![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Qrio |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 15.3.2008 ![]() |
Вообщем история была такая:
1) Сначала был позитив: Долго выбирал машинку, остановился на фокусе, но его ждать около 5 месяцев, что для меня не приемлимо. Решил купить Альмеру, приехал в Major-city, ибо если не понравится альмера можно было сразу посмотреть альтернативу. Устроил тест-драйв, понравилось. Менеджер, Татьяна Джемелинская, предложила мне Note, протестдрайвил и его. Очень понравилось, решил его покупать (цена 505т.р. минус 29 т.р. скидка за комфорт; а альмера в максималке 474-18 т.р. вообщем разница не значительная, тем более что комплектация получалась почти одинаковая, в ноуте не было противотуманок и музыки). Забронировал красный ноут (просто других цветов не было в наличии), через два дня приехал оплатил оставшуюся сумму. Через три дня сказали приезжать и забирать. 2) Пошел негатив: Приехал забирать в 14-30, ровно как сказали по телефону. Сразу проводили до машины. Начал производить осмотр по списку с форума. Манагер сразу открыл пятую дверь и начал что-то говорить. Я сразу заметил скол на переднем крыле, потом притертость на бампере, и притертость на пятой двери (думал что если он открыл, то я незамечу). Сказал что щас за полчаса отполируют и будит как новая. Потом обнаружилась царапина на пластике одной двери, потом (я просто был в шоке) не работали два ремня безопасности, и один стеклоподъемник на работал. Сказали что за сорок минут все исправят. ОК. После того как я просидел 1.5 часа они показали мне машину вновь. Стеклоподъемник починили, ремни починили. Потертости устранить не смогли. Далее я начинаю закрывать двери и спрашиваю как работает Анти-хай-джек. Манагер мне просто говорит, что это просто центральный замок и должны просто разом закрываться-открываться все двери. Я ему объяснил как ДОЛЖЕН работать анти-хай-джек. Он кого-то позвал и сказали что за 15 минут устранят неполадки. Спустя ТРИ!!! часа они мне сказали что у них не получается починить эту систему, и чтобы я забирал машину так, а они потом по гарантии ее починят. Я говорю хорошо. спустя 2 часа они говорят что в машине загорелась лампочка АБС и ручника, и что они не могут отдать мне так машину. Говорят мол завтра утром приезжайте и машину забирайте, ее всю ночь будут чинить. Я уже был на взводе и готов был их рвать просто. время уже 22 часа! Я решил пройти посмотреть на мою машину, как ее чинят, смотрю: мужик закрывает двери и вешает ключ от машину в ключницу. Я в шоке подхожу и спрашиваю ее разве чинить не будут, он говорит что ночью у них чего не работает ![]() 3) Далее был снова позитив: Решил съездить в Пеликан. Пришел, говорю мол нужен Ноут, выбрал ноут (оаказался на 5 т.р дешевле чем в Мажоре), мне через полчаса пригнали Помытый Ноут со стоянки, все понравилось в нем. НО, система анти-хай-джек также не работала. Манагер за 20 секунд САМ показал как эта система включается и отключается!!! Я просто упал от смеха! Напрашивается вопрос о квалификации работников Мажора! Забронировал этот авто, и вот теперь жду возврата денег от Мажор-авто! Вывод: В мажоре постоянно ждал в 2 - 10 раз дольше обещенного, плюс хамское отношение ко мне. В пеликане (до настоящего момента) все делалось быстро и вежливо. ______________________________________
|
||
vlads74 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 9.1.2008 Из: Долгопрудный, МО ![]() |
Честно говоря мне в Мajor тоже не понравилось.
Когда стоял перед выбором машины заехал в Мajor на Ленинградском шоссе. Манеджер в течении 5 минут трепался со своей подругой по телефону,а я стоял на против него. На просьбу посмотреть подержанные автомобили, мне было задано штук пять наводящих вопросов (на какую сумму расчитываете?, а Вы брать или просто посмотреть? и т.д.). После менеджер одел куртку и канюча себе под нос всякую чушь решился таки пойти на стоянку. Мы с женой послали его далеко и надолго и не став смотреть машины уехали в Дженсер где и купили Енота. О выборе не жалеем. ______________________________________ |
vittos |
![]()
Сообщение
#3
|
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 1.2.2008 ![]() |
не удивлюсь, если при получении от Вас денег Пеликаном, их отношение сильно изменится.... хотя может и не изменится...
|
Qrio |
![]()
Сообщение
#4
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 15.3.2008 ![]() |
Просто в пеликане я машину уже посмотрел, и в ней меня все устраивает, и деньги я буду отдавать в тот же день что и машину получать... так что я думаю все будит норм...
______________________________________
|
||
pjv |
![]()
Сообщение
#5
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 18.3.2008 Из: Moscow SAO ![]() |
Машину выбирали в Пеликане, потому что живем в 5 минутах езды. Ещё правда не забрали. но пока всё нравится. Манагеры вежливые и внимательные, никаких "допов" не навязывали. Остальными впечатлениями поделюсь после получения вожделенного (женой) авто.
______________________________________
|
||
pjv |
![]()
Сообщение
#6
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 18.3.2008 Из: Moscow SAO ![]() |
Сегдня забрали. Отношение манагера не изменилось после получения денег. Всё на высшем уровне. Приехали к назначенному времени, осмотрели машину, оформили документы. На все ушло 30 мин.
Так, что приветствуйте новую енотоводку. ______________________________________
|
||
Glasha |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 13.6.2007 Из: Москва, ЮЗАО ![]() |
Я тоже осталась довольна этим салоном при покупке
еНота. А после проведенного неделю назад кузовного ремонта на их СТО могу сказать, что к своим клиентам относятся очень внимательно, без проволочек. ______________________________________ |
NoteBook |
![]()
Сообщение
#8
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 227 Регистрация: 30.8.2007 Из: Москвы ![]() |
Мне тоже в Пеликане всё понравилось, кроме того, как они диагностировали увод вправо. Я писал об этом вот в этой теме (Сообщение #36): сделали со второго раза и только после вмешательства НМР, и то за мой счёт, хотя дефект был с самого начала. "А в остальном, прекрасная маркиза..."
______________________________________
|
||
pjv |
![]()
Сообщение
#9
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 18.3.2008 Из: Moscow SAO ![]() |
Еноту 10 дней! Пробег 2500. полет нормальный.
Вчера звонил манагер из Пеликана, интересовался довольны ли машиной. Пустячок, а приятно. ______________________________________
|
||
Завсегдатый |
![]()
Сообщение
#10
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 6.3.2008 Из: Москва Строгино ![]() |
Напишу и я как мы покупали машину в Major. Выбор был сделан именно на этот автосалон из-за расположения к дому. но как оказалось в дальнейшем 9 км по Новорижскому шоссе не так уж и близко и поймать машину туда очень проблематично. Ранее созванился и договорился с менеджером Олегом, что приедем и записались на тест-драйв. По телефону спрашивал, что автосалон находится напротив Метро он мне сказал:"Да". Приехали туда и выяснилось, что там только Хонды, а до Ниссана еще ехать и ехать. Ну да ладно-мелочи. Поймали машину и доехали. Олег встретил нас все рассказал про автомобиль и оставил только положительные отзывы. Жена сразу испугалась размеров машины (показалась очень большой) и кинулась к Микре. Права она получила 2 месяца как, но представивь и себя за рулем Микры и посидев в этом игрушечном авто,я решил, что кроме как Енота мы не возьмем ничего. Ну покатались на тесте все понравилось. Скажу сразу выбирал машину серого цвета и 2007 года. По телефону сказали, что таких экземпляров нет. Ну тогда решили брать 2008,но в автосалоне сказали, что есть машины серый металлик 2007 года и со скидкой 29 тыс. Короче решили, что это наш вариант и остановились на Текne. Внесли предоплату и подали документы на рассрочку. Через неделю мы стали обладателями нашего Енота. Развода по доп оборудованию не было со стороны менеджера и все прошло отлично.При осмотре машины обнаружил 3 маленькие царапины с права внизу у противотуманки на бампере. Через 10 мин запалировали и мы забрали своего охламона. Через неделю наш менеджер перезвонил и спросил все ли хорошо и как машина. Вообщем мы остались довольны салоном и никаких проблем у нас не возникло.
______________________________________
|
||
eugene97rus |
![]()
Сообщение
#11
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 24.5.2008 ![]() |
19 июня забирал свой ноут текна 1,6А в Мэйджор-сити. Менеджер - Олег Бугров.
17 июня при оплате сказал, что жестко буду проверять машину по пресловутому списку... Ну что ж.. приехал в 11 утра 19 июня, машина не заводится - сел в ноль аккумулятор. Короче, заставил делать нормально предпродажку, заодно сразу сделал сход-развал. У менеджера было налицо огромное желание сплавить побыстрее ноута и меня куда подальше. Уехал от них в 18.00 (хотя изначально планировал после обеда поставить на учет и пройти ТО в моем МРЭО). Короче, МЕЙДЖОР - отстой!!!! ЗЫ. Две недели назад забирал опять же в Мейджоре Дискавери3 HSE... и что же.. косяки табуном шли от мажоров.. забрали его реально уже в полночь.. Неделю назад отвалилиссь номерные рамки с номерами, прикрученными заботливыми и умелыми руками мажоровцев.. и это на машине за 2 лимона!!! Бардак в этом Мэйджоре теперь!!! В 2005 году брал у них же рено на Цветочном бульваре - вот там все идеально было, чуть не в +опу поцеловали... Испоганился Мэйджор. ![]() ______________________________________
|
||
dortell |
![]()
Сообщение
#12
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 2.7.2008 Из: Москва ![]() |
1 июля приехал в Major-city "на новой риге" и после выбора между Фордом фюжен, Шевроле лачети и Ниссан ноут, победил ноут. Тест драйв у них ущербный, т. к. нет для этого отдельной площадки. Заплатил 15000 аванс и выбрал минимум допов. Через два дня к 11 часам ( от Стогино каждые 30 минут идет бесплатная маршрутка) привез остальные 442000 плюс допы. К 13 часам мы уже укатили ставить на учет. Менеджер Зуйков Павел без суеты и быстро все оформил. Единственный минус это разворот в Москву только через 4 км и стандартная пробка перед МКАДОМ.
![]() ______________________________________
|
||
skydiver |
![]()
Сообщение
#13
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 24.8.2008 ![]() |
Уважаемые пользователи! Являясь сотрудником отдела продаж nissan могу сказать следующие, что в нашей работе бывает всё, к сожалению недовольные клиенты тоже, все проблемы случающиеся происходят по большей части в результате форс мажорных обстоятельств. Поверьте я не оправдываюсь, я просто хочу сказать, что у любого диллера, пелекан, мажор, дженсер, автомир и т.д. бывают моменты когда, что-то идёт не так, судить о компании по частным случаям, а уж тем более о сотрудниках которые стараються, чтоб каждый клиент был доволен не стоит. Поверьте число клиентов не довольных ничтожно мало в соотношении с довольными. Я приношу свои извинения, за те косяки котрые были допущены моими коллегами.
В дальнейшем если есть и если будут вопросы по поводу обслуживания и т.д. обращайтесь готов к диалогу. тем более, что я такой же пользователь енота! ![]() ______________________________________
|
||
king |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 391 Регистрация: 13.5.2008 Из: Самара ![]() |
Да но косяков у дилеров очень много,и постоянно приходится ругатся и доказывать свою провату.
______________________________________ |
enterhom |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 30.9.2008 Из: Мытищи ![]() |
Я тоже брал енота в Major на Волоколамке. При покупке вроде было все хорошо, но после того как прошел у них пару ТО решил перейти в Автомир на Ярославку. Виной всему то, что при обслуживании обманывают, подменяют запчасти (конкретно воздушный фильтр) Навязывают лишние услуги по ремонту. Как вам нравится замена ремня на 15000?Это хорошо я разбираюсь , а кто не разбирается? Они скажут надо менять или промывать что либо, а не знающий человек скажет-ну делайте((( А работа то не из дешевых у них! В рем зону не зайдешь! Приносят тебе после ТО не понятно чьи запчасти и говорят что твои! В Автомире поводят конкретно к авто и показывают при тебе, что колодки например надо поменять, а не выносят непонятно чьи! А еще случай был, после ТО стук под капотом появился, вибрация. Приехал в Major снова-говорят вы наверно погнули защиту! Вобщем пришлось мне снова записываться к ним, ехать-ковырялись 2 часа, выгоняют говорят-Мы подрегулировали холостые, переставили защиту(её якобы плохо поставили на ТО) Приезжаю домой-та же хрень!
![]() ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.5.2025, 2:21 |