![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#21
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Про парафин кстати интересно в плане того, не стечет\испарится ли он при работе двигателя? Свеча так-то в самом пекле трудится, изолятор греется, парафин улетает?!
______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#22
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Зачем все в одну кучку сваливать?
На Nissan Note 1,4 никто европейские свечи не ставит, больно бюджетные. В основном ставят Денсо и НЖК. Затягивают практически все на 90 градусов, как у Боша. А азиатские рекомендуют тянуть на 180 и даже на 240 градусов. Кто на это смотрит? Часть мастеров тянут до одури, как Василий честно пишет. Дин ключи практически никто не применяет, говорят, что это не головка ДВС, типа все время крутили, на том и стоим. Василий точно описал как газы выдавливают резинку из колодца, а холодный и влажный воздух спокойно туда проникает, далее влага создает утечки, которые не дают спокойно жить хозяину машины. Парафин впитается в поры резины и никто не определит его применение. Официалы ничего делать не будут, будут петь мантру, что их святой прибор ничего не определяет, типа так у всех. На Nissan Note 1,4 катушки снять - поставить ровно 8 минут с перекуром, это не 1,6. Нормальный динамометрический ключ, например: Craftsman 9-13918 3/8-in может стоить заоблачно дорогого от 200 до 500 зеленых рублей, цена разная от места где его изготовления. Спецы и колеса от мопеда до камаза крутят пневматом с одним усилием, мой коллега доволен, что безработицы не будет у него никогда, он удаляет огрызки резьбы из всего. ______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#23
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Мне давно тоже "консалтом ничего не нашли". И что дальше? Это повод не искать причину для устранения?
Все зависит от чела. Если вы купили не только авто, но и гарантию на три года, то будьте любезны уважайте себя, свой труд (заработанные средства - если вы конечно не ченуш, тянущий бабло с любого корыта и честного кармана) и пользуйтесь гарантией по-полной. Иначе будите вечным читателем или жаловаться на "плохих дядек", которые не хотят, не умеют, не понимают и т.п. А что и где сломалось - это частности. Суть в подходе, поиске и пинании ленивых задов. Главное в этом деле - симптоматика, даже если ошибка плавающая. Я ловил ее много раз, но удалось показать ОД, только с третьего заезда. Показал, убедились, причем два чела, т.к. показав только одному, завтра этот один уже уволится и на кого будем ссылаться? Так вероятность можно снизить в 2 рпза. Заносим не просто в заявление по рекламации свои ахи-охи, а вписываем мастеров, которые убедились в симптомах. Подписи можно от них поставить также или дописать, что мастера убедились и подтверждают факт наличия некорректной работы..., неисправности авто. Педаль тормоза на склонах понемногу уходила в пол, а если не додавливать, то можно было скатываться с уклона. Естественно Консалт ничего не показал! И о несчастье: уровень тормозухи в бачке в норме! И что теперь делать? Брать машину и уезжать низко кланяясь и пятясь назад? Направил в область "тестим тормозную на стенде, продуваем систему". После чего опять безрезультатно. Направил в область замены гл.торм.цилиндра. Привезли, поменяли и о чудо! Клапан держит ! А ведь так трудно было даже догадаться... Люди разные бывают, и результат конечно же тоже разный... Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 7.3.2016, 10:31 ______________________________________
|
||
V_V |
![]()
Сообщение
#24
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 785 Регистрация: 17.6.2010 ![]() |
кто еще в кучку то все собрал?
______________________________________
|
||
dvk |
![]()
Сообщение
#25
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 17.9.2008 ![]() |
Сегодня у себя словил похожий недуг. Второй раз случился при аналогичных условиях. Условие простое - кратковременный прогрев двигателя и короткая поездка (первый раз километр проехал, во втором случае 100 м.) с последующей стоянкой (более 5 мин. в первом случае и сутки во втором). Машина не заводится - как-бы сразу с первой секунды работы стартера захлебывается от перелива топлива и потом стартером можно долго крутить - не хочет заводиться!
Сегодня только кручением стартера в течение 10-15 сек. смог завести. Запах бензина из выхлопной был сильный. Это тоже вода в свечных колодцах? Сообщение отредактировал dvk - 7.3.2016, 23:05 ______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#26
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 7.7.2020, 23:48 ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#27
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Запах бензина из выхлопной был сильный.
Это тоже вода в свечных колодцах? Не герметичны форсунки. ______________________________________
|
||
BVM |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
Свечи залило. Заводить с газом надо.
______________________________________ |
gavrilov3 |
![]()
Сообщение
#29
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 18.11.2011 ![]() |
.
Сообщение отредактировал gavrilov3 - 10.9.2017, 13:04 ______________________________________
|
||
V_V |
![]()
Сообщение
#30
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 785 Регистрация: 17.6.2010 ![]() |
Это будет даже на исправных форсунках при неполном прогреве и коротком расстоянии, может еще колбасить двигатель, например после переставки машины с холодным двигателем. Негерметичные форсунки проявляются немножко по-другому, там может и после длительной поездки, больше зависит от того, сколько машина простояла.
______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#31
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Да как так, мы о карбюраторной чахоточной машине речь ведем или о современном аппарате? В том смысле что подобные фортели для исправного современного автомобиля неуместны в принципе.
Сказали же причину выше уже, указали про текущие форсунки. Т.е. после того, как вся топливная рампа стекает в цилиндр за время стоянки, завестись с первого раза будет невозможно, + еще запах бензина из выхлопной должен наводить на верный ход мыслей. Если с педалью в пол заведется, точно в форсунки лезть придется. ______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#32
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
Ну, это ,как минимум, пробег 150 т. км. должен быть...
А на таком пробеге и форсунки не грех поменять... ______________________________________
|
||
Rinat |
![]()
Сообщение
#33
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
У меня форсунка потекла на 60000, и это сопровождалось неустойчивыми оборотами, как на холостых, так и при наборе скорости, шприц карбклинер, и пол часа времени.
______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#34
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
А на таком пробеге и форсунки не грех поменять... У него машина скорее всего свежая на гарантии еще, если к дилеру ездит на ремонты, 26 000 это микроскопический пробег. Если с рук машину брали, как вариант она могла кружочек-другой пробежать ![]() ______________________________________
|
||
Rinat |
![]()
Сообщение
#35
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
Это маловероятно, у жигулей круг был 99999 км, а у ноута 999999 круг).
______________________________________
|
||
dvk |
![]()
Сообщение
#36
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 17.9.2008 ![]() |
Машина прошла 53000. Наверно надо посмотреть форсунки. В любом случае глушить двигатель сразу не буду теперь. Да, после экстремального завода двигатель пытался троить но чувствовалось, что электроника не дает глохнуть. И я сразу не написал, что при заводке после залива свечей вытащил воздушный фильтр и пускал без него. Эфира у меня не было.
Сообщение отредактировал dvk - 8.3.2016, 22:14 ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#37
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Устойчивые признаки текущих форсунок любой из Вас может получить в двух случаях уже после 20 тысяч пробега.
Это происходит при: 1. Использовании бензина с моющими присадками. 2. Добавление моющих присадок в бензин. Оба действия применяет сам владелец машины, обычно из-за благих побуждений, что-нибудь "хорошее" сделать для своей машины. В обоих вариантах происходит реальное растворение лаковых и смоляных отложений в каналах и полостях форсунок. Лаковые и смоляные отложения скрепляют массу волокон из топливного фильтра, который НЕИЗБЕЖНО размывается в процессе эксплуатации. Волокна в большом количестве попадают между конусом и седлом, а бензин, при выключенном зажигании спокойно течет в цилиндры. Бензин с моющими присадками необходимо или применять с первой заправки о до кончины машины или использовать в качестве "русской рулетки" для получения удовольствий. Это не предположения, а восстановление работы форсунок на многих десятках реальных машин, на которых использовали моющие присадки или моющий бензин.. ______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#38
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
Устойчивые признаки текущих форсунок любой из Вас может получить в двух случаях уже после 20 тысяч пробега. Это происходит при: 1. Использовании бензина с моющими присадками... "Лукойл экто" из этих самых, моющих? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 12:48 |