![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
dplot |
![]()
Сообщение
#161
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 8.8.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Крышка новая 12 тысяч . ![]() Крышку пока менять не буду, колеса нужны каждый день, утром до работы на общественном транспорте не добраться, рано работу начинаю. Будут колеса, найду крышку, рассверлю, отмою и поставлю. Либо в мойку ее отдам. Пока посмотрю, что после промывки будет (клапан картерных газов стоит новый). Сообщение отредактировал dplot - 28.6.2016, 20:58 ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#162
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Очень желательно показать, верх поршней.
На фото поршня немного видно, что слева небольшой кусок светлый, а правее все в нагаре. Желательно сделать вид сверху, привязать к № цилиндра и положению клапанов. "...масло съемные на всех поршнях залегли..." Залегли по всему диаметру или однобоко? Это важно для Вас и Вашей машины, да и для всех тоже. Лабиринты в крышке промойте хотя бы соляркой или керосином с воздухом. ______________________________________
|
||
king 70 |
![]()
Сообщение
#163
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 23.8.2015 Из: Задонск,Липецкая обл ![]() |
Хоть новая крышка, хоть стара я толку ноль! Ни клапан рецикуляции , ни новая крышка клапанов ни влияет на расход масла. Если она крышка забита масло выдовит сальник передний или задний, либо щуп выбьет. Глупо тешеть себя чудо жидкостями, ну не помогают они!!!!
______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#164
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Забудьте про жидкости, тут они ни при чем.
Я никому ничего не предлагаю. Мне важна Ваша реакция и критика. На фото поршня ясно видно, что масло поступало сверху... ______________________________________
|
||
king 70 |
![]()
Сообщение
#165
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 23.8.2015 Из: Задонск,Липецкая обл ![]() |
И что это меняет?
______________________________________
|
||
dplot |
![]()
Сообщение
#166
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 8.8.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Только что мастер написал: "Равномерно практически, но с первого цилиндра к четвертому по нарастающей, четвёртый самый грязный был. Колпачки присохли так, что рвутся внутри при снятии. Вентиляция в крышке чистая, там есть окошечко, видно все."
______________________________________
|
||
king 70 |
![]()
Сообщение
#167
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 23.8.2015 Из: Задонск,Липецкая обл ![]() |
Вообще по фото видно что масло попадало снизу слева , судя про светлой части поршня
А пробег какой? ______________________________________
|
||
dplot |
![]()
Сообщение
#168
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 8.8.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
______________________________________
|
||
king 70 |
![]()
Сообщение
#169
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 23.8.2015 Из: Задонск,Липецкая обл ![]() |
Все купил для ремонта? Вот все ответы на вопросы- помогает раскоксовка устранить масложор - НЕТ!!!! Влияет маслоотделитель на жор масло - тоже НЕТ! ТОЛЬКО Р ЕМОНТ!
______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#170
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Вообще по фото видно что масло попадало снизу слева , судя про светлой части поршня Как это масло поступает однобоко снизу слева, по вашей версии... А я вижу, что масло поступало однобоко сверху и справа... ______________________________________
|
||
king 70 |
![]()
Сообщение
#171
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 23.8.2015 Из: Задонск,Липецкая обл ![]() |
Так то масло к поршню подается снизу, для охлаждения поршня. Интересно как оно масло попадает сверху ?
______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#172
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Вестимо через колпачки дырявые и из пресловутой вентиляции картера.
______________________________________
|
||
king 70 |
![]()
Сообщение
#173
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 23.8.2015 Из: Задонск,Липецкая обл ![]() |
Вентиляция вообше както притянута за уши ,не будет изза нее жора! Сальники клапанов согласен , но опять же не ведрами! Надумаешь ремонтировать могу помочь коды запчастей, коды аналогов!
______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#174
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Я знаю два пути попадания масла сверху.
1. Через ссохшиеся сальники клапанов, они могут пропускать масло при выработке направляющих втулок. 2. Через "несерьезную" клапанную крышку, при заросших отложениями лабиринтах. Через "окошечко" ничего не видно, а вот при удалении заклепок видна причина, а не следствия, которые пытаются магическими заклинаниями обучать... Первый признак этого - грязная заслонка и следы масла во впускном коллекторе. Плохой бензин от заслонки находится за полметра. Эти признаки наблюдаются на всех ДВС после трех лет от роду. ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#175
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Можно открыть маслозаливную крышку при работающем моторе и посмотреть, как капли полетят. Масла там более чем достаточно.
Резкий жор после замены цепи в соседних ветках подтверждает концепцию с вентиляцией. ______________________________________
|
||
king 70 |
![]()
Сообщение
#176
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 23.8.2015 Из: Задонск,Липецкая обл ![]() |
Моете что хотите маслотделитель ,клапан вентиляции,можно еще фары помыть заодно. Суть не меняет . Спроите у любого моториста каким боком ветиляция картера и жор масла. При открытой крышке масло летит от цепи подхватывая его в картере. Заглушите на крышке клапанов клапан, а патрубокв низ под машину и посмотри как измениться жор !
______________________________________
|
||
dplot |
![]()
Сообщение
#177
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 8.8.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Первый признак этого - грязная заслонка и следы масла во впускном коллекторе. Плохой бензин от заслонки находится за полметра. Эти признаки наблюдаются на всех ДВС после трех лет от роду. Заслонку чистил в мае прошлого года, начитавшись и насмотревшись ужасов. Заслонка была не сильно грязной, диагност посмотрел и сказал, что еще рано, но я ее почистил раз снял. В этом году при раскоксовке, так же чистая! Так что бензин тут не причем. Впускной коллектор, да был немного маслянистый, что тогда и сейчас. Интересно, почему при раскоксовке, в четвертом цилиндре, раствор не просочился, а остался в цилиндре. Откачал практически столько же, сколько залил. ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#178
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Не хитрите!
Клапанок заглушить можно (залип), а вот патрубок под машину... Этого при штатном использовании машины не бывает. Патрубок пусть стоит на своем месте. Масло будете заливать чаще чем бензин. ______________________________________
|
||
king 70 |
![]()
Сообщение
#179
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 23.8.2015 Из: Задонск,Липецкая обл ![]() |
Понятно, человек не ездил на классике!!
______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#180
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Спроите у любого моториста каким боком ветиляция картера и жор масла. Вот кстати интересный форум мотористов, ситуация довольно похожая, только мотор другой. форум мотористов Так что очень даже имеет значение вентиляция. Про капельки масла: как-то на восьмере забыл крышку маслозаливную закрыть, так за 20 км пробега мотор все под капотом засрал обильнейше маслом сверху донизу, хотя разбрызгивающей масло цепи там нет. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 9:46 |