![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
niky |
![]()
Сообщение
#361
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 10.7.2010 ![]() |
Про скрип согласен, может, и будет.
______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#362
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
На прошлом (1,4 2006г.) за 185000 менялись раза 4
Причем трижды менялись в первые три года и 85000 На нынешнем еще не менял, хотя и прикупил прошлым летом. Поменял втулки и задние сайленты передних рычагов. Линки оказались в порядке. Сейчас 85000. Видимо линки усилили. А может я ездить научился... ![]() ______________________________________
|
||
Страстная еNOTEлюбка |
![]()
Сообщение
#363
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 196 Регистрация: 9.12.2012 Из: Волгоград ![]() |
Есть, есть, я ведь уже писал, видать не обратили внимание О, спасибочки. Собственно, не на много дороже других ниссановских, например этих 54618-BC40A, всего на 87 рубчиков ![]() ![]() Возьму те, что Вы посоветовали. Спасибо! ![]() ______________________________________ |
Slava-ham |
![]()
Сообщение
#364
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 9.5.2014 Из: Киров ![]() |
А такие подойдут? Нет износа NL028 - стойка стабилизатора (линк) полиуретановая, усиленная (в EXIST). Много фоток есть в Инете, как именно эти стойки NL028 служат меньше, чем обыкновенные. ![]() ______________________________________
|
||
21043 |
![]()
Сообщение
#365
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 12.4.2008 ![]() |
Последний раз менял эти штуки (Hans Pries, дешевая), так снял пыльники и набил туда смазки ШРБ, под рукой была. итого, два с мелочью года, тыщ 70-80.Так, вот, уже 25 тык не стучат, что почти рекорд. Сегодня проверял, ни намёка. Ходят до сих пор и не люфтят. Причем последние 30 тык проехали по дорогам города-героя Севастополя в режиме такси. Местные поймут. Кладите смазку под пыльники! ![]() ______________________________________
|
||
Botanist |
![]()
Сообщение
#366
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 16.5.2007 Из: 16 RUS ![]() |
Всем спасибо за информацию! Тогда лучше от кашкая.
Еще хотел сразу заменить сайленты подрамника. Раз уж снимать подрамник то и втулки стабилизатора. Но на эксисте столкнулся с непонятным. На рис. две разных втулки с одинаковым кодом для автомата и ручной коробки? Для ручной коробки есть еще довесок к втулке с отдельным кодом. Весь в раздумьях -это ошибка эксиста или реально 2 разных втулки? Сообщение отредактировал Botanist - 10.4.2015, 8:57 Эскизы прикрепленных изображений ![]() ______________________________________
|
||
Danila78 |
![]()
Сообщение
#367
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 15.12.2014 Из: Питер ![]() |
На замену для машин с АКПП нужна просто втулка, а на МКПП - втулка и "кубик" (отдельные детали). Т.е. разница в типе КПП (АТ или МТ), а не в двигателе (1.4 или 1.6).
Единственное, что в каталоге указано не так, это то, что на АКПП и на МКПП стоят одинаковые номера втулок, а это не так! Они разные! Для АКПП: резиновая большая втулка 54613-ED001. ![]() Для МКПП: Резиновая малая втулка 54613-9U000 + пластиковый кубик 54613-9U00A (по отзывам этот кубик менять не обязательно, почти вечен). ![]() ![]() ______________________________________
|
||
shurikmen |
![]()
Сообщение
#368
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 23.11.2013 Из: Башкортостан, г.Белебей ![]() |
Друзья, подскажите хорошие втулки стабилизатора. Обычные и полиуретановые.
______________________________________
|
||
Danila78 |
![]()
Сообщение
#369
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 15.12.2014 Из: Питер ![]() |
Я недавно тоже задавался таким вопросом, после сбора инфы с форума,для себя решил что, лучше всего оригинальные, по ПУ - встречались и негативные отзывы...
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#370
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
У автомата высота втулки 26,5 мм, у механики -- 22 мм (без учета боковых фланцев).
Сообщение отредактировал Василий - 12.4.2015, 20:28 ______________________________________
|
||
denver |
![]()
Сообщение
#371
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
А код у них есть?
В тырнетах бьются такие 700473586, и такие 700473. Какие выбирать? ______________________________________
|
||
21043 |
![]()
Сообщение
#372
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 12.4.2008 ![]() |
По-моему, это некритично и дело больше в хорошем пыльнике и наличии качественной смазки.
попала водичка внутрь - всё, процесс пошёл. Кстати, часто хомутик на тонкой части пыльника в виде пружинного колечка очень слабенький, и при отклонении пальца на большие углы появляется щель между пальцем и пыльником. В общем, застучали в конце концов мои стойки. Конечно же, на обеих пыльники уже надорваны и внутри грязюка. Думаю, прикупить пару новых, дешёвых, и перед установкой заменить на них пыльники на силиконовые. Ну, и смазки добавить, само собой. ______________________________________
|
||
hunter |
![]()
Сообщение
#373
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 1.6.2011 Из: Махачкала ![]() |
...стойки MOOG NI-LS-8457 По сей день полёт на этих стойках нормальный. ![]() ______________________________________ |
ganstown |
![]()
Сообщение
#374
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 289 Регистрация: 26.1.2010 Из: Тюмень ![]() |
На ГТО всплыли люфтящие стойки стаба (пробег 92 тыс. км) да и стучек появился на неровностях, причем люфт есть только на вывешенном авто.
Оригинальные стойки что-то уж больно легкие, такое ощущение, что либо они пустотелые, либо легкосплавные. Кстати, шарниры так и должны легко вращаться на новых? Мне казалось, что они должны быть, как на шаровых жесткие... Стоечки заменил, дробь пропала, остался стук шлицевого в рулевом валу. Он легко на ощупь при езде определяется. Именно при езде, если просто в руках дергать, незаметно будет. Я в гаражах проверял так. Едешь тихо и правой рукой придерживаешь шлицевое (неудобно жуть). Выворачиваешь руль на неровностях и ощущаешь пальцами, как в сочленении стучит, стоит слегка надавить на вал (компенсировать люфт) и стука нет. Буду хомут ставить, т.к новый вал - не панацея! ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#375
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
К чему такие сложности?
На стоянке при выключенном моторе кладешь пальчик левой руки на обрез телескопа, чтобы одновременно касаться обеих труб, а правой качаешь руль туда-сюда. Безошибочно почувствуешь даже малейший люфт. Если крутить с минимальной амплитудой и максимальной частотой, то любой люфт вылезет. ______________________________________
|
||
ganstown |
![]()
Сообщение
#376
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 289 Регистрация: 26.1.2010 Из: Тюмень ![]() |
А, вот, фигушки! Не канает у меня так, он так не чувствуется. Чувствуется именно, когда телескоп работает, т.е когда подрамник ходит. На стоящей машине хоть обкрутись, люфта нет.
______________________________________
|
||
swiftic |
![]() ![]()
Сообщение
#377
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 11.10.2014 Из: владимир ![]() |
Кто ставил стойки CTR CLMZ4, в чём их отличие от CTR CLN-51, которые, судя по теме, ставили уже не один десяток человек?
______________________________________
|
||
Страстная еNOTEлюбка |
![]()
Сообщение
#378
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 196 Регистрация: 9.12.2012 Из: Волгоград ![]() |
Известно, что если надо менять опорники и пыльники, то лучше это делать одновременно, а не поэтапно, поскольку для этого требуется лезть и разбирать один и тот же узел, аналогично, в случае если нужно менять шаровые и сайленты, рычагов, рекомендуется делать это также одновременно, чтобы дважды не снимать рычаги, ну и т. п.
В связи с этим, вполне резонный вопрос, если необходимо поменять стойки стабилизатора, на что ещё желательно обратить внимание, чтобы потом не лезть и не разбирать один и тот же узел? ______________________________________ |
Bob |
![]()
Сообщение
#379
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
При замене стоек стабилизатора ничего "лишнего" не откручивается, не снимается, не разбирается и "заодно" менять там нечего.
Втулки стабилизатора проверить разве... ______________________________________
|
||
R@X@R |
![]()
Сообщение
#380
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Аня, если не ошибаюсь, Вы уже не первый месяц воюете с ходовкой?
Либо капиталка, либо лезть каждые полгода (кому как больше нравится). Человек решит заменить стойки, а завтра - поменять сайлентблоки подрамника... И, что, курочить всё по новой? Я, вот, решил сделать капитальный ремонт передней подвески. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2025, 8:11 |