))
А вот в Краснодарском крае я как ни странно вижу с открытыми окнами огромное количество авто, которых даже не бывает без кондиционера. И машины свежие, явно ездят не по причине проблем. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#786
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
В жаркую погоду на природе езжу с наполовину открытыми окнами передних дверей и включенным кондеем. Особенно в автопутешествии по степи, лесу, в горах и у моря. Естественно, если дорога не пыльная. Даже на трассе сквозняк в салоне лишь несущественно снижает эффект охлаждения от кондея. В общем, чистый воздух, природные звуки и запахи в одном флаконе с прохладой.
Сообщение отредактировал Василий - 23.2.2017, 23:07 ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#787
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Кашляют и чихают после кондея те, кто его не промывает очистителями по весне, все чихи не от самого кондея, а от микробов, которым там прекрасно живется.
Люк он конечно не есть полноценная замена кондею, но как же приятно в не очень жаркую погоду ехать с ним... Равно как он и бесполезен, если стоишь в пробке. ______________________________________
|
||
AndreyArb |
![]()
Сообщение
#788
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 811 Регистрация: 24.5.2016 Из: Саратов вторая машина Ford Kuga ![]() |
Как ни странно, но продается он за такие деньги. Вот недавно на форуме пустой Комфорт ушел за 450 без торга менее чем за месяц. Думаю, Лакша с такими же параметрами ушла бы за 500. .... С большим отвращением, как же еще ![]() Вот я и не понимаю. По сравнению даже не с короллой (чтобы никого не злить больше) с сивиком енот кроме м.б. расхода топлива плюсов не имеет. Это в конце концов выше классом уже машина, которую мы по прошествии всего-ничего 10 лет можем за те же деньги купить. Х5 и прочие варианты это так,для морева больше. Там еще кучка Ешек была и прочее-прочее. Ауди А3 кстати была, причем штучек 4-5, а уж ауди-то и ноут... Платить за владение ею, конечно, больше придется, но и ощущения уже другие. В общем сбыт енотов (и покупка тоже) за деньги выше 500 для меня загадка. енотов берут потому что: 1) не плохой клиренс 2) запчасти есть и не сильно дорогие 3) надежный цепной движек 4) места сзади больше,чем в любом SUV+ трансформация салона 5) очень не плохая комплектация у нас енотов 1,6АТ 2011-2012 года продают иногда в диапазоне 430-470т 1,4ТМ 320-380т,иногда хотят и 430т,но потом опускаются на землю ______________________________________
|
||
Львовна |
![]()
Сообщение
#789
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 20.12.2016 Из: Саранск ![]() |
У нас- это в Саратове?
______________________________________
|
||
Jeans |
![]()
Сообщение
#790
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 22.2.2017 ![]() |
граждане, скажите, пожалуйста, как в Ноте с обзорностью в зеркала заднего вида. В моей нынешней машине зеркала устроены так, что при парковке вообще не видно бордюра. Паркуюсь "на ощупь". Бесит неимоверно
______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#791
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Вот я и не понимаю. По сравнению даже не с короллой (чтобы никого не злить больше) с сивиком енот кроме м.б. расхода топлива плюсов не имеет. Это в конце концов выше классом уже машина, которую мы по прошествии всего-ничего 10 лет можем за те же деньги купить. Х5 и прочие варианты это так,для морева больше. Там еще кучка Ешек была и прочее-прочее. Ауди А3 кстати была, причем штучек 4-5, а уж ауди-то и ноут... Платить за владение ею, конечно, больше придется, но и ощущения уже другие. Цивик и Ноут абсолютно разные авто по концепции, причем тут класс. Цивик- это пузотерка, в которую что входить, что выходить нужно в позе морского конька. Да с виду смотрится, но мне вот даром не нужен. Ауди, БМВ, Мерседесы 2008 года по цене Ноута - это дрова. При прочих равных я лучше возьму машину без претензий на понты, но живую, нежели убитый в хлам С-класс (не говоря уж о Ешках). В общем сбыт енотов (и покупка тоже) за деньги выше 500 для меня загадка. Как бы то ни было, но факт остается фактом. Ноут Вам приносит неприятности, а с учетом неприязненного к нему отношения в принципе я могу сделать вывод, что это не Ваша машина, то есть себе бы его Вы не в жизнь не купили. Естественно, при таком раскладе объективности ждать не приходится. Год назад на работе знакомая продавала почти новую Альмеру в максималке за 400 с небольшим тыр. Авто года еще не было, пробег около 8000. Убыток от цены покупки в районе 200 тыр. Что так, спрашиваю, почему? Отвечает, что мужу не нравится, типа не его это автомобиль, вроде и все неплохо, а душа не лежит. При свободных дорогах люк аналогичен открытым окнам, но без сквозняка и ветра в салоне. Так, что это мечта. Но люк у нас доступен в основном в премиуме увы. При желании врезать люк можно в любую машину и стоить сие будет не слишком дорого. Вопрос - зачем. По поводу, что люк заменяет кондиционер - ни разу не поверю, потому как на личном опыте знаю, что это не так. енотов берут потому что: 1) не плохой клиренс 2) запчасти есть и не сильно дорогие 3) надежный цепной движек 4) места сзади больше,чем в любом SUV+ трансформация салона 5) очень не плохая комплектация По поводу п. 4. Вроде уже говорил, что как-то поспорили с товарищем у кого больше пространства для задних пассажиров. У него Хенде ix35. По факту оказалось, что в Ноуте, чему он был действительно крайне удивлен. ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#792
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
енотов берут потому что: 1) не плохой клиренс 2) запчасти есть и не сильно дорогие 3) надежный цепной движек 4) места сзади больше,чем в любом SUV+ трансформация салона 5) очень не плохая комплектация 1) Откуда бы такое счастье? Был бы приличный клиренс, темы про "увеличение дорожного просвета" бы не существовало. 2) Запчасти есть на любую машину, цена оригинала не сказать чтобы доступная 3) 1,6 возможно, 1,4 - Ложь и провокация. Самая мякоть про "надежный движок" это тема про выбитую пробку-заглушку, жор масла и растянутые цепи 4) По месту таки да, по трансформации салона есть более приличные варианты 5) Комплектации не лучше и не хуже одноклассников. Про барабанный комфорт речи не ведем. Для меня лично было очень примечательно, что у ноута нет ограничителя открытия двери в нескольких положениях, ветерок и бах по соседской машине. Цивик и Ноут абсолютно разные авто по концепции, причем тут класс. Цивик- это пузотерка, в которую что входить, что выходить нужно в позе морского конька. Да с виду смотрится, но мне вот даром не нужен. Ауди, БМВ, Мерседесы 2008 года по цене Ноута - это дрова. При прочих равных я лучше возьму машину без претензий на понты, но живую, нежели убитый в хлам С-класс (не говоря уж о Ешках). ... Ноут Вам приносит неприятности, а с учетом неприязненного к нему отношения в принципе я могу сделать вывод, что это не Ваша машина, то есть себе бы его Вы не в жизнь не купили. Естественно, при таком раскладе объективности ждать не приходится. Разные-то разные, но их объединяет цена в 400-450. Цивик пузотер, как и нот, в позе конька м.б. высокий кто будет садиться. Про объективность? А сторонники что ли объективны? Втираете про приличный клиренс и надежный движок. Расскажите эти байки тем, кто попал на капиталку из-за заглушки или скребет пузом во дворе. ______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#793
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
По Вашему 16 см клиренс - это мало? Интересно, а сколько у Короллы?
______________________________________
|
||
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#794
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
Да нормальные у нас тачки
![]() ![]() ______________________________________ |
vova39 |
![]()
Сообщение
#795
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Да чего уж далеко ходить-то цифры в студию:
Toyota Corolla E-120 — 160 мм; Corolla Fielder CVT — 160 мм в переднеприводной комплектации и 155 мм при полном приводе; Toyota Corolla Luxel — 170 мм; Toyota Corolla Sportivo — 160 мм; Toyota Corolla XRS — 145 мм в старых моделях и 135 мм после рестайлинга; Toyota Corolla Rumion — 135 мм в переднеприводных моделях и 140 мм при наличии полного привода; Toyota Corolla 11 поколения — 150 мм. Тадаммм, занавес. А клиренс увеличивают не только на Ноутах, если почитать форумы жиповодов, то можно понять, что стоковые клиренсы в 25 см и более - это очень и очень мало. Если честно, вообще не понимаю, зачем поднимать Ноут выше, клиренс у него более чем нормальный. ______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#796
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Втираете про приличный клиренс и надежный движок. Расскажите эти байки тем, кто попал на капиталку из-за заглушки или скребет пузом во дворе. Хорошо, раз мы тут байки рассказываем и что-то втираем, то назовите автомобили, аналогичного с Ноутом класса, имеющие существенно больший клиренс. Итак, какие модели имеют дорожный просвет ощутимо больше 162 мм? Утрите нам, адептам, нос ![]() Сообщение отредактировал vova39 - 24.2.2017, 14:13 ______________________________________
|
||
Jeans |
![]()
Сообщение
#797
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 22.2.2017 ![]() |
Хорошо, раз мы тут байки рассказываем и что-то втираем, то назовите автомобили, аналогичного с Ноутом класса, имеющие существенно больший клиренс. Итак, какие модели имеют дорожный просвет ощутимо больше 162 мм? Утрите нам, адептам, нос ![]() Киа Соул ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#798
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Хорошо, раз мы тут байки рассказываем и что-то втираем, то назовите автомобили, аналогичного с Ноутом класса, имеющие существенно больший клиренс. Итак, какие модели имеют дорожный просвет ощутимо больше 162 мм? Утрите нам, адептам, нос ![]() 1) Все ВАЗы (Калина, гранта, веста и т.д.) 2) Тот же упоминавшийся фьюжн 3) Меган 4) Королла 5) Сентра и т.д. Если бы я не владел данным автомобилем, может быть и поверил бы. Про 16 см клиренса ложь и провокация, нет там столько. Отдельный кстати дизреспект тому, как на CR14 труба выхлопная проходит, под поддоном, съедая те самые нужные см. Специально для утирания носа замерю просвет. И у того, и у другого автомобиля Не забудьте кстати по части клиренса безблагодатный дорестайловый бампер, который при парковке к бордюру ложится на него и отрывается от креплений при маневрировании назад. В моем нечищенном дворе где королла проезжает, ноут скребет защитой, несмотря на зимнюю 195/65 15 (чуть выше, чем штатная). У короллы для российского рынка кстати пакет для плохих дорог - усиленные пружины, стойки и опоры и увеличенный клиренс, все з\ч сюда только в оригинале (оченнамана дорого), обычные стойки, пружины и опоры не подходят, тестировано лично (сдавал все в экзист обратно). ______________________________________
|
||
Diesel |
![]()
Сообщение
#799
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 609 Регистрация: 29.1.2014 Из: Столица Заполярья ![]() |
Да нет у него клиренса. Обыкновенный пузотер. У нашего клиренс появился после установки проставок и замены колес на 205/55/16. А простор в салоне - за счет багажника.
______________________________________
|
||
AndreyArb |
![]()
Сообщение
#800
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 811 Регистрация: 24.5.2016 Из: Саратов вторая машина Ford Kuga ![]() |
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 8:28 |