IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

28 страниц V « < 21 22 23 24 25 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Стойки стабилизатора и втулки стабилизатора, Диагностика, подбор запчастей и замена
egorcik
сообщение 22.5.2016, 11:49
Сообщение #441


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 580
Регистрация: 20.3.2012
Из: Кишинёв-Курск



Стоят CTR CLN51, пробег уже более 30 тыс. Перед установкой дополнительно смазки под пыльник запихал. Обратил внимание на то, что нижний шарнир всегда раньше разбивался, а верхний был ещё вполне ничего себе. Поэтому перед установкой отрезал кусок камеры от мопеда сантиметров в 35 и продел в него стойку и потом её прикрутил. Получился своеобразный чехол-шланг который выше верхнего шарнира на пару см. Там сделал пару отверстий и стянул пластиковой стяжкой чтобы он не сползал. А по низу он длиннее и заходит аж на стабилизатор сантиметров на 5ть. Таким образом оба шарнира дополнительно защищены от грязи и песка летящего из под колёс.

А до этого была идея, взять стойки с большими в размерах шарнирами, как, например, от Туарега и рассверлить отверстия в стойке и стабе.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
gnom 72
сообщение 30.5.2016, 15:09
Сообщение #442


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 25.3.2013
Из: Ярославская обл. г.Рыбинск



Утихомирил своего еНота заменой втулок стаба. biggrin.gif Не гремит теперь!
Издеваться над собой не стали, вывесили перёд и сняли подрамник. На всё про всё ушло 4 часа и 2 человека.
Поэтому не вижу смысла в опускании подрамника частично.
Втулки 54613-ED001 ставил на механику 1,6.
Идут в комплекте с кубиками, втулка разрезная. При демонтаже старых стояли такие же с кубиками. Поменял вместе с кубиками, хотя кубики можно оставить было и старые. Кубик идет отдельно от втулки стаба.
Изображение

Изображение
При старых втулках стаб перемещался продольно, после замены перестал перемещаться и, соотвественно, греметь. victory.gif


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Comfort
Синий - BV4/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
dplot
сообщение 12.6.2016, 12:21
Сообщение #443


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Регистрация: 8.8.2013
Из: Санкт-Петербург



У меня стоят уже два года проверенные Moog NI-LS-8457, проблем нет, пробежали 30т.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Красный - Z10/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
leviner
сообщение 27.6.2016, 15:01
Сообщение #444


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 27.10.2011



Всем доброго времени суток.
Подскажите пожалуйста код передней стойки стабилизатора для Niissan NOTE E11 2005 г.в. правый руль. Нашел по схеме 54618ED00A, но emex и exsist предлагает в качестве замены 54618JK53C или
54618JX00A. Вторую и третью ждать 1-2 дня, первую 96 дней... Можно ли ставить вторую? И еще одно, на сайте где-то нашел название "правая стойка стабилизатора". Скажите, правая и левая различаются или они одинаковые? Если различаются, то подскажите пожалуйста коды.
Хочу поставить оригинал, но если кто подскажет нормальный аналог буду признателен.


______________________________________
Другой автомобиль (2005)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
1nfern0
сообщение 10.7.2016, 18:49
Сообщение #445


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Регистрация: 13.11.2011
Из: Усть-Илимск



В последнее время слева при резком трогании с места или резком торможении, а также при скоростном проезде лежачих появился неприятный металлический щелчок. Это признак капута стойки или опорник?
Положение колес на силу и источник шума не влияют.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Белый - 326/S
--------------------
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
zoon
сообщение 10.7.2016, 19:17
Сообщение #446


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 371
Регистрация: 25.12.2011
Из: Buenos Aires



Ну, опорники, по-идее, должны просто хрустеть при повороте руля...


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury + Опции
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 10.7.2016, 19:23
Сообщение #447


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Согласно указанным симптомам и учитывая, что машина с АКПП, возможно, разрушился верхний узел крепления левой тяги подрамника. Короче, втулка отломилась от лонжерона.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
KILLkgn
сообщение 31.8.2016, 9:08
Сообщение #448


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Регистрация: 15.2.2015
Из: Курган



Подскажите, кто менял, втулки стабилизатора реально сменить без снятия подрамника и прочей требухи? Или всё-таки снимать обязательно.
Интересно, кто какие фирмы ставил в последнее время, и что лучше не брать. Желательна свежая информация.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Серый - K54/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Timbu$
сообщение 31.8.2016, 9:44
Сообщение #449


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 036
Регистрация: 4.1.2011
Из: Челябушка



Ув. Василий утвердительно отвечает на вопрос о замене втулок без снятия подрамника, при условиях сервиса с оборудованием пожалуй соглашусь (хотя я бы лично заказчиков разводил на полный цикл со снятием, там нормочасов больше smile.gif).
Если менять будете на яме, очень мне лично сомнителен успех операции, даже при наличии хитрых ключей. На подъёмнике ещё куда ни шло, может и получится, но в яме 100% легче подрамник скинуть.

Рекомендую Вам ради такой операции сразу запастись сайлентблоками подрамника, втулками и стойками стабилизатора, чтобы сразу убить пару-тройку зайцев (и терпением еще запастись biggrin.gif). Можно ещё рычаги заодно перетрясти.
По времени в неспешном темпе часа два.
Лазить в эту милую часть енота (сначала за втулками, потом за сайлентблоками подрамника) дважды - это чистой воды мазохизм. Если не сами будете менять, дважды будете оплачивать за одну и ту же работу сервисменам.
Ставил полиуретановые втулки от Полиуретана, 12000 км с зимы проехано, впечатления положительные. Скрипов, стуков и зубодробительной жесткости нет. Втулки берите абрикосового цвета, ярко-желтые, ярко-красные и синие это тот самый дубовый полиуретан для рэйсеров. Стандартные абрикосовые не дубеют зимой и от резины практически не отличаются.

Всё там поменяно, да только не всё, мастера машинного доения если смотрят, то, как вариант, потом еще и сайлентблоки подрамника после замены втулок только разглядят... biggrin.gif

Сообщение отредактировал Timbu$ - 31.8.2016, 9:45


______________________________________
Другой автомобиль (2005)
--------------------
Мерзкий неблагодарный Енот 2006 (был, продан), Corolla-КроКоРолла Е12 2005
Урал[ей] с коляской, Восход 3М, Карпаты-2, Riga Stella, Род занятий-пожарная безопасность.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
KILLkgn
сообщение 31.8.2016, 19:48
Сообщение #450


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Регистрация: 15.2.2015
Из: Курган



Да, я подумал, может номер какой-то у них есть, а то, сколько ни смотрел на экзисте и прочих, не видел... Только ярко-желтые и синие какие-то.

Год назад делали ревизию рычагов, буквально полгода назад менял стойки стабилизатора, а теперь приговорили ещё и втулки. Больше там менять, собственно, и нечего, всё поменяно.
И ещё вычитал на одном из форумов, что заказывают для замены сразу.
54613-9U000 - 2 шт. - это сами резинки
54613-9U00A - 2 шт. - это пластмассовые проставки под втулки
Так оно, или что то из списка явно лишнее?

54613-9U00A - 2 шт. - эти штуки тоже меняют?! Или они от старых нормально ходят?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Серый - K54/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Timbu$
сообщение 31.8.2016, 23:11
Сообщение #451


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 036
Регистрация: 4.1.2011
Из: Челябушка



Номер с\б подрамника: 206137
Номер втулки: 2-01-970

На механике под резиновыми втулками ставятся проставки-кубики пластиковые, а на Ноутах с АКПП - большая единая резинка.
В оригинальном каталоге два варианта на выбор для АКПП и МКПП: Изображение
А по камасутре прописано про различные резинки и даже диаметры стабилизатора. blink.gif
Я, вот, про что имел в виду, резинку с интегральной подушкой. Или это только у полиуретана на Янотах такие?
Изображение

Ярко-желтый хз какой по твердости, красный тверже стандарта, синий - самый трэш.


______________________________________
Другой автомобиль (2005)
--------------------
Мерзкий неблагодарный Енот 2006 (был, продан), Corolla-КроКоРолла Е12 2005
Урал[ей] с коляской, Восход 3М, Карпаты-2, Riga Stella, Род занятий-пожарная безопасность.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
BreezeTMP
сообщение 1.9.2016, 8:40
Сообщение #452


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 22.8.2016



НЕТ ИЗНОСА NL028, тоже полиуретан, фирму "полиуретан" в экзисте не нашел, кто-нибудь ставил такие ?)))


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Lorp
сообщение 2.9.2016, 22:07
Сообщение #453


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 695
Регистрация: 6.8.2013
Из: Йошкар-Ола



Два раза заказывал оригинальные и оба были с пластмассами в пакете. Может сейчас уже и отдельно, не знаю. Думаю с пластиком ни чего не случается, расхерачивается только отверстие в резине. Но менял всегда комплектом и на это не обращал внимания, т.к. были новенькие.

Сообщение отредактировал Lorp - 3.9.2016, 11:15


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Novius
сообщение 5.9.2016, 15:51
Сообщение #454


Енот-носуха
******

Группа: Неактивированные
Сообщений: 721
Регистрация: 3.10.2014
Из: Москва ЦАО



Втулки стабилизатора, на данный момент:

По 1.6 коробка автомат бьется только 54613-ED001 - получаете комплект резинка+пластиковое основание под/над резиновой втулкой.
У 54613-ED001 имеется более ранний заменённый код - 54613-ED000, что он из себя представлял не знаю (в exist он дороже). Возможно, это та самая единая резинка, от которой впоследствии отказались (хотя в каталоге она не присутствует).

По 1.4 и 1.6 коробка механика бьется:
1) 54613-9U000 - резиновая втулка
2) 54613-9U00A - пластиковое основание под/над резиновой втулкой.

Исходя из того, что сам стабилизатор и кронштейн втулки едины для всех выше приведенных вариаций, делаю вывод, что все коды взаимозаменяемые.

Изображение


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Синий - BV4/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DeMON_87
сообщение 8.9.2016, 19:21
Сообщение #455


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Регистрация: 18.11.2013
Из: Санкт-Петербург



Ребята, подскажите! Пробег 70 тысяч, появился какой-то неприятный стук на гребёнке. Такой дробный. Вывешивал передок, проверить стойки, они свободно пальцами крутятся туда-сюда. Но, прочитав тему, понял, что это нормально для каких-то модернизированных стоек. Люфта, вроде, нет, попробовал в осевом направлении подергать. Что может быть? Задние сайленты рычагов? Стучит конкретно со стороны водителя. Ещё что-то скрипит при проезде лежачих полицейских, тоже слева...
Как-то можно проверить это? А то уже достало!


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ANDREW1958
сообщение 8.9.2016, 19:23
Сообщение #456


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 568
Регистрация: 3.1.2011



***

Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 7.7.2020, 20:40


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
sandro
сообщение 10.9.2016, 14:27
Сообщение #457


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 698
Регистрация: 1.5.2011
Из: Спасск-Рязанский



Заменил только что стойки стабилизатора. Поставил CLN 51. Родные прошли всего ничего 118000 biggrin.gif . Застучала левая по ходу движения. Правая ещё была жива. Проблем при замене не испытал, все открутилось.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пишу коротко, потому как с мобильного.
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Katraps
сообщение 19.9.2016, 17:32
Сообщение #458


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 23.10.2014



Пробег 87200 км. Присутствовали посторонние звуки, да и руль стал заметно "расхлябаным".
Заменил стойки стабилизатора на оригинальные. После замены руль стал гораздо собраннее, посторонние звуки пропали.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Дениска-редиска
сообщение 11.10.2016, 19:42
Сообщение #459


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 320
Регистрация: 26.12.2012
Из: Санкт-Петербург



Скажите, пожалуйста, как и на что влияет длина стойки стаба?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2013)
Comfort
Темно-серый – KAD/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 11.10.2016, 20:00
Сообщение #460


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Слишком длинные линки упрутся в рычаги, а если слишком короткие, то стабилизатор при ходе сжатия подвески упрется в лонжерон.
Кроме того, чем короче линк, тем больше разворачивающий момент от стабилизатора, приложенный к амортизационной стойке при несимметричных ходах сжатия и отбоя подвески справа и слева. С короткими линками не только ухудшится точность рулевого управления, но и сильно возрастут нагрузки на стабилизатор, его втулки и на шарниры линков.

Сообщение отредактировал Василий - 11.10.2016, 20:14


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

28 страниц V « < 21 22 23 24 25 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14.8.2025, 13:10