IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

28 страниц V « < 22 23 24 25 26 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Стойки стабилизатора и втулки стабилизатора, Диагностика, подбор запчастей и замена
Дениска-редиска
сообщение 11.10.2016, 20:12
Сообщение #461


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 320
Регистрация: 26.12.2012
Из: Санкт-Петербург



Спасибо! Ну, конечно, не до такой степени, чтоб в рычаг или в лонжерон. smile.gif
Имею стойки амортизаторов, у которых на стакане ухо под крепление стойки стаба на 15 мм приварено ниже, чем на стоке. Стойки - винты. Стояли на тиида. Весной буду их ставить.
Можно ли использовать стоковые стойки стаба или надо укороченные косточки? Пошерстил в Инете, вроде, ничего страшного, кроме нагрузки на сами ш.с. в косточке?
Эта разница в длине стоек стаба не повлияет на втулки стаба, которые на подрамнике? Нагрузка на них не увеличится ли?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2013)
Comfort
Темно-серый – KAD/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 11.10.2016, 20:15
Сообщение #462


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



При таком уменьшении длины возрастание нагрузки только теоретическое... smile.gif
На всякий случай -- оба линка должны быть одинаковой длины, иначе Енот станет слегка кривоват. biggrin.gif

В реализованной на Еноте кинематической схеме минимальная нагрузка на шарниры стойки и втулку стабилизатора получается при прямом (90°) угле "ось втулки/ось нижнего шарнира/ось верхнего шарнира" в нейтральном положении рычага подвески. Поэтому с учетом реальной компоновки стойка должна быть максимально длинной. При одном и том же угле поворота амортизационной стойки с уменьшением длины стойки стабилизатора увеличивается рабочий угол шарнира, что снижает его ресурс. А если стойку сильно укоротить, то при ходе сжатия одного из амортизаторов появится растягивающее с одной стороны и сжимающее с другой стороны усилие в отрезке силового контура от втулки до верхнего шарнира стойки стабилизатора. Это усилие будет перегружать втулки и шарниры. Если стойку совсем укоротить, так что при величине хода сжатия еще не достигшим зоны буфера-отбойника угол между этими осями станет уже полный (180°), то конструкция на первой же хорошей кочке разрушится, -- попросту разорвет нахрен. Максимальная же длина стойки ограничена безопасными зазорами стабилизатора с рычагом подвески и валом колесного привода в крайних положениях рычага. Небольшое изменение длины в обе стороны практически не влияет на перераспределение нагрузок во втулках и шарнирах при работе подвески.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Fantom163
сообщение 22.11.2016, 22:04
Сообщение #463


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 7.8.2016



Друзья-товарищи подскажите. Еду значит 5-7 км/ч, переезжаю через лежачего полицейского и слышу как будто передние колеса подкрылки задевают. Не придал значения. Потом натыкаюсь на перепад асфальта на дороге, плавный, но резкий. Такой же звук. Останавливаюсь в поисках следов от колес на подкрылках...ничего.
Подскажите из опыта, куда смотреть и что это вообще такое? smile.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Comfort + Опции
Темно-серый – KAD/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Obormot
сообщение 22.11.2016, 22:28
Сообщение #464


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 660
Регистрация: 22.4.2008



резинки стаба дубеют и скрипят.
передние брызговики дубеют и задевают за лежачего.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Enot967
сообщение 22.11.2016, 22:37
Сообщение #465


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 22.7.2015
Из: Московская область, Голицыно-2



Всем добрый вечер. У меня было такое. Это сайленты подрамника. Если соберетесь менять то покупайте сразу стойки стаба и все сопутствуещее т.к. придется снимать подрамник.


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2012)
Luxury + Опции
Темно-серый – KAD/M
--------------------

Всем мир)))) и beer)))
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Fantom163
сообщение 22.11.2016, 23:40
Сообщение #466


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 7.8.2016



Цитата
Enot967

Это как-то связано с зимней эксплуатацией? В какое время года была замена?

Цитата
Obormot

посмотрю что будет при температуре в -1.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Comfort + Опции
Темно-серый – KAD/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ANDREW1958
сообщение 23.11.2016, 0:01
Сообщение #467


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 568
Регистрация: 3.1.2011



***

Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 7.7.2020, 14:42


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
drew
сообщение 23.11.2016, 6:46
Сообщение #468


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Регистрация: 11.9.2008
Из: Оренбург



Абсолютно согласен...
Потеплеет и все будет норм. Сначала тоже менял при скрипах. Помогает ненадолго. При этом резинки в нормальном состоянии.


______________________________________
Другой автомобиль (2020)
--------------------
Не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти..
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Obormot
сообщение 23.11.2016, 10:27
Сообщение #469


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 660
Регистрация: 22.4.2008



если это они, то можно смазать чем-то неагрессивным к резине и водостойким.
консистентная силиконовая, например, вазелин или шрб.
минеральные смазки типа литола и ему подобных могут резину повредить.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Auffassungsfahig
сообщение 23.11.2016, 10:49
Сообщение #470


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Регистрация: 15.9.2009
Из: Рубцовск



Это втулки стабилизатора 100% . Можно поменять - стоят копейки. Но надо снимать подрамник


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2008)
Tekna
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Изображение
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Fantom163
сообщение 23.11.2016, 19:08
Сообщение #471


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 7.8.2016



Да, вы правы. Сегодня -4 в Самаре и не слышал таких звуков. Возможно Obormot прав и стоит помазать силиконом в мороз. Блин, но это крайне неприятно шуршать так всю зиму. Морозы то впереди. Неужели все "забили" на это дело...


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Comfort + Опции
Темно-серый – KAD/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Овод
сообщение 7.3.2017, 9:45
Сообщение #472


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Регистрация: 19.5.2012
Из: Сергиев Посад, ЗелАО



Подскажите, пожалуйста. У меня при проезде лежачих и небольших возвышенностей возникает спереди звук такой, как-будто по тёрке проводят куском дерева. Что это может быть?
И одновременно в двух местах! Причём, когда идёт нагрузка на одну сторону, то та сторона шуршит, а когда на другую, то другая! Я не понимаю!


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2012)
Luxury
Темно-серый – KAD/M
--------------------
Обруч
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Novius
сообщение 7.3.2017, 12:27
Сообщение #473


Енот-носуха
******

Группа: Неактивированные
Сообщений: 721
Регистрация: 3.10.2014
Из: Москва ЦАО



Овод, ну точно не стойка стабилизатора. Возможно, опорный подшипник. А лучше залезть и посмотреть хорошенько.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Синий - BV4/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
lazersound
сообщение 7.3.2017, 14:02
Сообщение #474


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Регистрация: 3.10.2014
Из: красноярский край



это ступичный


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Luxury
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Haasson
сообщение 17.4.2017, 9:59
Сообщение #475


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Регистрация: 8.3.2016



Вчера на осмотре ходовой приговорили линки. При езде никак не ощущаю, правда машину слегка уводит в сторону (из-за линков может быть такое)? Стоит ли покупать новые, если пока ничего не гремит? Стоят еще заводские, пробег 53000


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Tekna
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Danila78
сообщение 6.5.2017, 12:09
Сообщение #476


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 587
Регистрация: 15.12.2014
Из: Питер



LYNXAUTO C7245LR ставил кто? В каталоге указана страна производства Япония. А на самом деле?
В связи с негативными отзывами о CLN, думаю, что еще есть живучее за приемлимую цену...

На Драйве сравнивают CTR CLN-51 и Sidem 41666 (пр-во Бельгия). Отдают предпочтение в пользу последних.

Узнал, кстати, чем отличается CLN-51 от CLN-54! victory.gif В каталоге экзист первая идёт на еНоты 2006-2013 г.в., а вторая - на еНоты с 2012 по наст. время.
CTR CLN-51 - длина 246 мм. CTR CLN-54 - длина 255 мм.
Думаю, если менять парой, то можно брать любые, т.к. 9 мм роли не играют...


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury + Опции
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ALEX57RUS
сообщение 1.6.2017, 10:50
Сообщение #477


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 10.1.2016



Всем привет. Поменял сам втулки стабилизатора. Частично опускал подрамник. Вопрос: возможно ли неправильная отцентровка тяги стабилизатора за счет смещения на втулках в ту или иную сторону? И как это может повлиять на дальнейшую работу подвески? Может ли из-за смещеня тянуть машину в право?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort + Опции
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Timbu$
сообщение 1.6.2017, 11:09
Сообщение #478


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 036
Регистрация: 4.1.2011
Из: Челябушка



Как сместиться?! Самоустановится он, природа не терпит пустоты и перекосов.


______________________________________
Другой автомобиль (2005)
--------------------
Мерзкий неблагодарный Енот 2006 (был, продан), Corolla-КроКоРолла Е12 2005
Урал[ей] с коляской, Восход 3М, Карпаты-2, Riga Stella, Род занятий-пожарная безопасность.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 1.6.2017, 17:29
Сообщение #479


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Когда втулки изношены, стаб смещается вправо или влево, в зависимости от траектории движения и неровностей дороги, и упирается в лонжерон. Соответственно, трется и стучит о лонжерон. С 2011 года автопроизводитель устранил этот косяк установкой на стаб ограничительных осевых упоров.
Если при замене втулок стаб старой конструкции поставить неровно, вполне может стучать о лонжерон. При правильном монтаже зазор между стабом и лонжероном всего около 15 мм с каждой стороны. Для выравнивания зазоров новые втулки ослаблять не нужно, достаточно смещать стаб монтировкой, упирая ее в лонжерон.

Сообщение отредактировал Василий - 1.6.2017, 18:03


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
alex197
сообщение 17.7.2017, 18:58
Сообщение #480


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 194
Регистрация: 26.2.2014
Из: г.Москва,ЗАО



Стойки стаба Blue Print ADN18568 отходили 52 тыс,порвался пыльник справа и загремело. Возможно мой косяк при замене амморта. Поставил CTR CLN-54.

Сообщение отредактировал alex197 - 17.7.2017, 19:00


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Comfort + Опции
Черный - Z11/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

28 страниц V « < 22 23 24 25 26 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 0:47