![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Stason |
![]()
Сообщение
#401
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 23.11.2014 Из: Чебоксары ![]() |
а вывешивал обе стороны?
______________________________________ |
Lorp |
![]()
Сообщение
#402
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 6.8.2013 Из: Йошкар-Ола ![]() |
Нет, одну. Раньше снимал и ставил без проблем, а сейчас -борода. Я её уже снял, теперь ломаю голову "Как поставить?"
______________________________________
|
||
Stason |
![]()
Сообщение
#403
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 23.11.2014 Из: Чебоксары ![]() |
задирай вторую сторону,всё встанет без проблем.
______________________________________ |
Lorp |
![]()
Сообщение
#404
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 6.8.2013 Из: Йошкар-Ола ![]() |
Через "пень-колоду" запихал... Делал всё как и всегда, вторую сторону ни когда не задирал, а сегодня не получилось. В том и вопрос. Реально стабилизатор погнуть? Поставил стойки SWAG 82921810, так они жесткие, песец, пальцы еле двигаются в шарнирах, не чета оригинальным.
______________________________________
|
||
Stason |
![]()
Сообщение
#405
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 23.11.2014 Из: Чебоксары ![]() |
стабилизатор погнуть я думаю не реально. Он быстрей лопнет чем погнётся.
______________________________________ |
Lorp |
![]()
Сообщение
#406
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 6.8.2013 Из: Йошкар-Ола ![]() |
Так и я так думаю. Получается амортизатор не до конца выходит, когда машину поднимаешь? Или чё? Я не понял. Раньше открутил, под тормозной диск подставил чё нибудь и машину отпускаешь, и всё выходит как надо. Сейчас машина "стоит на диске" и ещё надо сантиметра 3, а домкрат уже "свободен". Чё за канитель, не понял ваще?
Сообщение отредактировал Lorp - 2.9.2015, 19:24 ______________________________________
|
||
Lorp |
![]()
Сообщение
#407
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 6.8.2013 Из: Йошкар-Ола ![]() |
Поменял стойку и ваще стало отлично. Вот в мечтах ещё рейку перебрать. Ну, чешется у меня, чё с этим делать, не знаю?
Недавно на Оке рейку разбирали, сделали, как по нашему мнению должно быть, а ни как завод придумал. Ваще капец, пересверлили, вставили усиленные подшипники, шлифанули рейку, под неё втулку из графитонаполненного фторопласта и т.п. Теперь ОГОНЬ-Ока! А Чё там было до этого.... Ну если интересно, напишу отдельно. Вот и хочу с нашей рейкой такое же проделать. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#408
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Фторопластовая втулка проживет недолго. Причина -- невысокий предел холодной текучести этого материала.
______________________________________
|
||
Lorp |
![]()
Сообщение
#409
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 6.8.2013 Из: Йошкар-Ола ![]() |
Вы думаете материал оригинальной втулки проживет дольше чем графитонаполненный фторопаст? Я не утверждаю конечно, но уже не одна рейка восстановлена именно этим материалом и люди не обращались с претензиями. Даже ШРУСы внедорожников, в которых установлены игольчатые подшипники на валах, восстанавливали этим материалом взамен подшипников и на удивление они ходят, я сам удивляюсь этому факту. Капролоктам (Полиамид-6) тут конечно не покатит, ввиду его хрупкости, а вот фторопласт - самый раз.
Сообщение отредактировал Lorp - 2.9.2015, 21:25 ______________________________________
|
||
Slava-ham |
![]()
Сообщение
#410
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 9.5.2014 Из: Киров ![]() |
Сегодня искал причину стука,оказались втулки,пока новых нет подложил под втулки толстые резинки.Пока тишина,теперь вопрос-кто какие ставил и надолго ли хватало?
______________________________________
|
||
yura |
![]()
Сообщение
#411
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 791 Регистрация: 5.5.2012 Из: ЧЕРЕПОВЕЦ ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ ![]() |
Выбирайте!
Nissan 54613-9U000 - втулка стабилизатора; LYNXauto C8509 - втулка стабилизатора. ______________________________________ |
Botanist |
![]()
Сообщение
#412
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 16.5.2007 Из: 16 RUS ![]() |
Какие стойки сейчас лучшие? Читаю последние сообщения -все покупают ниссановские. Когда я менял в последний раз в июле 2011г коллективный разум склонялся к Лемфордеру 29468 01 и я менял на Лемфордер (нашел в архиве заказов эксиста)
Насколько я помню, потом Ниссан модернизировал стойки и сделал их потолще, чем мои бывшие заводские от Микры. Вот и хотел узнать может лучше оригинал заказать, чем Лемфордер? ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#413
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Модернизированный оригинал NISSAN 54618-JX00A будет получше Лемфердера. Изначально эта конструкция применялась на кроссоверах Инфинити. А там нагрузки солидные.
Важно знать одну особенность новинки -- шарниры двигаются очень легко, практически без сопротивления. По этой причине неквалифицированные сервисмены часто нещадно задефектовывают абсолютно исправные линки, думая что в процессе эксплуатации шарниры ослабли и вот-вот залюфтят. В результате клиенты понапрасну тратят бабки. ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#414
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Точно так и есть. Стойки (толстые) - больше не расходник.
![]() Но, типа, "слабые". У меня уже 110000 км слабые... ![]() ______________________________________
|
||
Novius |
![]()
Сообщение
#415
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 721 Регистрация: 3.10.2014 Из: Москва ЦАО ![]() |
Меняют на те, у которых применяемость с Микрой не пересекается, я так понял общую идею.
![]() Василий, спасибо. Nissan 54618-JX00A - 812 руб. Есть аналог Sidem 41666 - 740 руб. Не сильно отличается цена... На форуме, читал, ещё использовали Sidem 41660 (устаревший, неусиленный, вариант) - 625 руб. ______________________________________
|
||
Danila78 |
![]()
Сообщение
#416
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 15.12.2014 Из: Питер ![]() |
Тема большая, всю не осилил.
![]() Delta 1N1806 (Delta 1N1803) Egt 131303EGT HQ HQ-54618-3U800 Sat ST-54618-AX600 Akitaka 0223-k12f И когда-то читал, сейчас не нашел, что ставят от Ауди-80, они длиннее, но ходят лучше... Это какие номера? Вот, вроде, такой Quinton Hazell QLS3065S. Что-то подобное ставили? Читая тему, складывается впечатление, что любой фирмы могут быстро подохнуть... ![]() Вот, я и подумал, может, тогда выбрать лучшее из худшего... ![]() А еще в одном магазине, выдал какой-то странный номер 2210065 Echoparts и всего за 313р ![]() Что это за фирма? А с номером CLN-54 тоже подойдет? У меня в Autodoc'е скидок нет, и территориально для меня не удобно находится. ![]() ![]() CTR держу, как вариант, но за 600 руб. можно ведь сразу пару других взять! ![]() Кстати, в ЭТОМ сообщении как раз ставили Delta 1N1806 (за 600р/пара), но как отходили не отписались. ![]() Сообщение отредактировал Danila78 - 30.10.2015, 22:43 ______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#417
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 8.7.2020, 19:42 ______________________________________
|
||
Danila78 |
![]()
Сообщение
#418
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 15.12.2014 Из: Питер ![]() |
На тиидовском форуме вычитал что 1:1 аналог родных это, вообще, CTR CLMZ4!
Хотя и CLN-51 много народа ставит без проблем. Здесь в ветке нашел единственный негативный отзыв по CLN-51. ![]() ______________________________________
|
||
Buch1707 |
![]()
Сообщение
#419
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 27.8.2009 Из: уже г. Майкоп (г. Волгоград в прошлом) ![]() |
День добрый.
Решил написать здесь. После замены всего (с/блоков подрамника и рычагов, стоек и втулок стаба) появился при проезде неровностей (заплаток, полицаев и т.п.) нехороший звук (или стук, или ещё что-то). Грешил на более жесткие с/блоки рычагов лемфордер-заменил на кашкаевские (реально комфортнее и мягче). Но это проблемы не решило. Сегодня обратил внимание, что расстояние между стабилизатором и балкой слева меньше, чем справа (слева и палец не влезет, а справа почти два проходит-может кто проверить...). Втулки меняли на снятом подрамнике. Собственно вопрос: это расстояние должно быть одинаковым или при замене втулок его (стабилизатор) не правильно отцентровали? И, соответственно, может ли из-за не правильно стоящего стаба не правильно работать подвеска? Уже весь мозг сломал. Заранее спасибо. Сообщение отредактировал Buch1707 - 4.11.2015, 14:54 ______________________________________
|
||
Ярославчик |
![]()
Сообщение
#420
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 6.10.2011 Из: Владимирская область ![]() |
Нашёл хорошее видео по замене сайлентблоков подрамника. Ну, и там всё подробно показано, как и что снимать...
Заодно весь стабилизатор, как на ладони. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 8:13 |