![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Дениска-редиска |
![]()
Сообщение
#461
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 26.12.2012 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Спасибо! Ну, конечно, не до такой степени, чтоб в рычаг или в лонжерон.
![]() Имею стойки амортизаторов, у которых на стакане ухо под крепление стойки стаба на 15 мм приварено ниже, чем на стоке. Стойки - винты. Стояли на тиида. Весной буду их ставить. Можно ли использовать стоковые стойки стаба или надо укороченные косточки? Пошерстил в Инете, вроде, ничего страшного, кроме нагрузки на сами ш.с. в косточке? Эта разница в длине стоек стаба не повлияет на втулки стаба, которые на подрамнике? Нагрузка на них не увеличится ли? ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#462
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
При таком уменьшении длины возрастание нагрузки только теоретическое...
![]() На всякий случай -- оба линка должны быть одинаковой длины, иначе Енот станет слегка кривоват. ![]() В реализованной на Еноте кинематической схеме минимальная нагрузка на шарниры стойки и втулку стабилизатора получается при прямом (90°) угле "ось втулки/ось нижнего шарнира/ось верхнего шарнира" в нейтральном положении рычага подвески. Поэтому с учетом реальной компоновки стойка должна быть максимально длинной. При одном и том же угле поворота амортизационной стойки с уменьшением длины стойки стабилизатора увеличивается рабочий угол шарнира, что снижает его ресурс. А если стойку сильно укоротить, то при ходе сжатия одного из амортизаторов появится растягивающее с одной стороны и сжимающее с другой стороны усилие в отрезке силового контура от втулки до верхнего шарнира стойки стабилизатора. Это усилие будет перегружать втулки и шарниры. Если стойку совсем укоротить, так что при величине хода сжатия еще не достигшим зоны буфера-отбойника угол между этими осями станет уже полный (180°), то конструкция на первой же хорошей кочке разрушится, -- попросту разорвет нахрен. Максимальная же длина стойки ограничена безопасными зазорами стабилизатора с рычагом подвески и валом колесного привода в крайних положениях рычага. Небольшое изменение длины в обе стороны практически не влияет на перераспределение нагрузок во втулках и шарнирах при работе подвески. ______________________________________
|
||
Fantom163 |
![]() ![]()
Сообщение
#463
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 7.8.2016 ![]() |
Друзья-товарищи подскажите. Еду значит 5-7 км/ч, переезжаю через лежачего полицейского и слышу как будто передние колеса подкрылки задевают. Не придал значения. Потом натыкаюсь на перепад асфальта на дороге, плавный, но резкий. Такой же звук. Останавливаюсь в поисках следов от колес на подкрылках...ничего.
Подскажите из опыта, куда смотреть и что это вообще такое? ![]() ______________________________________
|
||
Obormot |
![]()
Сообщение
#464
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 660 Регистрация: 22.4.2008 ![]() |
резинки стаба дубеют и скрипят.
передние брызговики дубеют и задевают за лежачего. |
Enot967 |
![]()
Сообщение
#465
|
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 22.7.2015 Из: Московская область, Голицыно-2 ![]() |
Всем добрый вечер. У меня было такое. Это сайленты подрамника. Если соберетесь менять то покупайте сразу стойки стаба и все сопутствуещее т.к. придется снимать подрамник.
______________________________________ |
Fantom163 |
![]()
Сообщение
#466
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 7.8.2016 ![]() |
Цитата Enot967 Это как-то связано с зимней эксплуатацией? В какое время года была замена? Цитата Obormot посмотрю что будет при температуре в -1. ______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#467
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 7.7.2020, 14:42 ______________________________________
|
||
drew |
![]()
Сообщение
#468
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 11.9.2008 Из: Оренбург ![]() |
Абсолютно согласен...
Потеплеет и все будет норм. Сначала тоже менял при скрипах. Помогает ненадолго. При этом резинки в нормальном состоянии. ______________________________________ |
Obormot |
![]()
Сообщение
#469
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 660 Регистрация: 22.4.2008 ![]() |
если это они, то можно смазать чем-то неагрессивным к резине и водостойким.
консистентная силиконовая, например, вазелин или шрб. минеральные смазки типа литола и ему подобных могут резину повредить. |
Auffassungsfahig |
![]()
Сообщение
#470
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 15.9.2009 Из: Рубцовск ![]() |
Это втулки стабилизатора 100% . Можно поменять - стоят копейки. Но надо снимать подрамник
______________________________________ |
Fantom163 |
![]()
Сообщение
#471
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 7.8.2016 ![]() |
Да, вы правы. Сегодня -4 в Самаре и не слышал таких звуков. Возможно Obormot прав и стоит помазать силиконом в мороз. Блин, но это крайне неприятно шуршать так всю зиму. Морозы то впереди. Неужели все "забили" на это дело...
______________________________________
|
||
Овод |
![]()
Сообщение
#472
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 19.5.2012 Из: Сергиев Посад, ЗелАО ![]() |
Подскажите, пожалуйста. У меня при проезде лежачих и небольших возвышенностей возникает спереди звук такой, как-будто по тёрке проводят куском дерева. Что это может быть?
И одновременно в двух местах! Причём, когда идёт нагрузка на одну сторону, то та сторона шуршит, а когда на другую, то другая! Я не понимаю! ______________________________________
|
||
Novius |
![]()
Сообщение
#473
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 721 Регистрация: 3.10.2014 Из: Москва ЦАО ![]() |
Овод, ну точно не стойка стабилизатора. Возможно, опорный подшипник. А лучше залезть и посмотреть хорошенько.
______________________________________
|
||
lazersound |
![]()
Сообщение
#474
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 133 Регистрация: 3.10.2014 Из: красноярский край ![]() |
это ступичный
______________________________________
|
||
Haasson |
![]()
Сообщение
#475
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 164 Регистрация: 8.3.2016 ![]() |
Вчера на осмотре ходовой приговорили линки. При езде никак не ощущаю, правда машину слегка уводит в сторону (из-за линков может быть такое)? Стоит ли покупать новые, если пока ничего не гремит? Стоят еще заводские, пробег 53000
______________________________________
|
||
Danila78 |
![]()
Сообщение
#476
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 15.12.2014 Из: Питер ![]() |
LYNXAUTO C7245LR ставил кто? В каталоге указана страна производства Япония. А на самом деле?
В связи с негативными отзывами о CLN, думаю, что еще есть живучее за приемлимую цену... На Драйве сравнивают CTR CLN-51 и Sidem 41666 (пр-во Бельгия). Отдают предпочтение в пользу последних. Узнал, кстати, чем отличается CLN-51 от CLN-54! ![]() CTR CLN-51 - длина 246 мм. CTR CLN-54 - длина 255 мм. Думаю, если менять парой, то можно брать любые, т.к. 9 мм роли не играют... ______________________________________
|
||
ALEX57RUS |
![]()
Сообщение
#477
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 10.1.2016 ![]() |
Всем привет. Поменял сам втулки стабилизатора. Частично опускал подрамник. Вопрос: возможно ли неправильная отцентровка тяги стабилизатора за счет смещения на втулках в ту или иную сторону? И как это может повлиять на дальнейшую работу подвески? Может ли из-за смещеня тянуть машину в право?
______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#478
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Как сместиться?! Самоустановится он, природа не терпит пустоты и перекосов.
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#479
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Когда втулки изношены, стаб смещается вправо или влево, в зависимости от траектории движения и неровностей дороги, и упирается в лонжерон. Соответственно, трется и стучит о лонжерон. С 2011 года автопроизводитель устранил этот косяк установкой на стаб ограничительных осевых упоров.
Если при замене втулок стаб старой конструкции поставить неровно, вполне может стучать о лонжерон. При правильном монтаже зазор между стабом и лонжероном всего около 15 мм с каждой стороны. Для выравнивания зазоров новые втулки ослаблять не нужно, достаточно смещать стаб монтировкой, упирая ее в лонжерон. Сообщение отредактировал Василий - 1.6.2017, 18:03 ______________________________________
|
||
alex197 |
![]()
Сообщение
#480
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 194 Регистрация: 26.2.2014 Из: г.Москва,ЗАО ![]() |
Стойки стаба Blue Print ADN18568 отходили 52 тыс,порвался пыльник справа и загремело. Возможно мой косяк при замене амморта. Поставил CTR CLN-54.
Сообщение отредактировал alex197 - 17.7.2017, 19:00 ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 0:47 |