![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
snetkoff |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 10.9.2015 ![]() |
Мастера говорят почти совсем нет компрессии в трёх цилиндрах, в оставшемся немного лучше. Не многовато?
![]() На прогретом двигателе машина ведёт себя нормально(заводится отлично, дымов нету, динамика хорошая и т.п.). Масло не уходит. Правда заводится с большим трудом - это и было причиной приезда в сервис. Проверяли на холодном. Сообщение отредактировал snetkoff - 10.9.2015, 10:10 ______________________________________
|
||
strateg10 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 9.1.2013 Из: Московская область ![]() |
Был похожий случай у товарища. После мойки двигателя не завелась машина. Осмотрели сами, пошевелили контакты и на всякий случай померили компрессию ( благо было чем). Компрессия во всех горшках в норме. И чтобы не терять время решили обратится в сервис к "мастерам". После осмотра и замера при нас компрессии, выдали вердикт :нет компрессии в 2 горшках, требуется переборка движка. На вопрос куда она подевалась за 10 минут, мастер впал в ступор. Вызвали ихнего начальника и объяснили ситуацию. Через 5 минут был другой вердикт: компрессометр сломался, а неисправность была в электрике, которую уже устранили. )) Вот так бывает.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 23:41 |