![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
anri_hod |
![]()
Сообщение
#21
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 2.10.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
А не сгорел ли предохранитель на плюсовой клемме? Визуально все предохранители на плюсе целы. Правда тестером я их не прозванивал. Аналогично, визуально, выглядят целыми все предохранители во всех блоках (3 шт.) Приборка светится лишь частично, вполнакала и мерцает. Нормально горит только ЦЗ. Аккум не горит. Ошибка двигла и прочие радости тоже. Периодически загорался светодиод бензобака При проворачивании ключа срабатывает топливный насос. ЦЗ от ключа работает. Зажигания, света в салоне, фар, магнитолы нет - просто недоходит питание... ______________________________________
|
||
BVM |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
Тогда тестер обычный в помощь. Визуально не значит что работает.
6 вольт может выдает аккумулятор, что хватает на лампочки... 300р многофункциональный тестер ______________________________________ |
anri_hod |
![]()
Сообщение
#23
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 2.10.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Тестер уже наготове. Видимо, действительно придется тупо прозванивать.
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#24
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Напряжение на АКБ надо проверять под нагрузкой хотя бы несколько десятков Вт.
______________________________________
|
||
GTI |
![]()
Сообщение
#25
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 331 Регистрация: 9.10.2008 Из: Республика Коми, г. Ухта ![]() |
чето не похоже на аккум, почему свет в салоне не горит? Как это недоходит питание??? Если контакт есть, то все должно работать хоть и в полнакала, приборка всегда должна гореть на полную практически (там диоды), у меня севший до 9 В аккум светил приборку полностью, а свет в салоне тускло... тут что-то из разряда глюка блока ВСМ недай бог...
Надо мерять напряжение на акб, если там есть хотябы 12 в и такие симптомы, то это электроника глючит (сигналка?) Еще было дело както на кажись фрилендере микротрещина на плюсовой клемме, сам пред был живой, а вот микротрещина давала падение напряжения и казалось, что аккум сел ______________________________________
|
||
anri_hod |
![]()
Сообщение
#26
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 2.10.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
чето не похоже на аккум, почему свет в салоне не горит? Как это недоходит питание??? Если контакт есть, то все должно работать хоть и в полнакала, приборка всегда должна гореть на полную практически (там диоды), у меня севший до 9 В аккум светил приборку полностью, а свет в салоне тускло... тут что-то из разряда глюка блока ВСМ недай бог... Надо мерять напряжение на акб, если там есть хотябы 12 в и такие симптомы, то это электроника глючит (сигналка?) Еще было дело както на кажись фрилендере микротрещина на плюсовой клемме, сам пред был живой, а вот микротрещина давала падение напряжения и казалось, что аккум сел Вот и я про то, что не похоже на аккум. Сигналки нет. Не доходит питание - именно это и значит. Ряд потребителей, как бы, обесточены. Не падение напруги, а именно её отсутствие. Завтра буду проверять вольтметром. А вот некоторые работают - ЦЗ, например. На приборке весело горит машинка ЦЗ, иногда диод бензобака. А вот диод ручника горит еле-еле и мерцает. Иногда ещё что-то мерцнет на секунду, но только при попытке стартануть. Интересно, что на плюсовой клемме несколько предохранителей (я насчитал 5 штук), а вот куда какой отвод идет в умной книжке совсем непонятно. Возможно, трабла всё-же там. Надо звонить каждый ВСМ это у нас что? Неужто моск? ______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#27
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 8.7.2020, 9:47 ______________________________________
|
||
anri_hod |
![]()
Сообщение
#28
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 2.10.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Я бы для начала попробовал бы поставить другой заведомо рабочий аккумулятор (одолжить у соседа, например). Если не поможет, не стал бы соваться с тестером куда попало, особо не понимая что к чему, а привез бы машину к грамотному электрику. Это мудро. Во всяком случае без подробных схем не полезу. Буду искать аккум на тест. ______________________________________
|
||
GTI |
![]()
Сообщение
#29
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 331 Регистрация: 9.10.2008 Из: Республика Коми, г. Ухта ![]() |
Блок ВСМ как раз и отвечает за подачу тока к потребителям исходя из сигналов датчиков по САN-шине. Если некоторые потребители работают, а некоторые нет (когда должны), то логично предположить, что проблема в ВСМ
Т.е. нормальным является работающий салонный свет при открытии двери, габариты после поворачивания ручки подрулевого световыключателя, бензонасос после поворота ключа в "зажигание". Если свет в салоне не зажигается вообще и габариты/фары а бензонасос работает, то это ВСМ или ЭБУ (хз, надо вдумчиво смотреть сервисмануал)... Также преды на аккуме их там три 40,40, 30А, на глаз там ничего не увидеть, только прозвонка тестером, один из них мог и сгореть, а два других питать остальное ______________________________________
|
||
anri_hod |
![]()
Сообщение
#30
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 2.10.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
А ВСМ отвечает за подачу напруги на зажигание и стартёр? Мне думается, что нет. Скорее, отсутствие напруги у части потребителей это "наведенная ошибка", а проблема в чём-то более простом.
А точно предов на аккуме 3? Мне показалось, что больше. И не нашел нигде разблюдовки этих предов. Может здесь собака порылась? ______________________________________
|
||
SmallCh |
![]()
Сообщение
#31
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 260 Регистрация: 29.6.2015 Из: Россия, г. Орел ![]() |
реле втягивающее стартера не может глючить? Было такое на Матриксе Хенде
______________________________________
|
||
BVM |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
С массами то тоже все нормально? На кузов, на двигатель.
Проверяй аккумулятор, но как выше написано если показывает что 12 В это не значит что он жив, надо его нагрузить, чтоб ток пошел. ______________________________________ |
BETERR |
![]()
Сообщение
#33
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 10.2.2013 Из: Астрахань ![]() |
Минус аккума крепится внизу на коробке.Надо проверить.
______________________________________
|
||
anri_hod |
![]()
Сообщение
#34
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 2.10.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
реле втягивающее стартера не может глючить? Было такое на Матриксе Хенде Вот похоже. Потому как щелчок был при прокрутке двигла. И потом всё стихло. Но тогда получается что через него идет напруга - должен дым идти Минус аккума крепится внизу на коробке.Надо проверить. Вот пока не нашел где это. Есть только на крыле А ни у кого нет инфы как вытащить силовые предохранители из клеммы (+) и какой из них какую цепь питает? Я их только внешне через мутное стекло осматривал. Открыть не удалось - холодно, пластмаса хрустит. Есть подозрение, что один из них всё-же сдох ______________________________________
|
||
BETERR |
![]()
Сообщение
#35
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 10.2.2013 Из: Астрахань ![]() |
Посмотри внимательно.Пройдись по проводу и найдешь его крепление к коробке.Может быть отвернулось или окислилось.И еще,предохранители просто так не горят.
______________________________________
|
||
anri_hod |
![]()
Сообщение
#36
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 2.10.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
...И еще,предохранители просто так не горят. Как это верно, Ватсон))) Оставляю тему до выходных. Раньше поставить эксперимент не получится. Вопрос о силовых предохранителях остается открытым Кстати, сегодня порылся в EXIST, нашел этот блочок с силовыми предохранителями. Если чего не попутал его каталожный номер 24380-79908. Стоит около 2300 руб. И, утверждают, что меняется только целиком. Даже если выгорел только один из предов. Так ли это? Может кто уже сталкивался? А с соседнего форума дали другой номерок 24380-79915. Говорят тоже наш. Цена 1800. Фоток нигде нет Сообщение отредактировал anri_hod - 25.2.2016, 13:05 ______________________________________
|
||
anri_hod |
![]()
Сообщение
#37
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 2.10.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Сегодня с утречка провел эксперимент с аккумом. Результаты убили:
1. Замер на холодном с минимальной нагрузкой = 10,3 V 2. Замер в положении "ключ на старт" = 6,7 V (вялое мерцание приборки, треск релюх) 3. Обратный замер с минимальной нагрузкой = 12,8 V Эксперимент проводил трижды. После появления 12,8 с мин. нагрузкой постепенно стекает к 10,5. Ясен пень - аккум мертв. Но это ли главная причина, траблы, учитывая, что за 10 часов до внезапной кончины он был более чем жив. Какие могут быть причины скоропостижной смерти? 1? - Внезапно при пуске коротнула одна или несколько банок ? 2? - При пуске коротнул стартер и банки просто посыпались? 3? - Глубокий разряд из-за неисправного РР? Маловероятно т.к. ехал ночью с включенным дальним, поджопниками, печкой, магнитолой и проблем с бортовым питанием не наблюдалось. 4? - Глубокий и быстрый разряд на стоянке из-за какого-то внутреннего потребления? Ну, это ампера на 3 в час не меньше. Что внутри машинки может жрать втихую столько энергии? Завтра буду прикуривать - проверю пункты 2 и 3 ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#38
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Перед покупкой нового аккумулятора обязательно замерьте ток утечки и напряжение при работе генератора, т.к. если аккумулятор сдох из-за быстрого разряда или недозаряда, то новый недолго проездит.
Ток утечки больше 50 микроампер должен насторожить. Неснятая панель магнитолы, например, может до 0,3 А спокойно кушать. ______________________________________
|
||
BVM |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
Цитата 1? - Внезапно при пуске коротнула одна или несколько банок ? Думаю это. На форумах очень-очень много случаев внезапной смерти. Я сам не верю в это.., но, морально готовлюсь. ______________________________________ |
anri_hod |
![]()
Сообщение
#40
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 2.10.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Перед покупкой нового аккумулятора обязательно замерьте ток утечки и напряжение при работе генератора, т.к. если аккумулятор сдох из-за быстрого разряда или недозаряда, то новый недолго проездит. Ток утечки больше 50 микроампер должен насторожить. Неснятая панель магнитолы, например, может до 0,3 А спокойно кушать. 1. Да уж не хотелось бы повторения ((( А как измерить этот самый ток утечки? 2. До траблы напряжение гены было около 14 V. А каков идеал? 3. Панель магнитолы никогда не снимал - может зря? Думаю это. На форумах очень-очень много случаев внезапной смерти. Я сам не верю в это.., но, морально готовлюсь. Да, я прокурил ряд веток на разных форумах и действительно встречал ситуации, аналогичные моей, с последующим приговором: КЗ аккума. Сам тоже не верю, а вот поди ж ты ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 8:03 |