![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Alexdrive |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 403 Регистрация: 11.12.2006 Из: Mikkeli ![]() |
![]() Вот я и решил поэкспериментировать. Купил для начала в автомагазине белые светодиоды для габаритов. Когда поставил - яркость меня не удовлетворила абсолютно. Ну не выбрасывать же их теперь! Спаял параллельно два диода. Конструкция получилась нелепая и светили они тоже не важно. Решил купить еще две диодных сборки по 3 элемента для салонной подсветки и сгородил следующее чудо: ![]() Трубки пришлось укоротить, чтобы сборки влезли на штатное место вместо лампочки накаливания. И еще 3 диода надо направить так, чтобы они смотрели вверх. ![]() Сообщение отредактировал Alexdrive - 20.3.2008, 0:31 ______________________________________
|
||
axelroses |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 347 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
Да уж, действительно, FRANKY...
![]() Ну а фото машины с получившимися габаритами где? Как они с головным-то твоим светом-ксеноном вместе смотрятся? ______________________________________
|
||
denmal |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 278 Регистрация: 5.8.2008 Из: Нижневартовск ![]() |
Да да фото пожалуйста
![]() ______________________________________ |
Alexdrive |
![]()
Сообщение
#4
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 403 Регистрация: 11.12.2006 Из: Mikkeli ![]() |
К сожалению фотку сделать уже не удастся!
У нас в Еноте видимо слабая помехозащищенность бортовой сети. И как следствие эта конструкция благополучно перегорела спустя месяца 3 эксплуатации. ![]() Нужно искать другие решения! ______________________________________
|
||
Megla |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 19.2.2007 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Помехозащищенность у Енота нормальная, а вот напряжение бортсети немного повышенное.
В спокойном состоянии 14,3-14,6 вольт. От нагрузки и оборотов особо не зависит (разнича 0,1-0,3 вольт). Скорее всего были неправильно подобраны резисторы, и большим током диоды были просто выжжены. ______________________________________ |
alexandei |
![]()
Сообщение
#6
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
Напряжением их прибило, ток - вторичное =)
В этом ключе мои диоды, моноблочные и с металлическими кольцами теплосброса, имеют больше шансов. ______________________________________
|
||
minidisc |
![]()
Сообщение
#7
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 12.11.2008 ![]() |
alexandei - все то ты знаешь! везде то ты был! а вот то что резисторы гасят избытошный ток видьма в школе то и неизучил! читай Ома так сказать! а в твоих лампочках междупрочим должна стоять схема стабилизации - так что люминиевая юбка на нем не для отвода тепла от диода от того что у нас сеть плохая, а от того что он мощный ГАД!
![]() ps а могёт и ваще ввиду китайского понта Сообщение отредактировал minidisc - 7.1.2009, 19:01 ______________________________________
|
||
Obormot |
![]()
Сообщение
#8
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 660 Регистрация: 22.4.2008 ![]() |
14,3-14,6 - это НОРМАЛЬНОЕ напряжение на работающем двигателе.
резистор подбирали сами? нужно рассчитывать на питание 15, а не 12 вольт. |
minidisc |
![]()
Сообщение
#9
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 12.11.2008 ![]() |
судя по фото там МЛТ-0.0125 - кажись савсем мало
______________________________________
|
||
Megla |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 19.2.2007 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Если были бы слабые резисторы (по мощьности) сгорели-бы они.
А так выгорели диоды. Если расчитать номинальный ток светодиодов на 14,5 в. то будет в самый раз и при повышении. У меня зимой бортсеть и до 15 в. поднимается. ______________________________________ |
Obormot |
![]()
Сообщение
#11
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 660 Регистрация: 22.4.2008 ![]() |
все правильно - регулятор напряжения на генераторе с термодатчиком, чем ниже температура - тем выше напряжение.
так и должно быть, даже в нашемарках такое есть (но как всегда через ж*пу). |
evad |
![]()
Сообщение
#12
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 355 Регистрация: 24.11.2008 Из: Таллин, Эстония ![]() |
minidisc прав абсолютно,для тог чтобы светодиоды служили долго,
обязательно нужно ставить схему стабилизации,а иначе нет смысла. ______________________________________
|
||
alexandei |
![]()
Сообщение
#13
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
Резисторы гасят не избыточный ток, а любой. И переводят в тепло. Поставь побольше резисторов, габариты сами оттаивать будут.
______________________________________
|
||
SERGIONOTE |
![]()
Сообщение
#14
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 28.1.2009 ![]() |
Привет всем!
Хочу поделиться опытом работы со светодиодами. Уже год как на второй машине ВАЗ-2106 стоят светодиодные лампы подсветки. использовал несколько троек светодиодов диаметром 3 мм. Таких много на радиорынках и в магазинах радиотоваров. Составлял "букеты" из девяти светодиодов (3цепи по 3шт.) и из 12 светодиодов (4 цепи по 3 шт.) Все светодиоды использовал белого свечения - у них рабочее напряжение от 3,2В до 3,6. Резисторы использовал на каждую последовательную цепь светодиодов из трёх штук брал один МЛТ - 0,25Вт сопротивлением 180 Ом - так их на долго хватит и будет очень ярко гореть . Если взять например на 110 Ом - будут сильно греться и через месяца три начнут моргать или потеряют яркость свечения. Напряжение при котором светодиоды приемлимо работают начинается примерно от 8,4В (уже видно свечение) и до 15В (можно книгу перед машиной читать на расстоянии метра). Лампы с такими "букетами" делал в стандартных пятиватных корпусах от перегоревших ламп. Светодиоды устанавливал на печатную платку, которую припаивал по периметру платки к цоколю. Светодиоды можно было разводить в стороы или направлять в одно место, тем самым регулируя яркость и ширину светового пятна. Светят мои произведения искусства ярче КИТАЙСКИХ так как светодиоды подбирал сверхяркие, из одной партии и по максимуму тока отдачи. Сейчас хочу сделать такую шнягу и на своей НОТЕ, но пока не знаю какие у неё цоколи используются в габаритах, если не "классические" то придётся немного внешний вид переработать. Если есть вопросы могу ответить подробней по изготовлению ламп. С фотографиями готовых изделий. ______________________________________
|
||
alexandei |
![]()
Сообщение
#15
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
Спасибо за инфу. Фото в студию!
______________________________________
|
||
SERGIONOTE |
![]()
Сообщение
#16
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 28.1.2009 ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() Кстати если кто надумает делать светодиодные габариты, то свет свечения светодиодов необходимо брать таким, какой цвет плафона. Например в передний (белый плафон) габарита - светодиод белого свечения, а в задний (красный плафон) - только красный, а никаких белых. В желтый боковой габарит или поворотник никогда не вставлять например белый, надеясь, что цвет плафона изменит белое свечение светодиода до нужного - получится полная ПАРАША. Уже проверено на большом количестве людей - цвет становится настолько омерзительным, что портит вообще всю фенечку с использованием светодиодов вместо ламп накаливания. Ещё несколько прктических советов. При использовании жёлтых и красных светодиодов сопротивление в каждой тройке светодиодиков необходимо брать порядка 360 Ом, можно 430 Ом. так как у этих светодиодов напряжение свечения не 3,2-3,6В , а в районе 2,4-2,8В . Иначе погорят или быстро постареют от большого тока. Светодиодные лампы потребляют в 3-4 раза меньше энергии, следовательно забыв выключить габариты утром - ешё есть шанс завести машину вечером. Светодиодные лампы лучше всего использовать для обозначеия транспортного средства на дороге в габаритных огнях. По яркости свечения им нет равных. А вот в поворотники их лучше не ставить, так как с родными 20-ти Ваттными лампами транспортного средства им не сравниться. У них не круговая диаграмма направленности, как у обычных ламп, по этому светится хоть и ярко, но только маленький пятачёк а не весь плафон и отражатель - это тоже уже проверено на практике. Машина со светодиодными габаритами приобретает яркую индивидуальность, её сразу угадываешь издалека и обращаешь внимание, в отличае от стандартных 5-ти Ваттных ламп. ______________________________________
|
||
alexandei |
![]()
Сообщение
#17
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
В передних габаритах у енота бесцокольные. В задних - совмещено со стопами.
______________________________________
|
||
SERGIONOTE |
![]()
Сообщение
#18
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 28.1.2009 ![]() |
Плохо что задние габариты совмещены со стопами, трудновато будет сделать подходящий вариант задних ламп (слишком большая разница в мощностях, а следовательно и в количестве светодиодов). С передними мне кажется попроще будет, хотя тоже жалко, что стандартные пятиватные лампы не подходят. У меня как раз на них куча плат сделана под 12 светодиодов и цоколей готовых штук 8.
!!!!!!!!!!!!!!!!!! Откликнитесь, кто разбирался где какие лампы у енотов стоят (поворотники, габариты, подсветка салона, подсветка заднего номера, стопаки). Если можно, то по подробнее - мощность, внешний вид, количество спиралей, особенно буду признателен за фотки и геометрические размеры ламп) !!!!!!!!!!!!!!!!!!! заранее благодарю, SERGIONOTE ![]() ______________________________________
|
||
grom22 |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 440 Регистрация: 12.2.2008 Из: Одесса-Ильичевск ![]() |
головной свет - H4
передние габариты - W5W 12v 5W противотуманные фары - H8 задние стоп/габариты - P21/5W 12V задний стоп-сигнал (верхний) - W16W ______________________________________ |
SERGIONOTE |
![]()
Сообщение
#20
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 28.1.2009 ![]() |
Спасибо за маркировку и описание ламп. А что в нотах стоит в освещении салона - стержнеобразные лампочки как в салоне ВАЗ-2106 или что другое?
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.5.2025, 3:03 |