IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Бортовой журнал Ёжика в тумане, от ежа до енота: сбрасываю иголки
Hedgehog in the Fog
сообщение 13.5.2016, 0:16
Сообщение #61


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 005
Регистрация: 14.2.2016
Из: Москва: ЮВАО



Цитата(АДИК1970 @ 12.5.2016, 22:19) *

Расчитайте расход по чекам ,от заправки до заправки,и расход бензина в городе Вас неприятно удивит.
Ну я исходя из этого и оцениваю.
Опять же, заправляюсь не дожидаясь, пока стрелка совсем в ноль упадет, значит несколько литров болтается.
А начало красной зоны это сколько литров?
Полный бак 46. Заливаю обычно литров по 26, когда стрелка в красную зону уходит.

Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 12.5.2016, 22:14) *

Че-то для Вашей машины 7-8 многовато по-моему wink.gif
По городу, плюс как никак, а все же и по пробкам успел поездить, кондиционер включал неоднократно.
Надо, конечно, попробовать точнее вычислить.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort + Опции
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Nissan Note. Surprisingly spacious.

Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Hedgehog in the Fog
сообщение 6.7.2016, 23:50
Сообщение #62


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 005
Регистрация: 14.2.2016
Из: Москва: ЮВАО



Разменял вторую тысячу smile.gif И впервые сподобился на дальнюю поездку - в Никола-Ленивец в Калужской области, примерно 200 км от МКАД. Место очень красивое, русские просторы, река Угра, чистый воздух... Лепота.
Заодно появилась возможность оценить енота при езде на дальние расстояния. За дорогу держится уверенно, поведение предсказуемое. Ощущения комфортные. driver.gif Если б не разбитая в хлам дорога после съезда с шоссе и до пункта назначения (что-то вроде 20-25 км), испещренная воронками как дырок в швейцарском сыре. excl.gif Вот тут уже чувствовал себя совсем не в своей тарелке, боялся раздолбать подвеску и медленно переползал от одной ямы к другой. Хотя ни разу нигде ничем не чиркнул, что уже неплохо. Знал бы наперед, что ограничения скорости 20, нарисованные на плане парка соответствуют в действительности максимально возможной скорости передвижения, 10 раз бы подумал, прежде чем решаться на это путешествие biggrin.gif
В дальних поездках, особенно если с пробками, мне не хватает поясничного подпора, заметно устает поясница. Как-то не нашел полного взаимопонимания с енотовскими креслами. Возможно, сказывается недостаточная регулировка сиденья неопытным водителем?
По расходу топлива эта поездка у меня по первым приблизительным оценкам получилась около 6,5 л на сотню. Честно говоря, думал, будет поменьше. Правда, тут была не только трасса, но и разбитая дорога и большая пробка на обратном пути.
Максимум за поездку разгонялся до 140, в целом на трассе держался в районе 110, за что и словил новый штраф на киевке blush.gif
Еще в какой-то момент включал кондиционер с забором воздуха с улицы, потом выключил и при долгой езде стал ощущать сильный жар от педалей (в том плане, что по ногам тянуло). Догадался, перевести положение переключателя кондиционера в положение рециркуляции и стало много лучше. Выходит, даже при выключенном кондере жар из подкапотного пространства поступает в салон при положении переключателя кондиционера на подачу воздуха снаружи?
По возвращении домой, разглядывал богатый урожай кузнечиков и оводов, собранных поставленной незадолго до поездки сеткой. До радиатора ни одна муха вроде не долетела. ok.gif Так что, думается, установка сетки все же не была лишней.

Изображение


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort + Опции
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Nissan Note. Surprisingly spacious.

Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
алексей 578
сообщение 7.7.2016, 0:28
Сообщение #63


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 19.9.2012



Цитата(Car69 @ 21.10.2015, 15:16) *

Что бы спинка не болела victory.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Hedgehog in the Fog
сообщение 7.7.2016, 21:38
Сообщение #64


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 005
Регистрация: 14.2.2016
Из: Москва: ЮВАО



Спасибо, Алексей! Буду пробовать. friends.gif
Даже мысли в голову не закралось погуглить форум сначала, а оказывается, отсутствие поясничного подпора весьма распространенная проблема среди енотоводов


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort + Опции
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Nissan Note. Surprisingly spacious.

Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
V_V
сообщение 8.7.2016, 0:04
Сообщение #65


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 785
Регистрация: 17.6.2010



Где-то обсуждалось, слишком мягкая набивка, проминается до каркаса, долго тяжело ехать


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Hedgehog in the Fog
сообщение 8.7.2016, 0:08
Сообщение #66


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 005
Регистрация: 14.2.2016
Из: Москва: ЮВАО



главное, что легко поправимо smile.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort + Опции
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Nissan Note. Surprisingly spacious.

Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Timbu$
сообщение 8.7.2016, 6:17
Сообщение #67


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 036
Регистрация: 4.1.2011
Из: Челябушка



Цитата(Hedgehog in the Fog @ 7.7.2016, 1:50) *

Еще в какой-то момент включал кондиционер с забором воздуха с улицы, потом выключил и при долгой езде стал ощущать сильный жар от педалей (в том плане, что по ногам тянуло). Догадался, перевести положение переключателя кондиционера в положение рециркуляции и стало много лучше. Выходит, даже при выключенном кондере жар из подкапотного пространства поступает в салон при положении переключателя кондиционера на подачу воздуха снаружи?

Есть такое же наблюдение sad.gif Равно как и наблюдение, что в жару в городе эффективность кондиционера меньше, чем на трассе.
Подозревается, что в месте забора воздуха забирается уже раскаленный в подкапотном пространстве воздух и кондиционеру приходится охлаждать не с отметки в +30, а с +45...+50. bad.gif
Особенно в пробках, когда вентилятор трудится.
То же самое без кондиционера, когда вентиляция транслирует подогретый воздух и у педалек жарко.


______________________________________
Другой автомобиль (2005)
--------------------
Мерзкий неблагодарный Енот 2006 (был, продан), Corolla-КроКоРолла Е12 2005
Урал[ей] с коляской, Восход 3М, Карпаты-2, Riga Stella, Род занятий-пожарная безопасность.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
алексей 578
сообщение 8.7.2016, 10:44
Сообщение #68


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 19.9.2012



http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...FF+%ED%EE%E3%E0 и такие темы есть victory.gif smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Timbu$
сообщение 8.7.2016, 12:07
Сообщение #69


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 036
Регистрация: 4.1.2011
Из: Челябушка



В той теме про обратный процесс. Там у человека наоборот ноги мерзнут зимой. А здесь напротив летом в ногах жара.


______________________________________
Другой автомобиль (2005)
--------------------
Мерзкий неблагодарный Енот 2006 (был, продан), Corolla-КроКоРолла Е12 2005
Урал[ей] с коляской, Восход 3М, Карпаты-2, Riga Stella, Род занятий-пожарная безопасность.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Hedgehog in the Fog
сообщение 8.7.2016, 21:36
Сообщение #70


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 005
Регистрация: 14.2.2016
Из: Москва: ЮВАО



Цитата(алексей 578 @ 8.7.2016, 10:44) *

Скорее это. Листал форум, местами проскакивают похожие жалобы, в основном они, правда, касаются темы самопроизвольного поступления теплого воздуха через воздуховоды на торпеде при выключенном кондее. И обычно сетуют на пробки.
В моем случае жар шел через воздуховоды к ногам. И было это не в пробке, а на трассе.
Переключатель кондиционера стоял на обдув ног и салона, забор воздуха с улицы. Сам кондиционер выключен.
Потом мне пришла в голову мысль переключить ползунок с "улицы" на рециркуляции (при выключенном кондее), и после этого горячий воздух перестал шпарить прям по ноге. Причем, после этого я успел минут 50 протошнить по пробке и проблемы не было. Как-то так

Валик для поясницы соорудил из свернутого в трубочку куска поролона. Разместил примерно как было описано здесь
Теперь буду потихоньку экспериментировать с толщиной и положением.
Доступ удобный - достаточно расстегнуть молнии (с ними, правда, пришлось повозиться, заело), пропихнуть и зафиксировать


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort + Опции
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Nissan Note. Surprisingly spacious.

Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Hedgehog in the Fog
сообщение 10.7.2016, 19:24
Сообщение #71


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 005
Регистрация: 14.2.2016
Из: Москва: ЮВАО



С валиком под поясницу, сооруженным внутри сиденья, пожалуй, стало удобнее. Впрочем, пока далеко не успел поездить, поэтому серьезные испытания системе впереди. smile.gif

Сегодня заправлялся, поэтому решил всерьез заняться расчетами расхода топлива.
Со времени прошлой заправки средний расход составил 5,9 л / 100 км. Преимущественно маршрут составляла загородная трасса, примерно 3/4 от пройденного за это время километража. Если исключить пробку, в которую я попал на обратном пути в прошлые выходные, в остатке получим что-то вроде 70% трасса, 30% город. В сухом остатке по трассе оценка расхода у меня получилась на уровне 5,4.
За все время мой эксплуатации енота, его средний аппетит составляет 6,8 л/ 100 км. Впрочем, если закрыть глаза на мой недавний вояж в Калужскую губернию, то планку прожорливости можно смело поднимать до 7,1.
Конечно, пришлось идти на некоторые допущения в вычислениях, но общие расчеты верны victory.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort + Опции
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Nissan Note. Surprisingly spacious.

Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Hedgehog in the Fog
сообщение 27.8.2016, 21:04
Сообщение #72


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 005
Регистрация: 14.2.2016
Из: Москва: ЮВАО



Вот и прошли мои первые полгода с енотом. vishenka127jr.gif За это время успел намотать практически 5 тысяч км.
За это время успел и в калужскую область разок выбраться, и на дачу на Оку к друзьям съездить и на под Волоколамск на Moscow Raceway на гонки съездить. driver.gif Плюс, пока народ в отпусках был и на дорогах было посвободнее, поездил на работу. Вот только на встречи клуба не срослось выбраться blush.gif
Цвет оказался на редкость практичным - грязи почти не видно, только тусклым становится, по мойки-то сразу сияет))
Собственно расходов кроме дисков, сцепления и сайлентблоков, о чем писал весной, пока не было. Средний расход бензина за все время 6,3 л / 100 км. Когда по Новой Риге ездил, там где-то 5 с копейками получалось. На Новой Риге же разгонялся до 130, но в целом стараюсь не лихачить, хотя и штрафов не избежал blush.gif
Купил себе клипсы-держатели багажной полки (чтоб полка вместе с дверью поднималась), которых не было с момента покупки. Валик под поясницу соорудил более жесткий вместо предыдущего. Стало удобнее victory.gif
Уже с трудом представляю как я раньше обходился без машины (хотя перед этим и была, но я практически не ездил). По некоторым маршрутам практически успел забыть, как ездил прежде на общественном траспорте biggrin.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort + Опции
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Nissan Note. Surprisingly spacious.

Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Hedgehog in the Fog
сообщение 27.8.2016, 22:10
Сообщение #73


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 005
Регистрация: 14.2.2016
Из: Москва: ЮВАО



По случаю маленького юбилея небольшой фотоальбом.

Енотобудни:
Перед покупкой:
Изображение Изображение
После покупки:
Изображение Изображение Изображение
Постановка на учет:
Изображение
енотосервис:
Изображение
Новые диски:
Изображение Изображение
Посвят:
Изображение

Изображение Изображение Изображение
Соседство:
Изображение
Дворовый енот:
Изображение
Дачный енот:
Изображение Изображение
Путешественник:
Изображение Изображение
Фотомодель:
Изображение Изображение Изображение
Деревенский енот:
Изображение Изображение Изображение Изображение
Спортивный енот:
ИзображениеИзображение
Умытый енот:
Изображение Изображение


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort + Опции
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Nissan Note. Surprisingly spacious.

Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Страстная еNOTEлюбка
сообщение 27.8.2016, 23:06
Сообщение #74


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 196
Регистрация: 9.12.2012
Из: Волгоград



smile.gif good.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2018)
--------------------
RENAULT_ARKANA_Edition-One_1.3 TCe_4WD_CVT
Изображение
**.Не отвлекайте меня за рулем разговорами! .Молитесь молча!..**_._Изображение
Коды оригинальных запчастей NISSAN Note ЗДЕСЬ + крепёж и лампы
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Hedgehog in the Fog
сообщение 27.9.2016, 0:39
Сообщение #75


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 005
Регистрация: 14.2.2016
Из: Москва: ЮВАО



Сейчас похолодало и слышен отчетливый свист на непрогретом моторе на холостом ходу. Летом свист практически не был заметен. В начале весны, после покупки, также свистел. С чем связан этот свист? unsure.gif



______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort + Опции
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Nissan Note. Surprisingly spacious.

Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
gosh
сообщение 27.9.2016, 1:50
Сообщение #76


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 025
Регистрация: 15.10.2012
Из: г. Владимир



свист похож на то что ремень проситься на замену


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Hedgehog in the Fog
сообщение 27.9.2016, 8:52
Сообщение #77


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 005
Регистрация: 14.2.2016
Из: Москва: ЮВАО



когда ТО проходил подтягивали, но, видимо, действительно пора менять уже


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort + Опции
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Nissan Note. Surprisingly spacious.

Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Aviator0176
сообщение 28.9.2016, 10:21
Сообщение #78


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 600
Регистрация: 5.8.2013
Из: Хабаровский край п. Солнечный



Цитата(Hedgehog in the Fog @ 8.7.2016, 21:36) *

... Листал форум, местами проскакивают похожие жалобы, в основном они, правда, касаются темы самопроизвольного поступления теплого воздуха через воздуховоды на торпеде при выключенном кондее. И обычно сетуют на пробки.
В моем случае жар шел через воздуховоды к ногам. И было это не в пробке, а на трассе.
Переключатель кондиционера стоял на обдув ног и салона, забор воздуха с улицы. Сам кондиционер выключен ...

А в каком положении был задатчик температуры? Мож на самом минимуме (в начале) синей зоны? Мне года 2 назад один человек подсказал. Забор с улицы, кондер выключен, задатчик температуры в синей зоне в положении"по вкусу" smile.gif У меня обычно максимум против часовой в синей зоне. Скорость вентилятора тоже "по вкусу" 1 или 2. Идет прохладный воздух. Так пробовали? Очень удобно в демисезон. Когда на улице прохладно и солнечно. Солнце салон прогревает и жарковато, кондер включать как-то прохладно, окно открывать... осень или весна, продуть детвору может. Очень удобно когда и прохладный воздух идет и при этом кондер отключен. smile.gif

Сообщение отредактировал Aviator0176 - 28.9.2016, 10:23


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Comfort + Опции
Белый - 326/S
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Hedgehog in the Fog
сообщение 28.9.2016, 19:46
Сообщение #79


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 005
Регистрация: 14.2.2016
Из: Москва: ЮВАО



Цитата(Aviator0176 @ 28.9.2016, 10:21) *
Мне года 2 назад один человек подсказал. Забор с улицы, кондер выключен, задатчик температуры в синей зоне в положении"по вкусу" smile.gif У меня обычно максимум против часовой в синей зоне. Скорость вентилятора тоже "по вкусу" 1 или 2. Идет прохладный воздух. Так пробовали? Очень удобно в демисезон.
Если кондиционер выключен, включен только обдув, то положение регулятора в синей зоне ведь не влияет на температуру выходящего воздуха?

Сейчас, оглядываясь назад, думаю, вот в чем была моя проблема. Летом жарко и время от времени я включал кондер, и если не стоял в пробке, то нередко включал забор воздуха на "извне". Регулятор обдува стоял в положении фронтальные и в ноги, т.е. без лобового, только салон. Кондиционером пользовался не все время, на трассе предпочитал приоткрывать окна.
И вот собственно и получилась ситуация, когда кондиционер выключен, обдув тоже, воздуховоды открыты, а регулятор забора воздуха стоит в положении "с улицы", т.е. из-под капота. Соответственно, мало того, что жара и машина сама по себе раскалена на солнце, плюс двигатель греется, поэтому жар из-под капота по открытым воздуховодам поступает в салон. Возможно, если бы у меня были перекрыты "ноги", то жар поступал бы уже через воздуховоды спереди торпеды.
Плюс была открытая обувь и шорты, поэтому данный эффект воспринимался болезненнее...

Сейчас вот подумал, что когда прохладно, но не холодно, то, выходит, для обогрева вместо печки, при прогретом моторе, достаточно просто открывать "забор с улицы" (кондер выкл., печка выкл.) и через воздуховоды будет поступать немного тепла?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort + Опции
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Nissan Note. Surprisingly spacious.

Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Aviator0176
сообщение 29.9.2016, 3:09
Сообщение #80


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 600
Регистрация: 5.8.2013
Из: Хабаровский край п. Солнечный



Да вот почему-то влияет. Не знаю почему. Сейчас, в сентябре, катаю так. Кондер отключен. Или задатчик в середине синей зоны и вентилятор на 2 или на максимум в синей зоне и вентилятор на 1. Последнее предпочтительней и обдув без ног. Только лицо. А вообще, так же наблюдал теплый воздух из труб, еле еле слабенько идет когда вентилятор отключен. И если жарковато слегка то вышеописанный способ помогает. естесно летнюю жару не рассматриваю. smile.gif Тут только включение кондера и забор воздуха из салона делает климат в салоне комфортным.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Comfort + Опции
Белый - 326/S
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

13 страниц V « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 30.5.2025, 2:35