![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
грызун |
![]()
Сообщение
#141
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Да не будет никакого грохота!
![]() ![]() Конечно, всё правильно, если не смогли идентифицировать стуки, то надо исключить некоторые вероятные места. ![]() ______________________________________
|
||
Ланселот |
![]()
Сообщение
#142
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 805 Регистрация: 29.10.2010 Из: Альметьевск ![]() |
Именно так и было. Открутили стойки стаба и отправили кататься по двору.
![]() А что в этом случае будет, если стойки стаба вышли из строя? Какие будут изменения в поведении еНота? Насчет "валкости" я во дворе не заметил, естессно. Ну, разве нет логики, предполагаемый источник стука убрать? Вот, так и поступили... Сейчас всё зашибись! ![]() ______________________________________
|
||
Pops |
![]()
Сообщение
#143
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 249 Регистрация: 31.3.2011 Из: Тула ![]() |
То, что сделали и сейчас не стучит, это я понял. Не могу понять, как стаб может висеть на одних втулках и не стучать?!
![]() ______________________________________ |
грызун |
![]()
Сообщение
#144
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Pops стаб садится во втулки очень плотно и еще потом зажимается болтами. По моему он по конструктиву должен двигаться только за счет свертывания резины, а не за счет прокручивания в ней. Поэтому если отсоединить линки он просто в резиновых втулках останется стоять как был или если втулки изношены опустится усами вниз, но все равно будет на резинках. поэтому нет стуков. Ну гдето так
![]() ______________________________________
|
||
Ланселот |
![]()
Сообщение
#145
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 805 Регистрация: 29.10.2010 Из: Альметьевск ![]() |
Грызун! Ну хорошо, после того как стойки стаба отсоединят, появится валкость в поворотах (наверное). Это понятно. А чем грозит, если стойки "приговорили", а ты вроде как ленишься менять и ездишь на "убитых" стойках? Тоже на устойчивость влияет или чего-то выдрать может, покорёжить?
______________________________________
|
||
alexandei |
![]()
Сообщение
#146
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
Вырвет шарнир стойки!
Когда вырвет стойку стабилизатора, появится: первое - валкость, причем непрогнозируемая, и это опасно; второе - неизвестно, куда свободный конец может упереться на ходах подвески и что покорябать. ______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#147
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
alexandei но тут же делалось ненадолго, для диагностики, а все стуки определяются на маленьких скоростях, так что по моему все ОК
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#148
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Да, уж! Явный перебор пугалок.
Достаточно вспомнить, что у некоторых легковушек в некоторых комплектациях вообще нет стаба, например, у того же Логана или праворукого Винограда... Разница в весе еНота и указанных машин несущественна. Просто, комлектации без стаба предназначены для эксплуатации в основном в городских условиях и отличаются в числе прочего двигателями малого объема. Тем не менее на трассе они держатся достойно. ______________________________________
|
||
Ланселот |
![]()
Сообщение
#149
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 805 Регистрация: 29.10.2010 Из: Альметьевск ![]() |
Это я спросил к тому, что прям бежать не надо, можно заказать в Экзисте, спокойно дождаться и поменять в выходные.
Как у Гоголя: "Доедет это колесо до Казани?" ![]() ______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#150
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Ну, думаю... доедет, если не год-другой ждать.
![]() Василий, у меня самого сейчас Фиат Пунто без стаба. Так, вот, он намного жестче по подвеске. ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#151
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Даже сильно разбитую шаровую на еНоте не вырвет, нагрузка не как у ВАЗовской классики, а в другую сторону.
Палец вжимается в корпус, а не наоборот. На двух- или многорычажной подвеске вес (а в динамике -- масса) авто через пружину и нижний рычаг стремится вырвать опору по оси, а на подвеске Мак-Ферсон шаровая не нагружена весом авто, а только фиксирует стойку от продольных и поперечных нагрузок. Почти постоянно во время езды незначительную ОСЕВУЮ нагрузку на шаровую создают только скрученные сайленты, вжимая палец в корпус. И только при кренах, например, на виражах осевую нагрузку на шаровую создает через линки перекошенный стаб, и то только если линк прикреплен к рычагу, а не к стойке. Но, в любом случае, и эта нагрузка невелика и несопоставима с весом/массой авто. Даже с учетом значительных ПОПЕРЕЧНЫХ нагрузок при ударах колеса и торможениях разбитую шаровую не вырвет. ______________________________________
|
||
keks |
![]()
Сообщение
#152
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 449 Регистрация: 17.11.2007 ![]() |
Из-за разницы длины болтов стоек, стабилизатор может премещаться в ту или иную сторну?
______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#153
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Длина болтов не влияет, а если длина самих стоек разная - тогда возможно.
![]() ______________________________________
|
||
keks |
![]()
Сообщение
#154
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 449 Регистрация: 17.11.2007 ![]() |
Это и так понятно.....
Так почему же она перемещается и как следствие начинает биться о лонжерон кузова при проезде кочек, как то так - дзин....... Уж очень мучает этот вопрос...... И, если её возвращаешь на место, то через некоторое время она вновь смещается (да втулки-ниссан, рычаги-лемфондер, стойки-ленфондер новые, аморты-каябы тоже, прошлой осенью установлены и пробег мал, тыщ 20000)....., блин, что-то надо делать, только, что?! Может, стойки родные поставить (уже заказал) или шайбы приварить на тягу, как на классике. ![]() ______________________________________
|
||
bramberg |
![]()
Сообщение
#155
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 18.6.2011 ![]() |
Подскажите стойки стабилизатора OPTIMAL-good? как то у нас в Сибири на одном сервисе родные 680р., на другом сервисе OPTIMAL 680..что выбрато то?
______________________________________
|
||
ADvAN |
![]()
Сообщение
#156
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 28.9.2010 Из: Москва,ЮВАО ![]() |
Хорошие - немецкие, как правило, дольше ходят.
У меня FEBI 17377 от BMW E46 тысяч десять уже прошли, всё отлично. Optimal тоже Германия делает... ______________________________________ |
holod |
![]()
Сообщение
#157
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 251 Регистрация: 16.5.2008 Из: г. Москва СЗАО ![]() |
Вот, и я ,наконец-то, озадачился заменой стоек. Сами стойки были куплены еще месяц назад, но все никак руки до них не доходили. Брал оригинальные, с наклеечкой НИССАН. Вся замена по времени вылилась в час/полтора. Честно говоря дольше колеса снимал и переставлял домкрат. Ничего сложного нет, одна гайка вообще легко откручивается, вторая чуток похуже, но затянута не сильно. Обязательно перед тем как вытаскивать стойку стабилизатора, подложите что нибудь под шаровую опору и опустите машину чуток, чтобы сжать подвеску - стойка сама выскочит, да и вставлять новую намного удобнее. Вроде и оригинальные, но пришлось взять из инструментов еще один ключ, потому как заводские имели болт с шестигранником на 14 и гайку на 17, а ремонтные, хоть и родные 17 и 17 (ключ, вполне возможно, не на 17, а на 16 - потому как на 17 большеват чуток), что не очень удобно, потому как не у всех в инструменте имеется два ключа на 17. Если с верхним болтом еще можно с головкой на 17 справится, то с нижним лучше иметь всё-таки два ключа...
Как в новую машину сел - ничего не стучит на неровностях. ______________________________________
|
||
werefish |
![]()
Сообщение
#158
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 419 Регистрация: 22.11.2007 ![]() |
Заводские под два ключа - отличные стойки! Прошли 100 тык без проблем.
Пришлось поменять, т.к. порвал пыльник при ремонте рычага. Удобнее всего снимать стойку разрезным ключом, потому что рожковый может слизать грани. ______________________________________
|
||
alexandei |
![]()
Сообщение
#159
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
Как и многие, поставил Lemforder 2946801.
~10000 км полёт нормальный. ______________________________________
|
||
SARGpro33 |
![]()
Сообщение
#160
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 387 Регистрация: 10.1.2011 Из: Владимир ![]() |
А какие симптомы износившейся стойки стабилизатора?
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 14:07 |