![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
День |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Вопрос Дню!!! Купить две праворуких фары воткнуть Q5 как вариант? Я так понимаю на них уже нанесены все отметки что фары под ксенон? Цена заметно дешевле леворуких плюс блоки розжига в комплекте! Правильная это дорога ? Всё думаю кто бы так сделал...Для того, чтобы при вкл ДС лампа не гасла, в IPDM установил диод между катушками реле БС и ДС. Изящно. -------------------- |
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#22
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 347 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
Вопрос Дню!!! Купить две праворуких фары воткнуть Q5 как вариант? Я так понимаю на них уже нанесены все отметки что фары под ксенон? Цена заметно дешевле леворуких плюс блоки розжига в комплекте! Правильная это дорога ? Всё думаю кто бы так сделал...И чем, Денис, это будет отличаться от тех линзованных вариантов, которые уже есть у нас? ![]() Рефлектор же при этом также не будет использоваться. Свет будет формировать линзовая система. Надписи на фарах? Так они и у нас с тобой есть. Только не нужны они никому... На техническом осмотре претензий, например, к моим фарам у проверяющего нет. Но, тем не менее, пройти с ними официально технический осмотр не получается! Таких фар на Ноутах, произведённых в Европе, по словам проверяющего, "никогда не было (ни в каких комплектациях) и быть не должно! А о переделках в ПТС и СоР Вашего автомобиля отметок нет. Следующий!" Поэтому официальный путь только один, неоднократно обсуждавшийся, - вносить запись в ПТС и СоР каждого конкретного автомобиля. Но это долгий и тернистый путь. ![]() ______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
И чем, Денис, это будет отличаться от тех линзованных вариантов, которые уже есть у нас? На базе таких фар сделать ретрофит проще - они разборные и имеют штатное место под блок розжига matsushita. Врезать в них штатный корректор и запилить отражатель чтобы линза спокойно закреплялась. ![]() Рефлектор же при этом также не будет использоваться. Свет будет формировать линзовая система. Да и по мне японские фары на рестайл всё же не полностью в зеркале, а более интересного вида: ![]() -------------------- |
king 70 |
![]()
Сообщение
#24
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 23.8.2015 Из: Задонск,Липецкая обл ![]() |
ТО не проблема, 500 рублей и все. Так как все таки пилить европейку или японку, у японки родной блок розжига , штатное место под блок. В чем отличие? Посадочное место, ? Или что?
______________________________________
|
||
Lelik52 |
![]()
Сообщение
#25
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 205 Регистрация: 28.2.2016 Из: Нижегородская область ![]() |
______________________________________
|
||
gavrilov3 |
![]()
Сообщение
#26
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 18.11.2011 ![]() |
.
Сообщение отредактировал gavrilov3 - 10.9.2017, 12:46 ______________________________________
|
||
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#27
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 347 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
Однако, п. 3.1 ПДД никоим образом не относится к установке фар с праворульных машин на леворульные.
![]() Нормы на свет расписаны в техническом регламенте на эксплуатацию автомобилей... А свет, который получился в результате у Lelik52 назвать правильным никак нельзя. ![]() Впрочем, обсуждалось всё это уже неоднократно даже на этом форуме. Повторяться нет необходимости. ______________________________________
|
||
gavrilov3 |
![]()
Сообщение
#28
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 18.11.2011 ![]() |
.
Сообщение отредактировал gavrilov3 - 10.9.2017, 13:03 ______________________________________
|
||
king 70 |
![]()
Сообщение
#29
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 23.8.2015 Из: Задонск,Липецкая обл ![]() |
Приезжай к нам и инспектор ни чего не скажет. И чайку с ним попьем. Увидеть бы таких дельных инспекторов!!! У гайцев больше дел нет как ловить смешные семейные еноты с ксеноном, куда интереснее приоры заниженные и закатанные в ноль на 17 катках.
______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#30
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Мне на ночной дороге закатанные в ноль Приоры не доставляют неудобств, в отличие от
______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#31
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
"Закатанные в ноль Приоры" как правило оборудованы направленными в небо туманками с ксеноном.
Фары при этом тоже закатаны в ноль. ![]() ______________________________________
|
||
king 70 |
![]()
Сообщение
#32
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 23.8.2015 Из: Задонск,Липецкая обл ![]() |
Ни кто не спорит что колхоз он и в африке колхоз, вопрос об установке в праворукие фары линзы Q5 с соответствующий регулировкой
______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#33
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
"Закатанные в ноль Приоры" как правило оборудованы направленными в небо туманками с ксеноном. К счастью, у нас их нет.Фары при этом тоже закатаны в ноль. ![]() ______________________________________
|
||
V_V |
![]()
Сообщение
#34
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 785 Регистрация: 17.6.2010 ![]() |
Счастливые люди
______________________________________
|
||
Lelik52 |
![]()
Сообщение
#35
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 205 Регистрация: 28.2.2016 Из: Нижегородская область ![]() |
Дальний соленоидом снизу фары, отщёлкивающим колпачок или наклоняющий отражатель. Управление как я понял на японце сделано минусом, отсюда и плясать. Управление "+". Делал так. Провод БС подключал на блок розжига. Провод ДС на управление шторкой. Для того, чтобы при вкл ДС лампа не гасла, в IPDM установил диод между катушками реле БС и ДС. Сейчас ставлю фары ксеноновые (фотки позже) тоже столкнулся с не работающем дальнем свете ![]() Можете точнее описать куда и какой диод ставить ![]() Сообщение отредактировал Lelik52 - 22.5.2016, 8:20 ______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Диод должен проводить ток от управляющего дальнего на управляющий ближний, но не наоборот. Но поскольку IPDM управляет минусом релюшек, то диод должен стоять так:
![]() диода достаточно IN4007 -------------------- |
Lelik52 |
![]()
Сообщение
#37
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 205 Регистрация: 28.2.2016 Из: Нижегородская область ![]() |
Эта схема блока предохранителей машины
![]() Которая под капотом ![]() ______________________________________
|
||
gavrilov3 |
![]()
Сообщение
#38
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 18.11.2011 ![]() |
.
Сообщение отредактировал gavrilov3 - 10.9.2017, 12:54 ______________________________________
|
||
Lelik52 |
![]()
Сообщение
#39
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 205 Регистрация: 28.2.2016 Из: Нижегородская область ![]() |
А можно диоды припаять около фар
![]() Вот фото для сравнения... ![]() На первом фото видно, как ксенон далеко ушёл в право (в сравнении с галогеном, даже пришлось в свободное место вставить фотку фар для сравнения галогена и ксенона). Все фотки без вспышки. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#40
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
А можно диоды припаять около фар ![]() Можно. Только диод должен быть здоровенным на огромном радиаторе. И потери приличные будут на его переходе. ![]() Сообщение отредактировал Василий - 22.5.2016, 18:52 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2025, 20:39 |