IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

28 страниц V « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Стойки стабилизатора и втулки стабилизатора, Диагностика, подбор запчастей и замена
goldsnake
сообщение 17.8.2011, 11:18
Сообщение #161


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Регистрация: 28.8.2010
Из: Москва



При медленной езде по кочкам (особенно если кочки чередуются по сторонами колес) слышен тихий стук, отдаётся в руль. Со временем сильней становится (у меня 42000 км проехала). Не смертельно, даже если косточка от износа отвалится. biggrin.gif Просто, стук бесит!


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury + Опции
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
atich_717
сообщение 11.9.2011, 10:09
Сообщение #162


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 348
Регистрация: 16.6.2011
Из: ТОЛЬКО ТРЕЗВАЯ РОССИЯ МОЖЕТ СТАТЬ ВЕЛИКОЙ! (Череповец)



Что-то я не верю, что у кого-то стойки стаб-ра ходят по 100тыс, это или музыку с шумкой хорошую поставили, или со слухом беда у кого-то. smile.gif лично я проблему хочу решить так: берем 4 вазовских рулевых наконечника, уплотняем их по питерской технологии, рассверливаем в аморт стойке и стабилизаторе дырки под наконечники, сами наконечники надеваем на подготовленную заранее шпильку (её можно заказать у токарей). Мы так делали на Астра Н, все шпилит! dirol.gif Как-нибудь соберусь фотки вылить...
Вот, ссылка на контору, которая уплотняет и восстанавливает шаровые соединения в Питере (также востанавливают шаровые соединения в трёхточечных рычагах подвески, в частности, на еНоте передние нижние рычаги).
Можно попробовать нарезать на заранее заготовленных для изготовления стоек стаба резьбу идентичную родной на стойках стаба (вот, только, как зажать сам шаровый палец?), чтобы не рассверливать ушко аморт стойки и сам стабилизатор.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury + Опции
Оранжевый - R10/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
грызун
сообщение 11.9.2011, 22:57
Сообщение #163


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 442
Регистрация: 18.5.2011
Из: рядом с Краснодаром



А зачем всё это?! Стойки меняются легко, стоят дешево. smile.gif Я понимаю, может вы и сделаете вечные стойки, только затраченые усилия не окупаются результатом. Там одни шпильки точить сколько стоит, а дырки сверлить и т.д. sad.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
atich_717
сообщение 11.9.2011, 23:27
Сообщение #164


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 348
Регистрация: 16.6.2011
Из: ТОЛЬКО ТРЕЗВАЯ РОССИЯ МОЖЕТ СТАТЬ ВЕЛИКОЙ! (Череповец)



Мне так думается, что шпильки точить не очень дорого. Можно через знакомых как-то заморочиться... Вот, с дырками посложнее, но решаемо, на Астре ставили, все "гутен таген"! dirol.gif Там, вообще, кстати, стойки стабилизатора пластиковые, есть, правда, неоригиналы металлические. Но штатно пластик почти на всех и ходит меньше чем на еНоте.
Вот, смотрю на новые оригинальные стойки стаба на еНота, шевелю шаровые пальцы и ох...аю, такое чувство, что они даже новые люфтят. biggrin.gif Как после этого не доработаешь их?! victory.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury + Опции
Оранжевый - R10/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
грызун
сообщение 12.9.2011, 0:09
Сообщение #165


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 442
Регистрация: 18.5.2011
Из: рядом с Краснодаром



Так есть же куча других, неоригиналов! Чуть короче, чуть длиннее, но с такими же посадочными местами. smile.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Mixa
сообщение 12.9.2011, 9:24
Сообщение #166


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 10.5.2011



Точно! В субботу поставил стойки от Е-39, они же и на Фокуса идут, короче штатных на 5 мм, но стали как родные. Производитель Могул, цена вопроса 550 руб./шт. Наслаждаюсь тишиной. victory.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT
Luxury
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
holod
сообщение 12.9.2011, 10:46
Сообщение #167


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 251
Регистрация: 16.5.2008
Из: г. Москва СЗАО



А смысл?! Подвеска и так короткая, а вы ещё укоротили, машина стала ещё жестче. Да и срок использования, честно говоря, при таких условиях меня смущает.
Поставил родные и не жалею (разница с вашими 200 рублей за комплект - не вижу большой разницы). Или вы думаете, если они для БМВ, то дольше ходить будут - верится с трудом! smile.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
Белый - 326/S
--------------------
Теперь у меня старший брат Енота - Рено Сценик
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ADvAN
сообщение 12.9.2011, 12:26
Сообщение #168


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Регистрация: 28.9.2010
Из: Москва,ЮВАО



Почему-то, как ни странно, но у немцев лучше в плане подвески, более упругая что ли и мягче. У меня стойки стаба от Бехи тоже e46 - всё путем, только они чуть длиннее родных.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
грызун
сообщение 12.9.2011, 15:07
Сообщение #169


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 442
Регистрация: 18.5.2011
Из: рядом с Краснодаром



holod, работа подвески при изменении длины стоек на несколько мм не изменится. Просто стабилизатор свои роги biggrin.gif поставит чуть в другое положение. Тут главное - не перебрать, чтобы не цеплял, но 20 мм туда-сюда точно можно! smile.gif

ADvAN, думаю, в мягкости немецкой подвески всё-таки виноваты не стойки! smile.gif Скорее аммортизаторы и пружины. smile.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
holod
сообщение 12.9.2011, 16:33
Сообщение #170


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 251
Регистрация: 16.5.2008
Из: г. Москва СЗАО



Не думаю, что все так просто - инженеры ж не дураки, раз такие размеры предусмотрели... Если не попадать в эктремальные ситуации - я думаю проблем не будет... но кто знает, как оно сложится.


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
Белый - 326/S
--------------------
Теперь у меня старший брат Енота - Рено Сценик
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
грызун
сообщение 12.9.2011, 16:42
Сообщение #171


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 442
Регистрация: 18.5.2011
Из: рядом с Краснодаром



инженеры не дураки но у них куча ограничений, как дешевле, как ближе детали везти и т.п Как пример разные передние колодки у европейцев и японцев думаю именно логистика какой завод рядом чтото делает или лишние мощности, также и по линкам на я и енотах разные, впрочем как и стойки и пружины но это еще можно объяснить разными дорогами.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
SARGpro33
сообщение 12.9.2011, 20:11
Сообщение #172


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 387
Регистрация: 10.1.2011
Из: Владимир



Взял стойки стабилизатора Лемфордер.
Какие нюансы есть при их замене?


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2008)
Luxury
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
holod
сообщение 12.9.2011, 20:49
Сообщение #173


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 251
Регистрация: 16.5.2008
Из: г. Москва СЗАО



Писал по замене стоек стабилизатора ЗДЕСЬ.


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
Белый - 326/S
--------------------
Теперь у меня старший брат Енота - Рено Сценик
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
грызун
сообщение 13.9.2011, 20:16
Сообщение #174


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 442
Регистрация: 18.5.2011
Из: рядом с Краснодаром



Ну да под рычаг подкладываем что нибудь и домкратом регулируем чтобы стойка легко вынималась. Да еще проверьте чтобы гайки были на новых стойках, у меня старые на один комплект не подошли резьба другая была smile.gif А так вроде ничего больше открутил-прикрутил smile.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
master
сообщение 13.9.2011, 20:40
Сообщение #175


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 390
Регистрация: 29.9.2010
Из: Питера мы



лучше обе стороны поддомкратить, так легче снимать и ставить с двух сторон одновременно. Гайки кстати могут в комплекте не идти, советую купить в "запчастях" гайки самоконтрящиеся (с пластиковой вставкой) зарание подобрав под новую стойку.


______________________________________
Другой автомобиль (2013)
--------------------
Был Енотик 2007гв, теперь RAV-4 IV-поколения

"Сиди спокойно на берегу реки, и мимо проплывет труп твоего врага."
Конфуций.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
SARGpro33
сообщение 13.9.2011, 21:14
Сообщение #176


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 387
Регистрация: 10.1.2011
Из: Владимир



Гаек в комплекте нет. Будем искать. Спасибо за советы.
А вообще, ещё не знаю, буду ли менять. smile.gif Привычка покупать расходники впрок... yu.gif
На предыдущем дрыне (Хонда) показалось, что сцепление буксует, купил комплект корзина-диск-выжимной за 8 тыс. руб., а оно еще 20 тыс. км у меня отходило и у нового хозяина еще 20 тыс. км. И всё ходит и ходит, как Энерджайзер. uga.gif А уже 240 тысяч км пробег!
Что-то постукивает справа, на ход поршней не влияет - звук несильный, но иногда достает.
Масло в коробке собираюсь в ближайшее время поменять, вот, заодно и гляну. Рукой "шевелил" стойку, болтаться, вроде, не болтается... нормально с относительным усилием шевелится.
С другой стороны цена вопроса никакая, может и поменяю, чтоб не думалось.

Сообщение отредактировал SARGpro33 - 13.9.2011, 21:19


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2008)
Luxury
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
грызун
сообщение 13.9.2011, 21:28
Сообщение #177


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 442
Регистрация: 18.5.2011
Из: рядом с Краснодаром



Если купил уже, конечно, меняй и езди спокойно. А стучать у нас много чего могёт. smile.gif
Ну, колодки, фильтра и я впрок покупаю. Но сцепление - это только раньше на Шоху... biggrin.gif
Заодно, полезешь, обрати внимание на втулки стаба, их плохо видно, но если износ, то стукают будь здоров! smile.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
atich_717
сообщение 13.9.2011, 23:18
Сообщение #178


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 348
Регистрация: 16.6.2011
Из: ТОЛЬКО ТРЕЗВАЯ РОССИЯ МОЖЕТ СТАТЬ ВЕЛИКОЙ! (Череповец)



Я купил оригинальные стойки стабилизатора - лучшее из того, что есть, но они все равно мало ходят! Поэтому и решили изготовить такие нестандартные стойки.
Ещё Лемфы должны долго ходить, НО смотря по каким дорогам ездить! это очень важный фактор! именно поэтому мы и идем на такие креативные решения, как переделанные стойки стаб-ра, на предыдущих опытных авто у наших товарищей уже по 80тыс км ходят и все гутен таген))) вот хочу еще взглянуть на кронштейны подрамника да на полиуретан их пересадить, начитался тут на форуме и принял решение весь передок "заполиуретанить" dirol.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury + Опции
Оранжевый - R10/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
грызун
сообщение 13.9.2011, 23:44
Сообщение #179


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 442
Регистрация: 18.5.2011
Из: рядом с Краснодаром



У моей матери на еНоте родные тоже уже 70 тыщ и все ОК! smile.gif А раз, ну, пусть даже в 40 тыщ, поменять - вообще не проблема, делов-то... smile.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ADvAN
сообщение 14.9.2011, 16:17
Сообщение #180


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Регистрация: 28.9.2010
Из: Москва,ЮВАО



Главное, atich_717, втулки стабилизатора оставьте резиновые! Их две там на подрамнике. Я купил зеленые полиуретан. Пожалел. sad.gif Скрипят, когда с лежачего съезжаешь. Даже не скрип, а как растяжка их происходит. В рычагах всё отлично, смело ставьте!


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

28 страниц V « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 17:36