![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#261
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Катализатор не работает, пока не разогрет до номинальной температуры.
Необходимо несколько минут потарахтеть на ХХ, а после открыть дроссель. Если масло идет, то сизый дым будет обязательно. На прогретом ДВС может сызый дым быть и незаметен. На фото выдувается конденсат из выхлопной с хлопьями сажи (может образовываться из не сгоревшего угарного газа при еще не работающем катализаторе), а там, в выхлопной, может собираться "полведра" воды, которая часто выливается на подъеме. У Вас вообще все нормально. Необходимо заменить только сальники клапанов. ______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#262
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
А я хочу для профилактики попробовать мягкую раскоксовку водой в цилиндры в процессе работы двигателя, пробег у меня 52 тыс км. Соорудил вот такую незамысловатый скарб:
![]() Вот так это вставляется в отверстие канала адсорбера ![]() Планирую прогнать 1л воды + 1л смеси 50% изопропилового спирта. Слить эмульсию с картера, залить масло для промывки двигателя на 10 минут работы и поставить новый фильтр с новым маслом. Сообщение отредактировал День - 18.11.2016, 12:20 -------------------- |
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#263
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Раскоксовывал водой? Что получилось?
______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#264
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Решился на замену маслосъемных колпачков. По итогам изучения драйвовских тредов и прочего интернету осталось несколько вопросов чисто практической плоскости.
1) лезет ли оправка для МСК от 2112? Если нет, то какую берем? 2) как (да и надо ли) зафиксировать цепь от перемены позиции на нижней звездочке? 3) есть ли вообще смысл только в замене МСК или там уже направляйки под замену и вообще плоскость бы фрезернуть... Заказанные колпачки Ajusa пришли разные ![]() ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#265
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Огласите пожалуйста результат замены маслосъемных колпачков.
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#266
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
1) лезет ли оправка для МСК от 2112? Если нет, то какую берем? 2) как (да и надо ли) зафиксировать цепь от перемены позиции на нижней звездочке? 3) есть ли вообще смысл только в замене МСК или там уже направляйки под замену и вообще плоскость бы фрезернуть... Заказанные колпачки Ajusa пришли разные ![]() 1) Размеры маслосъемных манжет клапана CR14DE и ВАЗ-2112 сильно отличаются. В качестве оправки отлично подойдет удлиненная четвертьдюймовая головка соответствующего размера, желательно двенадцатигранная, хотя шестигранная тоже вполне нормально. Запрессовывать ЛЕГКИМ усилием руки. Посадка фиксирующего внутреннего кольцевого выступа манжетки на проточку направляющей втулки клапана ощущается по характерному изменению сопротивления прессования. В случае сомнений правильность посадки контролируется глубиномером. Этот параметр нормируется производителем 13,2-13,8 мм. Обязательно предварительно смазать новую манжетку изнутри моторным маслом. Я просто окунаю их в масло. При демонтаже старой манжетки ее фиксирующая кромка может срезаться и остаться в проточке направляющей втулки. Поэтому перед монтажом новой манжетки надо убедиться, например с помощью проволочного крючочка, что в проточке ничего не осталось. Чтобы не испортить рабочую уплотняющую кромку новой манжетки острым краем проточки стержня клапана под сухари, нужно применять пилотный монтажный колпачок из комплекта мажеток. Его вполне заменит термоусадочная трубка или изолента. 2) Цепь фиксировать невозможно, потому что в процессе замены необходимо вращать коленвал. Чтобы рассухаренный клапан не провалился в цилиндр, поршень должен быть в ВМТ. Лично я для удобства использую адаптер, через который подключается пневмомагистраль. Он вкручивается вместо свечи. Поэтому устанавливаю поршень в НМТ, чтобы сжатый воздух не провернул коленвал. В любом случае, штатные метки на цепи и звездах распредвалов не будут иметь никакого значения, если перед снятием распредвалов отметить положение кулачков в ВМТ. Я обычно замеряю глубиномером высоту кулачка от верхней плоскости ГБЦ в качестве точного ориентира для последующей сборки ГРМ. Можно просто пометить положение звездочек распредвалов относительно, например, крышки передних подшипников распредвалов. 3) Мне кажется невысокой вероятность плохого состояния самих маслосъемных манжет, и уж тем более маловероятны дефекты направляющих втулок клапанов. И какой смысл переживать о плоскости, если не демонтировать ГБЦ? 4) Часто штатные манжеты впускных и выпускных клапанов невзаимозаменяемы и различаются по цвету и/или размерам. Как в этом отношении обстоит дело с CR, -- не помню. Сообщение отредактировал Василий - 15.5.2017, 0:09 ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#267
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
1) Будем пробовайт головки значитъ. Пилотный монтажный колпачок в смысле 17й учебно-подопытный для формирования навыка? Или сначала на клапан трубку, а по ней колпачок новый?
2) По цепи есть иррациональный страх ее перескока на нижней звезде. А про звезды-кулачки не проще будет по меткам или вульгарно отметить чертилкой? 3) А мне кажется, что они такие же деревянные, как и прокладки и сальники свечных колодцев. Вскрытие покажет. Во всяком случае косвенные признаки в виде легкого дымка после работы на хх налицо. под нагрузкой не дымит, после перегазовки тоже. 4) Колпачки сдал обратно, т.к. был явный пересорт: по фото цвет должен быть чОрным каучуковым, а приехала половина рыжих и меньшего диаметра. Все должны быть одинаковые черненькие. Менять буду не ранее, чем через месяц, пока на повестке дня мотоцикл урал и его проделки. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#268
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
сначала на клапан трубку, а по ней колпачок новый? Сообщение отредактировал Василий - 15.5.2017, 10:55 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#269
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
звезды-кулачки не проще будет по меткам или вульгарно отметить чертилкой? Я замеряю высоту кулачков с помощью глубиномера просто для удобства. А так нет принципиальной разницы, каким способом зафиксировать синхронизацию коленвала и распедвалов. Сообщение отредактировал Василий - 16.5.2017, 19:46 ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#270
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
______________________________________
|
||
monax |
![]()
Сообщение
#271
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 16.3.2011 Из: Волжск ![]() |
Всем добрый день.
Вопрос такой кто как снимал двигатель 1.4 с нота? собираюсь снимать и вскрывать. как лучше вниз с подрамником опускать разбирать весь передок и вперед выкатывать или талью наверх выдергивать? Пробег 140т.км (пробег реальный 1 хозяин жрать начал на пробеге 100т.км но сперва незначительно) последние 20т.к жор масла достигал до 1л на 100-150км но двигатель ездил тянул проблем не наблюдал ждал тепла и отпуска для переборки. отпуска машина ждать не захотела на днях двигатель заколбасило(троило) выкрутив свечи обноружил что свеча в третьем цилиндре расплавлена, померив компрессию обнаружил в нем же абсолютный ноль. по поводу колец кто нибудь пробовал фирму TP код 34178STD Сообщение отредактировал monax - 5.6.2017, 16:12 ______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#272
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
В этой теме, если мне память не изменяет, есть ответы.
-------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
alekskonv |
![]()
Сообщение
#273
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 22.5.2014 Из: Москва/Ярославль ![]() |
Monax, опиши вкратце, как ездил, что лил: масло/бенз, периодичность замены?
Просто у многих пробеги более значительные и тьфу, всё ок. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#274
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Вопрос такой кто как снимал двигатель 1.4 с нота? собираюсь снимать и вскрывать. как лучше вниз с подрамником опускать разбирать весь передок и вперед выкатывать или талью наверх выдергивать? Пробег 140т.км (пробег реальный 1 хозяин жрать начал на пробеге 100т.км но сперва незначительно) последние 20т.к жор масла достигал до 1л на 100-150км но двигатель ездил тянул проблем не наблюдал ждал тепла и отпуска для переборки. отпуска машина ждать не захотела на днях двигатель заколбасило(троило) выкрутив свечи обноружил что свеча в третьем цилиндре расплавлена, померив компрессию обнаружил в нем же абсолютный ноль. по поводу колец кто нибудь пробовал фирму TP код 34178STD На подъемнике удобнее демонтировать подрамник и снять силовой агрегат (мотор+коробка) в сборе. Также можно вынуть мотор вверх, оставив коробку на месте. Но при этом потребуется демонтаж шкива привода ремней. Если для подъема мотора использовать таль, то надо снимать капот, если гаражный кран -- необязательно. Поршневые кольца TP очень качественные, идут на конвейеры. Но, судя по описанию неисправности, чинить мотор нецелесообразно, выгоднее купить контрактный, например, у Дмитрия djeday. ______________________________________
|
||
monax |
![]()
Сообщение
#275
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 16.3.2011 Из: Волжск ![]() |
бенз заправлялся только на заправках одной сети (татнефть)
масло мобил 1 супер3000 5w40 интервал каждые 15т.км ездил в обычном режиме в городе мог и до 5000 оборотов крутить на 2-3 передачи для обгона или на светофоре но не постоянно, по трассе 120-140 обороты в районе 4т. на хороших и прямых дорогах разгонял и больше без проблем. Ремонтирую в гараже с ямой, подъемника не имею. решил для удобства снять переднюю часть авто. по поводу покупке контрактного двигателя тоже такой вариант расматриваю но только сперва после вскрытия и деффектовки мотора, а потом буду сравнивать суммы, за и против. мотор и сейчас легко заводится просто работает на 3 цилиндра даже чек не горит ______________________________________
|
||
han77rus |
![]()
Сообщение
#276
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 867 Регистрация: 9.6.2013 Из: Иваново ![]() |
На нашем 1.4 нельзя ездить на 5w40 и менять раз в 15 т. масло! Вот от сюда и проблемы!
Да к стате бензин какой заправлял? ______________________________________ |
Darma |
![]()
Сообщение
#277
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 241 Регистрация: 1.5.2012 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
По городу это 7-8 тыс. край, даже 10 тыс. - это уже много.
Я катаю 10 тыс, но у меня 90% трасса и двигатель обычно выше 4000 не кручу. У меня накатано больше 200 тыс км, масло по щупу уходит где то 5-7 мм за 10 тыс. км. Лью Ravenol 5w30 HCL последние 150 тыс км. Заправка почти всегда Башнефть, сейчас это Шелл, только 92 бенз. Сообщение отредактировал Darma - 6.6.2017, 13:28 ______________________________________
|
||
alekskonv |
![]()
Сообщение
#278
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 22.5.2014 Из: Москва/Ярославль ![]() |
Ждёмс отчёт о вскрытии. Желательно с циферями и фотоконтентом.
______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#279
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Сделайте фото свечи.
______________________________________
|
||
monax |
![]()
Сообщение
#280
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 16.3.2011 Из: Волжск ![]() |
Движок достал. Вскрыл причина компрессии в прогоревшем клапане, а так все довольно таки чисто.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 3:24 |