![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
dplot |
![]()
Сообщение
#361
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 8.8.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
У меня жор после смены цепи, закончился сменой колец... Писал в соответствующей теме. Пробег на тот момент был 145 т. Для тех кто меняет цепь, сразу меняйте и колечки, чтобы не попадать на следующую разборку. Успехов в поисках, считайте меня "засланцем".
https://www.drive2.ru/l/10349560/ Сообщение отредактировал dplot - 14.3.2018, 20:06 ______________________________________
|
||
dzenru |
![]()
Сообщение
#362
|
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 27.2.2016 ![]() |
День добрый * !
Вопрос такой - тачка е11 2013 , пробег 117000. сначала подергивалось и упала мощность (и разгон в спидлоджике до 100 с 13 до 16с ) , появилась какаято легкая вибрация свечи менял - не помогло - на 90 к Пытался мыть - промывочным маслом , 5ти минутками, даже сольвентом и hi-gear мягкой промывкой , делал раскоксовку хадо антикокс (после промывок стало срать маслом изподкрышки) срет маслом с клапанной крышки - причем както странно - похоже на то что из свечных колодцев. померял компрессию - 12-11,5-11,5-12,5 фото свечей бош супер4 после 20к внизу 1 2 3 4 5 6 7 8 9 свечи - слева направо (правый самый засраный - левый тоже засраный но не сухой Нажмите на изображение для увеличения. думаю менять прокладки крышки , посмотреть цепь и зазоры клапанов http://www.brazh-lab.com/blog/2014/0..._cover_gasket/ Кто - то с подобным сталкивался как диагностировать в чем проблемы в правом целиндре КАРИЧНЕВАЯ ОЧЕНЬ -что может быть? Сообщение отредактировал dzenru - 15.3.2018, 13:38 |
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#363
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Прокладка крышки это следствие, а не причина. Да и не прокладка там, а герметик.
Для начала можно проверить пресловутый кламюпан вентиляции картера газов, вдруг повезет, и дело все в его забитости/неоткрытии. Хотя, чудеса редкая вещь, и компрессия в 11.5 при норме из мануала в 13.8 и минимуме в 11.8 ведут к мыслям про капиталки. Попробуйте так ненавистную здесь многим продукцию форумах на Отца Федора, хуже не будет точно. Если есть решимость менять герметик клапанной крышки, то сразу потребуется закупить 4сальника свечных колодцев и прокладку мамлоканалов муфты смены фаз. Так же рекомендую проверить герметичность корпуса воздушного фильтра, так как при деформации его половинок тамошняя прокладка может не уплотнять стык половинок и пропускать внутрь грязный воздух. ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#364
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
"...в правом целиндре КАРИЧНЕВАЯ ОЧЕНЬ -что может быть?..."
Очень похоже на трещину в головке от запредельного момента при закручивании свечи (свечей). Возможно ДВС был перегрет. Снимите катушки воткните в катушки другие свечи, соединив их корпуса на массу. Налейте водный раствор шампуня или др. пенного в свечные колодцы. Прокрутите стартером ДВС. Сделайте выводы. Выдуйте компрессором жидкость из колодцев. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#365
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Стенка в ГБЦ между резьбовым отверстием свечи и рубашкой охлаждения очень тонкая. Если бы была трещина, антифриз обязательно попер бы в колодец.
Рекомендация перед прокруткой стартером воткнуть в снятые катушки другие свечи -- бесподобный тупизм. Это напомнило мне эпизод побега из тюрьмы в фильме "Стажи Галактики", когда Ракета командует Звездному Лорду добыть протез зэка-инвалида, якобы необходимый для успеха операции. Но там разумное животное стебалось. А здесь просто не подключать катушки к разъемам религия не позволяет? А вообще, прежде советов стоило бы уточнить, о каком коричневом налете на изоляторе идет речь, -- со стороны электродов или со стороны наконечника? Сообщение отредактировал Василий - 15.3.2018, 23:36 ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#366
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Трещина или прогар по резьбе не всегда заканчиваются антифризом в колодцах или в головке.
Давление газа в камере значительно выше давления антифриза. Корпуса крайних свечей перегревались до синевы. Особенно правая - перегрев корпуса ярко виден. Корпус этой свечи должен быть негерметичен по вальцовке. Не подключать катушки... это целая многосерийная эпопея, (суют в разъемы скрепки, лампочки и др. неописуемые действия делают, (типа в слове из 3 букв - 5 ошибок) разные контроллеры очень по разному реагируют на действия операторов подключения-отключения катушек и др. разъемов. А позже заявляют, что этот советник рекомендовал отключать - подключать и платить ему. ______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#367
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Цитата Давление газа в камере значительно выше давления антифриза. Такт впуска с разрежением в этом моторе отменили? ![]() ______________________________________
|
||
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#368
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
Во во. А когда моторчик не работает?
______________________________________ |
Василий |
![]()
Сообщение
#369
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Не подключать катушки... это целая многосерийная эпопея, (суют в разъемы скрепки, лампочки и др. неописуемые действия делают, (типа в слове из 3 букв - 5 ошибок) разные контроллеры очень по разному реагируют на действия операторов подключения-отключения катушек и др. разъемов. А позже заявляют, что этот советник рекомендовал отключать - подключать и платить ему. Скрепку или лампу достаточной мощности, я так понимаю, надо засунуть в разъем катушки, чтобы спалить драйвер на плате ECU? ![]() ![]() ![]() Это на некоторых японцах и немцах в прошлом веке в ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ разъем нужно было втыкать скрепку для сервисных и ремонтных манипупуляций с системой зажигания. Пассаж о поведении контроллеров тоже весьма глубокомыслен... ![]() Давайте без фантазий о многосерийной эпопее. Никаких извращений делать не нужно. Просто откладываете катушки в сторону и крутите стартером. Никаких ошибок у CR14DE не будет. У некоторых марок/моделей моторов зафиксированные ошибки после прокрутки стартером стираются сканером, отключением акумулятора, или через несколько ездовых циклов они обнуляются сами. А вообще, для грамотной и безопасной прокрутки нужно блокировать не только искрообразование, но и топливоподачу. Чтобы топливо не смывало масляную пленку с зеркала цилиндра и не скапливалось в выпуске, в том числе в нейтрализаторе, во избежание взрыва и разрушения деталей выпуска при последующем запуске мотора. У Енота 1,4 проще всего для этого совсем не включать замок зажигания, чтобы насос и форсунки не активировались. Потому что компоновка позволяет легко прицепить провод к клемме тягового реле стартера и замыкать его на плюс АКБ. Сообщение отредактировал Василий - 16.3.2018, 10:36 ______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#370
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
Поддерживаю Тимура ака Timbu$.
По моему глубокому личному мнению диванного эксперта вывод простой: давит масло из колодцев - кирдык сальникам колодцев. РТИ, что с них взять. Ссохлись и не уплотняют. ![]() Ну, клапан PCV обязательно почистить. Так как газы не проходят через клапан и они нашли брешь в колодцах. 8 ![]() Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 16.3.2018, 11:07 -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#371
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Еще кстати слабо верится в истинность такого пробега, как заявил автор, т.к. ноут с пробегом около сотки должен даже с СР14 ездить без подобных запросов.
______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#372
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
"...Скрепку или лампу достаточной мощности, я так понимаю, надо засунуть в разъем катушки, чтобы спалить драйвер на плате ECU?..." Не смешно! Услышав или прочитав в сети "советы" от "диагностов", владельцы машин для "проверки" тыкают лампочки, замыкают скрепками, и проделывают массу др. интересных манипуляций, которые заканчиваются еще большими проблемами. Сейчас начнут "... легко прицеплять провод к клемме тягового реле стартера и замыкать его на плюс АКБ..." Присутствовал пару раз на таких манипуляциях - цепляние провода один раз закончилось вспышкой - провод просто сгорел, а второй раз - огнетушителем тушили... Мы отвлеклись от темы. Я снова повторяю, Корпуса крайних свечей перегревались до синевы. Особенно правая - перегрев корпуса ярко виден. Корпус этой свечи должен быть негерметичен по вальцовке. Да вот, как раз, уважаемый автор dzenru, в соседней теме о масле, разместил видео о своих свечах: http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...53&st=11360 Сообщение #11373 Керамика свечи вращается в корпусе. Трещина по резьбе может распространятся не обязательно в рубашку охлаждения. Свеча может раскаляться так, что центральный электрод вываливается из не разрушенного керамического конуса прямо на поршень и расплющивается как наковальне. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#373
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Сейчас начнут "... легко прицеплять провод к клемме тягового реле стартера и замыкать его на плюс АКБ..." Присутствовал пару раз на таких манипуляциях - цепляние провода один раз закончилось вспышкой - провод просто сгорел, а второй раз - огнетушителем тушили... Ну так ума нет, -- считай, калека. Свободно можно тачку спалить, если использовать тонкий провод. Сопротивление втягивающей обмотки реле стартера легковушки около 0,5 Ом. Соответственно, пусковой (начальный) ток через эту обмотку 20-40 А. Нормальный слесарь выберет сечение проводника не один-два мм2, а гораздо больше... Сообщение отредактировал Василий - 16.3.2018, 20:41 ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#374
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Такой цирк встречается довольно часто.
"Фокус" не сгорел, но огнетушитель хозяин-изобретатель опустошил. ![]() Я люблю собирать образцы инженерных мыслей и творчества гениев в музей. Мы немного отвлеклись от темы. ______________________________________
|
||
sandro |
![]()
Сообщение
#375
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 696 Регистрация: 1.5.2011 Из: Спасск-Рязанский ![]() |
Свеча может раскаляться так, что центральный электрод вываливается из не разрушенного керамического конуса прямо на поршень и расплющивается как наковальне. Да как же так получается? ![]() Сообщение отредактировал sandro - 16.3.2018, 22:55 ______________________________________ |
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#376
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
В таком режиме боковой электрод благополучно отгорает и не мешает центральному вывалится из керамики.
![]() DVN "...Такт впуска с разрежением в этом моторе отменили?" Такт впуска вообще тут ни при чем. Специально для расширения Вашего кругозора! Без дин ключа голова трещит вот так. ![]() Сообщение отредактировал Отец Фёдор - 17.3.2018, 14:30 ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#377
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Это точно ?
Фото обратной стороны есть ? ______________________________________
|
||
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#378
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
Вот почему я много раз менял свечи на жигулях и проблем не было?! Дин ключа не было.. Или ща все эксперты стали ? Чё за хрень
______________________________________ |
DVN |
![]()
Сообщение
#379
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Дядяфедер. Мой кругозор шире чем вы можете себе представить.
Вот вам стоит подучить устройство и принцип работы ДВС прежде чем утверждать, что антифриз в цилиндры и в масло не может попасть т.к. давление там выше. А сдуру можно и ... сломать. (с) ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#380
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Еще один, нет, уже два учителя появились...
По Вашему, на фото, из трещины между свечой и клапаном должен тосол протекать? На жигулях свечи менял! Да Вы что! Даже без ключа! Уважаю, Мастер! По теме пожалуйста... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 19:35 |