![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Aqualung |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 566 Регистрация: 12.8.2013 Из: Тольятти ![]() |
Народ, такой вопрос возник после прохождения ТО-1 и изучения дальнейших ТО: почему нигде не указана проверка развала-схождения колес? Приемщик мне предложил за доп плату проверить, мол подвеска приработалась, надо проверить. Я отказался. Сижу вот думаю почему Ниссан не заложил это ни в одно ТО? Думаю на ТО-2 надо будет проверить.
Сообщение отредактировал Aqualung - 11.8.2014, 19:23 ______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Вот беда, ехал сегодня и машина встала. Отвёз на сервис на эвакуаторе - сказали что бензин закончился. Почему Ниссан не заложил заправку каждое ТО? Надо будет на ТО-2 заправить
![]() По теме скажу что правильность установки колёс, как и заправка, как и замена щёток дворников отдаётся на контроль пользователя, ибо свет вы можете и не знать как настраивается, а вот чувствовать уводы в сторону и проверять жор резины обязаны. -------------------- |
Aqualung |
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 566 Регистрация: 12.8.2013 Из: Тольятти ![]() |
Заправка и замена щеток не требуют специального стенда. Свет я больше представляю как настраивается и вижу в сторону светят фары или нет. Простите, но затяжку болтов я тоже сам контролирую и давление в шинах, однако же эти процедуры в ТО-1 входят. На то оно и ТО чтобы все проверить, иначе смысл в нем? Бред сравнивать развал и замену щеток.
______________________________________
|
||
BVM |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
Народ, такой вопрос возник после прохождения ТО-1 и изучения дальнейших ТО: почему нигде не указана проверка развала-схождения колес? Приемщик мне предложил за доп плату проверить, мол подвеска приработалась, надо проверить. Я отказался. Сижу вот думаю почему Ниссан не заложил это ни в одно ТО? Думаю на ТО-2 надо будет проверить. В целом согласен, самому не проверить толком, дороги чаще кривые. То есть получается надо отдельно ехать на развал-схождение . А я уже 43ткм проехал и не разу не делал эту процедуру... ______________________________________ |
День |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Я пытался донести мысль что техническое обслуживание автомобиля не зависит от того как его эксплуатировали, можно ездить по европейским дорогам и не знать о проблеме схождения/развала, а можно скакать по разбомбленной Ларина.
После того как на прошлой машине на свежесделанном схождении/развале у официалов за пару тысяч сожрало передние колёса я делаю данную процедуру в проверенном месте после каждой смены резины, и почему-то в голову не приходит ждать очередного ТО, такова моя прихоть. Да и балансирую резину тоже каждый раз перед сменой. Сообщение отредактировал День - 12.8.2014, 8:06 -------------------- |
BVM |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
По мне так если ТО, то там пусть все делают сразу.
______________________________________ |
Aqualung |
![]()
Сообщение
#7
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 566 Регистрация: 12.8.2013 Из: Тольятти ![]() |
По мне так если ТО, то там пусть все делают сразу. вот и я о том же. Дороги обычные россиянские. Откуда я знаю ускакал развал или в норме, затем и приехал на ТО чтобы всё проверили, а оказывается ни в одно ТО эта процедура не входит. Не проверять же после каждой ямы его самому. Так то вроде не уводит машину. Форумчане не поднимали этот вопрос что ли? Не может быть ![]() Сообщение отредактировал Aqualung - 12.8.2014, 8:56 ______________________________________
|
||
El-Mariachi |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 1.7.2013 ![]() |
Aqualung, по такой логике давай момент затяжки всех болтов проверять, ведь от езды по нашим дорогам тоже могут раскрутиться? Увод есть? Резину жует? Руль прямо стоит? Если все в порядке, зачем проверять исправную систему?
Если тебе по каким либо психологическим причинам неспокойно - так сходи и сделай сход-развал. Не мешай машине работать! |
Страстная еNOTEлюбка |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 196 Регистрация: 9.12.2012 Из: Волгоград ![]() |
В ТО много чего входит, что в принципе можно самому периодически проверять. Но ТО на то и ТО, чтобы машину досконально проверили. Тоже поддерживаю это мнение. Деньги за ТО диллеры нехилые дерут, так что такая процедура, как проверка развала/схождения должна, на мой взгляд, в каждое ТО входить, по крайней мере у нас в России, при наших замечательных дорогах
![]() Сообщение отредактировал Страстная еNOTEлюбка - 12.8.2014, 14:14 ______________________________________ |
Aqualung |
![]()
Сообщение
#10
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 566 Регистрация: 12.8.2013 Из: Тольятти ![]() |
В том то и дело, что они проверили момент затяжки колесных болтов! И давление проверили. И свечу выкрутили, посмотрели, хотя двигатель работает исправно, казалось бы зачем, да? Я не знаю, может в подвеске Ниссан там все железобетонно сделал и развал никуда не уходит без замены деталей... тогда понятно. Еще раз - ТО на то и ТО, чтобы проверять не когда каждому водителю придет в голову, а когда положено. В пору провести опрос, кто когда заезжает на развал.
![]() ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#11
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
После замены амортизационных стоек покатался неделю и решил, что новые верхние эластичные опоры "просели" достаточно, чтобы заморочиться сход-развалом.
Стенд показал развал справа -0°40', слева +0°25'. Кастер в норме, схождение практически в норме. На задней оси все в норме, почти идеально. Кстати, последний раз делал сход-развал три или четыре года назад. Вывесил передок, ослабил болтики фланцев эластичных опор, сдвинул стойки насколько позволили отверстия в чашках кузова, затянул болты. Получилось справа -0°28', слева +0°05'. Пришлось круглым напильником растачивать отверстия в крепежных проушинах амортизаторов под кулаки. Напильник с крупной насечкой, металл проушин мягкий, -- в общем, на то, чтобы сделать овальность 0,5 мм на двух отверстиях, потребовалось менее пяти минут. В итоге выставил развал -0°10' (мануал ф топку) на каждой стороне, отрегулировал схождение обоих колес 0°00'. Лепота. Сообщение отредактировал Василий - 27.7.2015, 21:15 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 7:46 |