![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
gosh |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 025 Регистрация: 15.10.2012 Из: г. Владимир ![]() |
Перед прочтением оговорюсь сразу, я честно очень надеялся на то что автоваз не подведёт. Видимо я сильно надеялся.
![]() Многочисленная реклама, множество обзоров, новая во всех смыслах - действительно новая лада и интерес взял верх что бы отправится в автосалон и взглянуть собственными глазами. Весту сравнивают с солярис/рио, полоседан, логаном и даже пытаются сравнить с С классом. Xray позиционируют как российский кроссовер ![]() Я не хочу и не буду писать очередной обзор как всё здорово и импортозамещение работает. Нет друзья, не работает. В рекламе и обзорах всё здорово, подушки, есп, климат, датчики дождя/света, краштест прошёл, ну прям на голову выше конкурентов. А по факту я увидел очередной "жигуль" по цене иномарки. Лада Веста, что понравилось: Как открываться двери, они действительно открываются и закрываются даже немного лучше чем в нашем любимом еноте, приятно. Дизайн карт дверей - красиво, дизайн приборной панели спорно но на мой взгляд на четвёрочку, дизайн кресел достойно. Эргономика в салоне весты выше всяких похвал, при моём росте 183 см. на рабочем месте (за рулём) всё под рукой. Я без труда менее чем за минуту всё настроил под себя и мне всё удобно, за это честный плюс. После этого я без проблем попал на задний ряд сидений за самим собой и тут тоже плюс, ни чего не мешает, коленки как в большинстве седанов не упираются в кресло. Кресла очень удобные и это радует. Багажник просторный, 440л. и это тоже плюс. Дизайн самой машины, скажу что мне он нравится но это только моё мнение. На этом всё, плюсы закончились. ![]() А теперь по минусам, о чём мало или вообще не упоминается в обзорах. Как только я открыл дверь я ощутил тот самый "аромат". Нет, она не пахнет краской как должен новый автомобиль. Едкий противный запах нашего автопрома 80-90х годов XX века. Ужасный пластик, тот самый что был на всех переднеприводных жигулях начиная с ваз 2108. Да бог с ним что пластик жёсткий, это пол беды, он паршивого качества как на вид так и в плане литья. Везде оплавки, в некоторых местах о кромку пластиковых деталей можно смело порезать пальцы а при желании и совершить суицид. Открыв перчаточный ящик в новой машине обнаружилась пластиковая стружка. Каждая кнопка нажимается с таким противным усилием что нажимать их не хочется вообще. Кнопки управления стеклами и зеркалами смело заслуживают отдельного обзора и я объясню почему. Сначала эти кнопки перекочевали с рено меган второго поколения на логаны/сандеро и некоторые нисаны и если в рено/ниссан они нажимались на столько легко, с таким приятным звуком и импульсный режим (avto) заставлял в каких-то моделях одно а в каких-то все стекла опускаться/подниматься быстро и плавно, вы чувствовали комфорт и этими кнопками хотелось пользоваться как можно чаще. В весте сделали импортозамещение и по форме это тот же блок но это "ад ![]() Регулировка зеркал не лучше, переключение рычажка левое/правое зеркало очень похожа на защёлку батарейного отсека в ноутбуках т.е. в ноутбуках она непроизвольно намекает что так же трогать без необходимости это не нужно но регулировкой зеркал мы пользуемся постоянно а батарею из ноутбука мы снимаем крайне редко. Плохо, очень плохо. ![]() Крышка подушки на руле (ту которую нам сейчас меняют по отзывной), между крышкой и рулём щель почти в пол сантиметра - так работает клаксон ![]() Между приборной панелью и рулевой колонкой во всех машинах есть щель, она служит этаким зазором для регулировки руля по высоте/вылету но к примеру на нашем еноте да и на других иномарках её не видно при любом положении руля. В весте подошли к этому вопросу радикально - мятый кожзам между рулевой и приборкой. Меня не покидало ощущение что рулевая колонка весит на куске непонятной коженой тряпки ![]() Снизу на дверях есть дополнительный уплотнитель что бы пороги не пачкались и это наверное хорошо но он закрывает дренаж из двери и это очень плохо, в двери всегда будет влага а значит сгниёт внутри. Петли багажника, ладно они съедают часть пространства у многих так но пружины от этих петель можно же убрать за обивку. В конце багажника под полкой есть перекладина, она у всех седанов есть но что мешало её закрыть тем же ковролином, хотя бы ту часть на которую падает взгляд. Переднее жабо, казалось что с ним может быть не так, оно есть в отличии от дастера, ларгуса и прочих и вроде это уже хорошо но давайте вспомним как оно устроено на ноуте да и других машинах концерна рено/ниссан. Оно состоит из трёх частей, это длинная пластиковая крышка под поводками щёток стеклоочистителя и два резиновых уголка по краям. Эти самые резиновые уголки не дают скрипеть и протирать краску на кузове. В весте он полностью пластиковый, скрип и протёртая краска именно там где стекает вода с лобового со временем сделают своё дело. Кстати о гарантии можно сказать что её нет, после 30 тыс пробега много с чего снимают, поле 50 практически ни чего не остаётся но первой строчкой гордо идёт 100тыс или 36 мес, гарантия от сквозной коррозии, сквозной ребята - 6 лет. С сайта лада: Гарантия не распространяется на…..Повреждения лакокрасочного покрытия кузова (сколы, царапины, истирания), в том числе эрозионный износ других защитных покрытий (сколы, истирание мастики и грунта), истирание лакокрасочного покрытия кузова по местам контакта сопрягаемых деталей, потеря блеска, помутнение, обесцвечивание, возникшее в процессе эксплуатации автомобиля. Коррозионные поражения кузова: стыков деталей, сварных швов, мест установок облицовок боковых стекол и мест крепления резьбовых соединений. т.е. если я правильно понял и машина покроется рыжиками например на сварных швах ни кто ни чего устранять не будет. Ресурс мотора, силовые агрегаты пока что два так-же как и две коробки робот и МКПП. HR16-DE в паре с JH3 (МКПП) в представлении не нуждается это наш мотор и наша коробка и их ресурс больше 350 тыс при своевременном обслуживании. Тарахтение выжимного ни куда не делось и стало ещё шумнее, по сравнению с нашим у нас швейцарские часы тихо тикают. Выжимной на весте: https://www.youtube.com/watch?v=LGyx_UJ6THo Вторая и более востребованная связка это робот (создана на базе «механики» вазовской коробки 2180) и двигатель ВАЗ 21129 с ресурсом что заявленным, что по факту в 200 тыс. км. Сильно не правда ли и это по цене пускай бюджетной но всё же иномарки. Xray, мне хватило открыть дверь и первое что бросилось в глаза.... ручкой язык не поворачивается назвать, это перекладины регулировки сиденья вперёд/назад. Да я их вижу ещё даже не попав в салон машины. ![]() Сесть за самим собой я бы наверное смог но не стал, опасно. Багажник удивил, удивил отсутствием хоть какой то защиты погрузочной зоны. Крашенный металл в чёрный цвет. На этом осмотр лады xray я решил закончить. Это далеко не всё что я увидел и что разочеровало в этих новых машинах но этого хватило для меня что бы написать об этом. Жаль, очень жаль и на мой взгляд АвтоВАЗ так и не смог сделать что то достойное за 500 – 700 тысяч рублей, брать конечно будут но … У нас как всегда, всё через ж.... "пипл схавает и господдержка в этом поможет". Закончить хотелось бы словами Генри Форда: «Тот, кто сможет дать потребителю лучшее качество по низшим ценам, непременно станет во главе индустрии, безразлично, какие бы товары он ни производил». Сообщение отредактировал gosh - 20.2.2016, 1:57 ______________________________________
|
||
Edvig |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 258 Регистрация: 1.5.2011 ![]() |
С интересом прочитал, неплохо написано! Жаль, что прорыв жигулей только в рекламах...
-------------------- Audi Q5 Premium S
45 TFSI S tronic quattro Sport 2020 г.в. |
V_V |
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 785 Регистрация: 17.6.2010 ![]() |
Теперь точно поеду посмотрю. Голый металл в багажнике есть и исходном сандеро, петли багажника сейчас есть везде, например в джетте и даже машинах классом выше, болты крепления салазок торчат и у меня, хоть это и не веста и не енот. В прошлом году ехал на таксишной гранте и машина удивила плотной подвеской и "молчащим" салоном.
______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#4
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
Жаль, что прорыв жигулей только в рекламах... Видимо главная задача, как обычно у нас, это отмыть по-больше государственных денег... А вложено их в эти разработки до безобразия много... ![]() ______________________________________
|
||
bmw.1976 |
![]()
Сообщение
#5
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 510 Регистрация: 27.10.2011 Из: г. Самара ![]() |
Как говорится:"Из мелочей складывается первое впечатление". Что-то оно у Вас жутковатое.
![]() ![]() ______________________________________
|
||
V_V |
![]()
Сообщение
#6
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 785 Регистрация: 17.6.2010 ![]() |
Нашел адрес ближайшего салона, заеду после работы.
______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#7
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
...
Сообщение отредактировал Timbu$ - 20.2.2016, 9:20 ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#8
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Вот объясните, зачем только смотреть!!!! и уже сделать выводы, без тестдрайва за критику незачОт. А то получается Пастернака не читал, но осуждаю
![]() Ходили на тестдрайв Весты, изнутри машина очень большая показалась. Выглядит свежо. По информации интернета и консультанта комплектующих кроме мотора, точнее отливки блока и ГБЦ, КПП, стекол, железа, аккумулятора и сидений русских комплектующих и нет наверное ![]() Переключатели стекол от Калины похоже, выглядят не очень, работают. Претензии к пластикам-вопрос вкуса. При осмотре смутило в основном два фактора: полное отсутствие плафона для задних пассажиров (даже в люксе нет) и незапирающийся люк бензобака. Люк кстати циклопический, у крузака и то наверное меньше. Все претензии к машине забываются при езде на ней. В машине ездили впятером, это груза получилось в районе 500 кг ![]() ![]() Замечательный дорожный просвет. При полном салоне едет бодро, ничем не шкрябает. Электроника работает, всякие противооткатные помощники и ЕСП, подушки не проверяли ![]() Робот АМТ туповат, но и с ним можно ездить быстро. По кочкам едет замечательно, очень уверенно. Шумка лучше чем в ноуте. Динамика чуть лучше. За рулем удобнее. Просвет больше. Грузоподъемность больше. С учетом происхождения из альянса ренониссанавтоваз по ремонту машина ожидаемо будет близнецом-братом енота (ниссаномоторы 1,6, от него же коробки, агрегаты узлы (задние барабаны с впрессованными ступичными подшипниками) и прочие технические решения ренониссан), брать смысл только новую, пусть с ней гарантийщики мучаются ![]() Также интересен вопрос надежности машины, особенно ВАЗовской КПП, что с ней будет после тысяч эдак 150. И то,что штатная машина 3 звезды по EuroNCAP набирает, тоже не радует. З.Ы.: после тестдрайва сел в свою *oyota третьей свежести десятилетнюю, ущемленным себя не почувствовал ни в чем. ______________________________________
|
||
king |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 391 Регистрация: 13.5.2008 Из: Самара ![]() |
Причем тут ваз,это сайт по Ниссану
![]() ![]() ______________________________________ |
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#10
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Причем тут ваз,это сайт по Ниссану ![]() ![]() Название темы зачтите, все по делу. Сравнение Note и других машин, в данном случае сводной сестрицы Vesta и сводного братана Xray. ______________________________________
|
||
V_V |
![]()
Сообщение
#11
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 785 Регистрация: 17.6.2010 ![]() |
По надежности кпп можно смотреть по другим вазам, амт это вазовская мкпп с приводами ZF. Внутренности самой коробки без изменений.
______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#12
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
По надежности кпп можно смотреть по другим вазам, амт это вазовская мкпп с приводами ZF. Внутренности самой коробки без изменений. Т.е. вой к 30 тыс.км. обеспечен? Или качество поднялось? У товарищей на калине 2011, приоре 2012 в диапазоне 30-50 тысяч км коробки запели. На личных зубилах подобные по силе звуки появлялись после 100 тыс.км. ______________________________________
|
||
V_V |
![]()
Сообщение
#13
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 785 Регистрация: 17.6.2010 ![]() |
Тут я ничего не могу сказать. Знаю только теоретически и всем стоит судит по соему опыту. Технически "превращение" мкпп в амт производится установкой внешних необслуживаемых частей полностью импортного производства. Механических отличий (валы, подшипники, шестрени, синхронизаторы и т.д.) эти коробки не имеют. Не уверен правда насчет передаточных отношений, давно уже читал про эту коробку... Мне даже интересно как она в движении, на поботе катался только пассажиром на пыже 107. Сам катался только на дсг, но это две большие разницы.
______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#14
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 8.7.2020, 10:17 ______________________________________
|
||
gosh |
![]()
Сообщение
#15
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 025 Регистрация: 15.10.2012 Из: г. Владимир ![]() |
Про эргономику я уже сказал, в весте всё под рукой и за это огромный плюс. Даже в мазде CX 5 у меня есть вопросы к эргономике а в весте этих вопросов нет.
АМТ коробка у некоторых воет с салона. Локализация российского производителя более 70%. К ездовым качествам у меня к ней претензий нет, едет очень достойно. Поймите правильно, вопрос в том с чем мы сравниваем. Если с приорой, калиной/грантой веста и xray это конечно бомба. А в ценовой, тут другой уровень и этот уровень задает солярис, поло и т.д. В своё время и не так давно это было, компания рено выпустила ряд автомобилей которые изменил всё отношение к самой компании. Дальше они изменили отношение к ниссану. Чем они меняли, это безопасность, качество к материалам, качество к мелочам, качество к дизайну (пусть и спорному но точно запоминающемуся), доступность по цене. Я не понимаю почему на вазе эта схема не может заработать. Смотрите сами, дизайн есть но на качестве экономия, на безопасности экономия, на материалах экономия и это при цене чуть ниже конкурентов. Не знаю, в младшей комплектации может она и стоит 514 но в максималке 660-680 при этом исполнении это явный перебор. ______________________________________
|
||
V_V |
![]()
Сообщение
#16
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 785 Регистрация: 17.6.2010 ![]() |
На счет качества, принесенного рено в ниссан - очень спорный вопрос. Именно экономией на все они и вывели его из кризиса.
______________________________________
|
||
Danila78 |
![]()
Сообщение
#17
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 15.12.2014 Из: Питер ![]() |
ИксРэй против Степвэй от авторевю : https://www.youtube.com/watch?v=Pvula2YhzsI
______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#18
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
На счет качества, принесенного рено в ниссан - очень спорный вопрос. Именно экономией на все они и вывели его из кризиса. Для конечного потребителя главными критериями являются качество и цена, а проблемы предприятия не должны, вообще, ни как влиять на выбор продукта. Сообщение отредактировал zoon - 20.2.2016, 13:57 ______________________________________
|
||
V_V |
![]()
Сообщение
#19
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 785 Регистрация: 17.6.2010 ![]() |
Имелось ввиду, что качество ниссана в общем-то упало, тотальная экономия на мелочах, как где-то было сказано, из которых складывается общее впечатление, типа авторежима только одного стеклоподьемника, кнопок подогрева сидений в слепом месте, изъятие кнопки обмыва фар на R1, непродуманная компоновка с точки зрения обслуживания... Или такой фокус, как поставляемые в ремонтную деталь сайлент-блоки для "народного" логана и только балка в сборе для "народно-премиумного" ниссана. Интересно, кстати, как эти будет для "взаимозаменяемых" деталей х-рея и исходного степвея...
______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#20
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 23:10 |