![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Ланселот |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 805 Регистрация: 29.10.2010 Из: Альметьевск ![]() |
Сегодня первый день когда машина не завелась. С утра подошел , завел машину, пять минут прогрел пока чистил снег - неделю стояла, потом проехал 50 метров до подъезда. Оставил машину на 15 минут. Выхожу с вещами , завожу машину, а фиг.... стартер бодренько крутанул 1 секунду и выключился. Все контрольные лампы горят как обычно. Все как обычно, но стартер не крутит. Подождал - та же история. Потом решил некоторое время подержать ключь в режиме завод. Через 5-6 секунд стартер опять крутанул и снова замолк..... Я в шоке...
![]() Че это, парни? ______________________________________
|
||
profinrus |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 747 Регистрация: 12.8.2013 Из: моск обл ![]() |
было так же на совсем новом авто (в том году),прошло само,несколько раз заводил,давал паузы.
похоже глюк компа ______________________________________
|
||
Ланселот |
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 805 Регистрация: 29.10.2010 Из: Альметьевск ![]() |
Хорошо бы.... Я уж несколько раз пробовал - никак.... А после как завел ездил в сервис «мозг» вправлять?
Блин, точно глюк какой то..... завелась.... извините за дурную тему. Но реально был шокирован. Ко всему готов- к отсутствию искры в свечах, севшему аккумулятору, перегоревшим проводам, а тут - хрень.... и пойми что у енота на уме... ![]() ______________________________________
|
||
strateg10 |
![]()
Сообщение
#4
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 9.1.2013 Из: Московская область ![]() |
Если машина стояла неделю, то скорее всего разрядился аккумулятор и его хватило на одну заводку. Пять минут работы машины его не подзарядят. Ещё подтяните клеммы.
______________________________________
|
||
Ланселот |
![]()
Сообщение
#5
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 805 Регистрация: 29.10.2010 Из: Альметьевск ![]() |
Я тоже так думал сначала. Но крутит же очень энергично. Когда сел аккумулятор- крутит с напрягом еле еле проворачивает вал, а тут стартер просто вырубало мгновенно. Но сейчас все восстановилось...
______________________________________
|
||
21043 |
![]()
Сообщение
#6
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 12.4.2008 ![]() |
где-то был плохой контакт.
смотрите по цепи стартера. сервис мануал в помощь. ______________________________________
|
||
xaxol11 |
![]()
Сообщение
#7
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 169 Регистрация: 16.12.2013 ![]() |
Было такое же после сильного мороза, так же прогрел машину заглушил минут на 15 заводить она не заводиться, Стартер ровно раз крутил, и причем в двигателе был гудящий звук будто он просто как мотор крутит слышно только с улицы, это просто бендикс западал, решается само собой, мозг не причем, о трабле можете забыть, больше не повториться!
______________________________________
|
||
21043 |
![]()
Сообщение
#8
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 12.4.2008 ![]() |
как вариант в такой ситуации - постучать чем-то по стартеру.
молоток, плоскогубцы, отвёртка, ключ гаечный, лишь бы твёрдое и тяжёлое. помогает при плохом контакте в щётках, когда они уже вот-вот помрут, ну и при таком может поможет. в любом случае танцы с бубном стоит начать именно с этого. попинать колесо, протереть стекло, постучать по стартеру ![]() ______________________________________
|
||
profinrus |
![]()
Сообщение
#9
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 747 Регистрация: 12.8.2013 Из: моск обл ![]() |
вы не вникли в суть вопроса.
стартер крут замечательно,к нему претензий никаких,к тому же на новом авто. а постучать,это хорошо прокатывало на классике ![]() ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#10
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
вы не вникли в суть вопроса. стартер крут замечательно,к нему претензий никаких,к тому же на новом авто. а постучать,это хорошо прокатывало на классике ![]() И все же может все-таки аккумулятор? Недели четыре назад. Вижу соседка не может завести Калину. Стартер то же крутит весьма бодро. Толкнули, завелась. Дело было после 4х дневной стоянки при -28 С тех пор ездит каждый день. Проблем нет. ______________________________________
|
||
ser33081 |
![]()
Сообщение
#11
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 8.4.2011 Из: Белгород ![]() |
Тоже была такая проблемма! Был мороз- завелся ,прогрел,доехал в магазин.После стоянки сажусь в авто,заводить --стартер прокручивает не более 1-2 сек и останавливается,затем включается вентилятор радиатора.После многочисленных неудачных попыток я решил снять клемму и сбросить комп.Сброс не помог!!! Затем после очередного неудачного пуска я оставил зажигание и стал слушать,когда отключится вентилятор радиатора.Когда вентилятор остановился я снова попробывал стартер- и о чудо машина завелась!!! Что это было до сих пор не знаю,но скажу одно-в момент неудачных пусков движка на приборной панели постоянно горел значок иммобилайзера!!!
![]() ______________________________________
|
||
Ланселот |
![]()
Сообщение
#12
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 805 Регистрация: 29.10.2010 Из: Альметьевск ![]() |
Спасибо, ребята.... Пока енот ездит как ни в чем не бывало.... "хазяина....не была нищаво.... паказалася тэбе..."
______________________________________
|
||
groar |
![]()
Сообщение
#13
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 7.1.2016 ![]() |
Проблема по видимому у многих, но столь редко возникает, что лень заморачиваться с решением. Лично у меня возникает 1-2 раза за зиму и всегда по одному сценарию: мороз ниже -20, безпроблемная первая заводка и облом после непродолжительной стоянки. Просто курю минут десять и еду дальше. Возможно суть проблемы в огромной разнице температур внутри двигателя (который уже погрелся) и охлаждающей жидкости в радиаторе (которая еще равна температуре воздуха). Столь высокую разность температур контроллер воспринимает как отказ какого-то из датчиков и блокирует запуск двигателя (может поэтому и вентилятор на радиаторе крутится). В общем неуютно Еноту в северных широтах
![]() ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#14
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Красивая гипотеза, не имеющая абсолютно никаких реальных оснований. По многим причинам.
Назову хотя бы одну: контроллер принципиально не может знать температуру радиатора, потому что не имеет соответствующего датчика. Енот -- это не навороченный VAG какой-нибудь, располагающий датчиком температуры ОЖ на выходе радиатора. Тем более, даже там любой сигнал с датчика не блокирует запуск, а только влияет на тепловой режим мотора и климата салона. Причина бага -- сбой в электронике из-за мороза. Кстати, именно поэтому включается вентилятор. Сообщение отредактировал Василий - 7.1.2016, 15:20 ______________________________________
|
||
BETERR |
![]()
Сообщение
#15
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 10.2.2013 Из: Астрахань ![]() |
как вариант в такой ситуации - постучать чем-то по стартеру. молоток, плоскогубцы, отвёртка, ключ гаечный, лишь бы твёрдое и тяжёлое. помогает при плохом контакте в щётках, когда они уже вот-вот помрут, ну и при таком может поможет. в любом случае танцы с бубном стоит начать именно с этого. попинать колесо, протереть стекло, постучать по стартеру ![]() Постучать по стартеру можно только снизу,да и там места для стуков очень мало. ______________________________________
|
||
groar |
![]()
Сообщение
#16
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 7.1.2016 ![]() |
Датчик в радиаторе есть (даже в старых жигулях - пару раз менял) - иначе как вентилятор на нем узнает что надо включаться. Имеет ли он связь с контроллером - другое дело...
______________________________________
|
||
gavrilov3 |
![]()
Сообщение
#17
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 18.11.2011 ![]() |
.
Сообщение отредактировал gavrilov3 - 14.9.2017, 4:12 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#18
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Датчик в радиаторе есть (даже в старых жигулях - пару раз менял) - иначе как вентилятор на нем узнает что надо включаться. В Жигулях биметаллическая пластина термовыключателя, расположенного на радиаторе, тупо замыкает и размыкает цепь питания реле вентилятора. ______________________________________
|
||
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
О как бывает. А у моего Енота такого с роду не было.
![]() ![]() ![]() ______________________________________ |
Ланселот |
![]()
Сообщение
#20
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 805 Регистрация: 29.10.2010 Из: Альметьевск ![]() |
Снова была такая же хрень. Доехал до магазина, а обратно никак. Движок не прогрелся, т.к. расстояние было меньше километра. Плюнул и заменил аккумулятор на новый (съездил на такси) Завелся со второго раза. Пока забыл про проблему. Езжу и радуюсь. Кстати, купил с Али-экспресс вольтметр , который втыкается в прикуриватель. На непрогретой машине показывает 10 вольт, как прогрею , поезжу - 14. Так что может со старым аккумулятором и не хватала напряжения.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2025, 1:49 |