IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V < 1 2 3 4 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Не зажигает
anri_hod
сообщение 23.2.2016, 20:37
Сообщение #21


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Регистрация: 2.10.2013
Из: Санкт-Петербург



Цитата(ANDREW1958 @ 23.2.2016, 21:18) *

А не сгорел ли предохранитель на плюсовой клемме?


Визуально все предохранители на плюсе целы. Правда тестером я их не прозванивал. Аналогично, визуально, выглядят целыми все предохранители во всех блоках (3 шт.)

Приборка светится лишь частично, вполнакала и мерцает. Нормально горит только ЦЗ.
Аккум не горит. Ошибка двигла и прочие радости тоже. Периодически загорался светодиод бензобака

При проворачивании ключа срабатывает топливный насос. ЦЗ от ключа работает. Зажигания, света в салоне, фар, магнитолы нет - просто недоходит питание...


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Comfort
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
BVM
сообщение 23.2.2016, 20:57
Сообщение #22


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 267
Регистрация: 19.6.2012
Из: Североуральск



Тогда тестер обычный в помощь. Визуально не значит что работает.
6 вольт может выдает аккумулятор, что хватает на лампочки...

300р многофункциональный тестер


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
--------------------
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
anri_hod
сообщение 23.2.2016, 21:25
Сообщение #23


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Регистрация: 2.10.2013
Из: Санкт-Петербург



Тестер уже наготове. Видимо, действительно придется тупо прозванивать.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Comfort
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 23.2.2016, 21:29
Сообщение #24


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Напряжение на АКБ надо проверять под нагрузкой хотя бы несколько десятков Вт.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
GTI
сообщение 23.2.2016, 21:38
Сообщение #25


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 331
Регистрация: 9.10.2008
Из: Республика Коми, г. Ухта



чето не похоже на аккум, почему свет в салоне не горит? Как это недоходит питание??? Если контакт есть, то все должно работать хоть и в полнакала, приборка всегда должна гореть на полную практически (там диоды), у меня севший до 9 В аккум светил приборку полностью, а свет в салоне тускло... тут что-то из разряда глюка блока ВСМ недай бог...
Надо мерять напряжение на акб, если там есть хотябы 12 в и такие симптомы, то это электроника глючит (сигналка?)
Еще было дело както на кажись фрилендере микротрещина на плюсовой клемме, сам пред был живой, а вот микротрещина давала падение напряжения и казалось, что аккум сел


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Tekna
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
anri_hod
сообщение 23.2.2016, 21:57
Сообщение #26


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Регистрация: 2.10.2013
Из: Санкт-Петербург



Цитата(GTI @ 23.2.2016, 22:38) *

чето не похоже на аккум, почему свет в салоне не горит? Как это недоходит питание??? Если контакт есть, то все должно работать хоть и в полнакала, приборка всегда должна гореть на полную практически (там диоды), у меня севший до 9 В аккум светил приборку полностью, а свет в салоне тускло... тут что-то из разряда глюка блока ВСМ недай бог...
Надо мерять напряжение на акб, если там есть хотябы 12 в и такие симптомы, то это электроника глючит (сигналка?)
Еще было дело както на кажись фрилендере микротрещина на плюсовой клемме, сам пред был живой, а вот микротрещина давала падение напряжения и казалось, что аккум сел


Вот и я про то, что не похоже на аккум. Сигналки нет.

Не доходит питание - именно это и значит. Ряд потребителей, как бы, обесточены. Не падение напруги, а именно её отсутствие. Завтра буду проверять вольтметром. А вот некоторые работают - ЦЗ, например.
На приборке весело горит машинка ЦЗ, иногда диод бензобака. А вот диод ручника горит еле-еле и мерцает. Иногда ещё что-то мерцнет на секунду, но только при попытке стартануть.

Интересно, что на плюсовой клемме несколько предохранителей (я насчитал 5 штук), а вот куда какой отвод идет в умной книжке совсем непонятно. Возможно, трабла всё-же там. Надо звонить каждый

ВСМ это у нас что? Неужто моск?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Comfort
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ANDREW1958
сообщение 23.2.2016, 22:06
Сообщение #27


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 568
Регистрация: 3.1.2011



***

Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 8.7.2020, 9:47


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
anri_hod
сообщение 23.2.2016, 22:15
Сообщение #28


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Регистрация: 2.10.2013
Из: Санкт-Петербург



Цитата(ANDREW1958 @ 23.2.2016, 23:06) *

Я бы для начала попробовал бы поставить другой заведомо рабочий аккумулятор (одолжить у соседа, например).
Если не поможет, не стал бы соваться с тестером куда попало, особо не понимая что к чему, а привез бы машину к грамотному электрику.


Это мудро. Во всяком случае без подробных схем не полезу. Буду искать аккум на тест.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Comfort
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
GTI
сообщение 23.2.2016, 22:25
Сообщение #29


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 331
Регистрация: 9.10.2008
Из: Республика Коми, г. Ухта



Блок ВСМ как раз и отвечает за подачу тока к потребителям исходя из сигналов датчиков по САN-шине. Если некоторые потребители работают, а некоторые нет (когда должны), то логично предположить, что проблема в ВСМ

Т.е. нормальным является работающий салонный свет при открытии двери, габариты после поворачивания ручки подрулевого световыключателя, бензонасос после поворота ключа в "зажигание". Если свет в салоне не зажигается вообще и габариты/фары а бензонасос работает, то это ВСМ или ЭБУ (хз, надо вдумчиво смотреть сервисмануал)... Также преды на аккуме их там три 40,40, 30А, на глаз там ничего не увидеть, только прозвонка тестером, один из них мог и сгореть, а два других питать остальное


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Tekna
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
anri_hod
сообщение 23.2.2016, 23:00
Сообщение #30


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Регистрация: 2.10.2013
Из: Санкт-Петербург



А ВСМ отвечает за подачу напруги на зажигание и стартёр? Мне думается, что нет. Скорее, отсутствие напруги у части потребителей это "наведенная ошибка", а проблема в чём-то более простом.

А точно предов на аккуме 3? Мне показалось, что больше. И не нашел нигде разблюдовки этих предов. Может здесь собака порылась?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Comfort
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
SmallCh
сообщение 23.2.2016, 23:50
Сообщение #31


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Регистрация: 29.6.2015
Из: Россия, г. Орел



реле втягивающее стартера не может глючить? Было такое на Матриксе Хенде


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
BVM
сообщение 24.2.2016, 7:49
Сообщение #32


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 267
Регистрация: 19.6.2012
Из: Североуральск



С массами то тоже все нормально? На кузов, на двигатель.
Проверяй аккумулятор, но как выше написано если показывает что 12 В это не значит что он жив, надо его нагрузить, чтоб ток пошел.




______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
--------------------
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
BETERR
сообщение 24.2.2016, 10:57
Сообщение #33


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Регистрация: 10.2.2013
Из: Астрахань



Минус аккума крепится внизу на коробке.Надо проверить.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Comfort
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
anri_hod
сообщение 24.2.2016, 11:53
Сообщение #34


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Регистрация: 2.10.2013
Из: Санкт-Петербург



Цитата(SmallCh @ 24.2.2016, 0:50) *

реле втягивающее стартера не может глючить? Было такое на Матриксе Хенде


Вот похоже. Потому как щелчок был при прокрутке двигла. И потом всё стихло. Но тогда получается что через него идет напруга - должен дым идти


Цитата(BETERR @ 24.2.2016, 11:57) *

Минус аккума крепится внизу на коробке.Надо проверить.


Вот пока не нашел где это. Есть только на крыле


А ни у кого нет инфы как вытащить силовые предохранители из клеммы (+) и какой из них какую цепь питает? Я их только внешне через мутное стекло осматривал. Открыть не удалось - холодно, пластмаса хрустит.
Есть подозрение, что один из них всё-же сдох


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Comfort
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
BETERR
сообщение 24.2.2016, 12:16
Сообщение #35


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Регистрация: 10.2.2013
Из: Астрахань



Посмотри внимательно.Пройдись по проводу и найдешь его крепление к коробке.Может быть отвернулось или окислилось.И еще,предохранители просто так не горят.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Comfort
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
anri_hod
сообщение 24.2.2016, 20:47
Сообщение #36


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Регистрация: 2.10.2013
Из: Санкт-Петербург



Цитата(BETERR @ 24.2.2016, 13:16) *

...И еще,предохранители просто так не горят.

Как это верно, Ватсон)))

Оставляю тему до выходных. Раньше поставить эксперимент не получится. Вопрос о силовых предохранителях остается открытым

Кстати, сегодня порылся в EXIST, нашел этот блочок с силовыми предохранителями. Если чего не попутал его каталожный номер 24380-79908. Стоит около 2300 руб. И, утверждают, что меняется только целиком. Даже если выгорел только один из предов.
Так ли это? Может кто уже сталкивался?

А с соседнего форума дали другой номерок 24380-79915. Говорят тоже наш. Цена 1800. Фоток нигде нет

Сообщение отредактировал anri_hod - 25.2.2016, 13:05


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Comfort
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
anri_hod
сообщение 26.2.2016, 12:10
Сообщение #37


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Регистрация: 2.10.2013
Из: Санкт-Петербург



Сегодня с утречка провел эксперимент с аккумом. Результаты убили:

1. Замер на холодном с минимальной нагрузкой = 10,3 V
2. Замер в положении "ключ на старт" = 6,7 V (вялое мерцание приборки, треск релюх)
3. Обратный замер с минимальной нагрузкой = 12,8 V

Эксперимент проводил трижды. После появления 12,8 с мин. нагрузкой постепенно стекает к 10,5.

Ясен пень - аккум мертв. Но это ли главная причина, траблы, учитывая, что за 10 часов до внезапной кончины он был более чем жив. Какие могут быть причины скоропостижной смерти?

1? - Внезапно при пуске коротнула одна или несколько банок ?
2? - При пуске коротнул стартер и банки просто посыпались?
3? - Глубокий разряд из-за неисправного РР? Маловероятно т.к. ехал ночью с включенным дальним, поджопниками, печкой, магнитолой и проблем с бортовым питанием не наблюдалось.
4? - Глубокий и быстрый разряд на стоянке из-за какого-то внутреннего потребления? Ну, это ампера на 3 в час не меньше. Что внутри машинки может жрать втихую столько энергии?

Завтра буду прикуривать - проверю пункты 2 и 3


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Comfort
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Timbu$
сообщение 26.2.2016, 12:26
Сообщение #38


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 036
Регистрация: 4.1.2011
Из: Челябушка



Перед покупкой нового аккумулятора обязательно замерьте ток утечки и напряжение при работе генератора, т.к. если аккумулятор сдох из-за быстрого разряда или недозаряда, то новый недолго проездит.
Ток утечки больше 50 микроампер должен насторожить. Неснятая панель магнитолы, например, может до 0,3 А спокойно кушать.


______________________________________
Другой автомобиль (2005)
--------------------
Мерзкий неблагодарный Енот 2006 (был, продан), Corolla-КроКоРолла Е12 2005
Урал[ей] с коляской, Восход 3М, Карпаты-2, Riga Stella, Род занятий-пожарная безопасность.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
BVM
сообщение 26.2.2016, 12:28
Сообщение #39


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 267
Регистрация: 19.6.2012
Из: Североуральск



Цитата
1? - Внезапно при пуске коротнула одна или несколько банок ?

Думаю это. На форумах очень-очень много случаев внезапной смерти. Я сам не верю в это.., но, морально готовлюсь.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
--------------------
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
anri_hod
сообщение 26.2.2016, 12:51
Сообщение #40


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Регистрация: 2.10.2013
Из: Санкт-Петербург



Цитата(Timbu$ @ 26.2.2016, 12:26) *

Перед покупкой нового аккумулятора обязательно замерьте ток утечки и напряжение при работе генератора, т.к. если аккумулятор сдох из-за быстрого разряда или недозаряда, то новый недолго проездит.
Ток утечки больше 50 микроампер должен насторожить. Неснятая панель магнитолы, например, может до 0,3 А спокойно кушать.

1. Да уж не хотелось бы повторения ((( А как измерить этот самый ток утечки?
2. До траблы напряжение гены было около 14 V. А каков идеал?
3. Панель магнитолы никогда не снимал - может зря?

Цитата(BVM @ 26.2.2016, 12:28) *
Думаю это. На форумах очень-очень много случаев внезапной смерти. Я сам не верю в это.., но, морально готовлюсь.

Да, я прокурил ряд веток на разных форумах и действительно встречал ситуации, аналогичные моей, с последующим приговором: КЗ аккума. Сам тоже не верю, а вот поди ж ты


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Comfort
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

4 страниц V < 1 2 3 4 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.5.2025, 8:03