![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
кириллермаков |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 14.10.2015 ![]() |
Загорелся чек,машина дергается,обороты плавают,сделал диагностику сказали первый датчик лямбда зонда поставил универсальный,стер ошибку толку ноль.В сервисе сказали не все универсальные датчики подходят,купил оригигал,поставил,стер ошибку,машина заработала как нужно ,проехал 200метров опять загорелся чек ,что за фигня и как с ней боротся?Сейчас машина не дергается но двигатель работает не устойчиво.
______________________________________
|
||
TanaT |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 21.9.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Внезапно тоже загорелся чек , ясно что надо ехать к дилеру на диагностику .Вопрос - по гарантии диагностику сделают или за мой счет ?
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#3
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Загорелся чек,машина дергается,обороты плавают,сделал диагностику сказали первый датчик лямбда зонда поставил универсальный,стер ошибку толку ноль.В сервисе сказали не все универсальные датчики подходят,купил оригигал,поставил,стер ошибку,машина заработала как нужно ,проехал 200метров опять загорелся чек ,что за фигня и как с ней боротся?Сейчас машина не дергается но двигатель работает не устойчиво. Если регистрируется ошибка по кислороднику, то это не обязательно неисправность самого датчика. Нормальный диагност выясняет причину записи ошибки, а не впадает в маразм отождествления факта записи ошибки и непосредственно неисправности. Последнее удел полуграмотных халтурщиков, а оплачивает издержки недостатка квалификации и совести этих недопрофи доверчивый клиент из своего кармана. Хотя, справедливости ради, в данной ситуации нельзя и утверждать наверняка, что замена кислородника была ненужной. Вполне возможно, что датчик действительно был дефектным, а неустойчивая работа мотора объясняется оствшимися неисправностями. Например, плохим топливом, сбоем калибровки дросселя или чем иным... Тем не менее, судя по описанию, приговор кислороднику был вынесен вслепую. Сообщение отредактировал Василий - 12.3.2016, 22:28 ______________________________________
|
||
Doctor3lo |
![]() ![]()
Сообщение
#4
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 20.2.2016 ![]() |
Сегодня при минус 32 не смог завестись. Аккумулятор оказался слабым. Пытались прикурить от ВАЗ 2121 — не получилось
![]() Забрал домой аккумулятор, заряжал часов 6, вечером, уже при минус 22, поставил, попытался вновь завестись, еле-еле получилось! Как только двигатель схватил, обороты ровные стали (примерно 1700) и постепенно, в штатном режиме начали понижаться. Вышел из машины и чувствую явный запах масла горелого, дым из выхлопной трубы густой идёт и сизый, заглушил и завёл снова, вроде по меньше стал дымить, через пару минут дыма уже не было видно, я несколько раз заглушил/завёл без проблем, двигатель работает ровно, обороты не плавают, не завышены, всё в норме, кроме одного — горит лампочка ![]() ![]() В ночь опять снял аккумулятор, по дольше подзаряжу. ______________________________________
|
||
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#5
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
Нашел в инете инфу по манипуляции с педалью газа.Пошаманил,подрыгал с секундомером и хвала всевышнему чек ПОГАС !!!.Сейчас все в норме. Где то и у нас тема была . Лень искать , извини . Сообщение отредактировал алексей 578 - 18.12.2016, 13:29 ______________________________________ |
Страстная еNOTEлюбка |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 196 Регистрация: 9.12.2012 Из: Волгоград ![]() |
Найти тему - не проблема. Простой поиск по Check Engine сразу же выдает темы со ссылками на способ сброса ошибки. Например эта.
Но я так понимаю, для начала нужно выяснить, собственно, причину загорания этой ошибки, а потом уже заниматься ее сбросом. Сообщение отредактировал Страстная еNOTEлюбка - 18.12.2016, 14:04 ______________________________________ |
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#7
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
А чё тут выяснять - заводил- заводил , залил свечи , завёл , дым , копоть , чек . Погасить и дать просраться , на трассе например .
______________________________________ |
Doctor3lo |
![]()
Сообщение
#8
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 20.2.2016 ![]() |
...для начала нужно выяснить, собственно, причину загорания этой ошибки, а потом уже заниматься ее сбросом. Причину я ужe описал - долго пытался завeсти машину, и похожe, комп ошибки запуска двигатeля увидeл и к сeбe в память занёс, а вот сбросить нe сбросил при отключeнии аккумулятора. Надо будeт попробовать способ самодиагностики примeнить. попробую, отпишусь по рeзультатам UPD нифига нe получилось сбросить ошибку нe могу войти в рeжим самодиагностики ![]() Сообщение отредактировал Doctor3lo - 20.12.2016, 9:22 ______________________________________
|
||
sasha55 |
![]()
Сообщение
#9
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 30.12.2012 Из: всегда солнечный г. Омск ![]() |
.. долго пытался завeсти машину, и..... Ошибка 1171 нашёл только, что это ошибка впуска воздуха, никакой конкретики.. Куда копать? Движок работает ровно, не троит.. По поводу резких ускорение, не могу сказать.. Пробки.. Домой поеду где то попробую.. Напрягает пока только лампа чека.. ______________________________________
|
||
Doctor3lo |
![]()
Сообщение
#10
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 20.2.2016 ![]() |
...нифига нe получилось сбросить ошибку нe могу войти в рeжим самодиагностики ![]() Движок работает ровно, не троит... ... Напрягает пока только лампа чека.. Пробег после появления ошибки — 1453 км., лампочка Check Engine сама потухла. Сообщение отредактировал Doctor3lo - 31.12.2016, 16:19 ______________________________________
|
||
Xeroboec |
![]()
Сообщение
#11
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 109 Регистрация: 13.5.2013 Из: Жуковский ![]() |
Спрошука и я.
Сегодня столкнулся с этой проблемой. Утром заправился на проверенной заправке ( уже несколько лет заправляюсь и ни разу не подводила). Проехал 150 км, машина просто навсего взяла на ходу и стала терять обороты. Ключом покрутил-вроде завелась и все в норме как не бывало ничего. Ну поехал дальше. Через еще 100 загорелся на ходу чек. Двигатель работает нормально ровно, безе каких либо проблем и провалов, разгоняется тоже норм, вообщем никаких видимых и слышимых проблем не обнаруживается, все штатно. Каковы могут быть причины хотя бы самые банальные и распространенные? как узнать ошибку без сканера и визита в сервис? З.Ы. Паралельно после такой же заправки (только 92-м бензом) ехали на пассате, приблизительно через тот же пробег +10-15 км тачка стала тупить (моновпрыск) давил гашетку так тачка двигло проваливалось захлебываясь начинала набирать обороты. Т.е. при любом увеличинеии оборотов сначала следовал провал потом только начиналось повышение оборотов ну и соответственно машину передергивало. Погоняли тачку на больших оборотах 5-6 тыс. несколько км-просралась все нормально поехала без провалов и задержек. Может реально бенз? хотя ниссан на 95 а фольц на 92 Даже и не знаю что думать, как-то все ни кстати. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2025, 10:18 |