![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Hedgehog in the Fog |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 005 Регистрация: 14.2.2016 Из: Москва: ЮВАО ![]() |
Расчитайте расход по чекам ,от заправки до заправки,и расход бензина в городе Вас неприятно удивит. Опять же, заправляюсь не дожидаясь, пока стрелка совсем в ноль упадет, значит несколько литров болтается. А начало красной зоны это сколько литров? Полный бак 46. Заливаю обычно литров по 26, когда стрелка в красную зону уходит. Че-то для Вашей машины 7-8 многовато по-моему ![]() Надо, конечно, попробовать точнее вычислить. ______________________________________ |
Hedgehog in the Fog |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 005 Регистрация: 14.2.2016 Из: Москва: ЮВАО ![]() |
Разменял вторую тысячу
![]() Заодно появилась возможность оценить енота при езде на дальние расстояния. За дорогу держится уверенно, поведение предсказуемое. Ощущения комфортные. ![]() ![]() ![]() В дальних поездках, особенно если с пробками, мне не хватает поясничного подпора, заметно устает поясница. Как-то не нашел полного взаимопонимания с енотовскими креслами. Возможно, сказывается недостаточная регулировка сиденья неопытным водителем? По расходу топлива эта поездка у меня по первым приблизительным оценкам получилась около 6,5 л на сотню. Честно говоря, думал, будет поменьше. Правда, тут была не только трасса, но и разбитая дорога и большая пробка на обратном пути. Максимум за поездку разгонялся до 140, в целом на трассе держался в районе 110, за что и словил новый штраф на киевке ![]() Еще в какой-то момент включал кондиционер с забором воздуха с улицы, потом выключил и при долгой езде стал ощущать сильный жар от педалей (в том плане, что по ногам тянуло). Догадался, перевести положение переключателя кондиционера в положение рециркуляции и стало много лучше. Выходит, даже при выключенном кондере жар из подкапотного пространства поступает в салон при положении переключателя кондиционера на подачу воздуха снаружи? По возвращении домой, разглядывал богатый урожай кузнечиков и оводов, собранных поставленной незадолго до поездки сеткой. До радиатора ни одна муха вроде не долетела. ![]() ![]() ______________________________________ |
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#63
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
Что бы спинка не болела ![]() ______________________________________ |
Hedgehog in the Fog |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 005 Регистрация: 14.2.2016 Из: Москва: ЮВАО ![]() |
Спасибо, Алексей! Буду пробовать.
![]() Даже мысли в голову не закралось погуглить форум сначала, а оказывается, отсутствие поясничного подпора весьма распространенная проблема среди енотоводов ______________________________________ |
V_V |
![]()
Сообщение
#65
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 785 Регистрация: 17.6.2010 ![]() |
Где-то обсуждалось, слишком мягкая набивка, проминается до каркаса, долго тяжело ехать
______________________________________
|
||
Hedgehog in the Fog |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 005 Регистрация: 14.2.2016 Из: Москва: ЮВАО ![]() |
главное, что легко поправимо
![]() ______________________________________ |
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#67
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Еще в какой-то момент включал кондиционер с забором воздуха с улицы, потом выключил и при долгой езде стал ощущать сильный жар от педалей (в том плане, что по ногам тянуло). Догадался, перевести положение переключателя кондиционера в положение рециркуляции и стало много лучше. Выходит, даже при выключенном кондере жар из подкапотного пространства поступает в салон при положении переключателя кондиционера на подачу воздуха снаружи? Есть такое же наблюдение ![]() Подозревается, что в месте забора воздуха забирается уже раскаленный в подкапотном пространстве воздух и кондиционеру приходится охлаждать не с отметки в +30, а с +45...+50. ![]() Особенно в пробках, когда вентилятор трудится. То же самое без кондиционера, когда вентиляция транслирует подогретый воздух и у педалек жарко. ______________________________________
|
||
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#68
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
______________________________________ |
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#69
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
В той теме про обратный процесс. Там у человека наоборот ноги мерзнут зимой. А здесь напротив летом в ногах жара.
______________________________________
|
||
Hedgehog in the Fog |
![]()
Сообщение
#70
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 005 Регистрация: 14.2.2016 Из: Москва: ЮВАО ![]() |
Скорее это. Листал форум, местами проскакивают похожие жалобы, в основном они, правда, касаются темы самопроизвольного поступления теплого воздуха через воздуховоды на торпеде при выключенном кондее. И обычно сетуют на пробки. В моем случае жар шел через воздуховоды к ногам. И было это не в пробке, а на трассе. Переключатель кондиционера стоял на обдув ног и салона, забор воздуха с улицы. Сам кондиционер выключен. Потом мне пришла в голову мысль переключить ползунок с "улицы" на рециркуляции (при выключенном кондее), и после этого горячий воздух перестал шпарить прям по ноге. Причем, после этого я успел минут 50 протошнить по пробке и проблемы не было. Как-то так Валик для поясницы соорудил из свернутого в трубочку куска поролона. Разместил примерно как было описано здесь Теперь буду потихоньку экспериментировать с толщиной и положением. Доступ удобный - достаточно расстегнуть молнии (с ними, правда, пришлось повозиться, заело), пропихнуть и зафиксировать ______________________________________ |
Hedgehog in the Fog |
![]()
Сообщение
#71
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 005 Регистрация: 14.2.2016 Из: Москва: ЮВАО ![]() |
С валиком под поясницу, сооруженным внутри сиденья, пожалуй, стало удобнее. Впрочем, пока далеко не успел поездить, поэтому серьезные испытания системе впереди.
![]() Сегодня заправлялся, поэтому решил всерьез заняться расчетами расхода топлива. Со времени прошлой заправки средний расход составил 5,9 л / 100 км. Преимущественно маршрут составляла загородная трасса, примерно 3/4 от пройденного за это время километража. Если исключить пробку, в которую я попал на обратном пути в прошлые выходные, в остатке получим что-то вроде 70% трасса, 30% город. В сухом остатке по трассе оценка расхода у меня получилась на уровне 5,4. За все время мой эксплуатации енота, его средний аппетит составляет 6,8 л/ 100 км. Впрочем, если закрыть глаза на мой недавний вояж в Калужскую губернию, то планку прожорливости можно смело поднимать до 7,1. Конечно, пришлось идти на некоторые допущения в вычислениях, но общие расчеты верны ![]() ______________________________________ |
Hedgehog in the Fog |
![]()
Сообщение
#72
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 005 Регистрация: 14.2.2016 Из: Москва: ЮВАО ![]() |
Вот и прошли мои первые полгода с енотом.
![]() За это время успел и в калужскую область разок выбраться, и на дачу на Оку к друзьям съездить и на под Волоколамск на Moscow Raceway на гонки съездить. ![]() ![]() Цвет оказался на редкость практичным - грязи почти не видно, только тусклым становится, по мойки-то сразу сияет)) Собственно расходов кроме дисков, сцепления и сайлентблоков, о чем писал весной, пока не было. Средний расход бензина за все время 6,3 л / 100 км. Когда по Новой Риге ездил, там где-то 5 с копейками получалось. На Новой Риге же разгонялся до 130, но в целом стараюсь не лихачить, хотя и штрафов не избежал ![]() Купил себе клипсы-держатели багажной полки (чтоб полка вместе с дверью поднималась), которых не было с момента покупки. Валик под поясницу соорудил более жесткий вместо предыдущего. Стало удобнее ![]() Уже с трудом представляю как я раньше обходился без машины (хотя перед этим и была, но я практически не ездил). По некоторым маршрутам практически успел забыть, как ездил прежде на общественном траспорте ![]() ______________________________________ |
Hedgehog in the Fog |
![]()
Сообщение
#73
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 005 Регистрация: 14.2.2016 Из: Москва: ЮВАО ![]() |
По случаю маленького юбилея небольшой фотоальбом.
Енотобудни: Перед покупкой: ![]() ![]() После покупки: ![]() ![]() ![]() Постановка на учет: ![]() енотосервис: ![]() Новые диски: ![]() ![]() Посвят: ![]() ![]() ![]() ![]() Соседство: ![]() Дворовый енот: ![]() Дачный енот: ![]() ![]() Путешественник: ![]() ![]() Фотомодель: ![]() ![]() ![]() Деревенский енот: ![]() ![]() ![]() ![]() Спортивный енот: ![]() ![]() Умытый енот: ![]() ![]() ______________________________________ |
Страстная еNOTEлюбка |
![]()
Сообщение
#74
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 196 Регистрация: 9.12.2012 Из: Волгоград ![]() |
![]() ![]() ______________________________________ |
Hedgehog in the Fog |
![]()
Сообщение
#75
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 005 Регистрация: 14.2.2016 Из: Москва: ЮВАО ![]() |
Сейчас похолодало и слышен отчетливый свист на непрогретом моторе на холостом ходу. Летом свист практически не был заметен. В начале весны, после покупки, также свистел. С чем связан этот свист?
![]() ______________________________________ |
gosh |
![]()
Сообщение
#76
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 025 Регистрация: 15.10.2012 Из: г. Владимир ![]() |
свист похож на то что ремень проситься на замену
______________________________________
|
||
Hedgehog in the Fog |
![]()
Сообщение
#77
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 005 Регистрация: 14.2.2016 Из: Москва: ЮВАО ![]() |
когда ТО проходил подтягивали, но, видимо, действительно пора менять уже
______________________________________ |
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#78
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
... Листал форум, местами проскакивают похожие жалобы, в основном они, правда, касаются темы самопроизвольного поступления теплого воздуха через воздуховоды на торпеде при выключенном кондее. И обычно сетуют на пробки. В моем случае жар шел через воздуховоды к ногам. И было это не в пробке, а на трассе. Переключатель кондиционера стоял на обдув ног и салона, забор воздуха с улицы. Сам кондиционер выключен ... А в каком положении был задатчик температуры? Мож на самом минимуме (в начале) синей зоны? Мне года 2 назад один человек подсказал. Забор с улицы, кондер выключен, задатчик температуры в синей зоне в положении"по вкусу" ![]() ![]() Сообщение отредактировал Aviator0176 - 28.9.2016, 10:23 ______________________________________ |
Hedgehog in the Fog |
![]()
Сообщение
#79
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 005 Регистрация: 14.2.2016 Из: Москва: ЮВАО ![]() |
Мне года 2 назад один человек подсказал. Забор с улицы, кондер выключен, задатчик температуры в синей зоне в положении"по вкусу" Если кондиционер выключен, включен только обдув, то положение регулятора в синей зоне ведь не влияет на температуру выходящего воздуха?![]() Сейчас, оглядываясь назад, думаю, вот в чем была моя проблема. Летом жарко и время от времени я включал кондер, и если не стоял в пробке, то нередко включал забор воздуха на "извне". Регулятор обдува стоял в положении фронтальные и в ноги, т.е. без лобового, только салон. Кондиционером пользовался не все время, на трассе предпочитал приоткрывать окна. И вот собственно и получилась ситуация, когда кондиционер выключен, обдув тоже, воздуховоды открыты, а регулятор забора воздуха стоит в положении "с улицы", т.е. из-под капота. Соответственно, мало того, что жара и машина сама по себе раскалена на солнце, плюс двигатель греется, поэтому жар из-под капота по открытым воздуховодам поступает в салон. Возможно, если бы у меня были перекрыты "ноги", то жар поступал бы уже через воздуховоды спереди торпеды. Плюс была открытая обувь и шорты, поэтому данный эффект воспринимался болезненнее... Сейчас вот подумал, что когда прохладно, но не холодно, то, выходит, для обогрева вместо печки, при прогретом моторе, достаточно просто открывать "забор с улицы" (кондер выкл., печка выкл.) и через воздуховоды будет поступать немного тепла? ______________________________________ |
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#80
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
Да вот почему-то влияет. Не знаю почему. Сейчас, в сентябре, катаю так. Кондер отключен. Или задатчик в середине синей зоны и вентилятор на 2 или на максимум в синей зоне и вентилятор на 1. Последнее предпочтительней и обдув без ног. Только лицо. А вообще, так же наблюдал теплый воздух из труб, еле еле слабенько идет когда вентилятор отключен. И если жарковато слегка то вышеописанный способ помогает. естесно летнюю жару не рассматриваю.
![]() ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.5.2025, 2:35 |