![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
S_Pat |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 28.11.2023 ![]() |
Доброго времени суток.
Авто: Note 1.6 механика, е11, 2006 Появилась такая проблема. При переключении передач (обороты 3000), отпускаю педаль газа, выжимаю сцепление, обороты опускаются и зависают на 1500, через 1-2 секунды опускаются до нормы, около 800. Если при включенной передаче (3ья, обороты 3000) отпустить педаль газа двигатель не тормозит, а продолжает движение, будто круиз-контроль, через 5 секунд начинается торможение двигателем. Обороты при холодном и горячем пуске в пределах нормы. Обороты не плавают, только зависают в определенном месте 1500. Если, на нейтрали, быстро газанут и отпустить, то возврат до 800 оборотов происходит быстро, без задержки. Т.е. задержка на 1500 появляется только когда удерживаешь газ в значении более 1500 оборотов, секунд несколько. Свечи поменял, дроссельную заслонку почистил. Пытался адаптировать заслонку путем секунд и нажимания педали газа ничего не получилось, значок чек не начинает мигать в нужный момент и звук движения заслонки отсутствует. Видел тут были похожие темы, но ответа чем вылечили не было. Прошу помощи кто сталкивался, к кому обращаться, чем лечить ? Сообщение отредактировал S_Pat - 28.11.2023, 21:10 |
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 718 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
Ну, для начала точно нужно заслонку обучить, или по таймингу с нажатием педали газа, либо ехать в сервис, где обучат через Consult. По симптомам как раз неотрегулированная заслонка, до чистки и замены свечей, скорее всего она просто "залипала" из-за грязи.
Пробуйте обучение с секундомером. У меня тоже чек не загорается ни при каких раскладах. Главное точно следовать таймингу и дать после процедуры поработать двигателю минут пять. ______________________________________
|
||
S_Pat |
![]()
Сообщение
#3
|
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 28.11.2023 ![]() |
Братец Лис, спасибо за совет. Адаптировал заслонку через комп + сбросили что-то там с мозгов, сказали обучение будет заново, дня три покатайся. Специалист и оборудование серьезное, программа ниссановская. Ошибок ноль, заслонка адаптированна. Итог: чуть меньше обороты останавливаются на 1500, но останавливаются. эффект круиз-контроля сохранился. Расход 9 литров, хотя норма 7,6. Тупиковая ситуация. Неизвестно к какому мастеру ехать, кто сможет помочь? Можно конечно, по очереди, весь двигатель по деталям поменять, но это такой себе выход. Тут были темы с похожими симптомами, но никто не отписался как вылечили. |
Bob |
![]()
Сообщение
#4
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
А глазами на заслонку не смотрели?
Там вроде достаточно просто, если только посмотреть. А, извини, недосмотрел, заслонку чистили. Проблема, если заслонка проходит критическую зону очень медленно... Может не дочистили? Сообщение отредактировал Bob - 11.12.2023, 9:25 ______________________________________
|
||
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#5
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 718 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
Подсос воздуха полностью исключен?
______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#6
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Ну, да, свечи менял, снимал коллектор.
Две прокладки минимум шевелились... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 3:15 |