IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Обслуживание в АДР (как оно было), ТО-1, ТО-2 по-русски...
слон
сообщение 10.11.2007, 23:27
Сообщение #1


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 9.11.2007



Записался на ТО быстро и в удобное время. Попросил проверить схождение( положение руля при движении по прямой чуть вправо), помыть двигатель, смазать замки дверей(скрипели по ямам).Прихожу за А/М, всё говорят ОК,сход выставили. двери смазали.На вопрос:что с подвеской?, говорят всё хорошо, а схождение это бывает,мол не проблема.Сервисную книжку забыл. Поехал,руль ровно,двери скрипят ещё противнее.У дома решил под капот заглянуть.К прежней грязи прибавились отпечатки рук слесарей.Вернулся в салон. Спрашиваю: в прайсе мойка движка забита, замки мазали?Мне обиженно: мы своей ремзоне верим, но к машине вышли.Удивились,попросили ключи и минут 15 подождать.Вернули А/М, извинились:мойщики забыли,а замки ещё раз смазали.Посмотрел, намазали от души.Еду, скрип пропал.Вывод:первый раз "забили" они на эти мелочи.Дальше интереснее.Через дней 10 руль опять в сторону, но уже влево.Думаю у меня глюк. Собрался в отпуск, на сервис некогда.Отложил эту беду на потом.Пока гонял на Азов, полложение руля менялось на противоположное после проезда по прилиной яме.Ну до ТО-2 дотянул, времени для поездок на сервис небыло.Записался без проблем. Обьяснил суть беды.смотрят сочувственно, не работает стенд развала.Прихожу за А/М.Говорят, подвеска ОК.Ладно, думаю стенд сделают ещё раз проверю.Обратил внимание что пробег до следующего ТО не сброшен с трипа.Иду к менеджеру, смотрит на меня с тоской, время 21.30.Хочется домой.Ну в принципе готов завтра подъехать.Утром заливая жидкость в бачок омывателя всё полилось на землю.Поехал в сервис.Напоминаю про пробег и обьясняю про бачёк,горловина говорю выскочила, самому не удобно доставать и пачкаться неохота.Вышел чел ,просит ключи,садится в А/М и через 10 секунд выходит,всё говорит, сбросил.Прошу показать,чувствую себя идиотом,дело 3 секунд для тупых.Спрашиваю: зачем просили приехать на следующий день?Пожимает плечами,это говорит не кнему вопрос.Напоминаю про бачёк,кивают головой.Жду. 10 минут жду.15 жду. 20 жду.Уехал не прощаясь.Вывод:мелочи делаю сам.До этого принципиально хотел всё делать на сервисе.Но сервис по русски это что-то!Может дилера сменить?Хотя в договоре вроде обязан только на этой станции всё делать.Но достали!Главное обидно, относяться как к дурику.А я за рулём лет 20, и А/М было примерно столькоже, все делал сам.

Сообщение отредактировал слон - 10.11.2007, 23:31


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury + Опции
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Strike
сообщение 10.11.2007, 23:48
Сообщение #2


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 25.11.2006
Из: Саранск



Ну уж с интервалом до ТО на трипе вы действительно показали себя с "блондиношной" стороны smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Tekna
Черный - Z11/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Darkhate
сообщение 11.11.2007, 9:58
Сообщение #3


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Регистрация: 20.2.2007
Из: Moscow-St.Peterburg



Strike, то почему же? С какой стати нам надо знать как скидывается интервал до ТО на БК? Для этого сервис и есть, это его дело, а не владельца.
Вот почему-то "убогим чухонцам" ничего напоминать не надо. Все делают сами, согласно интсрукции от Ниссан. На ТО-1 - пятнадцать пунктов выполненных работ. И документ об этом предоставили. И интервал выставили, как положено, хотя я его сам выставлял на 12000, вернули на 15000.
А у нас народ гордый, пока не пнешь - не полетит... и даже так не всегда...


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Черный - Z11/M
--------------------
Замечательный, как сто добровольных лет одиночества...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ванька
сообщение 11.11.2007, 11:56
Сообщение #4


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 694
Регистрация: 4.11.2007
Из: Санкт-Петербург



А где это указано что только в адр сервисное обслуживание,
вроде по всему глобусу в салонах все должны по гарантии делать...


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury + Опции
Красный - Z10/S
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Strike
сообщение 11.11.2007, 12:01
Сообщение #5


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 25.11.2006
Из: Саранск



Цитата(Darkhate @ 11.11.2007, 9:58) *
Strike, то почему же? С какой стати нам надо знать как скидывается интервал до ТО на БК? Для этого сервис и есть, это его дело, а не владельца.

Согласен, просто люди наверное разные, кто-то любит покопаться с настройками разными, кто0то не очень.

А на то, что обслуживаться только у одного дилера - плюнуть на это, обслуживаться можно у любого официального дилера в МИРЕ.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Tekna
Черный - Z11/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
слон
сообщение 11.11.2007, 20:21
Сообщение #6


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 9.11.2007



Бачок омывателя снял сам, всё сделал поставил на место.На ТО-2 интерисовался почему шрусы хрустят пока А/М холодный по утрам?, говорят возможно смазка холодная. Мой что для Африки выпускали?А хруст пропадает через минут 5 после начала движения.Печка в первом положении цыкает. Ответ менеджера не удивил: пака А/М не прогрелся втулочки скрипят.Всё это я и без него понимаю, непонятно прочему смазка при -3 перестаёт нормально работать.Обидно! С такой "ерундой" им связываться понятно, влом.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury + Опции
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ванька
сообщение 11.11.2007, 20:34
Сообщение #7


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 694
Регистрация: 4.11.2007
Из: Санкт-Петербург



в англии вроде не теплее чем в Питере, не ясно почему смазка такая дерьмовая...


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury + Опции
Красный - Z10/S
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
колбасный енот
сообщение 17.11.2007, 8:21
Сообщение #8


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 16.11.2007
Из: Буденновск



Здрасте всем енотоводам.Три недели как вступил в ваши ряды.
Читаю про смазку ШРУСов и понял что у меня таже проблема со смазкой.
Кто то менял её?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 1.6.2025, 16:54