![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
21043 |
![]()
Сообщение
#121
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 12.4.2008 ![]() |
Брал Hans Pries. То ли 104 408 755, то ли 104 408 TR6 - не помню уже. Дешево. Застучали, снял на пробеге 20 тыщ.Пробег 15 тыщ - нормально, не люфтит... Резинки пыльников в меленьких трещинках, но не факт, что насквозь. Большие трещины в месте, где пыльник охватывает стержень шаровой, при сильном отклонении появляется зазор. Думаю, всё дело в этом - наелась воды и пыли. Поставил пластиковые Febi - поглядим... ![]() PTFE, кажется, штампик отлит. И Febi отлито прямо на корпусе, что уже хороший звоночек. Это лучше, чем полный ноунейм или иероглиф. ![]() ______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#122
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Прикольные, я таких не видел.
Но что-то к металлу хороших производителей у меня больше доверия, особенно после наших пластиковых опорных подшипников. ![]() ______________________________________
|
||
Halls |
![]()
Сообщение
#123
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 27.3.2009 Из: Г.Кириши ![]() |
На той неделе поменял стойки стабилизатора, стояли аналоги от AUDI-80, проходили 35000 км.
Поставил опять такие же, NK 5114745, 600 р. за обе - дешево и сердито! ![]() А оригинал Аудюшный 2000 руб. стоит. ![]() ______________________________________
|
||
Игорь 51 |
![]()
Сообщение
#124
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 4.1.2011 ![]() |
Только эта деталька длиной 269,5 мм, а наш оригинал 247 мм... Нормально?
______________________________________ |
alexandei |
![]()
Сообщение
#125
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
Если менять их парой, то без особых проблем полтора см туда-сюда.
______________________________________
|
||
Pops |
![]()
Сообщение
#126
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 249 Регистрация: 31.3.2011 Из: Тула ![]() |
Заменил сегодня стойки стабилизатора. Поставил Febi, посмотрим, сколько проходят.
Вместе со стойками поменял и втулки, пипец... Хорошо, что не полез сам. На сервисе, слесарь мучался с ними часа полтора. Стоят жутко неудобно, по идее, чтобы их спокойно поменять, надо снимать подрамник. Подрамник снимать он не стал, но по итогу сказал, что лучше бы снял. Не думал я, что из этого выйдет такой гемор. Втулки тоже Febi. Цена вопроса 1200 руб. вместе с работой, 600+600. ______________________________________ |
Ланселот |
![]()
Сообщение
#127
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 805 Регистрация: 29.10.2010 Из: Альметьевск ![]() |
Прочитал кучу тем по поводу стуков, бряков, тресков и скрипов. У меня при трогании с места и при спокойнейшей езде по ровнейшему асфальту при скорости 5 км/ч какой-то глухой стук наблюдается. Напоминает трогание зимой со слегка примерзшими задними колодками. "Дынц"! И вроде тихо... Потом снова "дынц"! По кочкам едешь - вроде, ничего. Качал-качал машину - возникло подозрение, может, бензин в неполном баке плещется?
![]() Что скажут эксперты? Или всё же стойки стабилизатора? Пробег 16000 км. Только что на 15 тыс. ходили, дёргали все железки снизу. Уж не знаю, чего думать... Наверное, подожду, пока нафиг совсем разболтается... Всё-таки я не понял, как эту стойку стабилизатора определить, что именно она сама пришла в негодность? Подёргать её от себя - к себе или влево-вправо? Или как-то ещё? И что должно быть - стук, хруст, треск или... тишина? ![]() ______________________________________
|
||
Pops |
![]()
Сообщение
#128
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 249 Регистрация: 31.3.2011 Из: Тула ![]() |
Ланселот, ты прям снизу, где стойка крепится, вверх-вниз пошатай пока машина на подъёмнике.
Стук может быть посередине, где подрамник, это будет значить, что приехали втулки. Не вздумай их сам менять! По хорошему там надо подрамник снимать. Мастер так издрючился, мата было, что стекла во всём районе запотели! ![]() ______________________________________ |
Ланселот |
![]()
Сообщение
#129
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 805 Регистрация: 29.10.2010 Из: Альметьевск ![]() |
Говорят, вроде втулки не на 15 тыс. кончаются....... А вот стойки стаб-ра - это да....
А есть где-то на форуме фотки этих втулок (ну где они расположены)? Сообщение отредактировал Ланселот - 15.7.2011, 8:58 ______________________________________
|
||
master |
![]()
Сообщение
#130
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
Стойки и втулки стаба трудно так просто раскачать, они под весом особо не хотят бренчать, желательно, вывесить обе стороны на домкратах, и отпустить верхнее крепление стоек стаба с двух сторон(колёса придётся снимать). тогда реально увидеть/почувствовать люфты.
![]() тут схема Сообщение отредактировал master - 15.7.2011, 17:04 ______________________________________
|
||
Ланселот |
![]()
Сообщение
#131
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 805 Регистрация: 29.10.2010 Из: Альметьевск ![]() |
Отличная схема, Мастер! Спасибо!)))
"и отпустить верхнее крепление стоек с двух сторон" - это амортизаторы откручивать чтоль? ![]() ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#132
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Вывешивать в цивильных условиях работы (на подъемнике) ничего не надо, достаточно отвинтить одну гайку из четырех, без разницы какую. Люфт легко проверяется при любом положении рычагов.
______________________________________
|
||
dizel |
![]()
Сообщение
#133
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 15.7.2011 Из: Башкирия, Янган-Тау ![]() |
Как кто думает, втулки стабилизатора полиуретановые лучше ходят? Или родные крепче?
______________________________________
|
||
master |
![]()
Сообщение
#134
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
"и отпустить верхнее крепление стоек с двух сторон" - это амортизаторы откручивать чтоль? Да, нет же, стойки стабилизатора! Вечное недопонимание, про какие стойки идёт речь. ![]() ![]() Василий, я считаю, что гайки стоек стабилизатора трудно открутить без снятия колеса, поэтому вывешивать и предложил. ![]() ______________________________________
|
||
Ланселот |
![]()
Сообщение
#135
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 805 Регистрация: 29.10.2010 Из: Альметьевск ![]() |
Короче, похоже всё хуже, чем я думал. Стойки стаба и вывешенные и под нагрузкой стоят как железные, только крутятся, но поскольку там шарнир, то я подумал что это нормально.
А вот (не знаю как эта хреновина называется) то, что крепится к тормозному диску с пыльником (на фото), имеет люфт при продольном дергании "туды-сюды" милиметров 5 (правая). Кроме того, суппорт со стороны двигателя от руки болтается. Слева люфт при продольном движении почти не наблюдается, а суппорт ваще не двигается. В какую тему идти читать? ![]() На фото красными стрелками указано направление дёргания. ______________________________________
|
||
Pops |
![]()
Сообщение
#136
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 249 Регистрация: 31.3.2011 Из: Тула ![]() |
Ланцелот, это ШРУС!
![]() А с суппортом сложнее... Лучше съездить в сервис, попросить автослесаря посмотреть, что стучит. Главное, стой возле и смотри, что он смотрит и как, и сам слушай, где стучит, а где нет. А там решишь, сможешь сделать сам или нет. Не знаю, как у вас, у нас такая диагностика стоит рублей 150-200. Удачи! ______________________________________ |
Василий |
![]()
Сообщение
#137
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
На всех ШРУСах присутствует осевой люфт. Это заложено технологически, при работе подвески ШРУСы постоянно изменяют свою длину.
Муфточка на приводном валу - это демпфер крутильных колебаний. Поглощает вибрации, особенно высокочастотные, что позитивно сказывается на ресурсе деталей и комфорте. ______________________________________
|
||
Ланселот |
![]()
Сообщение
#138
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 805 Регистрация: 29.10.2010 Из: Альметьевск ![]() |
ААА..."Вот ты какой, ШРУС"
![]() Отчитываюсь... У мастера сразу тоже возникли подозрения насчет стоек стабилизатора. Но оказывается в сервисе решают проблему определения "стучит-не стучит" кардинально - снимают эту хрень! ![]() ![]() Ладно..... снова поставили обратно стойки и взялись за суппорта. Проклеили таким макаром: ![]() Стало греметь меньше (после контрольного проезда по двору). Один-два раза что-то брякнуло и усё.... Потом взялись искать, чего бы ещё могло греметь. В итоге прикрутили болтающийся брызговик и прикрутили оторванную металлическую клипсу под днищем. Вот, тут: ![]() ![]() Ещё, хоть ничего при ударе о защиту и не гремело, поставили какую-то прокладку между корпусом и защитой двигателя. Даааа, как говорится, "дело было не в бобине..." Продолжать поговорку не стоит. ![]() Взяли за 2 часа мучений 450 рублей. И не гремит! ![]() ______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#139
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Да, а говоришь, стойки, стойки!
![]() У меня тоже клипсы этой на тепловом экране не было. Накрутил кусок толстой пластмассы. ![]() А суппорта просто мазал. Пока хватает, но всё-таки стойки - у меня самый расходный элемент. ![]() ______________________________________
|
||
Pops |
![]()
Сообщение
#140
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 249 Регистрация: 31.3.2011 Из: Тула ![]() |
Ланцелот, я чего-то не пойму. У твоего ЕНОТа открутили стойки стаба и отправили тебя кататься? Они считают, что стаб без стоек должен вести себя тихо?! Полагаю, грохот должен стоять, что подумаешь, что движок оторвался!
______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2025, 5:42 |