![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#121
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
На странице EM-48 Cold и Hot для CR, на странице EM-167 Cold и Hot для HR. Причем для CR в качестве справочной (не директивной) информации Colt, а для HR в качестве справки Hot. Для практической регулировки эти нюансы не имеют значения, потому что поля допусков Colt о Hot перекрываются.
А от переводных изданий, кроме Автодата, у меня несварение желудка. ______________________________________
|
||
king 70 |
![]()
Сообщение
#122
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 23.8.2015 Из: Задонск,Липецкая обл ![]() |
Головку с регулировкой зазоров клапанов толкателями отдаю профессионалам для восстановления "под ключ", включая регулировку зазоров клапанов и побелку привалочной плоскости. Эти парни регулируют зазоры шлифовкой торцев клапанов. Для головок с регулировочными болтами, шайбами или гидротолкателями заказываю ремонт без сборки, собираю сам. Охренеть регулировка клапанов шлифовкой торцов клапанов!!!!! А притирка клапаннов с помощью пасты для притирки - это колхоз!______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#123
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Не стоит так эмоционально демонстрировать техническую неосведомленность. Шлифовка станочная, дает точность регулировки зазора выше автопроизводителя, потому что не ограничена размерным шагом толкателей 0,02 мм. Термообработка стержня клапана с торца имеет глубину 1,5-2 мм, что более чем достаточно для безопасного снятия металла при регулировкет зазоров.
Тем более, что качественный моторный ремонт немыслим без "торцевания" как такового клапанов, потому что часто даже после нормальной эксплуатации ремонтируемого мотора форма торцев клапанов далека от идеальной. Сообщение отредактировал Василий - 23.6.2016, 23:12 ______________________________________
|
||
king 70 |
![]()
Сообщение
#124
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 23.8.2015 Из: Задонск,Липецкая обл ![]() |
Ижевск рулит, стоимость ремонта головки превысит стоимость движка в сборе. Сколь же стоит ремонт в вашем сервисе? А не проще купить толкатели?
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#125
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Не сочиняй, если не знаешь.
Например, на прошлой неделе возил ребятам-мотористам шестнадцатиклапанную головку тойотовского 4ZZ. У нее такие же, как У Енота, толкатели. За полный микрометраж, идеальную очистку от нагара клапанов, сводов камер сгорания, выпускных газовых каналов, очистку от осмоления масляных каналов подшипников распредвалов, масляных каналов распредвалов и впускных газовых каналов, побелку привалочной плоскости, регулировку зазоров клапанов, "протяжку" направляющих втулок, восстановление заводской геометрии седел и тарелок клапанов, полировку тарелок клапанов, замену маслосъемных манжеток отдал всего 9000 руб. И никаких проблем с подбором толкателей. А те, кому нефиг делать, пусть крутятся с самопальным ремонтом мотора несколько дней или даже недель. P. S. Это комментарий к сообщению #111. Сообщение отредактировал Василий - 23.6.2016, 23:39 ______________________________________
|
||
dplot |
![]()
Сообщение
#126
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 8.8.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Ультразвуковая очистка для головки, клапанов... подойдет, или этого мало будет?
______________________________________
|
||
king 70 |
![]()
Сообщение
#127
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 23.8.2015 Из: Задонск,Липецкая обл ![]() |
Регулировка клапаннов как сделать? В ответ- снять голову спилить головы клапанов, обьяснить как стаканы маркирются ? Стаканы спилить! Простой вопрос! Стоимость стакана для регулировки 300 рублей а снять голову и спилить клапана 9000 рублей,ну нравиться вам разводить на деньги ваше право!ну не регулировали вы клапана на cr14de так и скажите .повторяюсь десятый раз есть голова , в ней стаканы с обозночениями 40,42,44 и т. д каталожный номер стакана с обозначением 42? Сам разберусь! Спросил про кольца не оригинальные тишина, Я первый поставил!!!? Чем ттличаються кольца кроме размеров?
______________________________________
|
||
Гегемон |
![]()
Сообщение
#128
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 28.1.2014 ![]() |
Книга Ниссан НОТЕ. Устройство, Обслуживание, Ремонт издательства НИВЮС гласит: (для 1,4)
Метка на толкателе соответствует десятичной части толщины его величины. Например, 28 означает 3,28. Толщины доступных толкателей от 3 до 3,68 с шагом 0,02. Кстати, на время моей регулировки цена стаканчиков была от прим 600 до 2800 в Москве. Припоминаю, два брал по 600 с копейками, два 1250, один 1800. Фото книг в моей статье на форуме "самостоятельная установка предпускового подогревателя". Вспомним, что в Ижевске раньше было много промышленности, так что скорее всего там остались кадры и оборудование для качественного ремонта. Везде разные возможности. Насколько я знаю, Задонск прекрасный красивый город, но почти без промышленности. ______________________________________
|
||
enot1971 |
![]()
Сообщение
#129
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 11.12.2010 Из: москва ![]() |
Расскажи как выставлял поршни в вмт для регулировки. Как и чем,если можно подробно. Сам хочу регулировать. Опыт регулировки есть на нашемарках.и еще на 1.6 нет прокладки клапанной крышки -какой герметик?Спасибо
______________________________________
|
||
Гегемон |
![]()
Сообщение
#130
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 28.1.2014 ![]() |
![]() ______________________________________
|
||
king 70 |
![]()
Сообщение
#131
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 23.8.2015 Из: Задонск,Липецкая обл ![]() |
звонил официалом регулировка клапанов 20000 руб с снятим двигателя , я в шоке !!!! буду ездить пока клапана не сгорят
______________________________________
|
||
egorcik |
![]()
Сообщение
#132
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 580 Регистрация: 20.3.2012 Из: Кишинёв-Курск ![]() |
В Курске запросили почти столько же. И это при уже снятом, но ещё не разобраном двигателе.
Конечно, 9 тыс. руб. за ремонт головы - это немало, но я бы отдал и не морочил себе голову. Моя голова прошла 60 тыс. км и я сменил двигатель при первых симптомах, поэтому, возможно, мне бы и дешевле обошлось. А дальше бы уже собирал сам. ______________________________________
|
||
egorcik |
![]()
Сообщение
#133
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 580 Регистрация: 20.3.2012 Из: Кишинёв-Курск ![]() |
На своем двигателе 1.6 регулировал клапана в 2013 году. Если Вы ни разу не регулировали клапана хотя бы на девятке-браться не советую. Если у Вас нет смотровой ямы- даже забудьте. Нет возможности сделать по ходу работ приспособы-это не для Вас. Если понятие фаз газораспределения Вам неведомо- можете нарваться на перескочивший зуб цепи при установке распредвала. Гараж с ямой есть и даже в нём сам перекидывал двигатель 2 года назад. А вот последний опыт регулировки был больше 10 лет назад. Раз 5-ть регулировал сам по книжке на Москвиче, но там всё проще. На мотоцикле несколько раз регулировал, но там так же как и на москвиче коромысло, болт/гайка + штанга толкатель. Выставил ВМТ, замерил щупом, открутил конрогайку, подкрутил болт, замерил, законтрил и снова замерил. Сложного ни чего не было. Менял ремни ГРМ на Транзите, Омеге, Галанте, как-то даже страшно не было, наверное молодой ещё был ![]() ______________________________________
|
||
king 70 |
![]()
Сообщение
#134
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 23.8.2015 Из: Задонск,Липецкая обл ![]() |
цена максимум 2000, приезжал моторист выпускные не зажаты, а впускные не горят . едим дальше
______________________________________
|
||
Гегемон |
![]()
Сообщение
#135
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 28.1.2014 ![]() |
2000? Дас ист фантастиш. Я не сторонник рвачей, но нашедший себя на помойке моторист доверия не вызывает.
______________________________________
|
||
king 70 |
![]()
Сообщение
#136
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 23.8.2015 Из: Задонск,Липецкая обл ![]() |
по зарплате и цена. за переборку движка отдал 5000 рублей
______________________________________
|
||
egorcik |
![]()
Сообщение
#137
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 580 Регистрация: 20.3.2012 Из: Кишинёв-Курск ![]() |
2000 это за регулировку клапанов прямо на двигателе или он только проверил зазоры и так как они в норме, то больше ни чего и не делал?
______________________________________
|
||
king 70 |
![]()
Сообщение
#138
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 23.8.2015 Из: Задонск,Липецкая обл ![]() |
за 5000 рублей человек перебрал двигатель поменял кольца, сальник передний,сальники клапанов, притер клапана промерял зазоры.
______________________________________
|
||
ViktorAM |
![]()
Сообщение
#139
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 29.6.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
atich_717 во сколько вам обошлось все мероприятие по замене двигателя? его покупка и замена? Лично мне в СанПите сия процедура обошлась: 1. Покупка пихла 1.4 у Димы - 30 килорублей. (двигун с енота 2012 гв, 52000 пробег) 2. Дима отправил в Питер - 350 р. 3. Доставка из ПЭК до сервиса (в одном городе) ВНИМАНИЕ!!!! - 500 р. 4. Собственно замена агрегата на сервисе - 12 килорублей (снять поставить настроить). Итого - 42850 рябчиков. ______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#140
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
за такие деньги лучше отправлю голову в к-повер.ру, а с блоком на месте разберусь, когда придёт время
![]() Сообщение отредактировал День - 24.6.2016, 20:11 -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 10:46 |