![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
jacksontown |
![]()
Сообщение
#321
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 068 Регистрация: 8.4.2012 Из: Краснодарский край, Таманский полуостров ![]() |
Хе.. Не показатель. У меня вообще все родное отходило 94 тысячи - шаровые, сайленты, стойки...
______________________________________
|
||
atich_717 |
![]()
Сообщение
#322
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 348 Регистрация: 16.6.2011 Из: ТОЛЬКО ТРЕЗВАЯ РОССИЯ МОЖЕТ СТАТЬ ВЕЛИКОЙ! (Череповец) ![]() |
ну, эт как ездить, я езжу бывает с прицепом снегоходным высотой 2,6м груженым, по кишкотряске бетонной в деревню, ваще пофиг, а родные не держали и 10000км, 2 раза оригинал ставил, потом плюнул и поставил то, что описал выше. У меня почему-то и диски тормозные родные на 45000 км как фольга стали... От многого зависит, но ПУ по характеристикам лучше резины. Помню, обувь в СССР была с ПУ подошвой, носишь-носишь, верх в хлам, подошва как новая
![]() ![]() ______________________________________ |
desperate_nix |
![]()
Сообщение
#323
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 763 Регистрация: 18.1.2012 Из: Липецк ![]() |
Народ, так, какие же всё же втулки и стойки поставить?!
Менял на оригинал - 10 тысяч и привет стойкам, а 20 тысяч - и привет втулкам. Это не дело... Езжу аккуратно, до еНота вообще такой проблемы не знал. ![]() ______________________________________
|
||
Krause |
![]()
Сообщение
#324
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 31.7.2011 Из: Самара ![]() |
Заметил, что стойки стабилизатора быстро умирают в сильный мороз. Уже второй год под конец зимы начинают постукивать.
______________________________________
|
||
imaoskol |
![]()
Сообщение
#325
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 27.9.2013 Из: Старый Оскол Белгородская область ![]() |
На частых неровностях стучит слева. Особенно если едешь по насыпи то вообще капец отчетливо слышно даже с пассажирского сидение дребезжание. Поехал к официалам,сделал диагностику ходовой, сказали шаровая(причём справа), а слева всё в порядке. Плюнул на них поехал в гараж-монтаж к чувакам которые занимаются ходовыми. Сказали стойке стабилизатора хана. Заказал на экзисте оригинал, стоит копейки, не помню уже, рублей 700. Поменяли, вроде было нормально, буквально 2 000 проехал таже ерунда, дребезжит снова. Стойка хреновая??? или в чём другом может быть дело? И ещё, при повороте руля на месте чувствуется похрустывание в подвеске, даже левой ногой ощущается какое то трение внизу. Что это может быть?
______________________________________
|
||
GTI |
![]()
Сообщение
#326
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 331 Регистрация: 9.10.2008 Из: Республика Коми, г. Ухта ![]() |
оригинальная кость должна долго ходить, явно не 2000. Скорее всего постепенно все понемногу подходит к замене, т.е. сначала стойки стаба, теперь может шаровая, может стойки (они спокойно могут быть сухими и прекрасно справляться с раскачкой, но ПОСТУКИВАТЬ)... а хрустит при повороте руля на месте обычно опорный подшипник.
______________________________________
|
||
Krause |
![]()
Сообщение
#327
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 31.7.2011 Из: Самара ![]() |
Похоже и те, и те правы!
Шаровую легко проверить - вывешиваешь колесо берешься двумя руками снизу и сверху и туда-сюда пытаешься наклонить, если шаровой конец сразу почувствуешь мелкий люфт. Но шаровая не должна давать стука, иначе бы колесо отвалилось уже давно. Скорее всего официалы не показали тебе этот люфт, спросил бы, чего сразу плевать. Стойки могут и через 2000 умереть, если по 700 каждая то похоже на оригинал, если 700 в сумме обе то не оригинал 100500%. Почему стойки умерли, у тебя спросить надо. ______________________________________
|
||
Николай108 |
![]()
Сообщение
#328
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 13.12.2011 Из: г.Воронеж ![]() |
Не забывайте хорошо затягивать гайки на стойках!У меня была прослабленая гайка, на неровностях и переезде лежачих полицейских раздавался щелчок.Думал стойка стабилизатора умерла,заказал новые,а оказалось она не затянутая
![]() Сообщение отредактировал Николай108 - 9.4.2014, 22:45 ______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#329
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
Шаровую легко проверить - вывешиваешь колесо берешься двумя руками снизу и сверху и туда-сюда пытаешься наклонить, если шаровой конец сразу почувствуешь мелкий люфт. При таких манипуляциях проверяется люфт ступичного подшипника. ![]() ______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#330
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 11.7.2020, 14:03 ______________________________________
|
||
egorcik |
![]()
Сообщение
#331
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 580 Регистрация: 20.3.2012 Из: Кишинёв-Курск ![]() |
Родные отходили примерно 30 тыс и потом заменил на БМВшные которые отходили чуть больше 20 тыс
![]() Сейчас заказал в Автодоке CLN51 CTR по 373 рубля за штуку. Посмотрю как они будут ходить. Втулки стабилизатора вчера сменил на оригинальные. Старые оказались в хорошем состоянии. Сообщение отредактировал egorcik - 13.4.2014, 12:53 ______________________________________
|
||
egorcik |
![]()
Сообщение
#332
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 580 Регистрация: 20.3.2012 Из: Кишинёв-Курск ![]() |
Всё, заменил и их и уже даже оттестил поездкой в Молдову. Нормалёк. Сегодня перекидывал колёса и проверил.
Так как меняю уже 3 комплект и каждый раз снимая вижу, что верхний кулак в нормальном состоянии, а разбивается всегда только нижний, то решил натянуть камеру для защиты от песка. Так же снял пыльники и дополнительно набил под них смазки. Велосипедную камеру натянуть не смог, нужно найти мотоциклетную. А пока замотал низ специальным скотчем в несколько слоёв. Посмотрим сколько на этот раз пробежит. ______________________________________
|
||
Alexxpost |
![]()
Сообщение
#333
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 12.4.2010 Из: Калуга ![]() |
Для информации и статистики: родные стойки стабилизатора отходили 30 тыс. Заменил на TRW - ходят уже 60 тыс. и потихоньку напрашиваются на замену. Для инфо: езжу не по совсем ровным дорогам, кочки и ямы проезжаю умеренно притормаживая, но не медленно. По причине того, что на 60 тыс. снимался подрамник, попутно до кучи заменил втулки стабилизатора, оказалосЬ, что их можно было и не менять. Менял на родные.
Сообщение отредактировал Alexxpost - 30.4.2014, 17:03 ______________________________________
|
||
ganstown |
![]()
Сообщение
#334
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 289 Регистрация: 26.1.2010 Из: Тюмень ![]() |
У меня родные отходили 86 тыс. км и не брякают, и не болтаются. Хочу поменять резиновые втулки для профилактики, т.к подрамник и рычаги буду пересайлентблоковать
![]() ![]() Скажите, кто какие втулки стабилизатора ставил? Экзист снял мой заказ по оригинальной втулке 54613-ED001, но есть у Ниссана 54613-ED000 - тоже втулка стабилизатора, как аналог от производителя. Как думаете, 54613-ED000 подойдет? ______________________________________
|
||
Ender |
![]()
Сообщение
#335
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 27.1.2014 Из: Саратов ![]() |
Старые стойки 54618-9U00A, пришлось срезать, т.к. закисли обе гайки, а фиксирующий внутренний шестигранник срывается на раз-два:
![]() ![]() Нового образца 54618-JX00A, расстояние между осями такое же как на старых, хотя сами кости длиннее на первый взгляд, имеется фиксирующая гайка (ура!) на 13: ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Angel_Note |
![]()
Сообщение
#336
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 4.10.2012 Из: Хабаровск ![]() |
Я опять вернулась.
![]() После переобувки, спустя неделю-полторы в правом колесе стал раздаваться стук, типа такого (тук-тук, тук-тук - сравнила его, будто на поезде еду). Стучать начинает при увеличении скорости... И не постоянно, а периодически. Сегодня спускалась по дороге на тормозе и услышала опять этот стук. Что это?! Ездить боюсь. Запугали тут знакомые, что колесо отвалится может... Завтра постараюсь прорваться на СТО, посмотреть, что за ерунда. Сайленты, линки, оба рычага меняли в прошлом году, примерно 7-9 тыс. км намотала после этого. ______________________________________
|
||
jacksontown |
![]()
Сообщение
#337
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 068 Регистрация: 8.4.2012 Из: Краснодарский край, Таманский полуостров ![]() |
А при трогании с вывернутым рулем хруста нет?
______________________________________
|
||
Angel_Note |
![]()
Сообщение
#338
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 4.10.2012 Из: Хабаровск ![]() |
Чё-то не помню или не обращала внимания, завтра утром на работу поеду, послушаю.. Хотя, думаю, был бы хруст, я б не пропустила мимо ушей!
______________________________________
|
||
Игорь stvr |
![]()
Сообщение
#339
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 21.5.2011 Из: Ставрополь ![]() |
Сообщаю. CLN-51 прошли где-то 12-15 тыщ. ( не засекал) Итог: левая просто стучит, на правой порвался нижний пыльник- гремит. Вот озадачился что ставить. Тут писали про 35160600021HD (какие-то усиленые). Интересно, сколько у кого отходили?
Вчера поменял на J63006JC. Цена 230 руб\шт. Решил поставить самые дешевые и посмотреть сколько отходят. Кстати снятые ничем от новых не отличались( пыльник тоже целый оказался) перемещение пальца тугое, на люфт и намека нет, не пойму почему стучали( очень сильно), после замены стук пропал. В чем фига? Потом попробую лемфордер, если будут стучать через столько же, тогда видимо надо будет ставить самые дешевые и менять вместе с маслом. ______________________________________
|
||
21043 |
![]()
Сообщение
#340
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 12.4.2008 ![]() |
Кладите смазку под пыльники, это сильно увеличивает ресурс.
Заводской смазки там кот наплакал... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2025, 22:54 |