![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Koreev |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 16.6.2007 Из: Украина, Киев ![]() |
Привет всем, хочу рассказать о печальном опыте приобретения машины.
Решили мы с женой поменять машину, долго думали выбирали, читали в инете много сравнений, характеристик..в общем остановились на еНоте, машина для молодой семьи с ребенком и все такое. В начале апреля, в пригожий солнечный день приехали на Кий Авто, там у меня знакомый работает. Он (знакомый) все нам рассказал, показал, вывел на стоянку показал цвета машин, потом предложил тест-драйв. Я в эйфориии, естественно, после девятки то ![]() Значится машину нам поставили в график на 24 апреля. Ждем. Числа 22 - звоню знакомому, он меня переводит на другого менеджера, типа будешь теперь работать с ним. Хорошо. Спрашиваю у менеджера, ну что на 24 машина будет? Он - пока не ясно, я перезвоню. Тоже хорошо. 24 - жду, не звонит. 25 жду - не звонит.... ![]() ![]() Вот такой вот опыт! У меня после работы с салоном отложилось больше негатива, чем позитива, хотя машиной доволен. Да, чуть не забыл, - менеджер меня постоянно забывал,то в лицо не узнает, то по телефону было слышно как работают его извилины при попытке вспомнить кто ему звонит. ![]() Напишите кто в этом же салоне покупал машину, такое же было или меня одного за нос водили около месяца? ![]() Сообщение отредактировал Koreev - 16.6.2007, 18:59 ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 21:47 |