![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
gavrilov3 |
![]()
Сообщение
#81
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 18.11.2011 ![]() |
.
Сообщение отредактировал gavrilov3 - 10.9.2017, 12:42 ______________________________________
|
||
king 70 |
![]()
Сообщение
#82
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 23.8.2015 Из: Задонск,Липецкая обл ![]() |
В понедельник с утра едет ЕНОТ на операцию по замене поршневых колец
![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал king 70 - 18.6.2016, 20:31 Эскизы прикрепленных изображений ![]() ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#83
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Чего-то фото фильтра клапана фазовращателя и маслосъемной манжетки клапана ни разу не похожи на фото колец.
![]() Сообщение отредактировал Василий - 18.6.2016, 20:34 ______________________________________
|
||
king 70 |
![]()
Сообщение
#84
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 23.8.2015 Из: Задонск,Липецкая обл ![]() |
______________________________________
|
||
R@X@R |
![]()
Сообщение
#85
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
А откуда инфа именно по этим кольцам??
Это аналог 12033-AX20A, но на нашем 12033-BX010 ______________________________________
|
||
king 70 |
![]()
Сообщение
#86
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 23.8.2015 Из: Задонск,Липецкая обл ![]() |
А чем они отличаються?
______________________________________
|
||
R@X@R |
![]()
Сообщение
#87
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
так это я вас попросил поделиться инфой
Чем схожи или отличаются например для двигателя 1,4 по каталогу идут 2 номера колец один 12033-BX010 с пометкой STD (я полагаю означает стандарт) а вот второй 12035-BX010 с пометкой OS=0,2 И причём это не заменённый код один другого потому и спрашиваю, тут в оригинальных хрен ладу дашь, какой брать, а вы так смело аналог заказали который даже не пересекается с оригинальными номерами Просто уже не один случай, когда люди меняли кольца и у них возникали проблемы, самые рапространённые из них повышенный шум двигателя ну или ощутимый жор масла Сообщение отредактировал R@X@R - 19.6.2016, 10:04 ______________________________________
|
||
king 70 |
![]()
Сообщение
#88
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 23.8.2015 Из: Задонск,Липецкая обл ![]() |
Когда искал кольца, замен так и не нашел только оригинал правильно ты понимаешь std это стандарт 73.0, следующий размер ремонтный плюс 0.2. А теперь вопрос чем отличается двигатель на cube, micra отнашего cr14de . Поршня 73.0, канавки на поршнях 1.2,1.2,2,0 все одно и тоже!!!!! Поэтому и заказал такие кольцо, писал письмо в представильство hammerring, они подствердили что данные кольца для дв.cr14de,короче рискнул, моторист вскроет, все будет ясно, на кройняк воткну от калины 1.4
______________________________________
|
||
dplot |
![]()
Сообщение
#89
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 8.8.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
king 70
Что-то на фото не видно Nissan 11056-AX000, болтов ГБЦ. Мне мотористы сразу сказали новые готовить, старые ставить не будут (( Сообщение отредактировал dplot - 19.6.2016, 18:22 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#90
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Пусть эти спецы изучат иллюстрацию PBIC1450E и комментарий к ней на странице EM-62 оригинального мануала, и не выпендриваются.
Сообщение отредактировал Василий - 19.6.2016, 19:35 ______________________________________
|
||
dplot |
![]()
Сообщение
#91
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 8.8.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Это не оф. сервис. Возможно, они черпают информацию из "Третий Рим".
![]() Но их тоже можно понять, у них поток и они перестраховываются. Разобранные машины в ожидании запчастей требуют места. ______________________________________
|
||
king 70 |
![]()
Сообщение
#92
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 23.8.2015 Из: Задонск,Липецкая обл ![]() |
Ремонт день первый. Двигатель вскрыт. Кольца маслосьемные залегли. Кольца поменяны. Кольца ни чем не отличаются от тех что стояли. Кольца запряжены,и стоят на месте. Впереди притирка клапанов головки, замена сальников клапанов и сборка.
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#93
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Притирка -- это зло. Нормальные мотористы клапана не притирают.
______________________________________
|
||
Stason |
![]()
Сообщение
#94
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 23.11.2014 Из: Чебоксары ![]() |
Василий а как тогда добиться хорошего прилегания тарелки клапана к седлу без притирки?
______________________________________ |
Василий |
![]()
Сообщение
#95
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Нормальные мотористы фрезеруют седло и шлифуют клапан.
Притирка, даже механизированная, неизбежно искажает геометрию фасок седла и клапана. Уходит от оптимума удельное давление в зоне уплотняющего пояса, в большинстве случаев недостаточна чистота поверхностей. В результате ухудшаются герметичность, теплоотвод и ресурс. При ремонте на любительском уровне, если износ деталей и их геометрия удовлетворительны, гораздо разумнее просто "побелить" уплотняющий пояс, притирая клапан с моторным маслом, чем делать хуже чем было, притирая с помощью абразивов. Тем более, от побелки зазор не уйдет из допуска. На енотовских моторах зазор проблематично регулировать. Сообщение отредактировал Василий - 21.6.2016, 8:44 ______________________________________
|
||
king 70 |
![]()
Сообщение
#96
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 23.8.2015 Из: Задонск,Липецкая обл ![]() |
А ненормальные притирают клапана и ездят потом и улыбаются. Спасибо за инфу конечно, ремонтирую не первую машину и всегда было по фень шую.проше рассуждать чем делать . Как остановить жор масла ? Пока не поменяешь кольца и сальники ,да не ка как!!!!! Расковсовки, присадки, и прочяя шляпа поможет только владельцу магазина где все это продают! Я так думаю!!!!
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#97
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
А ненормальные притирают клапана и ездят потом и улыбаются. ______________________________________
|
||
king 70 |
![]()
Сообщение
#98
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 23.8.2015 Из: Задонск,Липецкая обл ![]() |
с друганом фартануло,
______________________________________
|
||
Stason |
![]()
Сообщение
#99
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 23.11.2014 Из: Чебоксары ![]() |
Ну незнаю,сам лично у друга на ШНиве притирал клапана и он после этого проехал на ней около 100 т.км. Притом она постоянно получала люлей на бездорожье.
______________________________________ |
Василий |
![]()
Сообщение
#100
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Ну и что? Мне самому много раз приходилось притирать клапана, проблем никогда не было. Но станочная обработка в любом случае лучше. Тем более для современных моторов высокой удельной мощности с клапанами малого размера. Потому что теплопотоки через клапан огромные, и недостаточно плотное прилегание легко может привести к прогару.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 21:17 |