IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

33 страниц V « < 12 13 14 15 16 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Ремонт двигателя CR14DE, Ест масло, затеялся с ремонтом. Есть варианты?
Отец Фёдор
сообщение 6.11.2016, 1:30
Сообщение #261


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Катализатор не работает, пока не разогрет до номинальной температуры.

Необходимо несколько минут потарахтеть на ХХ, а после открыть дроссель.
Если масло идет, то сизый дым будет обязательно.

На прогретом ДВС может сызый дым быть и незаметен.

На фото выдувается конденсат из выхлопной с хлопьями сажи (может образовываться из не сгоревшего угарного газа при еще не работающем катализаторе), а там, в выхлопной, может собираться "полведра" воды, которая часто выливается на подъеме.

У Вас вообще все нормально.
Необходимо заменить только сальники клапанов.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
День
сообщение 18.11.2016, 12:19
Сообщение #262


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 242
Регистрация: 23.7.2013
Из: Тольятти



А я хочу для профилактики попробовать мягкую раскоксовку водой в цилиндры в процессе работы двигателя, пробег у меня 52 тыс км. Соорудил вот такую незамысловатый скарб:
Изображение

Вот так это вставляется в отверстие канала адсорбера
Изображение

Планирую прогнать 1л воды + 1л смеси 50% изопропилового спирта. Слить эмульсию с картера, залить масло для промывки двигателя на 10 минут работы и поставить новый фильтр с новым маслом.

Сообщение отредактировал День - 18.11.2016, 12:20


--------------------
Note R2 1.4MT Luxury 2012 С30 / Note R2 1.6AT Luxury 2013 RAQ отца / Наши еноты на Drive2.ru
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Timbu$
сообщение 4.5.2017, 10:39
Сообщение #263


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 036
Регистрация: 4.1.2011
Из: Челябушка



Раскоксовывал водой? Что получилось?


______________________________________
Другой автомобиль (2005)
--------------------
Мерзкий неблагодарный Енот 2006 (был, продан), Corolla-КроКоРолла Е12 2005
Урал[ей] с коляской, Восход 3М, Карпаты-2, Riga Stella, Род занятий-пожарная безопасность.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Timbu$
сообщение 8.5.2017, 9:01
Сообщение #264


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 036
Регистрация: 4.1.2011
Из: Челябушка



Решился на замену маслосъемных колпачков. По итогам изучения драйвовских тредов и прочего интернету осталось несколько вопросов чисто практической плоскости.
1) лезет ли оправка для МСК от 2112? Если нет, то какую берем?
2) как (да и надо ли) зафиксировать цепь от перемены позиции на нижней звездочке?
3) есть ли вообще смысл только в замене МСК или там уже направляйки под замену и вообще плоскость бы фрезернуть...

Заказанные колпачки Ajusa пришли разные shok.gif , часть как положено черно-каучуковые, часть меньше и рыжие. И заметно меньше.


______________________________________
Другой автомобиль (2005)
--------------------
Мерзкий неблагодарный Енот 2006 (был, продан), Corolla-КроКоРолла Е12 2005
Урал[ей] с коляской, Восход 3М, Карпаты-2, Riga Stella, Род занятий-пожарная безопасность.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 14.5.2017, 19:11
Сообщение #265


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Огласите пожалуйста результат замены маслосъемных колпачков.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 14.5.2017, 22:51
Сообщение #266


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(Timbu$ @ 8.5.2017, 10:01) *

1) лезет ли оправка для МСК от 2112? Если нет, то какую берем?
2) как (да и надо ли) зафиксировать цепь от перемены позиции на нижней звездочке?
3) есть ли вообще смысл только в замене МСК или там уже направляйки под замену и вообще плоскость бы фрезернуть...

Заказанные колпачки Ajusa пришли разные shok.gif , часть как положено черно-каучуковые, часть меньше и рыжие. И заметно меньше.

1) Размеры маслосъемных манжет клапана CR14DE и ВАЗ-2112 сильно отличаются. В качестве оправки отлично подойдет удлиненная четвертьдюймовая головка соответствующего размера, желательно двенадцатигранная, хотя шестигранная тоже вполне нормально. Запрессовывать ЛЕГКИМ усилием руки. Посадка фиксирующего внутреннего кольцевого выступа манжетки на проточку направляющей втулки клапана ощущается по характерному изменению сопротивления прессования. В случае сомнений правильность посадки контролируется глубиномером. Этот параметр нормируется производителем 13,2-13,8 мм.
Обязательно предварительно смазать новую манжетку изнутри моторным маслом. Я просто окунаю их в масло. При демонтаже старой манжетки ее фиксирующая кромка может срезаться и остаться в проточке направляющей втулки. Поэтому перед монтажом новой манжетки надо убедиться, например с помощью проволочного крючочка, что в проточке ничего не осталось. Чтобы не испортить рабочую уплотняющую кромку новой манжетки острым краем проточки стержня клапана под сухари, нужно применять пилотный монтажный колпачок из комплекта мажеток. Его вполне заменит термоусадочная трубка или изолента.
2) Цепь фиксировать невозможно, потому что в процессе замены необходимо вращать коленвал. Чтобы рассухаренный клапан не провалился в цилиндр, поршень должен быть в ВМТ. Лично я для удобства использую адаптер, через который подключается пневмомагистраль. Он вкручивается вместо свечи. Поэтому устанавливаю поршень в НМТ, чтобы сжатый воздух не провернул коленвал. В любом случае, штатные метки на цепи и звездах распредвалов не будут иметь никакого значения, если перед снятием распредвалов отметить положение кулачков в ВМТ. Я обычно замеряю глубиномером высоту кулачка от верхней плоскости ГБЦ в качестве точного ориентира для последующей сборки ГРМ. Можно просто пометить положение звездочек распредвалов относительно, например, крышки передних подшипников распредвалов.
3) Мне кажется невысокой вероятность плохого состояния самих маслосъемных манжет, и уж тем более маловероятны дефекты направляющих втулок клапанов. И какой смысл переживать о плоскости, если не демонтировать ГБЦ?
4) Часто штатные манжеты впускных и выпускных клапанов невзаимозаменяемы и различаются по цвету и/или размерам. Как в этом отношении обстоит дело с CR, -- не помню.

Сообщение отредактировал Василий - 15.5.2017, 0:09


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Timbu$
сообщение 15.5.2017, 5:30
Сообщение #267


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 036
Регистрация: 4.1.2011
Из: Челябушка



1) Будем пробовайт головки значитъ. Пилотный монтажный колпачок в смысле 17й учебно-подопытный для формирования навыка? Или сначала на клапан трубку, а по ней колпачок новый?
2) По цепи есть иррациональный страх ее перескока на нижней звезде. А про звезды-кулачки не проще будет по меткам или вульгарно отметить чертилкой?
3) А мне кажется, что они такие же деревянные, как и прокладки и сальники свечных колодцев. Вскрытие покажет. Во всяком случае косвенные признаки в виде легкого дымка после работы на хх налицо. под нагрузкой не дымит, после перегазовки тоже.
4) Колпачки сдал обратно, т.к. был явный пересорт: по фото цвет должен быть чОрным каучуковым, а приехала половина рыжих и меньшего диаметра. Все должны быть одинаковые черненькие.

Менять буду не ранее, чем через месяц, пока на повестке дня мотоцикл урал и его проделки.


______________________________________
Другой автомобиль (2005)
--------------------
Мерзкий неблагодарный Енот 2006 (был, продан), Corolla-КроКоРолла Е12 2005
Урал[ей] с коляской, Восход 3М, Карпаты-2, Riga Stella, Род занятий-пожарная безопасность.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 15.5.2017, 10:12
Сообщение #268


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(Timbu$ @ 15.5.2017, 6:30) *

сначала на клапан трубку, а по ней колпачок новый?
Именно так, чтобы защитить рабочую кромку манжетки от острого края проточки стержня клапана.


Сообщение отредактировал Василий - 15.5.2017, 10:55


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 15.5.2017, 10:30
Сообщение #269


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(Timbu$ @ 15.5.2017, 6:30) *

звезды-кулачки не проще будет по меткам или вульгарно отметить чертилкой?
Конечно, отметить чертилкой или маркером. Этот вариант тоже упоминал. На штатные метки невозможно ориентироваться без демонтажа передней крышки мотора. Поэтому просто игнорируем метки на цепи и рисуем свои на звездах распредвалов и ГБЦ. А ВМТ определяем отверткой при снятой свече.
Я замеряю высоту кулачков с помощью глубиномера просто для удобства. А так нет принципиальной разницы, каким способом зафиксировать синхронизацию коленвала и распедвалов.

Сообщение отредактировал Василий - 16.5.2017, 19:46


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 18.5.2017, 17:39
Сообщение #270


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Самостоятельная замена маслосъемных колпачков.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
monax
сообщение 5.6.2017, 16:08
Сообщение #271


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 16.3.2011
Из: Волжск



Всем добрый день.
Вопрос такой кто как снимал двигатель 1.4 с нота?
собираюсь снимать и вскрывать.
как лучше вниз с подрамником опускать разбирать весь передок и вперед выкатывать или талью наверх выдергивать?
Пробег 140т.км (пробег реальный 1 хозяин жрать начал на пробеге 100т.км но сперва незначительно) последние 20т.к жор масла достигал до 1л на 100-150км но двигатель ездил тянул проблем не наблюдал ждал тепла и отпуска для переборки.
отпуска машина ждать не захотела на днях двигатель заколбасило(троило) выкрутив свечи обноружил что свеча в третьем цилиндре расплавлена, померив компрессию обнаружил в нем же абсолютный ноль.
по поводу колец кто нибудь пробовал фирму TP код 34178STD

Сообщение отредактировал monax - 5.6.2017, 16:12


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort + Опции
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Алексей Коняев
сообщение 5.6.2017, 16:13
Сообщение #272


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 587
Регистрация: 11.12.2013
Из: ТЮМЕНЬ



В этой теме, если мне память не изменяет, есть ответы.


--------------------
Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010
Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S"
- 8 лет на Voltz - со 02.10.2013
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
alekskonv
сообщение 5.6.2017, 18:25
Сообщение #273


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 22.5.2014
Из: Москва/Ярославль



Monax, опиши вкратце, как ездил, что лил: масло/бенз, периодичность замены?
Просто у многих пробеги более значительные и тьфу, всё ок.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2010)
Luxury
Серебристый - KY0/M
--------------------
С енотом уже 199000))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 5.6.2017, 18:45
Сообщение #274


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(monax @ 5.6.2017, 17:08) *


Вопрос такой кто как снимал двигатель 1.4 с нота?
собираюсь снимать и вскрывать.
как лучше вниз с подрамником опускать разбирать весь передок и вперед выкатывать или талью наверх выдергивать?
Пробег 140т.км (пробег реальный 1 хозяин жрать начал на пробеге 100т.км но сперва незначительно) последние 20т.к жор масла достигал до 1л на 100-150км но двигатель ездил тянул проблем не наблюдал ждал тепла и отпуска для переборки.
отпуска машина ждать не захотела на днях двигатель заколбасило(троило) выкрутив свечи обноружил что свеча в третьем цилиндре расплавлена, померив компрессию обнаружил в нем же абсолютный ноль.
по поводу колец кто нибудь пробовал фирму TP код 34178STD

На подъемнике удобнее демонтировать подрамник и снять силовой агрегат (мотор+коробка) в сборе.
Также можно вынуть мотор вверх, оставив коробку на месте. Но при этом потребуется демонтаж шкива привода ремней. Если для подъема мотора использовать таль, то надо снимать капот, если гаражный кран -- необязательно.
Поршневые кольца TP очень качественные, идут на конвейеры.
Но, судя по описанию неисправности, чинить мотор нецелесообразно, выгоднее купить контрактный, например, у Дмитрия djeday.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
monax
сообщение 5.6.2017, 21:59
Сообщение #275


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 16.3.2011
Из: Волжск



бенз заправлялся только на заправках одной сети (татнефть)
масло мобил 1 супер3000 5w40 интервал каждые 15т.км
ездил в обычном режиме в городе мог и до 5000 оборотов крутить на 2-3 передачи для обгона или на светофоре но не постоянно, по трассе 120-140 обороты в районе 4т. на хороших и прямых дорогах разгонял и больше без проблем.
Ремонтирую в гараже с ямой, подъемника не имею. решил для удобства снять переднюю часть авто.
по поводу покупке контрактного двигателя тоже такой вариант расматриваю но только сперва после вскрытия и деффектовки мотора, а потом буду сравнивать суммы, за и против.
мотор и сейчас легко заводится просто работает на 3 цилиндра даже чек не горит


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort + Опции
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
han77rus
сообщение 6.6.2017, 12:26
Сообщение #276


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 867
Регистрация: 9.6.2013
Из: Иваново



На нашем 1.4 нельзя ездить на 5w40 и менять раз в 15 т. масло! Вот от сюда и проблемы!

Да к стате бензин какой заправлял?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2009)
Comfort + Опции
Черный - Z11/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Darma
сообщение 6.6.2017, 13:23
Сообщение #277


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Регистрация: 1.5.2012
Из: Ростов-на-Дону



По городу это 7-8 тыс. край, даже 10 тыс. - это уже много.
Я катаю 10 тыс, но у меня 90% трасса и двигатель обычно выше 4000 не кручу.
У меня накатано больше 200 тыс км, масло по щупу уходит где то 5-7 мм за 10 тыс. км.
Лью Ravenol 5w30 HCL последние 150 тыс км.
Заправка почти всегда Башнефть, сейчас это Шелл, только 92 бенз.

Сообщение отредактировал Darma - 6.6.2017, 13:28


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
alekskonv
сообщение 6.6.2017, 14:40
Сообщение #278


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 22.5.2014
Из: Москва/Ярославль



Ждёмс отчёт о вскрытии. Желательно с циферями и фотоконтентом.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2010)
Luxury
Серебристый - KY0/M
--------------------
С енотом уже 199000))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 6.6.2017, 20:54
Сообщение #279


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Сделайте фото свечи.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
monax
сообщение 7.6.2017, 12:14
Сообщение #280


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 16.3.2011
Из: Волжск



Движок достал. Вскрыл причина компрессии в прогоревшем клапане, а так все довольно таки чисто.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort + Опции
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

33 страниц V « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 3:24