IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> нужен совет, в сырую погоду заводится со 2го , теперь уже с 4 го раза
niyaz
сообщение 2.3.2016, 11:21
Сообщение #1


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 25.7.2014
Из: Kazan



С самой покупки машины в промежутке t на улице от 3 до -3 ( либо когда влажно и сыро, идет снег, дождь и т.п.) плохо заводиться, сначала со 2 го раза, теперь пробег уже 26000 , с автозапуска не заводит 2 раза, прихожу завожу 3ий раз, заводится и глохнет, 4 ый раз с пол пинка ( так сказать ситуация ухудшается и еще как заведется запах из глушителя первое время явно как будто перелило бенз) но как на улице подморозит лужи замерзнут, сырости нет, все Ок, в морозы и летом проблем нет. Дилер 2 раза разводил руками, говорит сканер показывает что ошибок нет, вешают лапшу на уши что мол у всех 1.4 так, записался еще раз к дилеру на выходные, так заводится с 4 попытки явно не нормально, что уже бесит на новой машине angry2.gif
Ваши предложения в чем может быть причина ? читал на форуме только про дабл старт, но про с 4го раза, быть так не должно! Позже запишу видео как будет заводиться с утра, как раз сейчас погода такая
бензин только 95 (лукойл, сибнефть)


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2013)
Comfort
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 4.3.2016, 22:32
Сообщение #2


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Тайна Нано технологии.
Растопите обычную свечу, ПАРАФИНОВУЮ в подходящей металлической емкости малого диаметра.
Немного перегрейте жидкий парафин, до появления запаха парафина, но не дыма.
Опустите наконечник катушки зажигания в расплавленный парафин на глубину не менее 50-60 мм.
Подержите некоторое время наконечник катушки в расплаве до прогрева наконечника до температуры парафина.
При вынимании должен появится равномерный тонкий слой парафина на поверхности наконечника и внутри его.
После остывания устанавливайте катушки на место и в путь.



______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
king 70
сообщение 4.3.2016, 22:41
Сообщение #3


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 237
Регистрация: 23.8.2015
Из: Задонск,Липецкая обл



Жесть.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
mihalich827
сообщение 4.3.2016, 22:44
Сообщение #4


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 157
Регистрация: 29.8.2008
Из: Коломна



Это типа наконечник навернулся? К чему столько много слов?


______________________________________
 (2011)
Белый - 326/S
--------------------
"А все оттого что ШЕВРОН всегда с нами..."
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
V_V
сообщение 4.3.2016, 22:49
Сообщение #5


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 785
Регистрация: 17.6.2010



Без всяких окунаний в парафин все было всегда хорошо, а тут совсем смешной пробег. Машина вообще ездит с нормальными пробегами или только на автозапуске тарахтит перед небольшими поездками до работы? Сканер не все покажет, к примеру льющие форсунки мне (не на еноте) снимали и проверяли на чем-то.


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ozzy-Kiev
сообщение 5.3.2016, 9:48
Сообщение #6


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 170
Регистрация: 15.6.2011
Из: Киев (краина У)



Снимают и щупом меряют...ничего сверх секретного smile.gif

Ребята, вы еще свечки в церковь сходить поставить посоветуйте!
И вокруг машины именно в полночь на 12 декабря поплясать с бубном и с шаманом, раскидав косточки на крыше и предав в жертву злого соседа-пьянчугу, избавив семейство от тирана и ежевечерних попоек и побоев. Да, круг не забудьте начертить вначале, выпить стакан крови в котором именно левая передняя лапка лягушки и сон трава должна быть, собранная на Купала руками девственницы. Иначе все будет бесполезно smile.gif


ПС
Бегом к ОД и требуйте снятия свечей, замера зазора по каждой и в вашем присутствии!!!!!
А знаете почему? А потому что скажут что с зазорами все в порядке, поэтому для вас процедура окажется платной.
Напряжение на соленойде от акселератора пусть замерят, не помешает.
Если с влажностью и погодой связывать логич цепочку, то проверяем конечно же кислородный датчик и лямды.
Где-то тупо сидит заводской брак, пусть ищут, а то консалтом пройтись каждый ленивец может, а потратить пол дня на тесты и проверки - не каждый.
Да, и сообщите что машина не будет принята пока не будет устранена проблема. Пусть ползают до синевы, пока не найдут и не заменят. Ничего не делать и при этом говорить что все "яко бы проверено" и все в норме может любой чмошник.
ОД не умеют искать причины, они лишь занимаются блочной заменой. Вот пусть свечи, лямды, мафы, бензонасосы нахрен и меняют в вашем присутствии методом исключения, пока не будет достигнут необходимый результат:заводиться с пол оборота!

Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 5.3.2016, 10:11


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 5.3.2016, 13:32
Сообщение #7


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Соленоид от акселератора -- это что-то новое...
Кислородники ни при чем -- контроллер абсолютно их игнорирует во время холодного пуска. А нормальный сигнал они выдают как минимум через несколько десятков секунд после запуска мотора, когда нагреются до рабочей температуры.
Неправильный зазор в свечах маловероятен.
Возможно, проблема в дроссельном узле, -- загрязнен или с рождения бракованный. Или в ПО, точнее, не в нем самом, а его неспособности компенсировать какие-нибудь технологические отклонения в механической части мотора. Может быть, надо просто скорректировать калибровки, чтобы состав смеси немного изменить.
Не исключено, что датчик абсолютного давления выдает неверный сигнал, или впуск негерметичен...

Сообщение отредактировал Василий - 5.3.2016, 13:42


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
gavrilov3
сообщение 5.3.2016, 14:32
Сообщение #8


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Регистрация: 18.11.2011



.

Сообщение отредактировал gavrilov3 - 10.9.2017, 13:06


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 5.3.2016, 15:57
Сообщение #9


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



С самой покупки машины в промежутке t на улице от 3 до -3 ( либо когда влажно и сыро, идет снег, дождь и т.п.) плохо заводиться...

Попытаюсь развеять Ваши сомнения доступной информацией о свойствах глазури (стекла даже не кварцевого) на поверхности свечей зажигания.

Все производители электрических изделий из керамики убеждены, что применение глазурей надежно защищает их изделия от неблагоприятных воздействий окружающей среды. Это является очень устойчивым и глубоким заблуждением.

«…Академик И.В. Гребенщиков показал, что пленка воды приводит к разрушению (гидролизу) поверхностного слоя стекла с выделением кремнозема, который и служит защитной пленкой против дальнейшего разрушения стекла (см. раздел «Химическая стойкость глазури» и обусловливает резкое снижение поверхностного электросопротивления, так как в результате гидролиза на стекле (глазури) откладывается слой щелочей, хорошо проводящий ток.»

«…Чтобы стабилизировать поверхностное сопротивление и уменьшить действие влаги окружающей среды, достаточно покрыть поверхность керамики и глазури тонким слоем гидрофобного вещества, как, например, парафина или бакелитового лака…» (стр. 28 «Глазури» Л.М. Блюмен Москва 1954 год.»

Глазури Автор Л.М.Блюмен http://www.ximicat.com/ebook.php?file=blum...jvu&page=10

Скачайте копию оригинала, полезная книга.

Продолжим.

Гидролиз стекла

Предмет Химия 10 - 11 класс средняя школа.
http://rutube.ru/video/e6b69ec06741703f8b8e70f053efef0e/

http://school-collection.edu.ru/catalog/re...l&rubric_id[]=78908

В опыте, который Вы можете легко повторить, используют КВАРЦЕВОЕ стекло без примесей и дистиллированная вода.

Условия идеальные, а результаты плачевные – электрическое сопротивление поверхности кварцевого стекла уменьшается не в разы, а на порядки…

Вы легко это можете проверить любым доступным прибором.

В реальных свечах зажигания применяют глазурь с примесями, значительно ухудшающими поверхностное сопротивление.

При образовании конденсата в подкапотном пространстве ДВС свеча зажигания дает пропуски, Вам это знакомо.

Вода дистиллированная 104 Ом х м (при 20 градусах)
Любой китайский тестер вполне измеряет 4 степень.
Смешайте воду и пыль кварцевую и снова измерьте, будет 3 степень...

Сегодня две машины были с такой неисправностью.

В свечных колодцах влага от недотянутых свечей, 20 Нм вместо 30 Нм на свечах НЖК.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 5.3.2016, 18:17
Сообщение #10


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



Цитата(Отец Фёдор @ 5.3.2016, 17:57) *




Сегодня две машины были с такой неисправностью.

В свечных колодцах влага от недотянутых свечей, 20 Нм вместо 30 Нм на свечах НЖК.


Вот в этом все дело. НЕ ЖОЛЖНО БЫТЬ ВЛАГИ В СВЕЧНЫХ КОЛОДЦАХ
Все остальное хрень собачья при наличии воды в свечных колодцах несущественно.

Сообщение отредактировал Bob - 5.3.2016, 18:20


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 5.3.2016, 19:39
Сообщение #11


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Вода в свечных колодцах... плотно закрытых катушкой...раньше сам не верил.
Происходит все просто, снова не без участия рук человеческих и отсутствия правильного инструмента.
Обычно такое бывает при участии азиатских свечей зажигания, это Денсо и НЖК.
Уплотнительная шайба на таких свечах ОДНОРАЗОВАЯ, надежно уплотняющая свечу только при указанном усилии затяжки.
При 25 Нм еще пропускает газы, при 29 Нм надежно работает, а при 35 Нм в керамике появляются микротрещины на тепловом конусе.
Европейские свечи Бош, Бриск и масса сборщиков используют уплотнительную шайбу более "правильную", которая надежно уплотняет от 23 Нм до 40 Нм.
При рекомендованном усилии затяжки, европейские уплотнительные шайбы могут неоднократно исполнять свое назначение.

Вода в свечных колодцах...
Свечи азиатские не дотянули...
Газы проникают в закрытый колодец, выталкивают край резинового уплотнения катушки...
При остывании ДВС влажный воздух попадает в колодец, влага проникает в поры резинового колпачка и оседает на глазурованном покрытии свечей зажигания...

Далее все продолжают бросать в меня сапогами и повторять мантру, что япона, не может быть, японцы ...
Читаем снова:
«…Чтобы стабилизировать поверхностное сопротивление и уменьшить действие влаги окружающей среды, достаточно покрыть поверхность керамики и глазури тонким слоем гидрофобного вещества, как, например, парафина или бакелитового лака…» (стр. 28 «Глазури» Л.М. Блюмен Москва 1954 год.»

«…Академик И.В. Гребенщиков показал, что пленка воды приводит к разрушению (гидролизу) поверхностного слоя стекла с выделением кремнозема, который и служит защитной пленкой против дальнейшего разрушения стекла (см. раздел «Химическая стойкость глазури» и обусловливает резкое снижение поверхностного электросопротивления, так как в результате гидролиза на стекле (глазури) откладывается слой щелочей, хорошо проводящий ток.»

Вы и дальше не согласны с академиком И.В. Гребенщиковым и товарищем Л.М. Блюменом, которые еще 1954 году это объяснили.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
V_V
сообщение 5.3.2016, 20:01
Сообщение #12


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 785
Регистрация: 17.6.2010



Что-бы они не объяснили, тут или заводской дефект или где какой разъем отошел, но 4 года, почти 80 тысяч, совсем не сухой питерский климат и максимум чуть долгий запуск. И не академиков, ни растопленных свечек.


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
GTI
сообщение 5.3.2016, 20:30
Сообщение #13


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 331
Регистрация: 9.10.2008
Из: Республика Коми, г. Ухта



чудеса да и только про одноразовые колечки... свои свечки менял тут недавно, старые снял, 60-65 ткм они прошли, поставил еще более старые (не знаю зачем) которые 60 ткм прошли с 08 по 12 год, никаких признаков влаги там небыло, проблем с заводкой машины не было, за исключением того, когда бензонасос был убит водой с заправки...

По сабжу, надо искать проблему, читать ошибки, смотреть узлы, в идеале ставить попеременно с исправной машины их...


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Tekna
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
V_V
сообщение 5.3.2016, 20:52
Сообщение #14


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 785
Регистрация: 17.6.2010



Прро колечки тоже где-то натыкался, но на прошлой машине свечи выкручивали каждое ТО и вкручивали обратно, ставить новые никто не предлагал (ОД), сказали на ТО-4 сменим. Тут явно механическая проблема, раз ошибок нет. Но это самое поганое все прозванивать и проверять все разъемы.


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
BVM
сообщение 5.3.2016, 21:06
Сообщение #15


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 267
Регистрация: 19.6.2012
Из: Североуральск



Свечи вообще меняли или нет? Я как понял кроме подключения сканера ничего не делали.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
--------------------
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 5.3.2016, 21:10
Сообщение #16


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(Отец Фёдор @ 5.3.2016, 20:39) *

При 25 Нм еще пропускает газы, при 29 Нм надежно работает, а при 35 Нм в керамике появляются микротрещины на тепловом конусе.
Газы проникают в закрытый колодец, выталкивают край резинового уплотнения катушки...
При остывании ДВС влажный воздух попадает в колодец, влага проникает в поры резинового колпачка и оседает на глазурованном покрытии свечей зажигания...
Очередной бред.
Разницу между 25 и 29 или 29 и 35 можно определить только с помощью заоблачно дорогого динамометрического ключа. У обычных ключей погрешность выше разницы указанных величин. Вообще, в подавляющем большинстве случаев замены свечей затяжка производится "на глаз", без всякого динамометра, как правило, с большим превышением нормируемого момента. И ничего, свечи работают нормально. Тем более, примерно 85% усилия затяжки расходуется на трение в резьбе, поэтому разницу в силе сжатия уплотнительного кольца в сравнении, например, 25 и 29 невозможно контролировать даже прецизионным ключем. Тут без специальной лабораторной установки не обойтись. К тому же, допустимый диапазон нормируемого момента у автопроизводитетелей гораздо больше 4-х или даже 6-ти Нм, на которые указывает Отец Федор. Например, у енотовского CR от 20 Нм до 30 Нм, т. е. допустимая разница 10 Нм.
Да и вообще, какое там нафиг пропускание газов... На ВАЗовской ушатанной восьмерке, которая не знает, что такое очистка посадочного места от грязи при замене свечей, нанесите мыльный раствор на стык корпуса свечи и головки блока и попробуйте обнаружить пузыри...
У многих моторов наконечники сидят очень туго. Даже если предположить прорыв газов в колодец, то это может привести максимум к приподниманию резинового эластичного уплотнительного верхнего фланца для сброса давления. Но на самом деле и этого не будет происходить, потому что, во-первых, у многих наконечников есть вентиляционное отверстие во фланце, и, во-вторых, в любом случае герметизация фланцем верхнего среза колодца весьма условна для создания в колодце мало-мальски заметного давления.
Отец Федор, как обычно, выдает желаемое за действительное, игнорируя банальную статистику. Десятки и сотни миллионов авто с недокрученными и перекрученными свечами демонстрируют полное пренебрежение перепадами температуры и влажности воздуха, имея беспроблемный запуск при всевозможных их комбинациях. Попытки огульно все обобщать, фантазируя по притянутому за уши вопросу о затяжке свечи и декларируя решение проблемы тотальным принятием парафиновых ванн (что само по себе в отдельно взятых случаях на самом деле эффективно), -- просто спекуляция.

Сообщение отредактировал Василий - 5.3.2016, 22:32


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 5.3.2016, 23:22
Сообщение #17


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Два очередных бреда от отца Фёдора.
Бред первый
устанавливали в "серьезном сервисе" без дин ключа, точь в точь, как рассказывает уважаемый Василий, перекрутили свечи, демонстрируя полное пренебрежение элементарными требованиями.
Получили:
Прикрепленное изображение
Красивые огоньки внутри свечки
Прикрепленное изображение
Трещина в керамике, как минимум бракоделы на коленях делали.
На нижнем фото трещину покрасил для наглядности.
Прикрепленное изображение
Хозяин машинки поехал к спецам в сервис, где ему ставили свечки, с предложением, о приобретении дин ключиков к каждой гайке и болтику.

Бред второй
Хозяин другой машинки с дружбаном сами меняли в гараже свечи.
Прикрепленное изображение
Полгода поработала родимая.
Тоже бракоделы в подвале свечи делают
Прикрепленное изображение
Этот мальчик сначала пальцы гнул, а после осознал, что у него машинка "не ВАЗовская ушатанная восьмерка" и решил, что не будет больше самостоятельно крутить гайки...


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 6.3.2016, 19:32
Сообщение #18


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



Сдуру можно хрен сломать - и че?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Timbu$
сообщение 6.3.2016, 20:19
Сообщение #19


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 036
Регистрация: 4.1.2011
Из: Челябушка



Просто в связи с глобализацией и экономией на спичках совершенствованию всего, в т.ч. и свечей, последние стали настолько тощими в плане ресурса, что не могут дать запаса на натиск пр закручивании до уср.чки на глаз без сверхточного динамоключа.
А м.б. от отсутствия нормального инструмента изолятор переломили?


______________________________________
Другой автомобиль (2005)
--------------------
Мерзкий неблагодарный Енот 2006 (был, продан), Corolla-КроКоРолла Е12 2005
Урал[ей] с коляской, Восход 3М, Карпаты-2, Riga Stella, Род занятий-пожарная безопасность.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
V_V
сообщение 6.3.2016, 20:23
Сообщение #20


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 785
Регистрация: 17.6.2010



Так кто виноват - хозяин машины с друганом или бракоделы? И как окунание наконечников катушек в определенным образом нагретый парафин спасет от недотяга/перетяга свечи? У человека в машине явный дефект, машина на гарантии и надо давить официалов на его устранение, а приехать к ним с парафином и можно дальше ремонтировать самому.


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

2 страниц V  1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.5.2025, 8:03