![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
egorcik |
![]()
Сообщение
#441
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 580 Регистрация: 20.3.2012 Из: Кишинёв-Курск ![]() |
Стоят CTR CLN51, пробег уже более 30 тыс. Перед установкой дополнительно смазки под пыльник запихал. Обратил внимание на то, что нижний шарнир всегда раньше разбивался, а верхний был ещё вполне ничего себе. Поэтому перед установкой отрезал кусок камеры от мопеда сантиметров в 35 и продел в него стойку и потом её прикрутил. Получился своеобразный чехол-шланг который выше верхнего шарнира на пару см. Там сделал пару отверстий и стянул пластиковой стяжкой чтобы он не сползал. А по низу он длиннее и заходит аж на стабилизатор сантиметров на 5ть. Таким образом оба шарнира дополнительно защищены от грязи и песка летящего из под колёс.
А до этого была идея, взять стойки с большими в размерах шарнирами, как, например, от Туарега и рассверлить отверстия в стойке и стабе. ______________________________________
|
||
gnom 72 |
![]()
Сообщение
#442
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 25.3.2013 Из: Ярославская обл. г.Рыбинск ![]() |
Утихомирил своего еНота заменой втулок стаба.
![]() Издеваться над собой не стали, вывесили перёд и сняли подрамник. На всё про всё ушло 4 часа и 2 человека. Поэтому не вижу смысла в опускании подрамника частично. Втулки 54613-ED001 ставил на механику 1,6. Идут в комплекте с кубиками, втулка разрезная. При демонтаже старых стояли такие же с кубиками. Поменял вместе с кубиками, хотя кубики можно оставить было и старые. Кубик идет отдельно от втулки стаба. ![]() ![]() При старых втулках стаб перемещался продольно, после замены перестал перемещаться и, соотвественно, греметь. ![]() ______________________________________ |
dplot |
![]()
Сообщение
#443
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 8.8.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
У меня стоят уже два года проверенные Moog NI-LS-8457, проблем нет, пробежали 30т.
______________________________________
|
||
leviner |
![]()
Сообщение
#444
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 27.10.2011 ![]() |
Всем доброго времени суток.
Подскажите пожалуйста код передней стойки стабилизатора для Niissan NOTE E11 2005 г.в. правый руль. Нашел по схеме 54618ED00A, но emex и exsist предлагает в качестве замены 54618JK53C или 54618JX00A. Вторую и третью ждать 1-2 дня, первую 96 дней... Можно ли ставить вторую? И еще одно, на сайте где-то нашел название "правая стойка стабилизатора". Скажите, правая и левая различаются или они одинаковые? Если различаются, то подскажите пожалуйста коды. Хочу поставить оригинал, но если кто подскажет нормальный аналог буду признателен. ______________________________________
|
||
1nfern0 |
![]()
Сообщение
#445
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 273 Регистрация: 13.11.2011 Из: Усть-Илимск ![]() |
В последнее время слева при резком трогании с места или резком торможении, а также при скоростном проезде лежачих появился неприятный металлический щелчок. Это признак капута стойки или опорник?
Положение колес на силу и источник шума не влияют. ______________________________________ |
zoon |
![]()
Сообщение
#446
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
Ну, опорники, по-идее, должны просто хрустеть при повороте руля...
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#447
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Согласно указанным симптомам и учитывая, что машина с АКПП, возможно, разрушился верхний узел крепления левой тяги подрамника. Короче, втулка отломилась от лонжерона.
______________________________________
|
||
KILLkgn |
![]()
Сообщение
#448
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 15.2.2015 Из: Курган ![]() |
Подскажите, кто менял, втулки стабилизатора реально сменить без снятия подрамника и прочей требухи? Или всё-таки снимать обязательно.
Интересно, кто какие фирмы ставил в последнее время, и что лучше не брать. Желательна свежая информация. ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#449
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Ув. Василий утвердительно отвечает на вопрос о замене втулок без снятия подрамника, при условиях сервиса с оборудованием пожалуй соглашусь (хотя я бы лично заказчиков разводил на полный цикл со снятием, там нормочасов больше
![]() Если менять будете на яме, очень мне лично сомнителен успех операции, даже при наличии хитрых ключей. На подъёмнике ещё куда ни шло, может и получится, но в яме 100% легче подрамник скинуть. Рекомендую Вам ради такой операции сразу запастись сайлентблоками подрамника, втулками и стойками стабилизатора, чтобы сразу убить пару-тройку зайцев (и терпением еще запастись ![]() По времени в неспешном темпе часа два. Лазить в эту милую часть енота (сначала за втулками, потом за сайлентблоками подрамника) дважды - это чистой воды мазохизм. Если не сами будете менять, дважды будете оплачивать за одну и ту же работу сервисменам. Ставил полиуретановые втулки от Полиуретана, 12000 км с зимы проехано, впечатления положительные. Скрипов, стуков и зубодробительной жесткости нет. Втулки берите абрикосового цвета, ярко-желтые, ярко-красные и синие это тот самый дубовый полиуретан для рэйсеров. Стандартные абрикосовые не дубеют зимой и от резины практически не отличаются. Всё там поменяно, да только не всё, мастера машинного доения если смотрят, то, как вариант, потом еще и сайлентблоки подрамника после замены втулок только разглядят... ![]() Сообщение отредактировал Timbu$ - 31.8.2016, 9:45 ______________________________________
|
||
KILLkgn |
![]()
Сообщение
#450
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 15.2.2015 Из: Курган ![]() |
Да, я подумал, может номер какой-то у них есть, а то, сколько ни смотрел на экзисте и прочих, не видел... Только ярко-желтые и синие какие-то.
Год назад делали ревизию рычагов, буквально полгода назад менял стойки стабилизатора, а теперь приговорили ещё и втулки. Больше там менять, собственно, и нечего, всё поменяно. И ещё вычитал на одном из форумов, что заказывают для замены сразу. 54613-9U000 - 2 шт. - это сами резинки 54613-9U00A - 2 шт. - это пластмассовые проставки под втулки Так оно, или что то из списка явно лишнее? 54613-9U00A - 2 шт. - эти штуки тоже меняют?! Или они от старых нормально ходят? ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#451
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Номер с\б подрамника: 206137
Номер втулки: 2-01-970 На механике под резиновыми втулками ставятся проставки-кубики пластиковые, а на Ноутах с АКПП - большая единая резинка. В оригинальном каталоге два варианта на выбор для АКПП и МКПП: ![]() А по камасутре прописано про различные резинки и даже диаметры стабилизатора. ![]() Я, вот, про что имел в виду, резинку с интегральной подушкой. Или это только у полиуретана на Янотах такие? ![]() Ярко-желтый хз какой по твердости, красный тверже стандарта, синий - самый трэш. ______________________________________
|
||
BreezeTMP |
![]()
Сообщение
#452
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 22.8.2016 ![]() |
НЕТ ИЗНОСА NL028, тоже полиуретан, фирму "полиуретан" в экзисте не нашел, кто-нибудь ставил такие ?)))
______________________________________
|
||
Lorp |
![]()
Сообщение
#453
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 6.8.2013 Из: Йошкар-Ола ![]() |
Два раза заказывал оригинальные и оба были с пластмассами в пакете. Может сейчас уже и отдельно, не знаю. Думаю с пластиком ни чего не случается, расхерачивается только отверстие в резине. Но менял всегда комплектом и на это не обращал внимания, т.к. были новенькие.
Сообщение отредактировал Lorp - 3.9.2016, 11:15 ______________________________________
|
||
Novius |
![]()
Сообщение
#454
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 721 Регистрация: 3.10.2014 Из: Москва ЦАО ![]() |
Втулки стабилизатора, на данный момент:
По 1.6 коробка автомат бьется только 54613-ED001 - получаете комплект резинка+пластиковое основание под/над резиновой втулкой. У 54613-ED001 имеется более ранний заменённый код - 54613-ED000, что он из себя представлял не знаю (в exist он дороже). Возможно, это та самая единая резинка, от которой впоследствии отказались (хотя в каталоге она не присутствует). По 1.4 и 1.6 коробка механика бьется: 1) 54613-9U000 - резиновая втулка 2) 54613-9U00A - пластиковое основание под/над резиновой втулкой. Исходя из того, что сам стабилизатор и кронштейн втулки едины для всех выше приведенных вариаций, делаю вывод, что все коды взаимозаменяемые. ![]() ______________________________________
|
||
DeMON_87 |
![]()
Сообщение
#455
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 266 Регистрация: 18.11.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Ребята, подскажите! Пробег 70 тысяч, появился какой-то неприятный стук на гребёнке. Такой дробный. Вывешивал передок, проверить стойки, они свободно пальцами крутятся туда-сюда. Но, прочитав тему, понял, что это нормально для каких-то модернизированных стоек. Люфта, вроде, нет, попробовал в осевом направлении подергать. Что может быть? Задние сайленты рычагов? Стучит конкретно со стороны водителя. Ещё что-то скрипит при проезде лежачих полицейских, тоже слева...
Как-то можно проверить это? А то уже достало! ______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#456
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 7.7.2020, 20:40 ______________________________________
|
||
sandro |
![]()
Сообщение
#457
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 698 Регистрация: 1.5.2011 Из: Спасск-Рязанский ![]() |
Заменил только что стойки стабилизатора. Поставил CLN 51. Родные прошли всего ничего 118000
![]() ______________________________________ |
Katraps |
![]()
Сообщение
#458
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 23.10.2014 ![]() |
Пробег 87200 км. Присутствовали посторонние звуки, да и руль стал заметно "расхлябаным".
Заменил стойки стабилизатора на оригинальные. После замены руль стал гораздо собраннее, посторонние звуки пропали. ______________________________________
|
||
Дениска-редиска |
![]()
Сообщение
#459
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 26.12.2012 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Скажите, пожалуйста, как и на что влияет длина стойки стаба?
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#460
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Слишком длинные линки упрутся в рычаги, а если слишком короткие, то стабилизатор при ходе сжатия подвески упрется в лонжерон.
Кроме того, чем короче линк, тем больше разворачивающий момент от стабилизатора, приложенный к амортизационной стойке при несимметричных ходах сжатия и отбоя подвески справа и слева. С короткими линками не только ухудшится точность рулевого управления, но и сильно возрастут нагрузки на стабилизатор, его втулки и на шарниры линков. Сообщение отредактировал Василий - 11.10.2016, 20:14 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 13:10 |