![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
dplot |
![]()
Сообщение
#201
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 8.8.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Ну то есть контрактный движок проще рассмотреть . Примеры двигателей https://www.youtube.com/watch?v=8Id9xfQsBsg Сообщение отредактировал dplot - 10.8.2016, 20:52 ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#202
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Не проще, ресурс цепи 120-150! Контрактрый кот в мешке, пробег неизвестен, как обслуживался никто не скажет. Личный экземпляр с пробегом под 240, цепь отлично себя чувствует. Другие форумчане так же ездят, все в принципе неплохо, откуда инфа про 120-150? И сколько у Вас из 50 тысяч ушло непосредственно на запчасти, а сколько ушло за работу? И в чем был неправ первый моторист? Сообщение отредактировал Timbu$ - 10.8.2016, 23:34 ______________________________________
|
||
dplot |
![]()
Сообщение
#203
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 8.8.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Del
Сообщение отредактировал dplot - 21.8.2016, 14:11 ______________________________________
|
||
SVT |
![]()
Сообщение
#204
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 11.4.2016 ![]() |
Вчера своего коня забрал. Пробег 250ткм.
За работу отдал 15000 + герметик, очистители и мойка, получилось 17500. Запчасти - 7000 + масло и антифриз = 9200 Итого затрат - 26700. Кольца были закоксованы, колпачки в норме, выработки блока нет, заводской хон на месте. По ощущениям поменялся звук выхлопа на холостом и вернулась дизельная тяга на низах. За 3000 пока не заплываю, хотя очень хочется. Есть мысли о последовательности - цепь - chek - жор масла. Тысячи 4 проездил с горящим чеком датчика распреда в аварийном режиме, в котором чтоб ехать приходилось насиловать мотор оборотами. Думаю залегание случилось как раз в этот не идеальный период работы двигателя, а дальше глупая замена цепи без замены колец.. ______________________________________
|
||
Ordinary |
![]()
Сообщение
#205
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 18.3.2013 Из: Москва СВАО ![]() |
Хорошей обкатки и беспроблемной эксплуатации. И ждем небольшие отчеты.
______________________________________
|
||
SVT |
![]()
Сообщение
#206
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 11.4.2016 ![]() |
Проехал где-то 600км. Масло на щупе обнаружить очень сложно, оно прозрачное как вода до сих пор, но стоит как вкопанное). Сегодня катался по трассе около 200км, вспомнил "лупоглазика" новым из салона, почти все обгоны не уходя с пятой передачи, пропала необходимость вертеть его до визга. Очень доволен, жалею только о двух вещах:
1. Что не сделал это при замене цепи. 2. Что нифига это не роскошь и мог сделать это еще полгода назад, не вваливая деньги на раскоксовки и постоянный долив масла. ______________________________________
|
||
SLEPOY |
![]()
Сообщение
#207
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 13.8.2014 Из: г. Нижний Новгород ![]() |
если не секрет, какой город
Сообщение отредактировал SLEPOY - 15.8.2016, 14:33 ______________________________________ |
SVT |
![]()
Сообщение
#208
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 11.4.2016 ![]() |
______________________________________
|
||
Julala |
![]()
Сообщение
#209
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 13.2.2014 ![]() |
.....контрактный двигун тоже лотерея!..... Да не скажите. Накрылся у одного товарища двигатель. Диганоз поставили - гидроудар. Ремонтировать смысла уже не было. Решился купить контрактный. Магазин выбирал долго, узнавал отзывы, лично объездил с десяток подобных точек. Купил (выбрал вот этот: http://dingo-motors.ru/product/20424-nissan-note-ii), поставил. С тех пор отъездил уже 57 тысяч и пока тьфу-тьфу проблем не замечал. Самое главное при покупке - внимательно смотреть на документы и обратить внимание на наличие гарантии на подобный агрегат. Так что это далеко не всегда лотерея. -------------------- У нас так классно асфальтированы дороги, что их просто необходимо объезжать… по обочине...
|
R@X@R |
![]()
Сообщение
#210
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Так что это далеко не всегда лотерея. Ну да, двиг на 1,4 от 85000р однозначно не должен быть лотереей, только какой вменяемый человек его купит Сообщение отредактировал R@X@R - 29.9.2016, 20:39 ______________________________________
|
||
Julala |
![]()
Сообщение
#211
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 13.2.2014 ![]() |
Так что это далеко не всегда лотерея. Ну да, двиг на 1,4 от 85000р однозначно не должен быть лотереей, только какой вменяемый человек его купит Бывают случаи, когда проще и целесообразнее доплатить и купить нормальный двигатель, чем ремонтировать и восстанавливать вышедший из строя. К тому же на еНоте двигатель - агрегат надежный и убить его достаточно трудно. -------------------- У нас так классно асфальтированы дороги, что их просто необходимо объезжать… по обочине...
|
king 70 |
![]()
Сообщение
#212
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 23.8.2015 Из: Задонск,Липецкая обл ![]() |
Ага , убить 1.4 как два пальца об....ть, не прогрел зимой и все ппц маслосьемным кольцам
______________________________________
|
||
Julala |
![]()
Сообщение
#213
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 13.2.2014 ![]() |
Ага , убить 1.4 как два пальца об....ть, не прогрел зимой и все ппц маслосьемным кольцам Был негативный опыт? Тема прогрева авто зимой - бесконечная, тут каждый решает сам - греть или не греть ... Но производители заверяют, что на ходу греется быстрее (даже в инструкциях написано). -------------------- У нас так классно асфальтированы дороги, что их просто необходимо объезжать… по обочине...
|
dplot |
![]()
Сообщение
#214
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 8.8.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Проехал после ремонта уже более 12000, проблем с маслом нет!
11000 намотал в отпуске в основном по трассе, скорость не более 110. Доливок масла нет. Масло заменил перед дорогой и поменял через 6500 км, скоро буду опять менять. p./s. Когда менял, обратил внимание, что масло по цвету через 6500 по трассе равно 1500-2000 по городу. Масло поле капиталки лью ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W-30. ______________________________________
|
||
sergeib33 |
![]()
Сообщение
#215
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 31.10.2016 ![]() |
Всем доброго времени суток и удачи на дорогах! авто 2007 года.пробег порядка 150000км, кушает масло около 1 литра на 1000 км, бензин 95, масло родное "ниссан" 10w40 и 5w40, менял через 10000,потом через 5000,прочёл всю ветку, не отягощён технической инфой по устройству и ремонту двигателя ,стоит проблема с большим расходом масла и возможностями решения этой проблемы,из всей ветки понял что есть кольца на 2 десятки больше чем стандартные(типа ремонтные),и всё решение сводится к двум вариантам: 1-замена колец и 2- контрактный двигатель. из общения с мотористами вывод у меня не радостный, замена колец(с их слов может не помочь совсем,а может решить проблему на5-10 тыс.), а контр.двиг вообще лотерея 50х50, и по деньгам примерно одинаково в районе 50кило рублей, замену колец мне заявили 20000, замена движка 10000,перспективы меня удручают так как нет никакой уверенности в положительном результате! прошу помощи здесь,что делать? где купить? будет ли результат?
P.S. убедительно прошу воздержаться от ненужных комментариев по поводу моей личности или того что было сделано не так в процессе эксплуатации,про себя я всё знаю,а того что было не исправить, хотелось бы увидеть конкретные предложения по решению данной проблемы,думаю не мне одному это поможет, заранее спасибо! ______________________________________
|
||
king 70 |
![]()
Сообщение
#216
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 23.8.2015 Из: Задонск,Липецкая обл ![]() |
Коллега а ты откуда ? Где такие цены? 150000 небольшой пробег, хон на цилиндрах скорее всего цел. Для ремонта тебе нужно кольца стандарт, вкладиши шатунные стандарт, маслосьемные сальники 16 шт, цепь, успокоители , натяжитель,тюбик герметика, сетка маслоприемника, после ремонта еще минимум 100000, буду вопросы пиши в личку
______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#217
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
не отягощён технической инфой по устройству и ремонту двигателя Очень зря, что не отягощены, обуют. Целый хон или не целый (и про все остальное) узнаете только разобрав мотор. Я безоперабельными методами радикально снизил расход масла, но это не панацея, а альтернатива, так как масло все равно доливать (но не столько конечно). Безоперабельные методы в свете капиталки примечательны тем, что конечно не заменят капиталку, но отодвинут ее на более поздний срок. Но если хочется совсем и окончательно покончить с расходом масла, то придется ввалить денежек. Алгоритм минимальных действий и требуемых запчастей описан выше ув. king 70. Кстати замена колец может оказаться как удачной, так и не очень. Свежий пример-дружище на мазде миллении не стал заморачиваться с расточкой и прочим, на старые поршни кольца одел, хон вроде в порядке а масло уходит практически так же. Кроилово ведет к попадалову. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#218
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Целый хон или не целый (и про все остальное) узнаете только разобрав мотор. ![]() ______________________________________
|
||
sergeib33 |
![]()
Сообщение
#219
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 31.10.2016 ![]() |
я из Владимира, и замена колец которая обойдётся мне в 20000руб.,не гарантируя результата меня не радует, цепь поменяна год назад, маслосъёмные колпачки тогда же, а цены да,такие... за 5000 руб и не заморачивался бы, давно бы колечки поменял
от меня хоть и 180км до москвы, но видеоэндоскопами вы тут любой сервис в ступор вгоните ![]() ещё и пальцем у виска покрутят ![]() ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#220
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Кстати замена колец может оказаться как удачной, так и не очень. дружище на мазде миллении не стал заморачиваться с расточкой и прочим, на старые поршни кольца одел, хон вроде в порядке а масло уходит практически так же. Кроилово ведет к попадалову. Ну, а для гарантированной защиты от ошибок в обязательном порядке ремонт нужно начинать с микрометража. Сообщение отредактировал Василий - 31.10.2016, 23:43 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 19:25 |