![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
belo |
![]()
Сообщение
#401
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 256 Регистрация: 21.11.2009 Из: Воронеж ![]() |
Сколько читаю посты Василия, всё по делу. И видно, что из опыта практики.
А Вы даже мануал не можете прочитать, чтоб понять, что так и есть на самом деле. Смотрите не на количество постов, а на их содержание! ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#402
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Прошу max64 не читать и не комментировать этот пост.
![]() Пишу для тех, кому эта тема интересна, в свете дополнительных подробностей, изложенных этим неучем в своем "прощальном" сообщении. Итак, изначально у него были: вытянутая цепь и подгоревший клапан. Торопыжка увидел только дефект клапана. Далее накосячил в ремонте -- плохо притёр или не отрегулировал тепловой зазор. Скорее второе. Ведь, как он уверяет, замер компрессии после ремонта выдал 14 единиц. Ну да, пока мотор не нагрелся. ![]() Если затем он действительно проехал несколько сотен км с нулевой компрессией, то откуда возмется компрессия после замены цепи? Похоже, в недалеком будущем мотористу от сохи придется снова снимать головку блока... Правда, в этой детективной истории мне непонятен один момент: ведь после ремонта ГБЦ суперспец должен был в процессе сборки привода газораспределения безошибочно определить растяжение цепи. Более того, он должен был увидеть это еще при разборке, до демонтажа головки блока. Видимо , в соответствии с поговоркой " пускай лошадь думает, у нее голова большая", он перед разборкой не стал утруждать себя проверкой фаз, а тупо нарисовал свои метки, по которым и собрал все обратно. Или совмещал только метки звездочек с цветными звеньями цепи, игнорируя положение звезд распредвалов относительно ГБЦ. В любом варианте как было неправильно, так и осталось. Кстати, именно поэтому при снятой клапанной крышке недостаточно ориентироваться только на штатные или самопальные метки, еще нужно сравнивать высоту кулачков. При сборке привода ГРМ по заводским меткам с вытянутой на несколько мм цепью несимметричное, а значит, заведомо неправильное расположение впускных и выпускных кулачков видно невооруженным глазом, без мерительного инструмента. Сообщение отредактировал Василий - 4.12.2018, 21:19 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#403
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Опять все фразы с мануалов... Простите, но Вы не правы. Василий не только знаком с оригинальными мануалами, но имеет еще и незаменимую повседневную практику и отличное техническое мышление, основанное на хорошем образовании. И лично мне он оказал очень существенную помощь в разрешении сложных вопросов. ______________________________________
|
||
Rinat |
![]()
Сообщение
#404
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
Сейчас подключится DVN и с max64 будет покончено как с Отцом Федором, формулировка будет стандартная - инакомыслие
![]() ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#405
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Ну, обвинение в инакомыслии еще заслужить надо. В определенном смысле, это даже почетное звание. К тому же хорошо или плохо, полезно или вредно, прогрессивно или ретроградно инакомыслие -- вопрос исключительно субъективный. Ведь каждая из сторон оценивает со своей точки зрения, исходя из своих интересов.
![]() Здесь же, как мне представляется, налицо воинствующее невежество. А это отнюдь не инакомыслие. Это абсолютное зло в чистом виде. Ведь оно настойчиво внедряет в наше сознание ложные идеи, тем самым порабощая разум. Поэтому несколькими постами выше уже предлагал модераторам похерить эту тему. Сообщение отредактировал Василий - 4.12.2018, 22:01 ______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#406
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Ринат, тебя в постах мах64 совсем ничего не коробит? Нормалды всё? Тады ой!
И не инакомысшие, а ересь ![]() ![]() Цитата налицо воинствующее невежество. А это отнюдь не инакомыслие. Это абсолютное зло в чистом виде. Ведь оно настойчиво внедряет в наше сознание ложные идеи, тем самым порабощая разум. +100500 Сообщение отредактировал DVN - 5.12.2018, 4:28 ______________________________________
|
||
Rinat |
![]()
Сообщение
#407
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
Коробит. Но я как-то с детства заступался за тех, кого бьют толпой, даже если он не совсем прав.
На форуме есть группа, как некая группа спортсменов в американских фильмах, которые чморят очкариков и фриков, которые не состоят в их обществе. При этом всё делается под благими намерениями. Членов этой группы на нашем форуме и перечислять не стоит, просто нужно немножко наблюдения. ![]() ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#408
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Лично я не принадлежу ни к какой группе, даже если предположить их существование на самом деле.
Я тусуюсь в клубе, чтобы получать и давать полезную инфу, а не для того, чтобы невежды ср...ли в уши мне и другим, выдавая несусветную чушь за открытую ими истину. К тому же моя критика направлена не на личность оппонента, а на его идеи. Предлагаю не выяснять, кто диванный эксперт, а кто нет, а сосредоточиваться на аргументах. Чел пишет: мотор работал плохо. Определил отсутствие компрессии во 2-м цилиндре. Демонтировал ГБЦ, заменил клапан. Компрессия после ремонта в норме. Мотор стал бодрее, но все равно не фонтан. Покатался 1000 км, замерил компрессию -- во 2-м цилиндре опять ноль. Заменил цепь -- мотор стал зверь. Чел делает вывод: из-за растянувшейся и пререскочившей цепи подгорел выпускной клапан. На секунду согласимся (хотя на самом деле это сказки). Но если заменена только цепь, то каким чудесным образом в цилиндр вернулась компрессия? Ведь горелый клапан остался на месте! Надеюсь, ничего не пропустил из того, что сообщил этот неБалбес. Он или что-то недоговаривает (например, не сознается в повторном снятии головки блока), или откровенно фантазирует, или накосячил с третьим замером компрессии. Сообщение отредактировал Василий - 5.12.2018, 16:58 ______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#409
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Цитата Я тусуюсь в клубе, чтобы получать и давать полезную инфу, а не для того, чтобы невежды ср...ли в уши мне и другим, выдавая несусветную чушь за открытую ими истину. К тому же моя критика направлена не на личность оппонента, а на его идеи. Точнее не скажешь. И дипломатичнее. Ринат, Я тоже немного разбираюсь в машине (первое образование автослесарь, но 30 лет применяю только к соим аффто. И родственников). Далеко не так хорошо разбираюсь как практик-Василий. Поэтому регулярно спрашиваю у него совета. Но я тоже могу распознать ересь в словах о работе машины. Если два человека одинаково видят в белой стене белую стену - это не значит, что они сгруппировались с какой-то целью. ______________________________________
|
||
Старшина2 |
![]()
Сообщение
#410
|
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 29.6.2012 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Енот стал масло кушать. Литр на 100 км.
![]() Пробег 250 тыс. км. За три дня до этого поменял цепь, притер и отрегулировал клапана. Кольца не менял. На второй день загорелась маслёнка... Теперь встал вопрос, что выгоднее - поменять кольца или контрактным двигателем заморочиться? Товарищ советует второе, так как первое в итоге может выйти дороже. У кого какой есть опыт, поделитесь? ______________________________________ |
Василий |
![]()
Сообщение
#411
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Для отимального решения надо знать состояние ЦПГ и КШМ своего мотора. Ориентировочно можно оценить, в допуске ли износ цилиндров, даже без снятия ГБЦ и микрометрических замеров. По состоянию сетки хона, наблюдая ее с помощью видеоэндоскопа. Или, например, если на зеркале цилиндров обнаружатся множественные царапины, глубокие потертости и задиры, значит, мотор был перегрет, поэтому вероятна деформация блока с искажением геометрии... Есть еще несколько методов примерно оценить состояние мотора. Но самый правильный (при отсутствии явных разрушений деталей) -- прямые микрометрические измерения. Правда, он требует разборки мотора.
Например, если износ цилиндров больше допуска, то целесообразнее не ремонт мотора, а замена на контрактный. В раздолбанном цилиндре новые кольца нормально работать не могут. Сообщение отредактировал Василий - 19.2.2019, 8:07 ______________________________________
|
||
Старшина2 |
![]()
Сообщение
#412
|
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 29.6.2012 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Меня смущает в этом вопросе только то, что масло во всех 4 цилиндрах
![]() ![]() ______________________________________ |
Василий |
![]()
Сообщение
#413
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Обычно так и бывает. Процесс закоксовки на финальной своей стадии развивается лавинообразно, поэтому залегание колец во всех цилиндрах происходит в довольно короткий временной отрезок.
______________________________________
|
||
lavaed |
![]()
Сообщение
#414
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 2.5.2013 ![]() |
Уважаемые форумчане. Кто скажет? По какой причине в третьем цилиндре весь поршень в масле?
Сообщение отредактировал lavaed - 30.6.2019, 17:39 ______________________________________
|
||
enot1971 |
![]()
Сообщение
#415
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 11.12.2010 Из: москва ![]() |
Две причины или через поршневые кольца, или маслосъемные колпачки.
Компрессию замерьте, по какой причине полезли? ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#416
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Причиной замасливания третьего поршня на 1,4 является перебег масла (критическое ухудшение его липкости-маслянистости) и отсос масляной жижи через малый контур удаления картерных газов прямо в третий-второй цилиндры.
На 1,6 страдает четвертый цилиндр. Эту проблему устранили на Жуке, пустили картерные газы через штуцер отбора вакуума на усилитель тормозов, как у немцев. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#417
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
О, сказочник подтянулся...
При чем здесь совершенно другой джуковский мотор, да еще наверняка с небольшим пробегом? Наиболее вероятная причина у пожилого 1,4 -- потеря подвижности ("залегание") маслосъемного кольца из-за закоксования. Вполне возможно, что изначально развитие проблемы было спровоцировано неисправностью системы вентиляции картерных газов. Но в текущей ситуации, судя по фото, без демонтажа поршней не обойтись. Вряд ли раскоксовка поможет... Сообщение отредактировал Василий - 30.6.2019, 8:45 ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#418
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Вопрос был о ПРИЧИНЕ масла в третьем цилиндре на 1,4.
Причиной всегда является ухудшение липкости масла из-за перебега дешевого и (или) поддельного масла (наблюдается после одной тысячи пробега). Из-за ухудшения липкости масло начинает ползти по стенам патрубков. На стенках густеет, засыхает, коксуется - уменьшает проходное сечение - увеличивается скорость картерных газов до более 0,5 метров в секунду. Процесс разгоняется и масло поступает в самый ближний цилиндр. На 1,4 это 3-2 цилиндры, на 1,6 это 4 цилиндр. На 1,6 причиной капиталки является практически всегда четвертый цилиндр. На Жуке картерные газы вводят в ресивер и равномерно гадят на все цилиндры... Наблюдаю Жука - 50 тысяч пробега и масло на срезе выхлопной - обслуживался строго по регламенту... На данном ДВС необходимо сначала устранить первопричины, а после пытаться применять зелья... ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#419
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Прошу прощения, я совершенно не хочу придираться к словам и, в общем и целом, понимаю, какую мысль стараетесь донести.
Но у меня слезы на глазах наворачиваются, когда читаю как "из-за ухудшения липкости масло начинает ползти по стенам патрубков". ![]() ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#420
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Продолжим слушать сказки.
А Вы почитайте: Справочник конструктора. Книга 1. Машины и механизмы Авторы: Владимир Фещенко стр. 53 Справочник конструктора Да и еще ряд букварей осушат Ваши глаза: Справочное руководство механика П.Г. Львовский издание четвертое 1961 год стр. 609-610 А увидеть процесс движения слез из масла по стенкам патрубка в малом контуре Вы можете тут: Жор масла через малый контур рециркуляции картерных газов ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 0:15 |