![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
fregat |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 19.5.2008 Из: Пенза ![]() |
Друзья,владельцы Енотиков,прошу у Вас советов как быть в такой ситуации:
При покупке автомобиля,в одном из автосалонов г.Пензы мне не отдали на руки фирменную сервисную книгу. Авто куплен за наличные,не кредит.Поставку осуществляла компания У СЕРВИС+ г.Москва. Гарантийные обязательства автосалон напечатал на нескольких листах А4 и поставили печать.Объяснили ,что это и есть гарантийный договор на сервисное обслуживание. Еще объяснили что сервисная книга должна храниться у нас.Хотя автосалон не является официа.дилером.Я понимаю что это бред.У других дилеров и брендов такого нет. Как быть мне дальше? Как забрать сервисную книгу? И какие могут быть меры воздействия? Заранее спасибо. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
OKun |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 988 Регистрация: 6.11.2007 Из: Украина, Ясиноватая ![]() |
Очь похоже на полный бред.....
Предпродажная подготовка м- отметка в Сервисной.. Подъедь с тупым вопросом: "Еду в Финляндию! Хочу диагностику там пройти" А Если серьёзно: Europ assistance 8-800-303-30-80 8-044-390-30-80 но эт для Украины... может кто из Россиян подскажет... ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.5.2025, 6:21 |