![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Ol_Ra |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 21.1.2016 ![]() |
Всем привет. Ниссан - первый мой автомобиль.
Ничто не предвещало беды, но она-таки приключилась. За окном холодно — минус двенадцать по Цельсию. Поставил на прогрев с помощью автозапуска, спустя 10 минут сел за руль и через пару минут тронулся. Через пару метров путешествия начал попискивать клаксон, ещё через пару метров его и вовсе "заклинило" – орал на полную. Тут-то и появился дым из-под капота... Торможу, открываю крышку – пламя. Глушу двигатель, тушу огонь, начинаю разбираться в причинах. Итог: сгорел минусовой провод идущий от аккумулятора куда-то там вниз... Сгорел так, что переломился пополам и сильно оплавился в месте разлома. Вопрос знатокам и бывалым: куда смотреть и откуда копать?) Быть может, у кого-то были столкновения с "костром" под капотом? Заранее благодарю за идеи. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Может быть, наоборот? Сначала переломился/перегнил (в точке с поврежденной изоляцией), потом стал контачить/искрить/плавиться, а затем загорелась изоляция?
Конечно, можно еще предположить замыкание одной банки АКБ... ______________________________________
|
||
FEPYMY |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 603 Регистрация: 1.9.2011 Из: Моск.обл. Воскресенск ![]() |
Место контакта то смогли определить???
Наверно где переломился. Там. Вообще жгут есть проходит над лонжероном. Там могло перетереться. ______________________________________ |
profinrus |
![]()
Сообщение
#4
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 747 Регистрация: 12.8.2013 Из: моск обл ![]() |
в генераторе мост коротнул.
стартер не отпустил втягивающее и коротнул от перегрузки или совсем просто,минусовой провод от времени подломился,и вместе излома под нагрузкой загорелся. Сообщение отредактировал profinrus - 21.1.2016, 21:56 ______________________________________
|
||
FEPYMY |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 603 Регистрация: 1.9.2011 Из: Моск.обл. Воскресенск ![]() |
вот в теме фотки
этот жгут лежит на кузове и мог перетереться http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...c=14338&hl= ______________________________________ |
Василий |
![]()
Сообщение
#6
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Давайте уж не уходить от темы. ТС конкретно пишет о МИНУСОВОЙ ШИНЕ от аккумулятора до коробки.
Сообщение отредактировал Василий - 21.1.2016, 22:48 ______________________________________
|
||
beerloga |
![]()
Сообщение
#7
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 216 Регистрация: 8.10.2014 Из: MSK +3UTC ![]() |
выводы простые ) нужно возить с собой огнетушитель
![]() PS хорошо бы предохранители проверить ______________________________________
|
||
gavrilov3 |
![]()
Сообщение
#8
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 18.11.2011 ![]() |
.
Сообщение отредактировал gavrilov3 - 14.9.2017, 4:08 ______________________________________
|
||
beerloga |
![]()
Сообщение
#9
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 216 Регистрация: 8.10.2014 Из: MSK +3UTC ![]() |
если стартер не отпустил втягивающее, этого нельзя не заметить (сесть и машину и поехать)
важный вопрос - жив ли генератор (после кз диодный мост мог сгореть). Сообщение отредактировал beerloga - 22.1.2016, 11:43 ______________________________________
|
||
19petrovich70 |
![]()
Сообщение
#10
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 15.12.2009 Из: Тульская обл. Донской-> Крым, Оленевка ![]() |
А не в сигналке ли, дело?..
______________________________________
|
||
BVM |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
Почему минусовой именно горел? Не понимаю. Если к.з. или перегруз то плюсовой провод бы выгорать начал. Там предохранитель для этого (от этого) и стоит.
______________________________________ |
profinrus |
![]()
Сообщение
#12
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 747 Регистрация: 12.8.2013 Из: моск обл ![]() |
он длинный,мог переломиться и вся нагрузка через него,на стартер и генератор нет предохранителей,напрямую.
______________________________________
|
||
BVM |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
Цитата он длинный,мог переломиться и вся нагрузка через него Минус на массу также соединен коротким проводом на массу кузова, в паралель ток не мог идти? Или изолирована силовая часть от кузова? ______________________________________ |
Ol_Ra |
![]()
Сообщение
#14
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 21.1.2016 ![]() |
Спасибо всем и каждому за предположения и версии.
Сегодня эвакуатором доставил автомобиль до станции, электрик вынес вердикт: заводская недоработка в виде неправильно закреплённых проводов привела к тому, что минусовой провод перетёр "косу", вызвав тем самым КЗ и оплавив изоляцию. Повезло, что не ушло в салон, иначе пришлось бы ещё и панель разбирать... Пока не особо ясно как там "мозги", но восстановить провода можно и нужно (экономия в виду отсутствия трат на новые подкапотные провода уже ощутимо радует) Рекомендую всем и каждому не полениться и посмотреть на состояние подкапотной проводки, вероятно это убережёт вас от подобных случаев. ______________________________________
|
||
gavrilov3 |
![]()
Сообщение
#15
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 18.11.2011 ![]() |
.
Сообщение отредактировал gavrilov3 - 14.9.2017, 4:06 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#16
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Нормально все складывается.
Среднее значение тока короткого замыкания при неплотном контакте в месте повреждения вполне может быть меньше тока, на который рассчитаны мощные предохранители, но достаточным для возгорания изоляции и выгорания многожильного провода. Тем более, дефектный участок может служить своего рода стабилизатором тока. При нагревании в результате КЗ сопротивление увеличивается, тому же служит последовательное разрушение отдельных жил. ______________________________________
|
||
gavrilov3 |
![]()
Сообщение
#17
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 18.11.2011 ![]() |
.
Сообщение отредактировал gavrilov3 - 14.9.2017, 4:04 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#18
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Я писал о возгорании. Очаг в месте контакта.
______________________________________
|
||
21043 |
![]()
Сообщение
#19
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 12.4.2008 ![]() |
фото бы
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 6:19 |