IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

33 страниц V « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Ремонт двигателя CR14DE, Ест масло, затеялся с ремонтом. Есть варианты?
gavrilov3
сообщение 2.6.2016, 16:51
Сообщение #81


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Регистрация: 18.11.2011



.

Сообщение отредактировал gavrilov3 - 10.9.2017, 12:42


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
king 70
сообщение 18.6.2016, 20:00
Сообщение #82


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 237
Регистрация: 23.8.2015
Из: Задонск,Липецкая обл



В понедельник с утра едет ЕНОТ на операцию по замене поршневых колец Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение кПрикрепленное изображение

Сообщение отредактировал king 70 - 18.6.2016, 20:31


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 18.6.2016, 20:32
Сообщение #83


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Чего-то фото фильтра клапана фазовращателя и маслосъемной манжетки клапана ни разу не похожи на фото колец. biggrin.gif

Сообщение отредактировал Василий - 18.6.2016, 20:34


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
king 70
сообщение 18.6.2016, 20:39
Сообщение #84


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 237
Регистрация: 23.8.2015
Из: Задонск,Липецкая обл



Фото колецПрикрепленное изображение

Тяжелая форма для фото


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
R@X@R
сообщение 18.6.2016, 21:58
Сообщение #85


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 372
Регистрация: 30.8.2011
Из: Белгород



А откуда инфа именно по этим кольцам??
Это аналог 12033-AX20A, но на нашем 12033-BX010


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
king 70
сообщение 19.6.2016, 7:01
Сообщение #86


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 237
Регистрация: 23.8.2015
Из: Задонск,Липецкая обл



А чем они отличаються?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
R@X@R
сообщение 19.6.2016, 9:51
Сообщение #87


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 372
Регистрация: 30.8.2011
Из: Белгород



так это я вас попросил поделиться инфой
Чем схожи или отличаются

например для двигателя 1,4 по каталогу идут 2 номера колец
один 12033-BX010 с пометкой STD (я полагаю означает стандарт)
а вот второй 12035-BX010 с пометкой OS=0,2
И причём это не заменённый код один другого
потому и спрашиваю, тут в оригинальных хрен ладу дашь, какой брать, а вы так смело аналог заказали который даже не пересекается с оригинальными номерами
Просто уже не один случай, когда люди меняли кольца и у них возникали проблемы, самые рапространённые из них повышенный шум двигателя ну или ощутимый жор масла

Сообщение отредактировал R@X@R - 19.6.2016, 10:04


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
king 70
сообщение 19.6.2016, 11:07
Сообщение #88


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 237
Регистрация: 23.8.2015
Из: Задонск,Липецкая обл



Когда искал кольца, замен так и не нашел только оригинал правильно ты понимаешь std это стандарт 73.0, следующий размер ремонтный плюс 0.2. А теперь вопрос чем отличается двигатель на cube, micra отнашего cr14de . Поршня 73.0, канавки на поршнях 1.2,1.2,2,0 все одно и тоже!!!!! Поэтому и заказал такие кольцо, писал письмо в представильство hammerring, они подствердили что данные кольца для дв.cr14de,короче рискнул, моторист вскроет, все будет ясно, на кройняк воткну от калины 1.4


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
dplot
сообщение 19.6.2016, 18:20
Сообщение #89


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Регистрация: 8.8.2013
Из: Санкт-Петербург



king 70
Что-то на фото не видно Nissan 11056-AX000, болтов ГБЦ. Мне мотористы сразу сказали новые готовить, старые ставить не будут ((

Сообщение отредактировал dplot - 19.6.2016, 18:22


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Красный - Z10/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 19.6.2016, 19:20
Сообщение #90


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Пусть эти спецы изучат иллюстрацию PBIC1450E и комментарий к ней на странице EM-62 оригинального мануала, и не выпендриваются.

Сообщение отредактировал Василий - 19.6.2016, 19:35


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
dplot
сообщение 19.6.2016, 19:48
Сообщение #91


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Регистрация: 8.8.2013
Из: Санкт-Петербург



Это не оф. сервис. Возможно, они черпают информацию из "Третий Рим".
Прикрепленное изображение
Но их тоже можно понять, у них поток и они перестраховываются.
Разобранные машины в ожидании запчастей требуют места.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Красный - Z10/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
king 70
сообщение 20.6.2016, 23:39
Сообщение #92


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 237
Регистрация: 23.8.2015
Из: Задонск,Липецкая обл



Ремонт день первый. Двигатель вскрыт. Кольца маслосьемные залегли. Кольца поменяны. Кольца ни чем не отличаются от тех что стояли. Кольца запряжены,и стоят на месте. Впереди притирка клапанов головки, замена сальников клапанов и сборка.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 21.6.2016, 7:55
Сообщение #93


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Притирка -- это зло. Нормальные мотористы клапана не притирают.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Stason
сообщение 21.6.2016, 8:09
Сообщение #94


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 23.11.2014
Из: Чебоксары



Василий а как тогда добиться хорошего прилегания тарелки клапана к седлу без притирки?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Оранжевый - R10/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 21.6.2016, 8:38
Сообщение #95


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Нормальные мотористы фрезеруют седло и шлифуют клапан.
Притирка, даже механизированная, неизбежно искажает геометрию фасок седла и клапана. Уходит от оптимума удельное давление в зоне уплотняющего пояса, в большинстве случаев недостаточна чистота поверхностей. В результате ухудшаются герметичность, теплоотвод и ресурс.
При ремонте на любительском уровне, если износ деталей и их геометрия удовлетворительны, гораздо разумнее просто "побелить" уплотняющий пояс, притирая клапан с моторным маслом, чем делать хуже чем было, притирая с помощью абразивов. Тем более, от побелки зазор не уйдет из допуска. На енотовских моторах зазор проблематично регулировать.

Сообщение отредактировал Василий - 21.6.2016, 8:44


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
king 70
сообщение 21.6.2016, 12:25
Сообщение #96


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 237
Регистрация: 23.8.2015
Из: Задонск,Липецкая обл



А ненормальные притирают клапана и ездят потом и улыбаются. Спасибо за инфу конечно, ремонтирую не первую машину и всегда было по фень шую.проше рассуждать чем делать . Как остановить жор масла ? Пока не поменяешь кольца и сальники ,да не ка как!!!!! Расковсовки, присадки, и прочяя шляпа поможет только владельцу магазина где все это продают! Я так думаю!!!!


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 21.6.2016, 12:47
Сообщение #97


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(king 70 @ 21.6.2016, 13:25) *

А ненормальные притирают клапана и ездят потом и улыбаются.
К моему другану, высококлассному мотористу, владельцу моторного цеха, каждую неделю трое-четверо "улыбающихся" привозят головки на повторный, настоящий ремонт, проехав на халтуре 2000-10000 км.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
king 70
сообщение 21.6.2016, 12:53
Сообщение #98


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 237
Регистрация: 23.8.2015
Из: Задонск,Липецкая обл



с друганом фартануло,


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Stason
сообщение 21.6.2016, 13:14
Сообщение #99


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 23.11.2014
Из: Чебоксары



Ну незнаю,сам лично у друга на ШНиве притирал клапана и он после этого проехал на ней около 100 т.км. Притом она постоянно получала люлей на бездорожье.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Оранжевый - R10/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 21.6.2016, 14:15
Сообщение #100


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Ну и что? Мне самому много раз приходилось притирать клапана, проблем никогда не было. Но станочная обработка в любом случае лучше. Тем более для современных моторов высокой удельной мощности с клапанами малого размера. Потому что теплопотоки через клапан огромные, и недостаточно плотное прилегание легко может привести к прогару.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

33 страниц V « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 21:17